 |
Агентством IQ была проведена рекламная кампания автомобиля «Москвич» на медиафасаде Red Arena в Сочи на Красной Поляне

Локация – Red Arena Медиафасад Red Arena, расположенный вблизи игорной зоны Красной Поляны, является идеальным местом для размещения рекламы. Здесь проводятся мероприятия различных форматов: от деловых до спортивных, что обеспечивает большой охват аудитории. Это позволяет не только в разы повышать узнаваемость бренда, но и достигать высоких коммерческих результатов рекламной кампании, вследствие - обеспечивать оптимальное использование бюджета. Целевая аудитория Red Arena - любители активного образа жизни и развлечений в возрасте от 18 до 45 лет. Благодаря расположению в зоне горнолыжных курортов, здесь также высок процент семейных туристов с высокой платежеспособностью. Размещение рекламы в период майских праздников позволило «Москвичу» увеличить количество контактов с брендом. Это время, когда люди активно выезжают на отдых всей семьей. Клиент – автомобильный бренд «Москвич» «Москвич» известен своими легендарными автомобилями, ставшими символом России. Она основана в 1947 году, а ее штаб-квартира находится в Москве. Компания "Москвич" с успехом выпускала и продавала автомобили на протяжении многих лет. Одна из наиболее популярных моделей, выпущенных компанией - «Москвич-407". Это компактный автомобиль с задним приводом, который пользовался большой популярностью среди покупателей. Рекламная кампания была организована в формате трансляции 15-секундного видео на медиафасаде размером 36х6 метров. Реклама в местах элитного отдыха Агентство IQ – первый и единственный в России оператор рекламы в местах элитного отдыха. География компании насчитывает более 2 500 рекламных конструкций, расположенных в Сочи, Москве и Санкт-Петербурге, а также в регионах по всей России. Среди локаций IQ – премиальные отели и рестораны, яхт- и гольф-клубы, фитнес- и спа-центры, коттеджные поселки и жилые комплексы, горнолыжные и пляжные курорты, конные и вертолетные клубы. Напоминаем, что ранее мы провели рекламную кампанию Volvo на медиафасаде RED ARENA в Сочи. Сайт рекламного агентства IQ: http://iq-reklama.com/?utm_source=inthepress&utm_medium=organic&utm_campaign=smi&utm_content=release
Контактное лицо: Кинзябулатова Ильмира, PR-менеджер
Компания: Рекламное агентство IQ
Добавлен: 22:14, 02.11.2023
Количество просмотров: 351
Страна: Россия
МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия212 |
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла. |
Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 22:47, 18.06.2025, Россия221 |
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента. |
BTL-интеграция Capital Group: продвижение ЖК Бадаевский через гольф-клуб Раево от агентства IQ, Рекламное агентство IQ, 13:10, 10.06.2025, Россия128 |
В марте 2025 года агентство IQ реализовало BTL-интеграцию для Capital Group в гольф-клубе Раево, направленную на продвижение жилого комплекса «Бадаевский». Кампания состояла из комплексных условий партнёрства в рамках мероприятия «Масленица в Раево» с брендированием, а также активным участием в программе праздника для привлечения премиальной аудитории. |
|
 |