 |
85% опрошенных заемщиков предпочитают подбирать займы на маркетплейсах
Финансовые маркетплейсы стали полноправными посредниками в цепочке “компания-клиент”: по данным опроса «Выберу.ру», более 85% опрошенных заемщиков предпочитают подбирать микрозаймы, используя один или несколько финансовых супермаркетов. Пользователей привлекают безопасность сделок, а также возможность сравнить предложения разных компаний и найти самые выгодные условия.
Оставшиеся 15% опрошенных пока или вовсе не пользовались (4%), или еще не привыкли использовать финансовые маркетплейсы регулярно (11%). Последние чаще всего обращаются в конкретные МФО напрямую - через приложение или сайт. При этом выбирают компанию либо по рекомендации знакомых, либо увидев рекламу.
«Результаты исследования «Выберу.ру» показывают, как тренды на тотальную цифровизацию и удобство пользователя выработали привычку буквально в один клик заказать не только товар, но и любую услугу, в том числе и финансовую. Расширенный функционал финансовых маркетплейсов, непрерывное улучшение алгоритмов, позволяют закрыть потребность в услугах не только персонализировано, но и быстро, экономя личное время клиентов», — Анна Романенко, директор департамента коммуникационной политики финансового маркетплейса «Выберу.ру».
Контактное лицо: Анна
Компания: Выберу.ру
Добавлен: 22:49, 31.10.2023
Количество просмотров: 244
Страна: Россия
Соцсети МФК «Лайм-Займ» в топ-10 крупнейших среди МФО, МФК «Лайм-Займ», 16:54, 12.07.2025, Россия47 |
По данным сервиса Brobank.ru, социальные сети МФК «Лайм-Займ» суммарно по количеству аудитории занимают 6 место в общем рейтинге крупнейших социальных сетей МФО и 4 место по приросту за последние 6 месяцев. |
43% россиян считают платное образование инвестицией в будущее, Выберу.ru, 10:43, 03.07.2025, Россия100 |
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» провел исследование, чтобы узнать, как россияне относятся к платному образованию и насколько оно доступно для граждан. В опросе приняли участие 2,5 тысячи пользователей маркетплейса в возрасте от 18 до 55 лет. |
9% опрошенных россиян уже готовы вкладываться в безотзывные сберегательные сертификаты, Выберу.ru, 10:39, 03.07.2025, Россия157 |
В 2024 году Владимир Путин предложил ввести новый финансовый инструмент для граждан — безотзывные сберегательные сертификаты. Это долгосрочные вклады с повышенной доходностью, но без возможности досрочного снятия средств. Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» провел опрос среди 5000 россиян, чтобы выяснить как люди относятся к новому виду сберегательных продуктов. |
Спортивный проект ЕДИНОГО ЦУПИС получил награду премии «Спорт и Россия», ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 22:27, 30.06.2025, Россия255 |
Корпоративный проект ЕДИНОГО ЦУПИС «ЦУПИС Спорт» стал победителем в номинации «Лучшая программа по поддержке корпоративного и любительского спорта» конкурса «Спорт и Россия». Премия является главной наградой, отмечающей достижения, инновации и вклад в развитие спорта. |
|
 |