Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Hisense предлагает широкий ассортимент варочных панелей в «М.Видео» и «Эльдорадо»

Варочные панели Hisense, одного из ведущих производителей электроники и бытовой техники в мире, уже продаются в магазинах «М.Видео» и «Эльдорадо». Данная кухонная техника изготовлена из качественной стеклокерамики и обладает рядом преимуществ, которые несомненно оценят покупатели. Представленный модельный ряд позволит выбрать подходящий вариант как по характеристикам, так и по стоимости, а широкий набор функций поможет готовить легко и с удовольствием.

Варочные панели Hisense быстро нагреваются и имеют полностью сенсорное управление. Одним касанием можно включить блокировку, поменять режим или задать нужную температуру. Модели оснащены современным таймером. С его помощью легко установить и контролировать время приготовления. Об окончании процесса сообщит звуковой сигнал, его длительность и громкость можно изменить в пользовательских настройках.

Индукционные варочные панели Hisense I6421CB (5,8×59,5×52см), I6456CB (5,4×59,5×52см), I6443C (5,6×59×52см) и I6433CB7 (5,8×59,5×52см) обладают следующими преимуществами: в 2 раза более быстрая работа по сравнению с газовыми плитами, безопасность использования, экономичность и простота ухода.

Последние три из перечисленных моделей объединяет наличие функции Gentle melt, которая растапливает сливочное масло или шоколад при постоянной температуре 42 градуса без пригорания. Ее можно использовать и для разморозки. А функция Keep Warm обеспечит оптимальную температуру готового блюда, чтобы оно не остыло и не потеряло вкус перед подачей на стол. Индукционные варочные панели Hisense удобны не только для сковородок и кастрюль стандартных размеров, но и для крупной посуды благодаря Connect Zone. С помощью этой функции две конфорки объединяются в одну большую зону нагрева, которая работает как единое целое.

В топовой модели Hisense I6456CB для полного удобства имеется режим интеллектуального приготовления – система самостоятельно выставляет параметры температуры в зависимости от того, какой способ вам нужен: варка, медленное приготовление или гриль.

Кроме того, в линейке Hisense есть и электрическая варочная панель E6432X (5,4×60×52см). Устройства имеют 4 Hi-Light конфорки разного диаметра и мощности под любую посуду. В них встроены специальные индикаторы, которые показывают уровень остаточного тепла. Так вы точно будете уверены, что плита полностью остыла и безопасна. Как и в индукционных панелях, в Hisense E6432X предусмотрена функция Stop&Go, которая приостанавливает процесс приготовления на 10 минут с сохранением ранее заданных настроек. Для ежедневного использования подойдет функция Rapid Boil. В этом режиме конфорка сразу включается на максимальную мощность. Это удобно, так как позволяет быстро вскипятить воду или «внести последний штрих» в блюдо в виде румяной корочки.

Подробная информация о варочных панелях Hisense доступна на официальном сайте.

Контактное лицо: Анна
Компания: Hisense
Добавлен: 22:53, 31.10.2023 Количество просмотров: 264
Страна: Россия


«АНТ-ЦС» и Билайн подписали меморандум о стратегическом партнерстве, «АНТ-ЦС», 21:11, 05.11.2025, Россия284
«АНТ-ЦС» и Билайн (ПАО «ВымпелКом») будут вместе продвигать решения по цифровизации промышленного производства.


ATLAS расширяет присутствие в России через партнёрство с PROWAY, ATLAS, 21:09, 05.11.2025, Россия284
Компания ATLAS, российский разработчик и производитель решений для хранения, обработки и передачи данных, заключила партнёрское соглашение с отечественным ИТ-дистрибьютором — PROWAY.


Проект «Ключ к себе» из Ставропольского края вошёл в число лучших социальных инноваций России, Центр профориентации "Ключ к себе", 21:01, 05.11.2025, Россия305
Центр цифровой профориентации «Ключ к себе» прошел многоэтапный конкурсный отбор всероссийской программы поддержки социальных инициатив «Навстречу импакт-стартапам 2025» и стал единственным представителем Ставропольского края среди финалистов со всей страны.


Юрий Чернышов, UDV Group: Цифровая гигиена — основа безопасности Comnews, UDV Group, 20:19, 03.11.2025, Россия321
Доцент УНЦ «Искусственный интеллект» УрФУ, руководитель исследовательского центра UDV Group Юрий Чернышов дал комментарий изданию Comnews о том, что срочное формирование «цифровой гигиены» и просвещение разных групп пользователей необходимы для снижения рисков при работе с ИИ и чат-ботами, а конфиденциальные данные нельзя передавать недоверенным сервисам.


Успеть до снижения ставок: «Выберу.ру» подготовил рейтинг лучших вкладов к ноябрю 2025 года, Финансовый маркетплейс "Выберу.ру", 23:39, 02.11.2025, Россия451
К началу ноября, когда депозитные ставки варьируются в диапазоне от 10% до 33%, «Выберу.ру» составил рейтинг с наиболее выгодными людям вкладами в рублях для размещения денег на короткий срок — до 3 месяцев. Топ-подборка наиболее доходных вкладов поможет людям подобрать оптимальное решение, чтобы копить с минимальным риском.


ООО "Байт" стало новым правообладателем торговой марки "АРБАЙТ", ООО "Байт", 23:39, 02.11.2025, Россия558
Компания "Байт", занимающаяся производством и поставкой оборудования и ИТ-решений, объявила о приобретении торговой марки ARBYTE.


Маркировка под углом: «Первый Бит» продемонстрировал нестандартное решение для высокоскоростной полиграфии, Первый Бит, 23:38, 02.11.2025, Россия459
Интегратор эффективных ИТ-решений «Первый Бит» совместно с Центром развития перспективных технологий (ЦРПТ) провели эксперимент по внедрению цифровой маркировки в категории «Печатная продукция» на площадке типографского комплекса «Девиз» (Санкт-Петербург).


Эксперимент по цифровой маркировке проведён на производстве «ИНГРЕССО КОФЕ» в Екатеринбурге, Первый Бит, 23:37, 02.11.2025, Россия432
Команда Центрального офиса «Первого Бита» провела эксперимент по внедрению цифровой маркировки на площадке ООО «ИНГРЕССО КОФЕ» (г. Екатеринбург). Целью стало отработать полный контур маркировки фасованного кофе — от заказа кодов до их агрегации и передачи отчётности в систему «Честный знак».


Эксперимент по цифровой маркировке проведён на производстве Ural Tea Company, Первый Бит, 23:37, 02.11.2025, Россия448
В 2025 году российский рынок промышленной маркировки продолжил демонстрировать активное развитие и внедрение новых технологий. Согласно последнему исследованию, более 85% промышленных предприятий уже адаптировались под государственные требования по маркировке продукции.


Более 400 человек посетили предприятия Западно-Сибирского филиала в рамках акции «Неделя без турникетов», ООО "Локотех-Сервис" филиал "Западно-Сибирский", 23:29, 02.11.2025, Россия453
Более 400 человек посетили предприятия Западно-Сибирского филиала в рамках акции «Неделя без турникетов»


В Neon HRM стала доступна организация смешанного вида обучения на базе вебинаров от МТС Линк, Nexign, 23:29, 02.11.2025, Россия441
В модуле «Обучение» системы для HR-автоматизации Neon HRM стала доступна организация и запись вебинаров на платформе МТС Линк


Проекты победители конкурса «Лучший Auto-ID проект» используют UHF RFID считыватели Chainway, ОКТРОН, 23:28, 02.11.2025, Россия447
Заказчики в сфере розничной торговли, здравоохранения и в нефтегазовой отрасли выбирают ручные и стационарные UHF RFID считыватели производства Chainway


«1С-Рарус» в 5 раз ускорил маркировку химических препаратов «ПРО-БРАЙТ», 1С-Рарус, 23:28, 02.11.2025, Россия432
«1С-Рарус» создал модуль интеграции оборудования с подсистемой маркировки в типовых программах 1С. Проект реализован для конвейерной линии производителя профессиональной химии «ПРО-БРАЙТ». С помощью разработки «1С-Рарус», встроенной в систему управления предприятием «1С:ERP», в 5 раз ускорена маркировка и упаковка продукции, обеспечена передача данных в ГИС «Честный знак».


3Logic Group оборудовала системы контроля и безопасности дорожного движения, 3Logic Group, 23:25, 02.11.2025, Россия187
31 октября 2025 года, Москва. — Компания 3Logic Group поставила и установила серверы, системы хранения данных, рабочие станции Crusader и Raskat, для оснащения систем контроля, оплаты и безопасности дорожного движения на трассах Российской Федерации.


SUNLIGHT масштабировал адаптацию и обучение в 950 магазинах с помощью iSpring Learn, iSpring, 23:18, 02.11.2025, Россия172
SUNLIGHT, один из крупнейших ювелирных ритейлеров России, внедрил платформу корпоративного обучения iSpring Learn, чтобы усилить адаптацию и развитие сотрудников в розничной сети.


  © 2003-2025 inthepress.ru