|
62% опрошенных россиян тратят на погашение кредитов больше половины дохода
Выяснилось, что 38% опрошенных иногда берут займы до зарплаты, несмотря на имеющиеся кредиты. Оставшиеся 62% респондентов тратят на погашение уже имеющейся задолженности больше половины дохода, поэтому они не могут себе позволить дополнительную кредитную нагрузку в виде микрозаймов.
“Мы видим, что микрофинансовые компании сумели адаптироваться к новым условиям и не просесть по объемам выдач займов, однако им пришлось пересмотреть структуру в пользу менее закредитованных граждан и делать упор на среднесрочные займы. Можно с уверенностью сказать, что меры, которые ввел ЦБ, эффективно сработали: сложившиеся обстоятельства в виде ускорения инфляции, нестабильного курса рубля, повысили спрос на кредиты среди населения, а действие макропруденциальных лимитов способствовало уменьшению доли займов, выданных заемщикам с высокой долговой нагрузкой”, — говорит Ярослав Баджурак, исполнительный директор финансового маркетплейса «Выберу.ру».
Контактное лицо: Анна
Компания: Выберу.ру
Добавлен: 22:50, 31.10.2023
Количество просмотров: 178
Страна: Россия
Lime Credit Group вошла в рейтинг работодателей РБК, МФК «Лайм-Займ», 03:40, 24.11.2024, Россия58 |
РБК представил рейтинг лучших российских работодателей за 2024 год. В него вошли крупнейшие представители различных отраслей, в том числе группа компаний Lime Credit Group, частью которой является МФК «Лайм-Займ». |
Фонд УК «Финстар Капитал» вошел в ТОП-5, Финстар Капитал, 02:38, 17.11.2024, Россия54 |
По итогам октября БПИФ рыночных финансовых инструментов «ФИНСТАР – Денежный рынок ПЛЮС» занял I место среди БПИФов денежного рынка по доходности в рублях и вошел в ТОП-5 всех фондов по доходности (по данным портала InvestFunds). |
В 2024 году количество опрошенных клиентов МФО, столкнувшихся с активным навязыванием допуслуг, сократилось на четверть, Выберу.ру, 02:57, 01.11.2024, Россия335 |
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» опросил 2,5 тысячи россиян и узнал, какая часть пользователей микрофинансовых услуг сталкивалась с мисселингом в 2024 году, а также изучил, как поменялось отношение клиентов к подключению дополнительных опций компаниями. |
|
|