 |
В сентябре военная ипотека оказалась самой популярной льготной программой
По данным аналитиков «Выберу.ру», в сентябре наибольший интерес пользователей вызвала программа военной ипотеки — на нее пришлась четверть всех онлайн-запросов месяца. Чаще всего запросы поступали из Москвы, Санкт-Петербурга, Нижнего Новгорода и Читы.
Следующей по популярности оказалась семейная ипотека — на ее долю выпало 15% онлайн-запросов. Ей также больше всего интересовались жители Москвы, Санкт-Петербурга и Нижнего Новгорода, а также екатеринбуржцы.
В пятерке лидеров также оказались сельская — 18%, ипотека на новостройки — 11% и льготная ипотека для IT — 10%. Здесь спрос по городам распределился схожим образом, но с одним отличием — сельская и ипотека для IT оказались более популярными в Челябинске, чем в Екатеринбурге.
«Ипотечные кредиты по программам господдержки сейчас составляют порядка 80% от всех выдач в сегменте строящегося жилья. Уровень финансовой грамотности заемщиков растет и они узнают больше о доступных им мерах поддержки. Программы семейной и сельской ипотеки, а также льготная ипотека на новостройки были запущены несколько лет назад и неоднократно продлевались, так как оказались чрезвычайно востребованы.
Военная ипотека имеет более длинную историю — она была запущена еще в 2005 году, однако пика популярности достигла только сейчас, когда возросло число заемщиков, занятых военной службой. На эту льготу может претендовать военнослужащий, поступивший на службу из запаса или служащий по контракту», — говорит Ярослав Баджурак, исполнительный директор финансового маркетплейса «Выберу.ру».
Контактное лицо: Анна
Компания: Выберу.ру
Добавлен: 22:50, 31.10.2023
Количество просмотров: 223
Страна: Россия
20% опрошенных россиян оплачивают покупки через СБП взамен на скидку, Выберу.ру, 18:00, 31.07.2025, Россия285 |
В 2025 году каждый пятый опрошенный соотечественник принимал решение оплатить покупку через Систему быстрых платежей (СБП), если продавец предлагал скидку или бонус при выборе такого способа расчета. К такому выводу пришли аналитики финансового маркетплейса “Выберу.ру” в ходе опроса 2500 россиян в возрасте старше 18 лет. |
«Выберу.ру» стал победителем премии New Retail 2025, Выберу.ру, 17:53, 31.07.2025, Россия131 |
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» одержал победу в конкурсе кейсов New Retail 2025 за проект, который доказал: современные технологии и аналитика способны кратно повышать эффективность маркетинга даже без роста бюджета. |
Соцсети МФК «Лайм-Займ» в топ-10 крупнейших среди МФО, МФК «Лайм-Займ», 16:54, 12.07.2025, Россия176 |
По данным сервиса Brobank.ru, социальные сети МФК «Лайм-Займ» суммарно по количеству аудитории занимают 6 место в общем рейтинге крупнейших социальных сетей МФО и 4 место по приросту за последние 6 месяцев. |
43% россиян считают платное образование инвестицией в будущее, Выберу.ru, 10:43, 03.07.2025, Россия136 |
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» провел исследование, чтобы узнать, как россияне относятся к платному образованию и насколько оно доступно для граждан. В опросе приняли участие 2,5 тысячи пользователей маркетплейса в возрасте от 18 до 55 лет. |
|
 |