Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

GLOBAL IT CHALLENGE 2023 ВМЕСТЕ С LG ОСУЩЕСТВЛЯЕТ МЕЧТЫ МОЛОДЕЖИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ

Финал Global IT Challenge 2023 для молодежи с ограниченными возможностями (GITC) состоялся в Абу-Даби (ОАЭ) с 24 по 28 октября. В мероприятии, впервые за четыре года проведенное в оффлайн режиме, принял участие 461 молодой человек с ограниченными возможностями из 18 разных стран, которые соревновались в общей сложности в шести разнообразных ИТ-задачах.

Испытания включали в себя состоящее из двух частей задание eTool, проверяющее навыки участников в создании презентационных слайдов и использовании электронных таблиц; задание eLifeMap, оценивающее способность пользователя выполнять поиск текста и изображений в Интернете; задание eContent, оценивающее возможности производства и редактирования видео; и задание eCreative, которое участникам было поручено разработать программу для самостоятельного вождения автомобиля и разработать идею технологии, которая улучшает качество жизни людей с ограниченными возможностями.

Созданный в 2011 году, чтобы помочь молодым людям с ограниченными возможностями стать более опытными в области информационно-коммуникационных технологий (ИКТ) и поддержать их в развитии уверенности и практических инструментов, необходимых для полноценного участия в жизни общества, GITC 2023 был организован корпорацией LG, Министерством здравоохранения и социального обеспечения Южной Кореи, а также правительством Южной Кореи, Абу-Даби, Zayed Higher, ОАЭ и Организационным комитетом GITC.
На сегодняшний день программа объединила более 5000 молодых людей с ограниченными возможностями из 40 стран. Конкурс продолжает служить трамплином для молодежи с ограниченными возможностями, и многие бывшие участники продолжают карьеру в областях, связанных с информационными технологиями, и других сферах бизнеса.

Исторически сложилось так, что большинство участников GITC были выходцами из стран Азии, включая Южную Корею, Китай, Вьетнам и Таиланд. Однако в этом году GITC расширил свое разнообразие, впервые приняв у себя молодежь из стран Ближнего Востока и Северной Африки, таких как Египет и Кения.

По итогам напряженного пятидневного соревнования Мухаммад Наазир Данеш из Малайзии был признан абсолютным победителем GITC 2023. В этом году он получил высокие оценки во всех категориях GITC.

Несмотря на серьезные ограничения физических возможностей, Мухаммад Наазир Данеш с детства был увлечен сферой информационных технологий. Преодолевая трудности, он стремится в будущем стать специалистом в области информационных технологий. Мотивированный признанием со стороны GITC, он полон решимости упорно трудиться, чтобы осуществить свою мечту.

“Мой путь к тому, чтобы стать мировым ИТ-лидером, был проложен бесценным вкладом тех, с кем я встречался”, - сказал Мухаммад Наазир Данеш. “Это признание является одновременно честью и мотивацией для осуществления моих больших мечтаний в будущем”.

Во время мероприятия компания LG представила конкурсантам свой универсальный комплект LG Universal UP Kit в специально отведенном выставочном пространстве рядом с местом проведения соревнований. Набор, впервые представленный на выставке IFA 2023, представляет собой коллекцию инновационных аксессуаров и дополнений к бытовой технике, призванных облегчить использование для всех, независимо от пола, возраста или инвалидности.
Кроме того, компания создала фотозону Life's Good, и даже распространяла фирменные товары, отражающие философию бренда и основные ценности LG. GITC был главным мероприятием, призванным показать смысл хорошего в жизни, когда все участники усердно трудились, чтобы справиться со своими задачами, даже когда сталкивались с трудными задачами. Компания надеется, что все участники GITC продолжат принимать смелые вызовы и использовать оптимизм для преодоления любых трудностей, с которыми они столкнутся в будущем.

LG продолжит расширять возможности молодежи с ограниченными возможностями по всему миру, поддерживая такие инициативы, как GITC.
“GITC — это идеальная платформа для молодых людей с ограниченными возможностями, стремящихся общаться с миром через IT, преодолевая барьеры с точки зрения способностей, религии и национальности”, - сказал Юн Дэ Сик, старший вице-президент по внешним связям LG Electronics. “Мы продолжим поддерживать молодежь с ограниченными возможностями через GITC и будем поощрять их продолжать осуществлять свои мечты”.

Контактное лицо: LG Electronics
Компания: LG Electronics
Добавлен: 22:15, 30.10.2023 Количество просмотров: 329
Страна: Россия


«НаследникЪ Выжанова» дебютировал в Петербурге: первый магазин открылся в ТК «Невский Центр», ТК Невский Центр, 13:32, 10.10.2025, Россия72
Российский бренд детской одежды «НаследникЪ Выжанова» впервые вышел на рынок Санкт-Петербурга и всего Северо-Запада, выбрав ТК «Невский Центр» для своего дебюта. Именно здесь начинается история развития марки в регионе: комплекс стал для бренда отправной точкой и местом встречи с петербургской аудиторией.


Demis Group собрал осенний урожай на Workspace, Demis Group, 21:40, 01.10.2025, Россия184
Агентство Demis Group закрепило за собой звание одной из ведущих digital-компаний России, войдя в число лидеров нескольких рейтингов Workspace.


Demis Group вошла в рейтинг «Коммерсанта» ТОП-1000 российских менеджеров, Demis Group, 09:52, 26.09.2025, Россия634
Два представителя маркетингового агентства Demis Group вошли в рейтинг «ТОП-1000 российских менеджеров».


ЕДИНЫЙ ЦУПИС объявил о ребрендинге, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 21:56, 14.09.2025, Россия366
ЕДИНЫЙ ЦУПИС, платежный сервис для любителей ставок на спорт, объявил о старте ребрендинга. Новый визуальный стиль компания презентовала 3 сентября на деловом завтраке для СМИ в Москве.


Рекламная кампания Lada Niva Travel на Эльбрусе, Рекламное агентство IQ, 15:33, 05.09.2025, Россия152
С февраля по май 2025 года агентство IQ организовало масштабную outdoor-рекламную кампанию на всесезонном курорте Эльбрус, используя комбинацию digital-форматов и нестандартных решений.


LG CINEBEAM S: ПОГРУЖЕНИЕ В ПРОСМОТР И УНИВЕРСАЛЬНОСТЬ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ, LG Electronics, 22:53, 07.08.2025, Россия252
Ультракороткофокусный LG CineBeam S (модель PU615U) — компактный, мощный проектор с разрешением 4K и впечатляющими возможностями


«Рейтинг Рунета» представил инструкцию по проведению успешной рекламной кампании — от целеполагания до анализа результатов, Рейтинг Рунета, 17:20, 12.07.2025, Россия347
Чек-лист, составленный Андреем Тереховым, CEO RUWARD и COSSA, и экспертами «Рейтинга Рунета» поможет избежать распространённых ошибок при реализации рекламных активностей и радикально повысить их эффективность.


«Кит-системс» отмечен дипломом премии «Лидер конкурентных продаж 2025», "Кит-системс", 16:54, 12.07.2025, Россия253
Системный интегратор «Кит-системс» стал обладателем диплома премии «Лидер конкурентных продаж 2025».


Агентство IQ реализовало кампанию наружной рекламы девелопера Самолет на территории всесезонного курорта Сорочаны, Рекламное агентство IQ, 22:00, 30.06.2025, Россия218
С декабря 2024 по март 2025 года агентство IQ реализовало кампанию наружной рекламы девелопера Самолет на территории всесезонного курорта Сорочаны. Продвигался новый проект загородного жилья Дмитров Дом — для аудитории, ценящей высокий уровень жизни, комфорт и природное окружение.


Агентством IQ была размещена наружная реклама Parure Atelier в ресторане Причал, Рекламное агентство IQ, 22:00, 30.06.2025, Россия244
С мая по август 2025 года агентство IQ реализовало наружную кампанию ювелирного бренда Parure Atelier в престижной локации — ресторане Причал Novikov Group.


Как попасть в ТОП digital рейтингов с первого раза: кейс D-Agency, ООО СПАЕР, 20:50, 22.06.2025, Россия387
Digital-агентство полного цикла D-Agency из солнечного Санкт-Петербурга впервые приняло участие в рейтингах Рунета и заняло топовые позиции среди 1324 участников. Этот результат стал возможен благодаря нашему уникальному подходу к работе.


Агентством IQ была размещена digital и наружная реклама клиента Т-банк на всесезонных горнолыжных курортах России, Рекламное агентство IQ, 19:02, 22.06.2025, Россия315
В декабре 2024 года агентством IQ была размещена digital и наружная реклама клиента Т-банк на всесезонных горнолыжных курортах России.


МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия302
Москва, 17 июня 2025 г Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла.


Агентство IQ реализовало digital рекламу в Москва-сити для клуба Le Rouge Cabaret, Рекламное агентство IQ, 22:48, 18.06.2025, Россия370
В октябре 2024 года агентство IQ реализовало digital рекламу в Москва-сити для клуба Le Rouge Cabaret. Размещение проводилось на 4 экранах внутри Башни Федерация — современный формат, который позволяет эффективно коммуницировать с аудиторией премиального делового центра.


Агентством IQ была размещена внутренняя реклама круизного лайнера Astoria Grande в элитных жилых комплексах Москвы, Рекламное агентство IQ, 22:48, 18.06.2025, Россия373
С апреля по май 2025 года агентством IQ была размещена внутренняя реклама круизного лайнера Astoria Grande в элитных жилых комплексах Москвы. Кампания позволила бренду выйти на аудиторию успешных и активных жителей городских районов.


  © 2003-2025 inthepress.ru