 |
Вышла книга «Спиральная динамика для бизнеса: как создать сильную и быструю компанию» — новое иллюстрированное пособие по «бирюзовой» трансформации бизнеса

Что такое спиральная динамика и зачем она нужна? Спиральная динамика — это теория, которая описывает эволюционные уровни развития человека, лидера, организации, системы управления и корпоративной культуры. Знание законов спиральной динамики позволяет компаниям подбирать оптимальные инструменты на каждом из уровней своего развития, понимать причины появления кризисов, находить точки роста лидера, команды и всей организации, а также преодолевать потолок прибыльности. Это практичная теория, потому что с её помощью можно смотреть на этот мир как на большой эксперимент.
Для кого новая книга? На страницах «Спиральной динамики для бизнеса» авторы объясняют, как развиваются менеджмент, лидерство и корпоративная культура в компаниях, обращаясь к рядовым сотрудникам, командам специалистов, руководителям разных уровней и собственникам организаций. Эти знания будут полезны представителям различных областей, в том числе HR, PR, маркетинга, продаж, психологии, производства, управления и многим другим. При этом Сергей и Виктория подчеркивают, что описываемая методология применима в любых масштабах: для отдельных людей, групп лиц, компаний, стран и общества в целом.
В чем особенности «Спиральной динамики для бизнеса»? В дополнение к печатной, электронной и аудиоверсии книги авторы создали сайт spirald.ru с полезными материалами. Здесь читатели найдут видеозаписи выступлений признанных мировых практиков самоуправления, интервью выдающихся бизнес-деятелей, кейсы компаний, которые смогли пройти путь от авторитарного менеджмента к интегральным операционным системам, запись первой главы в аудиоформате от лица Вадима Демчога, тесты и анкеты для самопроверки и многое другое. Отличительной особенностью печатного издания является наличие цветных иллюстраций и резюмирующих таблиц в конце каждой главы.
Кто рекомендует книгу? Сразу после выхода «Спиральная динамика для бизнеса» получила массовое признание, высокие отзывы критиков и представителей бизнеса, среди которых основатель и лидер торговой сети «Вкусвилл» Андрей Кривенко; психолог, бизнес-тренер, писатель Татьяна Мужицкая; сооснователь и лидер банка «Точка» Борис Дьяконов; актер театра и кино, педагог, руководитель театрального проекта «Арлекиниада» Вадим Демчог.
Об авторах Сергей и Виктория Бехтеревы — управленческие консультанты, основатели сообщества «Бизнес со смыслом» и консалтинговой компании «Правила игры», эксперты по самоуправлению, посвятившие изучению и применению на практике принципов спиральной динамики более девяти лет. Адаптировали для России и усилили классическую концепцию Дона Бека.
Контактное лицо: Лиза Филиппова
Компания: Правила Игры
Добавлен: 22:02, 30.10.2023
Количество просмотров: 242
Страна: Россия
МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия168 |
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла. |
Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 22:47, 18.06.2025, Россия189 |
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента. |
BTL-интеграция Capital Group: продвижение ЖК Бадаевский через гольф-клуб Раево от агентства IQ, Рекламное агентство IQ, 13:10, 10.06.2025, Россия96 |
В марте 2025 года агентство IQ реализовало BTL-интеграцию для Capital Group в гольф-клубе Раево, направленную на продвижение жилого комплекса «Бадаевский». Кампания состояла из комплексных условий партнёрства в рамках мероприятия «Масленица в Раево» с брендированием, а также активным участием в программе праздника для привлечения премиальной аудитории. |
|
 |