Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Агентством IQ была размещена индор-реклама на видео экранах в отеле «Эмеральд» клиента «Тиссура». Размещение во время ПМЭФ

Локация - отель «Эмеральд»
Расположенный в центре города, пятизвездочный отель Grand Hotel Emerald привлекает иностранных туристов, деловых гостей из Москвы и путешественников со всей России. Роскошные номера категории люкс с мраморными колоннами и панорамным видом на аристократический центр Санкт-Петербурга позволяют принимать даже самых требовательных и высокопоставленных гостей. А люди, живущие в бизнес-процессах двух «столиц» - Москвы и Санкт-Петербурга, оценят удобное расположение рядом с Московским вокзалом.
Для гостей города в пешей доступности Невский проспект со всем богатством его инфраструктуры, Таврический сад для тихих вечерних прогулок и многочисленные объекты культуры и истории, включая доходные дома, особняки и Смольный Собор.
Размещение индор-рекламы на видео экранах в номерном фонде отеля "Эмеральд" позволило обеспечить широкий охват аудитории благодаря летнему сезону, который ежегодно притягивает огромное количество туристов, желающих посетить культурную «столицу».
Индор-реклама на видео экранах в отеле «Эмеральд» во время Петербургского международного экономического форума 2023
Рекламная кампания была организована в даты проведения ПМЭФ – Петербургского международного экономического форума. Это время, когда в город съезжаются дипломаты, политики, бизнесмены, экономисты, руководители международных организаций, министры, первые лица России и других стран. В этом году ПМЭФ посетили гости из ОАЭ, Китая, Индии, Мьянмы, Казахстана, Кубы и США.
Загрузка отелей в этот период держится на отметке в 100% за несколько недель до и после проведения ПМЭФ, поскольку к столь масштабному событию приурочены многие другие культурные и бизнес-мероприятия, назначаемые на ближайшие даты. Рекламная кампания для «Тиссуры» позволила охватить максимально возможное количество целевой аудитории товаров премиум-сегмента в данной локации.
Клиент - «Тиссура»
Магазин элитных тканей «Тиссура» известен своим широким ассортиментом высококачественных и роскошных тканей. Бренд предлагает премиальные материалы из Европы для создания одежды, интерьерных решений и аксессуаров. Размещение рекламного ролика на видео экранах в отеле "Эмеральд" позволило магазину «Тиссура» представить свои коллекции и привлечь внимание гостей, предлагая им возможность обновить свой гардероб и создать неповторимые образы с помощью элитных тканей.
Реклама в местах элитного отдыха
Рекламное агентство IQ специализируется на продвижении премиальных и федеральных брендов с 1999 года. Компания предлагает широкий спектр инструментов, включая размещение индор-рекламы на видео экранах, полиграфии, тейбл-тентах, кей-покетах, стендах; на наружных конструкциях: баннерах, билбордах, щитах, лайтбоксах, сити-бордах. Также, компания использует BTL-мероприятия и интеграцию в престижные event-ы.
Благодаря опыту и профессионализму команды IQ, реклама достигает даже до самой закрытой элитарной публики, а для рекламодателей создаются уникальные возможности для продвижения брендов.
Сайт рекламного агентства IQ: http://iq-reklama.com/?utm_source=inthepress&utm_medium=organic&utm_campaign=smi&utm_content=release

Контактное лицо: Кинзябулатова Ильмира, PR-менеджер
Компания: Рекламное агентство IQ
Добавлен: 21:42, 01.11.2023 Количество просмотров: 265
Страна: Россия


«НаследникЪ Выжанова» дебютировал в Петербурге: первый магазин открылся в ТК «Невский Центр», ТК Невский Центр, 13:32, 10.10.2025, Россия72
Российский бренд детской одежды «НаследникЪ Выжанова» впервые вышел на рынок Санкт-Петербурга и всего Северо-Запада, выбрав ТК «Невский Центр» для своего дебюта. Именно здесь начинается история развития марки в регионе: комплекс стал для бренда отправной точкой и местом встречи с петербургской аудиторией.


Demis Group собрал осенний урожай на Workspace, Demis Group, 21:40, 01.10.2025, Россия184
Агентство Demis Group закрепило за собой звание одной из ведущих digital-компаний России, войдя в число лидеров нескольких рейтингов Workspace.


Demis Group вошла в рейтинг «Коммерсанта» ТОП-1000 российских менеджеров, Demis Group, 09:52, 26.09.2025, Россия634
Два представителя маркетингового агентства Demis Group вошли в рейтинг «ТОП-1000 российских менеджеров».


ЕДИНЫЙ ЦУПИС объявил о ребрендинге, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 21:56, 14.09.2025, Россия366
ЕДИНЫЙ ЦУПИС, платежный сервис для любителей ставок на спорт, объявил о старте ребрендинга. Новый визуальный стиль компания презентовала 3 сентября на деловом завтраке для СМИ в Москве.


Рекламная кампания Lada Niva Travel на Эльбрусе, Рекламное агентство IQ, 15:33, 05.09.2025, Россия152
С февраля по май 2025 года агентство IQ организовало масштабную outdoor-рекламную кампанию на всесезонном курорте Эльбрус, используя комбинацию digital-форматов и нестандартных решений.


LG CINEBEAM S: ПОГРУЖЕНИЕ В ПРОСМОТР И УНИВЕРСАЛЬНОСТЬ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ, LG Electronics, 22:53, 07.08.2025, Россия252
Ультракороткофокусный LG CineBeam S (модель PU615U) — компактный, мощный проектор с разрешением 4K и впечатляющими возможностями


«Рейтинг Рунета» представил инструкцию по проведению успешной рекламной кампании — от целеполагания до анализа результатов, Рейтинг Рунета, 17:20, 12.07.2025, Россия347
Чек-лист, составленный Андреем Тереховым, CEO RUWARD и COSSA, и экспертами «Рейтинга Рунета» поможет избежать распространённых ошибок при реализации рекламных активностей и радикально повысить их эффективность.


«Кит-системс» отмечен дипломом премии «Лидер конкурентных продаж 2025», "Кит-системс", 16:54, 12.07.2025, Россия253
Системный интегратор «Кит-системс» стал обладателем диплома премии «Лидер конкурентных продаж 2025».


Агентство IQ реализовало кампанию наружной рекламы девелопера Самолет на территории всесезонного курорта Сорочаны, Рекламное агентство IQ, 22:00, 30.06.2025, Россия218
С декабря 2024 по март 2025 года агентство IQ реализовало кампанию наружной рекламы девелопера Самолет на территории всесезонного курорта Сорочаны. Продвигался новый проект загородного жилья Дмитров Дом — для аудитории, ценящей высокий уровень жизни, комфорт и природное окружение.


Агентством IQ была размещена наружная реклама Parure Atelier в ресторане Причал, Рекламное агентство IQ, 22:00, 30.06.2025, Россия244
С мая по август 2025 года агентство IQ реализовало наружную кампанию ювелирного бренда Parure Atelier в престижной локации — ресторане Причал Novikov Group.


Как попасть в ТОП digital рейтингов с первого раза: кейс D-Agency, ООО СПАЕР, 20:50, 22.06.2025, Россия387
Digital-агентство полного цикла D-Agency из солнечного Санкт-Петербурга впервые приняло участие в рейтингах Рунета и заняло топовые позиции среди 1324 участников. Этот результат стал возможен благодаря нашему уникальному подходу к работе.


Агентством IQ была размещена digital и наружная реклама клиента Т-банк на всесезонных горнолыжных курортах России, Рекламное агентство IQ, 19:02, 22.06.2025, Россия315
В декабре 2024 года агентством IQ была размещена digital и наружная реклама клиента Т-банк на всесезонных горнолыжных курортах России.


МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия302
Москва, 17 июня 2025 г Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла.


Агентство IQ реализовало digital рекламу в Москва-сити для клуба Le Rouge Cabaret, Рекламное агентство IQ, 22:48, 18.06.2025, Россия370
В октябре 2024 года агентство IQ реализовало digital рекламу в Москва-сити для клуба Le Rouge Cabaret. Размещение проводилось на 4 экранах внутри Башни Федерация — современный формат, который позволяет эффективно коммуницировать с аудиторией премиального делового центра.


Агентством IQ была размещена внутренняя реклама круизного лайнера Astoria Grande в элитных жилых комплексах Москвы, Рекламное агентство IQ, 22:48, 18.06.2025, Россия373
С апреля по май 2025 года агентством IQ была размещена внутренняя реклама круизного лайнера Astoria Grande в элитных жилых комплексах Москвы. Кампания позволила бренду выйти на аудиторию успешных и активных жителей городских районов.


  © 2003-2025 inthepress.ru