Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Агентством IQ была размещена индор-реклама на видео экранах в отеле «Эмеральд» клиента «Тиссура». Размещение во время ПМЭФ

Локация - отель «Эмеральд»
Расположенный в центре города, пятизвездочный отель Grand Hotel Emerald привлекает иностранных туристов, деловых гостей из Москвы и путешественников со всей России. Роскошные номера категории люкс с мраморными колоннами и панорамным видом на аристократический центр Санкт-Петербурга позволяют принимать даже самых требовательных и высокопоставленных гостей. А люди, живущие в бизнес-процессах двух «столиц» - Москвы и Санкт-Петербурга, оценят удобное расположение рядом с Московским вокзалом.
Для гостей города в пешей доступности Невский проспект со всем богатством его инфраструктуры, Таврический сад для тихих вечерних прогулок и многочисленные объекты культуры и истории, включая доходные дома, особняки и Смольный Собор.
Размещение индор-рекламы на видео экранах в номерном фонде отеля "Эмеральд" позволило обеспечить широкий охват аудитории благодаря летнему сезону, который ежегодно притягивает огромное количество туристов, желающих посетить культурную «столицу».
Индор-реклама на видео экранах в отеле «Эмеральд» во время Петербургского международного экономического форума 2023
Рекламная кампания была организована в даты проведения ПМЭФ – Петербургского международного экономического форума. Это время, когда в город съезжаются дипломаты, политики, бизнесмены, экономисты, руководители международных организаций, министры, первые лица России и других стран. В этом году ПМЭФ посетили гости из ОАЭ, Китая, Индии, Мьянмы, Казахстана, Кубы и США.
Загрузка отелей в этот период держится на отметке в 100% за несколько недель до и после проведения ПМЭФ, поскольку к столь масштабному событию приурочены многие другие культурные и бизнес-мероприятия, назначаемые на ближайшие даты. Рекламная кампания для «Тиссуры» позволила охватить максимально возможное количество целевой аудитории товаров премиум-сегмента в данной локации.
Клиент - «Тиссура»
Магазин элитных тканей «Тиссура» известен своим широким ассортиментом высококачественных и роскошных тканей. Бренд предлагает премиальные материалы из Европы для создания одежды, интерьерных решений и аксессуаров. Размещение рекламного ролика на видео экранах в отеле "Эмеральд" позволило магазину «Тиссура» представить свои коллекции и привлечь внимание гостей, предлагая им возможность обновить свой гардероб и создать неповторимые образы с помощью элитных тканей.
Реклама в местах элитного отдыха
Рекламное агентство IQ специализируется на продвижении премиальных и федеральных брендов с 1999 года. Компания предлагает широкий спектр инструментов, включая размещение индор-рекламы на видео экранах, полиграфии, тейбл-тентах, кей-покетах, стендах; на наружных конструкциях: баннерах, билбордах, щитах, лайтбоксах, сити-бордах. Также, компания использует BTL-мероприятия и интеграцию в престижные event-ы.
Благодаря опыту и профессионализму команды IQ, реклама достигает даже до самой закрытой элитарной публики, а для рекламодателей создаются уникальные возможности для продвижения брендов.
Сайт рекламного агентства IQ: http://iq-reklama.com/?utm_source=inthepress&utm_medium=organic&utm_campaign=smi&utm_content=release

Контактное лицо: Кинзябулатова Ильмира, PR-менеджер
Компания: Рекламное агентство IQ
Добавлен: 21:42, 01.11.2023 Количество просмотров: 236
Страна: Россия


Видеохостинг Kinescope: только 32% e-commerce компаний используют видеомаркетинг эффективно, Kinescope, 21:24, 04.03.2025, Россия216
Особенно число 10 000 трудно представить, как кого-то обманули: если средний взрослый бодрствует 16 часов в день, это составляет 625 объявлений в час; одно объявление каждые шесть секунд. Даже 3000 давали бы по три объявления каждую минуту.


ГК «Гекса» провела ребрендинг, ГК "Гекса", 17:22, 20.02.2025, Россия71
Крупный российский производитель полимерных материалов провёл ребрендинг.


Fashion Factory School объявила о ребрендинге фирменного стиля, Fashion Factory School, 16:10, 19.02.2025, Россия189
Fashion Factory School школа бизнес-образования в Fashion (входит в образовательный холдинг Ultimate Education) анонсирует обновление фирменного стиля, которое стало ответом на необходимость создания четкой визуальной идентичности и узнаваемости.


Устал от рекламы, которую просто не замечают? Тогда тебе сюда!, Синтез-56, 14:35, 19.02.2025, Россия79
Печатная реклама – это не просто листовки и визитки, это инструмент, который работает! Он врезается в память, попадает в руки и реально приносит клиентов.


Григорий Полкан награждён за вклад в развитие экономики страны, Demis Group, 03:10, 19.02.2025, Россия85
25 января в рамках торжественного мероприятия генеральный директор маркетингового агентства Demis Group Григорий Полкан был удостоен награды «За вклад в развитие экономики страны»


ТРЦ Columbus меняет фирменный стиль, ООО МИРС, 02:31, 19.02.2025, Россия93
Один из ведущих торгово-развлекательных центров столицы сообщил о старте масштабного редизайна. Минималистичный стиль в сочетании с яркими цветами призван сделать ТРЦ Columbus, один из символов юга Москвы, еще комфортнее и доступнее для миллионов жителей города.


РУБРИК x BRANDLAB: упаковка для зимней коллекции российских конструкторов, Брендинговое агентство BRANDLAB, 13:26, 19.02.2025, Россия105
Брендинговое агентство BRANDLAB представило новый проект — разработку упаковки для зимней коллекции конструкторов РУБРИК. В ней представлены любимые с детства персонажи в современных и классических образах: Дедушка Мороз, его миниатюрный двойник Морозик, Снегурочка-Снежка, Снеговичок, Ёлочка, Снежинки и другие.


Агентством IQ была размещена индор-реклама на экранах в Москва-сити бренда Togas, Рекламное агентство IQ, 14:55, 29.01.2025, Россия1799
С июля по сентябрь 2024 года агентством IQ была размещена индор-реклама на экранах в Москва-сити бренда Togas. Трансляция велась на четырех digital-панелях внутри башни «Федерация».


Тульский производитель микрофонной техники «Октава ДМ» объявил о выводе нового логотипа для цифровой продукции, ООО "Октава Дизайн и Маркетинг", 05:18, 28.01.2025, Россия118
Обновленный шрифтовой логотип будет использоваться для брендирования линейки цифровых устройств Октава с 2025 года.


В декабре «Сормовские Зори» дарили нижегородцам волшебство и праздничное настроение, Универмаг "Сормовские Зори", 04:29, 27.01.2025, Россия118
В декабре универмаг «Сормовские Зори» подготовил для жителей и гостей Нижнего Новгорода разнообразные мероприятия.


Разнообразие вкусов и море удовольствия в универмаге «Сормовские Зори», Универмаг "Сормовские Зори", 04:29, 27.01.2025, Россия126
В универмаге «Сормовские Зори» теперь можно попробовать огромную сладкую сахарную вату с разными вкусами!


LG ПРЕДСТАВЛЯЕТ СЕРИЮ OLED evo 2025 ГОДА С ВПЕЧАТЛЯЮЩЕЙ ЯРКОСТЬЮ И ПЕРСОНАЛИЗАЦИЕЙ НА ОСНОВЕ ИСКУССТВЕННОГО ИНТЕЛЛЕКТА, LG ELECTRONICS, 03:45, 10.01.2025, Россия433
Компания LG Electronics (LG) представляет серию LG OLED evo 2025 года, включая модели OLED evo M5 и OLED evo G5.


Агентством IQ была проведена рекламная кампания VK Fest на горнолыжном курорте «Газпром Поляна», Рекламное агентство IQ, 05:28, 02.01.2025, Россия781
В июне агентством IQ была проведена рекламная кампания VK Fest на горнолыжном курорте «Газпром Поляна».


Агентством IQ была размещена наружная реклама в яхт-клубе «Адмирал» и гольф-клубе Moscow Country Club девелопера «Самолет», Рекламное агентство IQ, 02:23, 29.12.2024, Россия572
В период с июня по август 2024 года агентством IQ была размещена наружная реклама в яхт-клубе «Адмирал» и гольф-клубе Moscow Country Club девелопера «Самолет». Для рекламной кампании были использованы баннеры 6х3 м возле причала и 15х3 м на гольф-поле.


Агентством IQ были установлены новые наружные щиты на горнолыжных курортах Москвы, Рекламное агентство IQ, 17:09, 28.12.2024, Россия222
Рекламным агентством IQ были установлены новые наружные щиты на популярных горнолыжных курортах «Волен» и клуб «Л. Тягачёва» в Московской области.


  © 2003-2025 inthepress.ru