 |
ЧТО БУДЕТ НА КОНФЕРЕНЦИИ «НОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ PR-РАБОТЫ-2023»?

Как использовать нейросети в PR-работе, как быть с законом о рекламе, какие тренды в PR будут актуальны в 2024 году.
Об этом и о многом другом пойдет речь на большой ежегодной практической конференции «НОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ PR-РАБОТЫ-2023», которая пройдет в Москве 29 ноября – 1 декабря. Это большой ежегодный форум PR-специалистов, который проводит журнал «Пресс-служба». Почему там надо быть: • Лучший способ получить самые свежие методики работы в области связей с общественностью – из первых рук от ведущих экспертов из разных регионов и разных отраслей. • Разбор самых интересных и новых кейсов. • Отличные спикеры и актуальный набор тем. • Погружение в специфику: два потока докладов – «PR в бизнесе» и «PR в госструктурах». • Возможность задать вопросы всем спикерам и обсудить именно свою ситуацию. • Мощный нетворкинг: вы познакомитесь со всеми участниками конференции по специальной методике, которую предложат организаторы во время специального блока, отведенного именно под знакомства с коллегами. • Очень классная атмосфера, которую всегда отмечают участники. • В рамках конференции пройдет церемония награждения победителей конкурса «Медиалидер-2023», где у вас будет возможность познакомиться с ними и их работами, пообщаться с членами жюри, понять, какие работы и почему побеждают в конкурсе. О чем поговорим в том числе: – Актуальные тренды в сфере коммуникаций на 2024 год. – Что делать в социальных сетях в 2024 году: на каких площадках работать и как привлекать аудиторию. – Как использовать нейросети в работе пиарщика: пошаговая инструкция. – Как новый закон о рекламе изменил работу PR-специалистов. – Как разработать коммуникационную стратегию на 2024 год. – Как работать в Ютьюбе и получать там максимальные охваты. – Как строить кризисные коммуникации в госструктурах и бизнесе. – Как сделать внутренние коммуникации максимально эффективными – Как вести PR без бюджета. – Как защищать репутацию в сети и удалять негатив из поисковой выдачи. – Как работать с инфоповодами в госструктурах и в бизнесе. – Как решать проблемы коммуникаций в госсекторе и что делать в госпабликах. – О чем бизнесу писать в соцсетях. – Как использовать нейросети в PR-работе и т.д. Приезжайте! Давайте знакомиться, общаться, обмениваться опытом. За три дня конференции вы пройдете не только мощный экспресс-курс актуализации знаний, но и получите огромный энергетический заряд и мотивацию к новым профессиональным победам. Подробная программа конференции и регистрация тут: https://clck.ru/36CuFj по всем вопросам звоните по тел. (495) 540-52-76
Контактное лицо: Имидж-медиа
Компания: Имидж-медиа
Добавлен: 23:22, 30.10.2023
Количество просмотров: 311
Страна: Россия
«Аксиома Веб» стала Агентством года по версии RUWARD, Агентство цифрового маркетинга «Аксиома Веб», 17:32, 28.04.2025, Россия266 |  |
24 апреля прошла торжественная Церемония Награждения RUWARD AWARD 2025. Агентство цифрового маркетинга «Аксиома Веб» заняло 1 место среди маркетинговых агентств в отраслевой экспертизе «Авто и Мото». |
Весёлый спектакль для детей «Кошкин дом» в ТЦ «Муравей», торговый центр «Муравей», 16:28, 28.04.2025, Россия78 |
27 апреля в 13:00 торговый центр «Муравей» приглашает юных зрителей и их родителей на бесплатный спектакль «Кошкин дом» в исполнении талантливых студентов Нижегородского театрального училища имени Е.А. Евстигнеева. Представление пройдет на 5 этаже ТЦ «Муравей». |
Семинар по неймингу FMCG, PR2B - ПИАРТУБИ, 19:26, 17.03.2025, Россия253 |  |
С 10 по 12 марта 2025 года в подмосковном парк-отеле «Новый Берег» состоялся семинар на тему «Нейминг FMCG». |
Fashion Factory School объявила о ребрендинге фирменного стиля, Fashion Factory School, 16:10, 19.02.2025, Россия299 |
Fashion Factory School школа бизнес-образования в Fashion (входит в образовательный холдинг Ultimate Education) анонсирует обновление фирменного стиля, которое стало ответом на необходимость создания четкой визуальной идентичности и узнаваемости. |
|
 |