 |
В сентябре военная ипотека оказалась самой популярной льготной программой
По данным аналитиков «Выберу.ру», в сентябре наибольший интерес пользователей вызвала программа военной ипотеки — на нее пришлась четверть всех онлайн-запросов месяца. Чаще всего запросы поступали из Москвы, Санкт-Петербурга, Нижнего Новгорода и Читы.
Следующей по популярности оказалась семейная ипотека — на ее долю выпало 15% онлайн-запросов. Ей также больше всего интересовались жители Москвы, Санкт-Петербурга и Нижнего Новгорода, а также екатеринбуржцы.
В пятерке лидеров также оказались сельская — 18%, ипотека на новостройки — 11% и льготная ипотека для IT — 10%. Здесь спрос по городам распределился схожим образом, но с одним отличием — сельская и ипотека для IT оказались более популярными в Челябинске, чем в Екатеринбурге.
«Ипотечные кредиты по программам господдержки сейчас составляют порядка 80% от всех выдач в сегменте строящегося жилья. Уровень финансовой грамотности заемщиков растет и они узнают больше о доступных им мерах поддержки. Программы семейной и сельской ипотеки, а также льготная ипотека на новостройки были запущены несколько лет назад и неоднократно продлевались, так как оказались чрезвычайно востребованы.
Военная ипотека имеет более длинную историю — она была запущена еще в 2005 году, однако пика популярности достигла только сейчас, когда возросло число заемщиков, занятых военной службой. На эту льготу может претендовать военнослужащий, поступивший на службу из запаса или служащий по контракту», — говорит Ярослав Баджурак, исполнительный директор финансового маркетплейса «Выберу.ру».
Контактное лицо: Анна
Компания: Выберу.ру
Добавлен: 22:50, 31.10.2023
Количество просмотров: 221
Страна: Россия
Соцсети МФК «Лайм-Займ» в топ-10 крупнейших среди МФО, МФК «Лайм-Займ», 16:54, 12.07.2025, Россия47 |
По данным сервиса Brobank.ru, социальные сети МФК «Лайм-Займ» суммарно по количеству аудитории занимают 6 место в общем рейтинге крупнейших социальных сетей МФО и 4 место по приросту за последние 6 месяцев. |
43% россиян считают платное образование инвестицией в будущее, Выберу.ru, 10:43, 03.07.2025, Россия100 |
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» провел исследование, чтобы узнать, как россияне относятся к платному образованию и насколько оно доступно для граждан. В опросе приняли участие 2,5 тысячи пользователей маркетплейса в возрасте от 18 до 55 лет. |
9% опрошенных россиян уже готовы вкладываться в безотзывные сберегательные сертификаты, Выберу.ru, 10:39, 03.07.2025, Россия157 |
В 2024 году Владимир Путин предложил ввести новый финансовый инструмент для граждан — безотзывные сберегательные сертификаты. Это долгосрочные вклады с повышенной доходностью, но без возможности досрочного снятия средств. Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» провел опрос среди 5000 россиян, чтобы выяснить как люди относятся к новому виду сберегательных продуктов. |
Спортивный проект ЕДИНОГО ЦУПИС получил награду премии «Спорт и Россия», ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 22:27, 30.06.2025, Россия255 |
Корпоративный проект ЕДИНОГО ЦУПИС «ЦУПИС Спорт» стал победителем в номинации «Лучшая программа по поддержке корпоративного и любительского спорта» конкурса «Спорт и Россия». Премия является главной наградой, отмечающей достижения, инновации и вклад в развитие спорта. |
|
 |