ЧТО БУДЕТ НА КОНФЕРЕНЦИИ «НОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ PR-РАБОТЫ-2023»?
Как использовать нейросети в PR-работе, как быть с законом о рекламе, какие тренды в PR будут актуальны в 2024 году.
Об этом и о многом другом пойдет речь на большой ежегодной практической конференции «НОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ PR-РАБОТЫ-2023», которая пройдет в Москве 29 ноября – 1 декабря.
Это большой ежегодный форум PR-специалистов, который проводит журнал «Пресс-служба».
Почему там надо быть: • Лучший способ получить самые свежие методики работы в области связей с общественностью – из первых рук от ведущих экспертов из разных регионов и разных отраслей. • Разбор самых интересных и новых кейсов. • Отличные спикеры и актуальный набор тем. • Погружение в специфику: два потока докладов – «PR в бизнесе» и «PR в госструктурах». • Возможность задать вопросы всем спикерам и обсудить именно свою ситуацию. • Мощный нетворкинг: вы познакомитесь со всеми участниками конференции по специальной методике, которую предложат организаторы во время специального блока, отведенного именно под знакомства с коллегами. • Очень классная атмосфера, которую всегда отмечают участники. • В рамках конференции пройдет церемония награждения победителей конкурса «Медиалидер-2023», где у вас будет возможность познакомиться с ними и их работами, пообщаться с членами жюри, понять, какие работы и почему побеждают в конкурсе.
О чем поговорим в том числе: – Актуальные тренды в сфере коммуникаций на 2024 год. – Что делать в социальных сетях в 2024 году: на каких площадках работать и как привлекать аудиторию. – Как использовать нейросети в работе пиарщика: пошаговая инструкция. – Как новый закон о рекламе изменил работу PR-специалистов. – Как разработать коммуникационную стратегию на 2024 год. – Как работать в Ютьюбе и получать там максимальные охваты. – Как строить кризисные коммуникации в госструктурах и бизнесе. – Как сделать внутренние коммуникации максимально эффективными – Как вести PR без бюджета. – Как защищать репутацию в сети и удалять негатив из поисковой выдачи. – Как работать с инфоповодами в госструктурах и в бизнесе. – Как решать проблемы коммуникаций в госсекторе и что делать в госпабликах. – О чем бизнесу писать в соцсетях. – Как использовать нейросети в PR-работе и т.д.
Приезжайте! Давайте знакомиться, общаться, обмениваться опытом. За три дня конференции вы пройдете не только мощный экспресс-курс актуализации знаний, но и получите огромный энергетический заряд и мотивацию к новым профессиональным победам.
Подробная программа конференции и регистрация тут: https://clck.ru/36CuFj по всем вопросам звоните по тел. (495) 540-52-76
Контактное лицо: Имидж-медиа
Компания: Имидж-медиа
Добавлен: 23:22, 30.10.2023
Количество просмотров: 342
Страна: Россия
С октября 2025 по апрель 2026 года агентство IQ разместило наружную рекламу жилого комплекса Грани на всесезонном курорте Солнечная Долина в Челябинской области.
В августе 2025 года агентство IQ реализовало кампанию для ГК Арсенал, разместив наружную рекламу на билбордах в престижных зонах отдыха — гольф-клубе Пестово и ресторане River Club Moscow.
С июля по октябрь 2025 года агентством IQ была размещена наружная реклама бренда Il de bote в престижных местах отдыха Санкт-Петербурга — стрелковом клубе «Олимпиец» и ресторане Stroganoff Bar & Grill.
В октябре 2025 года агентством IQ была организована спонсорская интеграция бренда Sense в турнир «Падел Первых. Турнир нового формата», проходивший в премиальной локации Jet Arena на Новой Риге.
С апреля по декабрь 2025 года агентство IQ реализовало рекламную кампанию для MR Group в Дворце Тенниса Лужники, Мультиспорт и в загородном клубе Soho Country Club.
«Газпром нефть шельф» в очередной раз победил в престижном национальном конкурсе PR-проектов «КонТЭКст». В этом году жюри конкурса высоко оценило digital-проект «Работа в Арктике и вокруг нее» за инновационный подход, стратегическую глубину и умение превратить сложную промышленную тему в увлекательную и близкую для широкой аудитории историю.
Агентство IQ в октябре 2025 года провело комплексную кампанию для банного комплекса «Огниво». Цель — укрепление бренда и привлечение новой аудитории через эксклюзивное размещение на ключевых премиальных площадках города.
В сентябре 2025 года агентство IQ реализовало интеграцию в мероприятие «Роскошь, как стиль жизни» жилого комплекса Phantom в премиальном автосалоне Rolls-Royce Kutuzovsky.
В июле 2024 года агентство IQ представило бренд Gresso на 3D медиа-кубе Catcher — одном из самых технологичных и статусных digital-объектов в Москва-сити.
В июле–августе 2024 года агентство IQ реализовало кампанию для ювелирного бренда Yana в Башне Федерация — ключевом небоскрёбе делового кластера Москва-Сити.
Агентство IQ организовало кампанию для Capital Group по продвижению ЖК «ОКО» через билборды в премиальных локациях Москвы и Подмосковья для охвата VIP-аудитории.
С июля по сентябрь 2025 года агентство IQ продвигало бренд Pitkina с помощью пилларов и ситиформатов на Тверском и Никитском бульварах в Москве, нацеливаясь на премиальную аудиторию.
С июля по август 2025 года агентством IQ была организована раскладка полиграфии жилого комплекса Hide Out от Dominanta Development в премиальных ресторанах Москвы.
В апреля 2025 года агентством IQ была проведена спонсорская рекламная интеграция для компании Neverend Travel в рамках престижного спортивного события на Moscow Raceway — соревнования «Порше Клуб Челлендж».