Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

GLOBAL IT CHALLENGE 2023 ВМЕСТЕ С LG ОСУЩЕСТВЛЯЕТ МЕЧТЫ МОЛОДЕЖИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ

Финал Global IT Challenge 2023 для молодежи с ограниченными возможностями (GITC) состоялся в Абу-Даби (ОАЭ) с 24 по 28 октября. В мероприятии, впервые за четыре года проведенное в оффлайн режиме, принял участие 461 молодой человек с ограниченными возможностями из 18 разных стран, которые соревновались в общей сложности в шести разнообразных ИТ-задачах.

Испытания включали в себя состоящее из двух частей задание eTool, проверяющее навыки участников в создании презентационных слайдов и использовании электронных таблиц; задание eLifeMap, оценивающее способность пользователя выполнять поиск текста и изображений в Интернете; задание eContent, оценивающее возможности производства и редактирования видео; и задание eCreative, которое участникам было поручено разработать программу для самостоятельного вождения автомобиля и разработать идею технологии, которая улучшает качество жизни людей с ограниченными возможностями.

Созданный в 2011 году, чтобы помочь молодым людям с ограниченными возможностями стать более опытными в области информационно-коммуникационных технологий (ИКТ) и поддержать их в развитии уверенности и практических инструментов, необходимых для полноценного участия в жизни общества, GITC 2023 был организован корпорацией LG, Министерством здравоохранения и социального обеспечения Южной Кореи, а также правительством Южной Кореи, Абу-Даби, Zayed Higher, ОАЭ и Организационным комитетом GITC.
На сегодняшний день программа объединила более 5000 молодых людей с ограниченными возможностями из 40 стран. Конкурс продолжает служить трамплином для молодежи с ограниченными возможностями, и многие бывшие участники продолжают карьеру в областях, связанных с информационными технологиями, и других сферах бизнеса.

Исторически сложилось так, что большинство участников GITC были выходцами из стран Азии, включая Южную Корею, Китай, Вьетнам и Таиланд. Однако в этом году GITC расширил свое разнообразие, впервые приняв у себя молодежь из стран Ближнего Востока и Северной Африки, таких как Египет и Кения.

По итогам напряженного пятидневного соревнования Мухаммад Наазир Данеш из Малайзии был признан абсолютным победителем GITC 2023. В этом году он получил высокие оценки во всех категориях GITC.

Несмотря на серьезные ограничения физических возможностей, Мухаммад Наазир Данеш с детства был увлечен сферой информационных технологий. Преодолевая трудности, он стремится в будущем стать специалистом в области информационных технологий. Мотивированный признанием со стороны GITC, он полон решимости упорно трудиться, чтобы осуществить свою мечту.

“Мой путь к тому, чтобы стать мировым ИТ-лидером, был проложен бесценным вкладом тех, с кем я встречался”, - сказал Мухаммад Наазир Данеш. “Это признание является одновременно честью и мотивацией для осуществления моих больших мечтаний в будущем”.

Во время мероприятия компания LG представила конкурсантам свой универсальный комплект LG Universal UP Kit в специально отведенном выставочном пространстве рядом с местом проведения соревнований. Набор, впервые представленный на выставке IFA 2023, представляет собой коллекцию инновационных аксессуаров и дополнений к бытовой технике, призванных облегчить использование для всех, независимо от пола, возраста или инвалидности.
Кроме того, компания создала фотозону Life's Good, и даже распространяла фирменные товары, отражающие философию бренда и основные ценности LG. GITC был главным мероприятием, призванным показать смысл хорошего в жизни, когда все участники усердно трудились, чтобы справиться со своими задачами, даже когда сталкивались с трудными задачами. Компания надеется, что все участники GITC продолжат принимать смелые вызовы и использовать оптимизм для преодоления любых трудностей, с которыми они столкнутся в будущем.

LG продолжит расширять возможности молодежи с ограниченными возможностями по всему миру, поддерживая такие инициативы, как GITC.
“GITC — это идеальная платформа для молодых людей с ограниченными возможностями, стремящихся общаться с миром через IT, преодолевая барьеры с точки зрения способностей, религии и национальности”, - сказал Юн Дэ Сик, старший вице-президент по внешним связям LG Electronics. “Мы продолжим поддерживать молодежь с ограниченными возможностями через GITC и будем поощрять их продолжать осуществлять свои мечты”.

Контактное лицо: LG Electronics
Компания: LG Electronics
Добавлен: 22:15, 30.10.2023 Количество просмотров: 342
Страна: Россия


Наружная реклама в сердце курорта: агентство IQ разместило «Грани» в «Солнечной Долине» для семейной аудитории., Агентство наружной рекламы IQ, 20:52, 23.12.2025, Россия208
С октября 2025 по апрель 2026 года агентство IQ разместило наружную рекламу жилого комплекса Грани на всесезонном курорте Солнечная Долина в Челябинской области.


Стратегия агентства IQ: как мы вывели бренд «Арсенал» в премиум-сегмент через рекламу в гольф-клубе и River Club., Агентство наружной рекламы IQ, 20:50, 23.12.2025, Россия175
В августе 2025 года агентство IQ реализовало кампанию для ГК Арсенал, разместив наружную рекламу на билбордах в престижных зонах отдыха — гольф-клубе Пестово и ресторане River Club Moscow.


Агентство IQ разместило наружную рекламу Il de Bote в престижных клубах Петербурга., Агентство наружной рекламы IQ, 20:45, 23.12.2025, Россия107
С июля по октябрь 2025 года агентством IQ была размещена наружная реклама бренда Il de bote в престижных местах отдыха Санкт-Петербурга — стрелковом клубе «Олимпиец» и ресторане Stroganoff Bar & Grill.


Агентство IQ интегрировало бренд Sense в премиум-турнир «Падел Первых» для аудитории топ-менеджеров и инвесторов, Агентство наружной рекламы IQ, 20:43, 23.12.2025, Россия90
В октябре 2025 года агентством IQ была организована спонсорская интеграция бренда Sense в турнир «Падел Первых. Турнир нового формата», проходивший в премиальной локации Jet Arena на Новой Риге.


IQ и MR Group: рекламная подача в спортивных клубах Москвы., Агентство наружной рекламы IQ, 21:49, 18.12.2025, Россия168
С апреля по декабрь 2025 года агентство IQ реализовало рекламную кампанию для MR Group в Дворце Тенниса Лужники, Мультиспорт и в загородном клубе Soho Country Club.


Агентство IQ провело VIP-кампанию для Ultima Яндекс Еда в «Миллениум парке» и PRIDE Wellness Club, Агентство наружной рекламы IQ, 20:40, 13.12.2025, Россия281
С мая по июнь 2025 года агентство IQ реализовало кампанию для Ultima Яндекс Еда — премиального сервиса доставки от Яндекса.


Digital-покорение Арктики: коммуникационный проект «Газпром нефть шельфа» победил на главном PR-конкурсе российского ТЭК, Газпром нефть шельф, 23:05, 09.12.2025, Россия350
«Газпром нефть шельф» в очередной раз победил в престижном национальном конкурсе PR-проектов «КонТЭКст». В этом году жюри конкурса высоко оценило digital-проект «Работа в Арктике и вокруг нее» за инновационный подход, стратегическую глубину и умение превратить сложную промышленную тему в увлекательную и близкую для широкой аудитории историю.


Как агентство IQ усилило позиционирование банного комплекса «Огниво» для премиум-аудитории Москвы, Агентство наружной рекламы IQ, 13:01, 04.12.2025, Россия539
Агентство IQ в октябре 2025 года провело комплексную кампанию для банного комплекса «Огниво». Цель — укрепление бренда и привлечение новой аудитории через эксклюзивное размещение на ключевых премиальных площадках города.


«Роскошь как стиль жизни»: агентство IQ провело ивент бренда Phantom в салоне Rolls-Royce., Агентство наружной рекламы IQ, 20:57, 02.12.2025, Россия244
В сентябре 2025 года агентство IQ реализовало интеграцию в мероприятие «Роскошь, как стиль жизни» жилого комплекса Phantom в премиальном автосалоне Rolls-Royce Kutuzovsky.


Агентство IQ вывело бренд Gresso на новый уровень с помощью 3D медиа-куба Catcher в Moscow-City., Агентство наружной рекламы IQ, 20:54, 25.11.2025, Россия331
В июле 2024 года агентство IQ представило бренд Gresso на 3D медиа-кубе Catcher — одном из самых технологичных и статусных digital-объектов в Москва-сити.


Рекламное агентство IQ подняло ювелирный бренд Yana на высоту Mosсow-Сity в башне «Федерация», Агентство наружной рекламы IQ, 15:03, 25.11.2025, Россия247
В июле–августе 2024 года агентство IQ реализовало кампанию для ювелирного бренда Yana в Башне Федерация — ключевом небоскрёбе делового кластера Москва-Сити.


Таргетированная наружная реклама от агентства IQ: билборды для ЖК «ОКО» в гольф-клубе «Целеево» и ресторане «Причал»., Агентство наружной рекламы IQ, 20:42, 21.11.2025, Россия619
Агентство IQ организовало кампанию для Capital Group по продвижению ЖК «ОКО» через билборды в премиальных локациях Москвы и Подмосковья для охвата VIP-аудитории.


Агентство IQ разместило наружную рекламу Pitkina на Тверском и Никитском бульварах в Москве., Агентство наружной рекламы IQ, 22:20, 20.11.2025, Россия538
С июля по сентябрь 2025 года агентство IQ продвигало бренд Pitkina с помощью пилларов и ситиформатов на Тверском и Никитском бульварах в Москве, нацеливаясь на премиальную аудиторию.


Агентство IQ знакомит VIP-аудиторию ресторанов с Hide Out через премиальную полиграфию., Агентство наружной рекламы IQ, 22:16, 20.11.2025, Россия541
С июля по август 2025 года агентством IQ была организована раскладка полиграфии жилого комплекса Hide Out от Dominanta Development в премиальных ресторанах Москвы.


Агентство IQ вывело Neverend Travel к элите автоспорта: успешное представление бренда на Porsche Club Challenge, Агентство наружной рекламы IQ, 21:19, 18.11.2025, Россия158
В апреля 2025 года агентством IQ была проведена спонсорская рекламная интеграция для компании Neverend Travel в рамках престижного спортивного события на Moscow Raceway — соревнования «Порше Клуб Челлендж».


  © 2003-2025 inthepress.ru