 |
Вышла книга «Спиральная динамика для бизнеса: как создать сильную и быструю компанию» — новое иллюстрированное пособие по «бирюзовой» трансформации бизнеса

Что такое спиральная динамика и зачем она нужна? Спиральная динамика — это теория, которая описывает эволюционные уровни развития человека, лидера, организации, системы управления и корпоративной культуры. Знание законов спиральной динамики позволяет компаниям подбирать оптимальные инструменты на каждом из уровней своего развития, понимать причины появления кризисов, находить точки роста лидера, команды и всей организации, а также преодолевать потолок прибыльности. Это практичная теория, потому что с её помощью можно смотреть на этот мир как на большой эксперимент.
Для кого новая книга? На страницах «Спиральной динамики для бизнеса» авторы объясняют, как развиваются менеджмент, лидерство и корпоративная культура в компаниях, обращаясь к рядовым сотрудникам, командам специалистов, руководителям разных уровней и собственникам организаций. Эти знания будут полезны представителям различных областей, в том числе HR, PR, маркетинга, продаж, психологии, производства, управления и многим другим. При этом Сергей и Виктория подчеркивают, что описываемая методология применима в любых масштабах: для отдельных людей, групп лиц, компаний, стран и общества в целом.
В чем особенности «Спиральной динамики для бизнеса»? В дополнение к печатной, электронной и аудиоверсии книги авторы создали сайт spirald.ru с полезными материалами. Здесь читатели найдут видеозаписи выступлений признанных мировых практиков самоуправления, интервью выдающихся бизнес-деятелей, кейсы компаний, которые смогли пройти путь от авторитарного менеджмента к интегральным операционным системам, запись первой главы в аудиоформате от лица Вадима Демчога, тесты и анкеты для самопроверки и многое другое. Отличительной особенностью печатного издания является наличие цветных иллюстраций и резюмирующих таблиц в конце каждой главы.
Кто рекомендует книгу? Сразу после выхода «Спиральная динамика для бизнеса» получила массовое признание, высокие отзывы критиков и представителей бизнеса, среди которых основатель и лидер торговой сети «Вкусвилл» Андрей Кривенко; психолог, бизнес-тренер, писатель Татьяна Мужицкая; сооснователь и лидер банка «Точка» Борис Дьяконов; актер театра и кино, педагог, руководитель театрального проекта «Арлекиниада» Вадим Демчог.
Об авторах Сергей и Виктория Бехтеревы — управленческие консультанты, основатели сообщества «Бизнес со смыслом» и консалтинговой компании «Правила игры», эксперты по самоуправлению, посвятившие изучению и применению на практике принципов спиральной динамики более девяти лет. Адаптировали для России и усилили классическую концепцию Дона Бека.
Контактное лицо: Лиза Филиппова
Компания: Правила Игры
Добавлен: 22:02, 30.10.2023
Количество просмотров: 228
Страна: Россия
Fashion Factory School объявила о ребрендинге фирменного стиля, Fashion Factory School, 16:10, 19.02.2025, Россия189 |
Fashion Factory School школа бизнес-образования в Fashion (входит в образовательный холдинг Ultimate Education) анонсирует обновление фирменного стиля, которое стало ответом на необходимость создания четкой визуальной идентичности и узнаваемости. |
ТРЦ Columbus меняет фирменный стиль, ООО МИРС, 02:31, 19.02.2025, Россия93 |
Один из ведущих торгово-развлекательных центров столицы сообщил о старте масштабного редизайна. Минималистичный стиль в сочетании с яркими цветами призван сделать ТРЦ Columbus, один из символов юга Москвы, еще комфортнее и доступнее для миллионов жителей города. |
РУБРИК x BRANDLAB: упаковка для зимней коллекции российских конструкторов, Брендинговое агентство BRANDLAB, 13:26, 19.02.2025, Россия105 |  |
Брендинговое агентство BRANDLAB представило новый проект — разработку упаковки для зимней коллекции конструкторов РУБРИК. В ней представлены любимые с детства персонажи в современных и классических образах: Дедушка Мороз, его миниатюрный двойник Морозик, Снегурочка-Снежка, Снеговичок, Ёлочка, Снежинки и другие. |
|
 |