 |
Агентством IQ была размещена наружная реклама в ресторанах Москвы «Причал» и «Веранда у дачи» клиента Parure

Реклама в ресторанах Москвы «Причал» и «Веранда у дачи» «Причал» и «Веранда у дачи» являются одними из самых известных и посещаемых мест в Москве. Они расположены на «Рублевке», поэтому туда приезжают на обед или ужин жители близлежащих престижных поселков. «Причал» расположен на Ильинском шоссе. Сам ресторан имеет летнюю веранду с видом на Москву-реку и лесные пейзажи. Интерьер в светлых тонах, плетеная мебель создают атмосферу изящной «простоты». «Веранда у дачи» находится в деревне Жуковка. Интерьер с восточными коврами, антиквариатом и комодами создает атмосферу дачного загородного отдыха. Кухня ресторана – открытая, и можно наблюдать, как поварами создаются изысканные блюда. Высококлассная кухня от Аркадия Новикова, спокойная уютная атмосфера, близость к природе Подмосковья – это то, что делает эти заведения популярным для посетителей, а значит – и для рекламодателей. Реклама в ресторанах Москвы «Причал» и «Веранда у дачи» позволяет охватить статусную и состоятельную аудиторию «Рублевки». Клиент – бренд Parure Atelier Parure — это ювелирная дизайн-студия, которая предлагает эксклюзивные украшения, созданные опытными мастерами вручную. Украшения сочетают в себе роскошь, эстетику и элегантность. Компания предлагает также услугу создания парюры - набора из драгоценных изделий, объединенных художественным решением. В рамках рекламной кампании, помимо размещения на наружном баннере в «Причале», на digital-экране транслировался рекламный ролик. Он расположен на въезде в ресторан «Веранда у Дачи». Реклама в местах элитного отдыха Агентство IQ занимается продвижением товаров и услуг премиум-сегмента. Деятельность компании начинается с 1999 года. За более чем двадцать лет работы, агентство собрало в своей адресной программе престижные локации Санкт-Петербурга, Москвы и Сочи. Это гольф и яхт-клубы, отели и рестораны, конные и вертолетные центры, аэропорты и бизнес-джеты, пляжные и горнолыжные курорты по всей России. Сайт рекламного агентства IQ: http://iq-reklama.com/?utm_source=inthepress&utm_medium=organic&utm_campaign=smi&utm_content=release
Контактное лицо: Кинзябулатова Ильмира, PR-менеджер
Компания: Рекламное агентство IQ
Добавлен: 22:12, 02.11.2023
Количество просмотров: 539
Страна: Россия
Fashion Factory School объявила о ребрендинге фирменного стиля, Fashion Factory School, 16:10, 19.02.2025, Россия189 |
Fashion Factory School школа бизнес-образования в Fashion (входит в образовательный холдинг Ultimate Education) анонсирует обновление фирменного стиля, которое стало ответом на необходимость создания четкой визуальной идентичности и узнаваемости. |
ТРЦ Columbus меняет фирменный стиль, ООО МИРС, 02:31, 19.02.2025, Россия93 |
Один из ведущих торгово-развлекательных центров столицы сообщил о старте масштабного редизайна. Минималистичный стиль в сочетании с яркими цветами призван сделать ТРЦ Columbus, один из символов юга Москвы, еще комфортнее и доступнее для миллионов жителей города. |
РУБРИК x BRANDLAB: упаковка для зимней коллекции российских конструкторов, Брендинговое агентство BRANDLAB, 13:26, 19.02.2025, Россия105 |  |
Брендинговое агентство BRANDLAB представило новый проект — разработку упаковки для зимней коллекции конструкторов РУБРИК. В ней представлены любимые с детства персонажи в современных и классических образах: Дедушка Мороз, его миниатюрный двойник Морозик, Снегурочка-Снежка, Снеговичок, Ёлочка, Снежинки и другие. |
|
 |