Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Epicstars: сервис подбора блогеров 2TA набирает популярность у digital-агентств

Компания Epicstars – специализированное агентство и разработчик первого российского B2B-решения для блогосферы, – зафиксировала резкий рост интереса агентств в сфере цифрового-маркетинга к специализированным инструментам, предназначенным для подбора блогеров по новейшим методикам, учитывающим всю совокупность факторов, способных повлиять на эффективность рекламных кампаний в блогосфере. В основе таких сервисов – интеллектуальные алгоритмы и механики, позволяющие резко сократить время на планирование и расчеты; вывести на новый уровень точность подбора блогеров и коммуникации с ними.

Первым российским автоматизированным инструментом такого класса стал сервис 2TA.pw, запущенный агентством Epicstars летом этого года. Изначально, сервис создавался для маркетологов, работающих на стороне рекламодателя, однако его возможности полностью соответствуют потребностям digital-агентств в массовом скрининге и оценке большого числа авторских площадок в социальных сетях.

2TA.PW позволяет не только подбирать того или иного автора под задачи конкретной РК, но и получать глубокий анализ его работы по таким параметрам, как контент, форматы, аудитория, вовлеченность, площадки, интерактивность т.д. Также с помощью 2TA можно получать информацию об условиях сотрудничества с отобранными авторами, обеспечивать первичные коммуникации и получение согласия на их участие в проекте.

Немаловажно, что в основе сервиса 2TA лежит авторская методика агентства Epicstars по сквозному расчету эффективности РК на базе максимально широкого набора критериев, по которым оценивается каждый блогер. Затем выводятся результирующие показатели, в том числе финансовых метрики, что дает возможность применять точные фильтры и сортировки по эффективности (ROI) и получать детальную статистику.

Именно сочетание возможностей автоматизированного сервиса 2TA и использование инновационной методики расчетов привлекает сегодня многие профессиональные команды. Еще одной причиной интереса к 2TA является его доступность (предусмотрено три тарифных плана), а также включение в состав сервиса средств для его использования через API.

Так, тарифный план «Быстрый старт» подойдет компаниям, только начинающим свою активность в блогосфере и подбирающим блогеров для тестовой РК. Пакет «Максимальный» предназначен для быстрого запуска средне- и долгосрочных рекламных кампаний, а «Индивидуальный», в свою очередь, представляет собой кастомное решение для крупных маркетинговых In-house команд и digital-агентств.

Подробнее о методике оценки эффективности см. статью на портале likeni.ru.

Контактное лицо: Анна
Компания: Epicstars
Добавлен: 21:47, 01.11.2023 Количество просмотров: 253
Страна: Россия


PR2B Group: нейминг обуви Merle blanc, PR2B - ПИАРТУБИ, 04:06, 17.11.2024, Россия336
Пиар и брендинговое агентство PR2B Group разработало название торговой марки для обуви – Merle blanc.


Pro-Vision Communications выступило коммуникационным партнером Console Gaming Festival, Pro-Vision Communications, 04:22, 11.11.2024, Россия613
Pro-Vision Communications выступило консультирующим коммуникационным партнером Console Gaming Festival – фестиваля игр на консолях Nintendo, PlayStation и Xbox от компании «Ачивка». В рамках сотрудничества агентство разработало стратегию продвижения фестиваля для семейной аудитории и оказало комплексную коммуникационную поддержку в нишевых СМИ и социальных медиа.


Пятый канал вошел в шорт-лист престижной премии «МедиаБренд», Пятый канал, 04:12, 11.11.2024, Россия76
Четыре проекта Пятого канала в различных номинациях стали финалистами престижной индустриальной премии «МедиаБренд». Шорт-лист претендентов на победу опубликован на официальном сайте премии.


PR2B Group: нейминг для строительной компании Фасис, PR2B - ПИАРТУБИ, 04:11, 11.11.2024, Россия75
Пиар и брендинговое агентство PR2B Group разработало название компании, специализирующейся на навесных вентилируемых фасадах - ФАСИС.


Pro-Vision Communications – победитель конкурса «Лучшая event-команда, сертифицированная АКМР», Pro-Vision Communications, 03:17, 29.10.2024, Россия281
Агентство маркетинговых коммуникаций Pro-Vision Communications стало лауреатом отраслевого конкурса «Лучшая команда, сертифицированная АКМР». Проект «Я приду в субботу к маме на работу!: День открытых дверей компании «Зарубежнефть» в рамках NestroKids» завоевал высшую награду в номинации «Лучшее событие для персонала».v


DEMIS perFORMANce Conf 2024 — хаб для маркетологов, рекламщиков и digital-специалистов России, Demis Group, 21:20, 26.10.2024, Россия336
24 октября в Старт Хабе на Красном Октябре было шумно. Всему виной конференция — DEMIS perFORMANce Conf, которая стала центром притяжения профессионалов из мира маркетинга, рекламы и digital. По данным организаторов мероприятие собрало свыше 5500 регистраций и более 2000 участников на самой площадке: конференцию посетили ведущие маркетологи, аналитики и владельцы бизнеса.


Организаторы акции «Вода России» подведут итоги сезона и обсудят новый этап развития проекта, ФГБУ «Аналитический центр Минприроды России», 17:36, 26.10.2024, Россия80
24 октября 2024 года в пресс-центре медиагруппы «Комсомольская правда» состоится пресс-конференция, посвященная завершению сезона Всероссийской акции по очистке от мусора берегов водных объектов «Вода России»


DooH.one и СДЭК: автоматизация рекламы в ПВЗ, Addreality, 03:22, 26.10.2024, Россия87
СДЭК подключили свою сеть экранов к программатик-платформе Dooh.one для автоматизации процесса размещения рекламы.


«ВДГБ» объявляет о ребрендинге: новый стиль символизирует стремление к инновациям, ООО «ВДГБ», 05:31, 06.10.2024, Россия145
Мы рады сообщить вам о значительном событии в жизни нашей компании — ребрендинге. Новый стиль символизирует наше стремление к постоянному развитию и внедрению инноваций в каждый аспект работы.


Как волонтеры очищают берега древнего города, ФГБУ «Аналитический центр Минприроды России», 04:56, 29.09.2024, Россия234
Волонтеры акции «Вода России» объединят усилия с Fix Price и встретятся в древнейшем русском городе Старой Руссе, чтобы очистить берега рек Полисть и Порусья. Мероприятие пройдет в соревновательном режиме с призами и подарками.


Новый спортивный спектакль покажут в ЦУМе!, ЦУМ НН, 04:34, 29.09.2024, Россия130
21 сентября в 14:00 в нижегородском ЦУМе состоится уникальная праздничная программа, посвящённая спорту – «Спортивная Приколяндия». Гостей ожидает спектакль, где участники познакомятся с различными видами спорта, а также мастер-класс по изготовлению значка в виде футбольного мяча. Будет и много других сюрпризов, подготовленных организаторами.


Сотрудники Калужского завода АО «АБ ИнБев Эфес» присоединились ко Дню ответственного потребления пива, АО "АБ ИнБев Эфес", 04:30, 29.09.2024, Россия136
Лидер пивоваренного рынка компания АО «АБ ИнБев Эфес» объявила о старте своей ежегодной флагманской кампании ART OF DRINKING («Искусство ответственного потребления»), направленной на формирование культуры ответственного потребления и отношения к алкоголю


Фан-зона «Торпедо» возвращается!, ЦУМ НН, 03:49, 29.09.2024, Россия130
С 12 сентября в нижегородском ЦУМе вновь начинает работу фан-зона хоккейного клуба «Торпедо»! Нижегородцы уже соскучились по атмосфере фан-зоны во время матчей, по голам, от которых эмоции буквально взрываются, по любимым конкурсам и подаркам от любимого клуба и торгового центра.


Финальное ключевое мероприятие акции «Вода России» пройдет в Краснодаре, ФГБУ «Центр развития ВХК», 03:09, 29.09.2024, Россия120
14 сентября в Краснодаре на набережной реки Кубань пройдет Всероссийская экологическая акция «Вода России». Мероприятие поддержит актриса, телеведущая и амбассадор акции Юлия Михалкова.


В Ульяновске состоялась эколого-спортивная битва за мусор, ФГБУ «Центр развития ВХК», 02:54, 29.09.2024, Россия119
Участники Всероссийской акции «Вода России» в Ульяновске очистили берег Волги по системе гринворкаут


  © 2003-2024 inthepress.ru