|
«Тверьэнерго» повышает качество взаимодействия с потребителями
На одной площадке собрались представители тверского филиала «Россети Центр», АО «Газпром газораспределение Тверь», АО «Тверьгорэлектро», ОАО «Тверь Водоканал», ПАО «Сбербанк», ГАУ «МФЦ» и других компаний и учреждений, которые стремятся повышать качество обслуживания потребителей. Специалисты, ответственные за развитие клиентского направления в этих организациях, подробно разобрали существующие и перспективные инструменты работы с клиентами.
Тверские энергетики рассказали о мобильном приложении «Есть свет!» от компании «Россети Центр». Этот сервис позволяет потребителям напрямую передавать сообщения об отсутствии электроэнергии диспетчеру, получать обратную связь об отключениях и времени восстановления электроснабжения, а также уведомления о плановых отключениях электроэнергии по интересующим адресам. На сегодняшний день приложением «Есть свет!» пользуются порядка двух тысяч жителей Тверского региона.
Напомним, что в компании успешно работают и другие сервисы для обратной связи с потребителями. Получить информацию об отсутствии электроэнергии жители Тверской области могут в разделе «Сообщить об отключении электроэнергии» на сайте www.mrsk-1.ru и по телефону горячей линии энергетиков «Светлая линия 220» 8-800-220-0-220.
«Наша компания развивает современные цифровые технологии как для автоматизации внутренних производственных процессов, так и для повышения эффективности взаимодействия с потребителями. Мы планируем и в дальнейшем продолжать работу над улучшением качества обслуживания клиентов и расширением возможностей цифрового взаимодействия», - отметил заместитель генерального директора – директор филиала ПАО «Россети Центр» – «Тверьэнерго» Максим Шитиков.
Контактное лицо: Евгения Климчук
Компания: "Россети-Центра"-"Тверьэнерго"
Добавлен: 21:58, 30.10.2023
Количество просмотров: 140
Страна: Россия
Рейд «Дорожный пристав» по взысканию задолженности прошёл в Александрове, ООО "ЭСВ", 19:04, 08.11.2024, Россия69 |
Судебные приставы, сотрудники Госавтоинспекции и представители компании «Энергосбыт Волга» провели в Александрове совместный рейд «Дорожный пристав». Специальный аппаратно-программный комплекс позволяет по номерам автомобилей выявлять должников по штрафам, налогам и платежам, в том числе за электроэнергию и услуги ЖКХ. |
|
|