 |
В сентябре военная ипотека оказалась самой популярной льготной программой
По данным аналитиков «Выберу.ру», в сентябре наибольший интерес пользователей вызвала программа военной ипотеки — на нее пришлась четверть всех онлайн-запросов месяца. Чаще всего запросы поступали из Москвы, Санкт-Петербурга, Нижнего Новгорода и Читы.
Следующей по популярности оказалась семейная ипотека — на ее долю выпало 15% онлайн-запросов. Ей также больше всего интересовались жители Москвы, Санкт-Петербурга и Нижнего Новгорода, а также екатеринбуржцы.
В пятерке лидеров также оказались сельская — 18%, ипотека на новостройки — 11% и льготная ипотека для IT — 10%. Здесь спрос по городам распределился схожим образом, но с одним отличием — сельская и ипотека для IT оказались более популярными в Челябинске, чем в Екатеринбурге.
«Ипотечные кредиты по программам господдержки сейчас составляют порядка 80% от всех выдач в сегменте строящегося жилья. Уровень финансовой грамотности заемщиков растет и они узнают больше о доступных им мерах поддержки. Программы семейной и сельской ипотеки, а также льготная ипотека на новостройки были запущены несколько лет назад и неоднократно продлевались, так как оказались чрезвычайно востребованы.
Военная ипотека имеет более длинную историю — она была запущена еще в 2005 году, однако пика популярности достигла только сейчас, когда возросло число заемщиков, занятых военной службой. На эту льготу может претендовать военнослужащий, поступивший на службу из запаса или служащий по контракту», — говорит Ярослав Баджурак, исполнительный директор финансового маркетплейса «Выберу.ру».
Контактное лицо: Анна
Компания: Выберу.ру
Добавлен: 22:50, 31.10.2023
Количество просмотров: 211
Страна: Россия
НПФ Эволюция подтвердил финансовую устойчивость, НПФ «Эволюция», 23:10, 10.04.2025, Россия335 |
НПФ Эволюция успешно прошел стресс-тестирование Банка России по итогам 4 квартала 2024 года. Результаты проверки подтвердили возможности фонда исполнять свои обязательства перед клиентами в стрессовых условиях в 100% проведенных испытаний. |
Почти 40% заемщиков важна социальная ответственность кредитора, Выберу.ру, 22:54, 04.04.2025, Россия95 |
Почти 40% опрошенных россиян при принятии решения о кредитовании обращают внимание на социальную ответственность компании.К такому выводу пришли аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру», проанализировав данные опроса 3000 россиян в возрасте от 18 до 65 лет. |
Бонусы решают все: 41% россиян выбирают доставку ради выгодных программ лояльности, Выберу.ру, 11:43, 22.03.2025, Россия110 |
Россияне рационально подходят к тратам на онлайн-шоппинг – 41% пользователей выбирают службы доставки по бонусным программам. А 22% опрошенных используют накопленные баллы при каждом заказе. Об этом говорят результаты совместного исследования* международного логистического оператора СДЭК и финансового маркетплейса Выберу.ру. |
МФК «Лайм-Займ» вошла в рейтинг лучших продуктов МФО в марте 2025 года, МФК "Лайм-Займ", 19:42, 17.03.2025, Россия286 |
Финансовый портал «Выберу.ру» опубликовал рейтинг лучших микрофинансовых организаций в марте 2025 года. Эксперты портала выделили лучших участников рынка в двух наиболее популярных категориях продуктов — «Лучшие микрозаймы до 30 дней» и «Лучшие микрозаймы от 30 дней до 1 года». |
|
 |