Агентством IQ была проведена рекламная кампания автомобиля «Москвич» на медиафасаде Red Arena в Сочи на Красной Поляне
Локация – Red Arena Медиафасад Red Arena, расположенный вблизи игорной зоны Красной Поляны, является идеальным местом для размещения рекламы. Здесь проводятся мероприятия различных форматов: от деловых до спортивных, что обеспечивает большой охват аудитории. Это позволяет не только в разы повышать узнаваемость бренда, но и достигать высоких коммерческих результатов рекламной кампании, вследствие - обеспечивать оптимальное использование бюджета. Целевая аудитория Red Arena - любители активного образа жизни и развлечений в возрасте от 18 до 45 лет. Благодаря расположению в зоне горнолыжных курортов, здесь также высок процент семейных туристов с высокой платежеспособностью. Размещение рекламы в период майских праздников позволило «Москвичу» увеличить количество контактов с брендом. Это время, когда люди активно выезжают на отдых всей семьей. Клиент – автомобильный бренд «Москвич» «Москвич» известен своими легендарными автомобилями, ставшими символом России. Она основана в 1947 году, а ее штаб-квартира находится в Москве. Компания "Москвич" с успехом выпускала и продавала автомобили на протяжении многих лет. Одна из наиболее популярных моделей, выпущенных компанией - «Москвич-407". Это компактный автомобиль с задним приводом, который пользовался большой популярностью среди покупателей. Рекламная кампания была организована в формате трансляции 15-секундного видео на медиафасаде размером 36х6 метров. Реклама в местах элитного отдыха Агентство IQ – первый и единственный в России оператор рекламы в местах элитного отдыха. География компании насчитывает более 2 500 рекламных конструкций, расположенных в Сочи, Москве и Санкт-Петербурге, а также в регионах по всей России. Среди локаций IQ – премиальные отели и рестораны, яхт- и гольф-клубы, фитнес- и спа-центры, коттеджные поселки и жилые комплексы, горнолыжные и пляжные курорты, конные и вертолетные клубы. Напоминаем, что ранее мы провели рекламную кампанию Volvo на медиафасаде RED ARENA в Сочи. Сайт рекламного агентства IQ: http://iq-reklama.com/?utm_source=inthepress&utm_medium=organic&utm_campaign=smi&utm_content=release
С декабря 2024 по март 2025 года агентство IQ реализовало кампанию наружной рекламы девелопера Самолет на территории всесезонного курорта Сорочаны. Продвигался новый проект загородного жилья Дмитров Дом — для аудитории, ценящей высокий уровень жизни, комфорт и природное окружение.
С мая по август 2025 года агентство IQ реализовало наружную кампанию ювелирного бренда Parure Atelier в престижной локации — ресторане Причал Novikov Group.
Digital-агентство полного цикла D-Agency из солнечного Санкт-Петербурга впервые приняло участие в рейтингах Рунета и заняло топовые позиции среди 1324 участников. Этот результат стал возможен благодаря нашему уникальному подходу к работе.
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла.
В октябре 2024 года агентство IQ реализовало digital рекламу в Москва-сити для клуба Le Rouge Cabaret. Размещение проводилось на 4 экранах внутри Башни Федерация — современный формат, который позволяет эффективно коммуницировать с аудиторией премиального делового центра.
С апреля по май 2025 года агентством IQ была размещена внутренняя реклама круизного лайнера Astoria Grande в элитных жилых комплексах Москвы. Кампания позволила бренду выйти на аудиторию успешных и активных жителей городских районов.
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента.
В декабре 2024 года агентством IQ была размещена digital реклама массажного салона Thai Rai в Башне Федерация — одном из самых высоких и известных в Москва-сити.
В марте 2025 года агентство IQ реализовало BTL-интеграцию для Capital Group в гольф-клубе Раево, направленную на продвижение жилого комплекса «Бадаевский». Кампания состояла из комплексных условий партнёрства в рамках мероприятия «Масленица в Раево» с брендированием, а также активным участием в программе праздника для привлечения премиальной аудитории.
В декабре 2024 и январе 2025 года агентством IQ была размещена была размещена индор- и наружная реклама на видеоэкранах в Москве и Сочи недвижимости Vesper.
С января по февраль 2025 года агентством IQ была размещена digital-реклама группы Самолет в местах элитного отдыха Сочи. Кампания охватила всесезонные курорты с фокусом на аудиторию премиум-сегмента: Газпром Поляна и Красная Поляна.
С февраля по март 2025 года агентством IQ было проведено размещение индор-рекламы на видеоэкранах в премиальных жилых комплексах Москвы ювелирного бренда Yana.