Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Epicstars: сервис подбора блогеров 2TA набирает популярность у digital-агентств

Компания Epicstars – специализированное агентство и разработчик первого российского B2B-решения для блогосферы, – зафиксировала резкий рост интереса агентств в сфере цифрового-маркетинга к специализированным инструментам, предназначенным для подбора блогеров по новейшим методикам, учитывающим всю совокупность факторов, способных повлиять на эффективность рекламных кампаний в блогосфере. В основе таких сервисов – интеллектуальные алгоритмы и механики, позволяющие резко сократить время на планирование и расчеты; вывести на новый уровень точность подбора блогеров и коммуникации с ними.

Первым российским автоматизированным инструментом такого класса стал сервис 2TA.pw, запущенный агентством Epicstars летом этого года. Изначально, сервис создавался для маркетологов, работающих на стороне рекламодателя, однако его возможности полностью соответствуют потребностям digital-агентств в массовом скрининге и оценке большого числа авторских площадок в социальных сетях.

2TA.PW позволяет не только подбирать того или иного автора под задачи конкретной РК, но и получать глубокий анализ его работы по таким параметрам, как контент, форматы, аудитория, вовлеченность, площадки, интерактивность т.д. Также с помощью 2TA можно получать информацию об условиях сотрудничества с отобранными авторами, обеспечивать первичные коммуникации и получение согласия на их участие в проекте.

Немаловажно, что в основе сервиса 2TA лежит авторская методика агентства Epicstars по сквозному расчету эффективности РК на базе максимально широкого набора критериев, по которым оценивается каждый блогер. Затем выводятся результирующие показатели, в том числе финансовых метрики, что дает возможность применять точные фильтры и сортировки по эффективности (ROI) и получать детальную статистику.

Именно сочетание возможностей автоматизированного сервиса 2TA и использование инновационной методики расчетов привлекает сегодня многие профессиональные команды. Еще одной причиной интереса к 2TA является его доступность (предусмотрено три тарифных плана), а также включение в состав сервиса средств для его использования через API.

Так, тарифный план «Быстрый старт» подойдет компаниям, только начинающим свою активность в блогосфере и подбирающим блогеров для тестовой РК. Пакет «Максимальный» предназначен для быстрого запуска средне- и долгосрочных рекламных кампаний, а «Индивидуальный», в свою очередь, представляет собой кастомное решение для крупных маркетинговых In-house команд и digital-агентств.

Подробнее о методике оценки эффективности см. статью на портале likeni.ru.

Контактное лицо: Анна
Компания: Epicstars
Добавлен: 21:47, 01.11.2023 Количество просмотров: 274
Страна: Россия


«Аксиома Веб» стала Агентством года по версии RUWARD, Агентство цифрового маркетинга «Аксиома Веб», 17:32, 28.04.2025, Россия272
24 апреля прошла торжественная Церемония Награждения RUWARD AWARD 2025. Агентство цифрового маркетинга «Аксиома Веб» заняло 1 место среди маркетинговых агентств в отраслевой экспертизе «Авто и Мото».


Весёлый спектакль для детей «Кошкин дом» в ТЦ «Муравей», торговый центр «Муравей», 16:28, 28.04.2025, Россия82
27 апреля в 13:00 торговый центр «Муравей» приглашает юных зрителей и их родителей на бесплатный спектакль «Кошкин дом» в исполнении талантливых студентов Нижегородского театрального училища имени Е.А. Евстигнеева. Представление пройдет на 5 этаже ТЦ «Муравей».


Журнал MODA topical и бренд косметики Belor design представил 15-ю ежегодную звездную премию «Прорыв Года 2025», журнал Moda topical, 16:25, 28.04.2025, Россия95
Журнал MODA topical и бренд косметики Belor design представил 15-ю ежегодную звездную премию «Прорыв Года 2025» 16 апреля в ресторане«Modus» прошла ежегодная звездная премия, где были названы имена самых стильных и успешных звезд шоу-бизнеса! Ведущие мероприятия–Юлия Барановская, Дмитрий Оленин, Андрей Разыграев и Кристина Курт. Музыкальный проект премии: Kristina RICHY, SATKO, Dj LYKOV


Агентство Promote Abroad — в шорт-листе премии «Серебряный Лучник — Агро», Promote Abroad, 19:03, 18.04.2025, Россия87
Коммуникационное агентство Promote Abroad с проектом «Привлечь кадры в АПК» для агрохолдинга «Лазаревское» вошло в шорт-лист премии «Серебряный Лучник — Агро»


Авабука и его новые выкрутасы в ТЦ «Муравей»!, торговый центр «Муравей», 13:14, 18.04.2025, Россия130
В честь Всемирного дня цирка торговый центр «Муравей» приглашает жителей Нижнего Новгорода на уморительное шоу с любимым клоуном Авабукой!


Магия Хогвартса в «Муравье»: концерт при свечах с Aita Musica, торговый центр «Муравей», 21:15, 09.04.2025, Россия225
Концерт «Музыка при свечах» с Aita Musica – это идеальный вечер для всех поклонников Гарри Поттера, ценителей симфонической музыки и тех, кто просто хочет прикоснуться к магии и получить незабываемые эмоции.


Агентством IQ была проведена рекламная интеграция клиента Capital Group в гольф-клубе Raevo Golf & Country Club, Рекламное агентство IQ, 20:35, 09.04.2025, Россия124
В сентябре 2024 года агентством IQ была проведена рекламная интеграция клиента Capital Group в гольф-клубе Raevo Golf & Country Club.


Первая специализированная премия в области коммуникаций в АПК «Серебряный Лучник-Агро» назвала победителей, Калужский РФ АО «Россельхозбанк», 13:46, 05.04.2025, Россия505
В новом корпусе цифровых и информационных технологий РЭУ им. Г.В. Плеханова состоялась торжественная церемония награждения премии «Серебряный лучник – агро».


Агентством IQ была размещена наружная реклама на баннерах в элитных клубах Москвы и Санкт-Петербурга компании «Дом.РФ, Рекламное агентство IQ, 23:09, 04.04.2025, Россия153
С сентября в октябрь агентством IQ была размещена наружная реклама на баннерах в элитных клубах компании «Дом.РФ». Адресная программа включила гольф-клубы Moscow Country Club, «Целеево», яхт-клубы Shore House, «Адмирал» в Москве и стрелковый клуб «Олимпиец» в Санкт-Петербурге.


Медицинский центр «Димеко» стал «ДМК № 1»: расширяем возможности дистанционной медицины , Dimeco, 16:46, 28.03.2025, Россия135
Теперь многопрофильный центр


Семинар по неймингу FMCG, PR2B - ПИАРТУБИ, 19:26, 17.03.2025, Россия257
С 10 по 12 марта 2025 года в подмосковном парк-отеле «Новый Берег» состоялся семинар на тему «Нейминг FMCG».


LG ЛИДИРУЕТ НА МИРОВОМ РЫНКЕ OLED ТЕЛЕВИЗОРОВ 12-Й ГОД ПОДРЯД, LG Electronics, 18:38, 17.03.2025, Россия141
LG Electronics (LG) подтвердила свое значимое положение на рынке премиальных телевизоров, лидируя в глобальных поставках


Видеохостинг Kinescope: только 32% e-commerce компаний используют видеомаркетинг эффективно, Kinescope, 21:24, 04.03.2025, Россия321
Особенно число 10 000 трудно представить, как кого-то обманули: если средний взрослый бодрствует 16 часов в день, это составляет 625 объявлений в час; одно объявление каждые шесть секунд. Даже 3000 давали бы по три объявления каждую минуту.


ГК «Гекса» провела ребрендинг, ГК "Гекса", 17:22, 20.02.2025, Россия162
Крупный российский производитель полимерных материалов провёл ребрендинг.


Fashion Factory School объявила о ребрендинге фирменного стиля, Fashion Factory School, 16:10, 19.02.2025, Россия304
Fashion Factory School школа бизнес-образования в Fashion (входит в образовательный холдинг Ultimate Education) анонсирует обновление фирменного стиля, которое стало ответом на необходимость создания четкой визуальной идентичности и узнаваемости.


  © 2003-2025 inthepress.ru