 |
Агентством IQ была проведена рекламная кампания автомобиля «Москвич» на медиафасаде Red Arena в Сочи на Красной Поляне

Локация – Red Arena Медиафасад Red Arena, расположенный вблизи игорной зоны Красной Поляны, является идеальным местом для размещения рекламы. Здесь проводятся мероприятия различных форматов: от деловых до спортивных, что обеспечивает большой охват аудитории. Это позволяет не только в разы повышать узнаваемость бренда, но и достигать высоких коммерческих результатов рекламной кампании, вследствие - обеспечивать оптимальное использование бюджета. Целевая аудитория Red Arena - любители активного образа жизни и развлечений в возрасте от 18 до 45 лет. Благодаря расположению в зоне горнолыжных курортов, здесь также высок процент семейных туристов с высокой платежеспособностью. Размещение рекламы в период майских праздников позволило «Москвичу» увеличить количество контактов с брендом. Это время, когда люди активно выезжают на отдых всей семьей. Клиент – автомобильный бренд «Москвич» «Москвич» известен своими легендарными автомобилями, ставшими символом России. Она основана в 1947 году, а ее штаб-квартира находится в Москве. Компания "Москвич" с успехом выпускала и продавала автомобили на протяжении многих лет. Одна из наиболее популярных моделей, выпущенных компанией - «Москвич-407". Это компактный автомобиль с задним приводом, который пользовался большой популярностью среди покупателей. Рекламная кампания была организована в формате трансляции 15-секундного видео на медиафасаде размером 36х6 метров. Реклама в местах элитного отдыха Агентство IQ – первый и единственный в России оператор рекламы в местах элитного отдыха. География компании насчитывает более 2 500 рекламных конструкций, расположенных в Сочи, Москве и Санкт-Петербурге, а также в регионах по всей России. Среди локаций IQ – премиальные отели и рестораны, яхт- и гольф-клубы, фитнес- и спа-центры, коттеджные поселки и жилые комплексы, горнолыжные и пляжные курорты, конные и вертолетные клубы. Напоминаем, что ранее мы провели рекламную кампанию Volvo на медиафасаде RED ARENA в Сочи. Сайт рекламного агентства IQ: http://iq-reklama.com/?utm_source=inthepress&utm_medium=organic&utm_campaign=smi&utm_content=release
Контактное лицо: Кинзябулатова Ильмира, PR-менеджер
Компания: Рекламное агентство IQ
Добавлен: 22:14, 02.11.2023
Количество просмотров: 364
Страна: Россия
ЕДИНЫЙ ЦУПИС объявил о ребрендинге, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 21:56, 14.09.2025, Россия366 |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС, платежный сервис для любителей ставок на спорт, объявил о старте ребрендинга. Новый визуальный стиль компания презентовала 3 сентября на деловом завтраке для СМИ в Москве. |
Рекламная кампания Lada Niva Travel на Эльбрусе, Рекламное агентство IQ, 15:33, 05.09.2025, Россия152 |
С февраля по май 2025 года агентство IQ организовало масштабную outdoor-рекламную кампанию на всесезонном курорте Эльбрус, используя комбинацию digital-форматов и нестандартных решений. |
МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия302 |
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла. |
|
 |