 |
85% опрошенных заемщиков предпочитают подбирать займы на маркетплейсах
Финансовые маркетплейсы стали полноправными посредниками в цепочке “компания-клиент”: по данным опроса «Выберу.ру», более 85% опрошенных заемщиков предпочитают подбирать микрозаймы, используя один или несколько финансовых супермаркетов. Пользователей привлекают безопасность сделок, а также возможность сравнить предложения разных компаний и найти самые выгодные условия.
Оставшиеся 15% опрошенных пока или вовсе не пользовались (4%), или еще не привыкли использовать финансовые маркетплейсы регулярно (11%). Последние чаще всего обращаются в конкретные МФО напрямую - через приложение или сайт. При этом выбирают компанию либо по рекомендации знакомых, либо увидев рекламу.
«Результаты исследования «Выберу.ру» показывают, как тренды на тотальную цифровизацию и удобство пользователя выработали привычку буквально в один клик заказать не только товар, но и любую услугу, в том числе и финансовую. Расширенный функционал финансовых маркетплейсов, непрерывное улучшение алгоритмов, позволяют закрыть потребность в услугах не только персонализировано, но и быстро, экономя личное время клиентов», — Анна Романенко, директор департамента коммуникационной политики финансового маркетплейса «Выберу.ру».
Контактное лицо: Анна
Компания: Выберу.ру
Добавлен: 22:49, 31.10.2023
Количество просмотров: 247
Страна: Россия
20% опрошенных россиян оплачивают покупки через СБП взамен на скидку, Выберу.ру, 18:00, 31.07.2025, Россия279 |
В 2025 году каждый пятый опрошенный соотечественник принимал решение оплатить покупку через Систему быстрых платежей (СБП), если продавец предлагал скидку или бонус при выборе такого способа расчета. К такому выводу пришли аналитики финансового маркетплейса “Выберу.ру” в ходе опроса 2500 россиян в возрасте старше 18 лет. |
«Выберу.ру» стал победителем премии New Retail 2025, Выберу.ру, 17:53, 31.07.2025, Россия131 |
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» одержал победу в конкурсе кейсов New Retail 2025 за проект, который доказал: современные технологии и аналитика способны кратно повышать эффективность маркетинга даже без роста бюджета. |
Соцсети МФК «Лайм-Займ» в топ-10 крупнейших среди МФО, МФК «Лайм-Займ», 16:54, 12.07.2025, Россия176 |
По данным сервиса Brobank.ru, социальные сети МФК «Лайм-Займ» суммарно по количеству аудитории занимают 6 место в общем рейтинге крупнейших социальных сетей МФО и 4 место по приросту за последние 6 месяцев. |
43% россиян считают платное образование инвестицией в будущее, Выберу.ru, 10:43, 03.07.2025, Россия136 |
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» провел исследование, чтобы узнать, как россияне относятся к платному образованию и насколько оно доступно для граждан. В опросе приняли участие 2,5 тысячи пользователей маркетплейса в возрасте от 18 до 55 лет. |
|
 |