 |
Агентством IQ была размещена индор-реклама на видео экранах в отеле «Эмеральд» клиента «Тиссура». Размещение во время ПМЭФ

Локация - отель «Эмеральд» Расположенный в центре города, пятизвездочный отель Grand Hotel Emerald привлекает иностранных туристов, деловых гостей из Москвы и путешественников со всей России. Роскошные номера категории люкс с мраморными колоннами и панорамным видом на аристократический центр Санкт-Петербурга позволяют принимать даже самых требовательных и высокопоставленных гостей. А люди, живущие в бизнес-процессах двух «столиц» - Москвы и Санкт-Петербурга, оценят удобное расположение рядом с Московским вокзалом. Для гостей города в пешей доступности Невский проспект со всем богатством его инфраструктуры, Таврический сад для тихих вечерних прогулок и многочисленные объекты культуры и истории, включая доходные дома, особняки и Смольный Собор. Размещение индор-рекламы на видео экранах в номерном фонде отеля "Эмеральд" позволило обеспечить широкий охват аудитории благодаря летнему сезону, который ежегодно притягивает огромное количество туристов, желающих посетить культурную «столицу». Индор-реклама на видео экранах в отеле «Эмеральд» во время Петербургского международного экономического форума 2023 Рекламная кампания была организована в даты проведения ПМЭФ – Петербургского международного экономического форума. Это время, когда в город съезжаются дипломаты, политики, бизнесмены, экономисты, руководители международных организаций, министры, первые лица России и других стран. В этом году ПМЭФ посетили гости из ОАЭ, Китая, Индии, Мьянмы, Казахстана, Кубы и США. Загрузка отелей в этот период держится на отметке в 100% за несколько недель до и после проведения ПМЭФ, поскольку к столь масштабному событию приурочены многие другие культурные и бизнес-мероприятия, назначаемые на ближайшие даты. Рекламная кампания для «Тиссуры» позволила охватить максимально возможное количество целевой аудитории товаров премиум-сегмента в данной локации. Клиент - «Тиссура» Магазин элитных тканей «Тиссура» известен своим широким ассортиментом высококачественных и роскошных тканей. Бренд предлагает премиальные материалы из Европы для создания одежды, интерьерных решений и аксессуаров. Размещение рекламного ролика на видео экранах в отеле "Эмеральд" позволило магазину «Тиссура» представить свои коллекции и привлечь внимание гостей, предлагая им возможность обновить свой гардероб и создать неповторимые образы с помощью элитных тканей. Реклама в местах элитного отдыха Рекламное агентство IQ специализируется на продвижении премиальных и федеральных брендов с 1999 года. Компания предлагает широкий спектр инструментов, включая размещение индор-рекламы на видео экранах, полиграфии, тейбл-тентах, кей-покетах, стендах; на наружных конструкциях: баннерах, билбордах, щитах, лайтбоксах, сити-бордах. Также, компания использует BTL-мероприятия и интеграцию в престижные event-ы. Благодаря опыту и профессионализму команды IQ, реклама достигает даже до самой закрытой элитарной публики, а для рекламодателей создаются уникальные возможности для продвижения брендов. Сайт рекламного агентства IQ: http://iq-reklama.com/?utm_source=inthepress&utm_medium=organic&utm_campaign=smi&utm_content=release
Контактное лицо: Кинзябулатова Ильмира, PR-менеджер
Компания: Рекламное агентство IQ
Добавлен: 21:42, 01.11.2023
Количество просмотров: 250
Страна: Россия
МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия169 |
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла. |
Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 22:47, 18.06.2025, Россия191 |
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента. |
BTL-интеграция Capital Group: продвижение ЖК Бадаевский через гольф-клуб Раево от агентства IQ, Рекламное агентство IQ, 13:10, 10.06.2025, Россия97 |
В марте 2025 года агентство IQ реализовало BTL-интеграцию для Capital Group в гольф-клубе Раево, направленную на продвижение жилого комплекса «Бадаевский». Кампания состояла из комплексных условий партнёрства в рамках мероприятия «Масленица в Раево» с брендированием, а также активным участием в программе праздника для привлечения премиальной аудитории. |
|
 |