 |
Агентством IQ была размещена наружная реклама в гольф-клубе Links National недвижимости Woodside Residence

Локация – гольф-клуб Links National Golf Resort Это престижный гольф-клуб, расположенный в живописной местности Дмитровского района. Одной из главных особенностей Links National Golf Resort является его поле для гольфа, выполненное в шотландском стиле «линкс». Поле включает в себя разнообразные элементы, такие как искусственные препятствия, водные преграды и лесные массивы, притягивая гольфистов всех уровней подготовки. На курорт участники игры приезжают вместе со своими близкими. Помимо захватывающей игры, гостей притягивает приятное и спокойное времяпровождение среди природы Подмосковья и бескрайних полей, раскинувшихся на 500 гектар, а также высококлассный сервис. Остановится здесь можно в собственном коттеджном комплексе Villa Links, поэтому состоятельные жители Москвы и Московской области проводят здесь выходные и отпуска. Но чаще всего, целевая аудитория Links отдыхает здесь вне зависимости от рабочего графика. Эти люди влиятельны, имеют высокий статус, доход и большие возможности. Наружная реклама в гольф-клубе Links National Golf Resort Июнь — это начало летнего сезона, когда активность на гольф-полях возрастает. В это время также проводится большое количество мероприятий, что позволяет увеличить охват рекламы и привлечь больше внимания к продукту. В Links National Golf Resort расположены две конструкции рекламного агентства IQ. Одна находится на парковке заведения, а вторая – на гольф-поле. Отсутствие других рекламных носителей в данных локациях позволяет рекламе запоминаться и оставаться в поле зрения гостей длительное время. Клиент - Woodside Residence / Avo Business Woodside Residence — это элитный клубный дом, расположенный на границе Солнечногорского и Дмитровского районов. Он предлагает роскошные апартаменты с живописными видами на окружающую природу. Архитектурный дизайн поселка воплощает гармонию с окружающей средой, используя натуральные материалы и современные технологии. Каждый дом оборудован высококачественной отделкой, просторной планировкой и современными удобствами, что создает для своих жителей атмосферу комфорта и роскоши. Владельцы апартаментов могут наслаждаться широким спектром привилегий, включая охраняемую территорию, круглосуточную службу консьержа, SPA-салон, фитнес-центр и собственный бассейн. Дети будут рады полноценной игровой комнате и отдельной детской площадке. Woodside Residence также предлагает удобное расположение в непосредственной близости от торговых центров, ресторанов, парков и престижных образовательных учреждений. Avo Business – компания, реализующая проекты в сфере недвижимости, IT, сервисов, аутстаффинга, производства пищевой и не пищевой продукции. Более 6 лет является членом рейтинга Forbes. Реклама в местах элитного отдыха Рекламное агентство IQ – первый и единственный оператор рекламы в местах элитного отдыха Москвы, Сочи, Санкт-Петербурга, регионов России. Рекламные конструкции расположены в премиальных локациях: яхт- и гольф-клубы, пятизвездочные отели, рестораны, фитнес-клубы, бизнес-центры, Москва-сити, аэропорты, конные и вертолетные клубы. Компания ведет свою деятельность с 1999 года. Сайт рекламного агентства IQ: http://iq-reklama.com/?utm_source=inthepress&utm_medium=organic&utm_campaign=smi&utm_content=release
Контактное лицо: Кинзябулатова Ильмира, PR-менеджер
Компания: Рекламное агентство IQ
Добавлен: 21:49, 04.11.2023
Количество просмотров: 506
Страна: Россия
Fashion Factory School объявила о ребрендинге фирменного стиля, Fashion Factory School, 16:10, 19.02.2025, Россия189 |
Fashion Factory School школа бизнес-образования в Fashion (входит в образовательный холдинг Ultimate Education) анонсирует обновление фирменного стиля, которое стало ответом на необходимость создания четкой визуальной идентичности и узнаваемости. |
ТРЦ Columbus меняет фирменный стиль, ООО МИРС, 02:31, 19.02.2025, Россия93 |
Один из ведущих торгово-развлекательных центров столицы сообщил о старте масштабного редизайна. Минималистичный стиль в сочетании с яркими цветами призван сделать ТРЦ Columbus, один из символов юга Москвы, еще комфортнее и доступнее для миллионов жителей города. |
РУБРИК x BRANDLAB: упаковка для зимней коллекции российских конструкторов, Брендинговое агентство BRANDLAB, 13:26, 19.02.2025, Россия105 |  |
Брендинговое агентство BRANDLAB представило новый проект — разработку упаковки для зимней коллекции конструкторов РУБРИК. В ней представлены любимые с детства персонажи в современных и классических образах: Дедушка Мороз, его миниатюрный двойник Морозик, Снегурочка-Снежка, Снеговичок, Ёлочка, Снежинки и другие. |
|
 |