Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

GLOBAL IT CHALLENGE 2023 ВМЕСТЕ С LG ОСУЩЕСТВЛЯЕТ МЕЧТЫ МОЛОДЕЖИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ

Финал Global IT Challenge 2023 для молодежи с ограниченными возможностями (GITC) состоялся в Абу-Даби (ОАЭ) с 24 по 28 октября. В мероприятии, впервые за четыре года проведенное в оффлайн режиме, принял участие 461 молодой человек с ограниченными возможностями из 18 разных стран, которые соревновались в общей сложности в шести разнообразных ИТ-задачах.

Испытания включали в себя состоящее из двух частей задание eTool, проверяющее навыки участников в создании презентационных слайдов и использовании электронных таблиц; задание eLifeMap, оценивающее способность пользователя выполнять поиск текста и изображений в Интернете; задание eContent, оценивающее возможности производства и редактирования видео; и задание eCreative, которое участникам было поручено разработать программу для самостоятельного вождения автомобиля и разработать идею технологии, которая улучшает качество жизни людей с ограниченными возможностями.

Созданный в 2011 году, чтобы помочь молодым людям с ограниченными возможностями стать более опытными в области информационно-коммуникационных технологий (ИКТ) и поддержать их в развитии уверенности и практических инструментов, необходимых для полноценного участия в жизни общества, GITC 2023 был организован корпорацией LG, Министерством здравоохранения и социального обеспечения Южной Кореи, а также правительством Южной Кореи, Абу-Даби, Zayed Higher, ОАЭ и Организационным комитетом GITC.
На сегодняшний день программа объединила более 5000 молодых людей с ограниченными возможностями из 40 стран. Конкурс продолжает служить трамплином для молодежи с ограниченными возможностями, и многие бывшие участники продолжают карьеру в областях, связанных с информационными технологиями, и других сферах бизнеса.

Исторически сложилось так, что большинство участников GITC были выходцами из стран Азии, включая Южную Корею, Китай, Вьетнам и Таиланд. Однако в этом году GITC расширил свое разнообразие, впервые приняв у себя молодежь из стран Ближнего Востока и Северной Африки, таких как Египет и Кения.

По итогам напряженного пятидневного соревнования Мухаммад Наазир Данеш из Малайзии был признан абсолютным победителем GITC 2023. В этом году он получил высокие оценки во всех категориях GITC.

Несмотря на серьезные ограничения физических возможностей, Мухаммад Наазир Данеш с детства был увлечен сферой информационных технологий. Преодолевая трудности, он стремится в будущем стать специалистом в области информационных технологий. Мотивированный признанием со стороны GITC, он полон решимости упорно трудиться, чтобы осуществить свою мечту.

“Мой путь к тому, чтобы стать мировым ИТ-лидером, был проложен бесценным вкладом тех, с кем я встречался”, - сказал Мухаммад Наазир Данеш. “Это признание является одновременно честью и мотивацией для осуществления моих больших мечтаний в будущем”.

Во время мероприятия компания LG представила конкурсантам свой универсальный комплект LG Universal UP Kit в специально отведенном выставочном пространстве рядом с местом проведения соревнований. Набор, впервые представленный на выставке IFA 2023, представляет собой коллекцию инновационных аксессуаров и дополнений к бытовой технике, призванных облегчить использование для всех, независимо от пола, возраста или инвалидности.
Кроме того, компания создала фотозону Life's Good, и даже распространяла фирменные товары, отражающие философию бренда и основные ценности LG. GITC был главным мероприятием, призванным показать смысл хорошего в жизни, когда все участники усердно трудились, чтобы справиться со своими задачами, даже когда сталкивались с трудными задачами. Компания надеется, что все участники GITC продолжат принимать смелые вызовы и использовать оптимизм для преодоления любых трудностей, с которыми они столкнутся в будущем.

LG продолжит расширять возможности молодежи с ограниченными возможностями по всему миру, поддерживая такие инициативы, как GITC.
“GITC — это идеальная платформа для молодых людей с ограниченными возможностями, стремящихся общаться с миром через IT, преодолевая барьеры с точки зрения способностей, религии и национальности”, - сказал Юн Дэ Сик, старший вице-президент по внешним связям LG Electronics. “Мы продолжим поддерживать молодежь с ограниченными возможностями через GITC и будем поощрять их продолжать осуществлять свои мечты”.

Контактное лицо: LG Electronics
Компания: LG Electronics
Добавлен: 22:15, 30.10.2023 Количество просмотров: 279
Страна: Россия


Агентством IQ была проведена рекламная кампания VK Fest на горнолыжном курорте «Газпром Поляна», Рекламное агентство IQ, 05:28, 02.01.2025, Россия119
В июне агентством IQ была проведена рекламная кампания VK Fest на горнолыжном курорте «Газпром Поляна».


Агентством IQ была размещена наружная реклама в яхт-клубе «Адмирал» и гольф-клубе Moscow Country Club девелопера «Самолет», Рекламное агентство IQ, 02:23, 29.12.2024, Россия465
В период с июня по август 2024 года агентством IQ была размещена наружная реклама в яхт-клубе «Адмирал» и гольф-клубе Moscow Country Club девелопера «Самолет». Для рекламной кампании были использованы баннеры 6х3 м возле причала и 15х3 м на гольф-поле.


Агентством IQ были установлены новые наружные щиты на горнолыжных курортах Москвы, Рекламное агентство IQ, 17:09, 28.12.2024, Россия111
Рекламным агентством IQ были установлены новые наружные щиты на популярных горнолыжных курортах «Волен» и клуб «Л. Тягачёва» в Московской области.


Ростовчане создают путеводитель по самым «вкусным» местам России, Мастерская пресс-релизов, 03:22, 23.12.2024, Россия67
Около 2500 первоклассных заведений общепита городов Ростова-на-Дону, Сочи, Москвы, Санкт-Петербурга и Калининграда объединит в ближайший месяц Единый гастрономический путеводитель. Затем к нему присоединятся другие города России.


Журнал «Москвичка» запускает закрытый событийный клуб МОСК, Журнал "Москвичка", 04:15, 18.12.2024, Россия69
Подводя итоги первого года работы, команда журнала «Москвичка» заявляет о запуске электронной версии журнала и закрытого событийного клуба «МОСК». Новые продукты расширят уже сформировавшееся комьюнити «Москвички», объединив команду, партнеров, друзей и читателей журнала.


На телеканале НТВ состоялась премьера документального фильма о Пироговском Университете, РНИМУ им. Н.И. Пирогова МЗ РФ, 04:23, 11.12.2024, Россия478
Документальный проект НТВ «Мои университеты. Будущее за настоящим» — это истории о лучших университетах, институтах и академиях России.


PR2B Group: нейминг обуви Merle blanc, PR2B - ПИАРТУБИ, 04:06, 17.11.2024, Россия460
Пиар и брендинговое агентство PR2B Group разработало название торговой марки для обуви – Merle blanc.


Pro-Vision Communications выступило коммуникационным партнером Console Gaming Festival, Pro-Vision Communications, 04:22, 11.11.2024, Россия674
Pro-Vision Communications выступило консультирующим коммуникационным партнером Console Gaming Festival – фестиваля игр на консолях Nintendo, PlayStation и Xbox от компании «Ачивка». В рамках сотрудничества агентство разработало стратегию продвижения фестиваля для семейной аудитории и оказало комплексную коммуникационную поддержку в нишевых СМИ и социальных медиа.


Пятый канал вошел в шорт-лист престижной премии «МедиаБренд», Пятый канал, 04:12, 11.11.2024, Россия125
Четыре проекта Пятого канала в различных номинациях стали финалистами престижной индустриальной премии «МедиаБренд». Шорт-лист претендентов на победу опубликован на официальном сайте премии.


PR2B Group: нейминг для строительной компании Фасис, PR2B - ПИАРТУБИ, 04:11, 11.11.2024, Россия122
Пиар и брендинговое агентство PR2B Group разработало название компании, специализирующейся на навесных вентилируемых фасадах - ФАСИС.


Pro-Vision Communications – победитель конкурса «Лучшая event-команда, сертифицированная АКМР», Pro-Vision Communications, 03:17, 29.10.2024, Россия343
Агентство маркетинговых коммуникаций Pro-Vision Communications стало лауреатом отраслевого конкурса «Лучшая команда, сертифицированная АКМР». Проект «Я приду в субботу к маме на работу!: День открытых дверей компании «Зарубежнефть» в рамках NestroKids» завоевал высшую награду в номинации «Лучшее событие для персонала».v


DEMIS perFORMANce Conf 2024 — хаб для маркетологов, рекламщиков и digital-специалистов России, Demis Group, 21:20, 26.10.2024, Россия394
24 октября в Старт Хабе на Красном Октябре было шумно. Всему виной конференция — DEMIS perFORMANce Conf, которая стала центром притяжения профессионалов из мира маркетинга, рекламы и digital. По данным организаторов мероприятие собрало свыше 5500 регистраций и более 2000 участников на самой площадке: конференцию посетили ведущие маркетологи, аналитики и владельцы бизнеса.


Организаторы акции «Вода России» подведут итоги сезона и обсудят новый этап развития проекта, ФГБУ «Аналитический центр Минприроды России», 17:36, 26.10.2024, Россия132
24 октября 2024 года в пресс-центре медиагруппы «Комсомольская правда» состоится пресс-конференция, посвященная завершению сезона Всероссийской акции по очистке от мусора берегов водных объектов «Вода России»


DooH.one и СДЭК: автоматизация рекламы в ПВЗ, Addreality, 03:22, 26.10.2024, Россия151
СДЭК подключили свою сеть экранов к программатик-платформе Dooh.one для автоматизации процесса размещения рекламы.


«ВДГБ» объявляет о ребрендинге: новый стиль символизирует стремление к инновациям, ООО «ВДГБ», 05:31, 06.10.2024, Россия193
Мы рады сообщить вам о значительном событии в жизни нашей компании — ребрендинге. Новый стиль символизирует наше стремление к постоянному развитию и внедрению инноваций в каждый аспект работы.


  © 2003-2025 inthepress.ru