 |
ЧТО БУДЕТ НА КОНФЕРЕНЦИИ «НОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ PR-РАБОТЫ-2023»?

Как использовать нейросети в PR-работе, как быть с законом о рекламе, какие тренды в PR будут актуальны в 2024 году.
Об этом и о многом другом пойдет речь на большой ежегодной практической конференции «НОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ PR-РАБОТЫ-2023», которая пройдет в Москве 29 ноября – 1 декабря. Это большой ежегодный форум PR-специалистов, который проводит журнал «Пресс-служба». Почему там надо быть: • Лучший способ получить самые свежие методики работы в области связей с общественностью – из первых рук от ведущих экспертов из разных регионов и разных отраслей. • Разбор самых интересных и новых кейсов. • Отличные спикеры и актуальный набор тем. • Погружение в специфику: два потока докладов – «PR в бизнесе» и «PR в госструктурах». • Возможность задать вопросы всем спикерам и обсудить именно свою ситуацию. • Мощный нетворкинг: вы познакомитесь со всеми участниками конференции по специальной методике, которую предложат организаторы во время специального блока, отведенного именно под знакомства с коллегами. • Очень классная атмосфера, которую всегда отмечают участники. • В рамках конференции пройдет церемония награждения победителей конкурса «Медиалидер-2023», где у вас будет возможность познакомиться с ними и их работами, пообщаться с членами жюри, понять, какие работы и почему побеждают в конкурсе. О чем поговорим в том числе: – Актуальные тренды в сфере коммуникаций на 2024 год. – Что делать в социальных сетях в 2024 году: на каких площадках работать и как привлекать аудиторию. – Как использовать нейросети в работе пиарщика: пошаговая инструкция. – Как новый закон о рекламе изменил работу PR-специалистов. – Как разработать коммуникационную стратегию на 2024 год. – Как работать в Ютьюбе и получать там максимальные охваты. – Как строить кризисные коммуникации в госструктурах и бизнесе. – Как сделать внутренние коммуникации максимально эффективными – Как вести PR без бюджета. – Как защищать репутацию в сети и удалять негатив из поисковой выдачи. – Как работать с инфоповодами в госструктурах и в бизнесе. – Как решать проблемы коммуникаций в госсекторе и что делать в госпабликах. – О чем бизнесу писать в соцсетях. – Как использовать нейросети в PR-работе и т.д. Приезжайте! Давайте знакомиться, общаться, обмениваться опытом. За три дня конференции вы пройдете не только мощный экспресс-курс актуализации знаний, но и получите огромный энергетический заряд и мотивацию к новым профессиональным победам. Подробная программа конференции и регистрация тут: https://clck.ru/36CuFj по всем вопросам звоните по тел. (495) 540-52-76
Контактное лицо: Имидж-медиа
Компания: Имидж-медиа
Добавлен: 23:22, 30.10.2023
Количество просмотров: 321
Страна: Россия
МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия221 |
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла. |
Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 22:47, 18.06.2025, Россия242 |
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента. |
BTL-интеграция Capital Group: продвижение ЖК Бадаевский через гольф-клуб Раево от агентства IQ, Рекламное агентство IQ, 13:10, 10.06.2025, Россия139 |
В марте 2025 года агентство IQ реализовало BTL-интеграцию для Capital Group в гольф-клубе Раево, направленную на продвижение жилого комплекса «Бадаевский». Кампания состояла из комплексных условий партнёрства в рамках мероприятия «Масленица в Раево» с брендированием, а также активным участием в программе праздника для привлечения премиальной аудитории. |
|
 |