 |
62% опрошенных россиян тратят на погашение кредитов больше половины дохода
Выяснилось, что 38% опрошенных иногда берут займы до зарплаты, несмотря на имеющиеся кредиты. Оставшиеся 62% респондентов тратят на погашение уже имеющейся задолженности больше половины дохода, поэтому они не могут себе позволить дополнительную кредитную нагрузку в виде микрозаймов.
“Мы видим, что микрофинансовые компании сумели адаптироваться к новым условиям и не просесть по объемам выдач займов, однако им пришлось пересмотреть структуру в пользу менее закредитованных граждан и делать упор на среднесрочные займы. Можно с уверенностью сказать, что меры, которые ввел ЦБ, эффективно сработали: сложившиеся обстоятельства в виде ускорения инфляции, нестабильного курса рубля, повысили спрос на кредиты среди населения, а действие макропруденциальных лимитов способствовало уменьшению доли займов, выданных заемщикам с высокой долговой нагрузкой”, — говорит Ярослав Баджурак, исполнительный директор финансового маркетплейса «Выберу.ру».
Контактное лицо: Анна
Компания: Выберу.ру
Добавлен: 22:50, 31.10.2023
Количество просмотров: 203
Страна: Россия
20% опрошенных россиян оплачивают покупки через СБП взамен на скидку, Выберу.ру, 18:00, 31.07.2025, Россия285 |
В 2025 году каждый пятый опрошенный соотечественник принимал решение оплатить покупку через Систему быстрых платежей (СБП), если продавец предлагал скидку или бонус при выборе такого способа расчета. К такому выводу пришли аналитики финансового маркетплейса “Выберу.ру” в ходе опроса 2500 россиян в возрасте старше 18 лет. |
«Выберу.ру» стал победителем премии New Retail 2025, Выберу.ру, 17:53, 31.07.2025, Россия131 |
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» одержал победу в конкурсе кейсов New Retail 2025 за проект, который доказал: современные технологии и аналитика способны кратно повышать эффективность маркетинга даже без роста бюджета. |
Соцсети МФК «Лайм-Займ» в топ-10 крупнейших среди МФО, МФК «Лайм-Займ», 16:54, 12.07.2025, Россия176 |
По данным сервиса Brobank.ru, социальные сети МФК «Лайм-Займ» суммарно по количеству аудитории занимают 6 место в общем рейтинге крупнейших социальных сетей МФО и 4 место по приросту за последние 6 месяцев. |
43% россиян считают платное образование инвестицией в будущее, Выберу.ru, 10:43, 03.07.2025, Россия136 |
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» провел исследование, чтобы узнать, как россияне относятся к платному образованию и насколько оно доступно для граждан. В опросе приняли участие 2,5 тысячи пользователей маркетплейса в возрасте от 18 до 55 лет. |
|
 |