Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Агентством IQ была размещена наружная реклама в гольф-клубе Links National недвижимости Woodside Residence

Локация – гольф-клуб Links National Golf Resort
Это престижный гольф-клуб, расположенный в живописной местности Дмитровского района. Одной из главных особенностей Links National Golf Resort является его поле для гольфа, выполненное в шотландском стиле «линкс». Поле включает в себя разнообразные элементы, такие как искусственные препятствия, водные преграды и лесные массивы, притягивая гольфистов всех уровней подготовки.
На курорт участники игры приезжают вместе со своими близкими. Помимо захватывающей игры, гостей притягивает приятное и спокойное времяпровождение среди природы Подмосковья и бескрайних полей, раскинувшихся на 500 гектар, а также высококлассный сервис.
Остановится здесь можно в собственном коттеджном комплексе Villa Links, поэтому состоятельные жители Москвы и Московской области проводят здесь выходные и отпуска. Но чаще всего, целевая аудитория Links отдыхает здесь вне зависимости от рабочего графика. Эти люди влиятельны, имеют высокий статус, доход и большие возможности.
Наружная реклама в гольф-клубе Links National Golf Resort
Июнь — это начало летнего сезона, когда активность на гольф-полях возрастает. В это время также проводится большое количество мероприятий, что позволяет увеличить охват рекламы и привлечь больше внимания к продукту.
В Links National Golf Resort расположены две конструкции рекламного агентства IQ. Одна находится на парковке заведения, а вторая – на гольф-поле. Отсутствие других рекламных носителей в данных локациях позволяет рекламе запоминаться и оставаться в поле зрения гостей длительное время.
Клиент - Woodside Residence / Avo Business
Woodside Residence — это элитный клубный дом, расположенный на границе Солнечногорского и Дмитровского районов. Он предлагает роскошные апартаменты с живописными видами на окружающую природу.
Архитектурный дизайн поселка воплощает гармонию с окружающей средой, используя натуральные материалы и современные технологии. Каждый дом оборудован высококачественной отделкой, просторной планировкой и современными удобствами, что создает для своих жителей атмосферу комфорта и роскоши.
Владельцы апартаментов могут наслаждаться широким спектром привилегий, включая охраняемую территорию, круглосуточную службу консьержа, SPA-салон, фитнес-центр и собственный бассейн. Дети будут рады полноценной игровой комнате и отдельной детской площадке.
Woodside Residence также предлагает удобное расположение в непосредственной близости от торговых центров, ресторанов, парков и престижных образовательных учреждений.
Avo Business – компания, реализующая проекты в сфере недвижимости, IT, сервисов, аутстаффинга, производства пищевой и не пищевой продукции. Более 6 лет является членом рейтинга Forbes.
Реклама в местах элитного отдыха
Рекламное агентство IQ – первый и единственный оператор рекламы в местах элитного отдыха Москвы, Сочи, Санкт-Петербурга, регионов России. Рекламные конструкции расположены в премиальных локациях: яхт- и гольф-клубы, пятизвездочные отели, рестораны, фитнес-клубы, бизнес-центры, Москва-сити, аэропорты, конные и вертолетные клубы. Компания ведет свою деятельность с 1999 года.
Сайт рекламного агентства IQ: http://iq-reklama.com/?utm_source=inthepress&utm_medium=organic&utm_campaign=smi&utm_content=release

Контактное лицо: Кинзябулатова Ильмира, PR-менеджер
Компания: Рекламное агентство IQ
Добавлен: 21:49, 04.11.2023 Количество просмотров: 494
Страна: Россия


Журнал «Москвичка» запускает закрытый событийный клуб МОСК, Журнал "Москвичка", 04:15, 18.12.2024, Россия48
Подводя итоги первого года работы, команда журнала «Москвичка» заявляет о запуске электронной версии журнала и закрытого событийного клуба «МОСК». Новые продукты расширят уже сформировавшееся комьюнити «Москвички», объединив команду, партнеров, друзей и читателей журнала.


На телеканале НТВ состоялась премьера документального фильма о Пироговском Университете, РНИМУ им. Н.И. Пирогова МЗ РФ, 04:23, 11.12.2024, Россия452
Документальный проект НТВ «Мои университеты. Будущее за настоящим» — это истории о лучших университетах, институтах и академиях России.


PR2B Group: нейминг обуви Merle blanc, PR2B - ПИАРТУБИ, 04:06, 17.11.2024, Россия440
Пиар и брендинговое агентство PR2B Group разработало название торговой марки для обуви – Merle blanc.


Pro-Vision Communications выступило коммуникационным партнером Console Gaming Festival, Pro-Vision Communications, 04:22, 11.11.2024, Россия657
Pro-Vision Communications выступило консультирующим коммуникационным партнером Console Gaming Festival – фестиваля игр на консолях Nintendo, PlayStation и Xbox от компании «Ачивка». В рамках сотрудничества агентство разработало стратегию продвижения фестиваля для семейной аудитории и оказало комплексную коммуникационную поддержку в нишевых СМИ и социальных медиа.


Пятый канал вошел в шорт-лист престижной премии «МедиаБренд», Пятый канал, 04:12, 11.11.2024, Россия109
Четыре проекта Пятого канала в различных номинациях стали финалистами престижной индустриальной премии «МедиаБренд». Шорт-лист претендентов на победу опубликован на официальном сайте премии.


PR2B Group: нейминг для строительной компании Фасис, PR2B - ПИАРТУБИ, 04:11, 11.11.2024, Россия109
Пиар и брендинговое агентство PR2B Group разработало название компании, специализирующейся на навесных вентилируемых фасадах - ФАСИС.


Pro-Vision Communications – победитель конкурса «Лучшая event-команда, сертифицированная АКМР», Pro-Vision Communications, 03:17, 29.10.2024, Россия326
Агентство маркетинговых коммуникаций Pro-Vision Communications стало лауреатом отраслевого конкурса «Лучшая команда, сертифицированная АКМР». Проект «Я приду в субботу к маме на работу!: День открытых дверей компании «Зарубежнефть» в рамках NestroKids» завоевал высшую награду в номинации «Лучшее событие для персонала».v


DEMIS perFORMANce Conf 2024 — хаб для маркетологов, рекламщиков и digital-специалистов России, Demis Group, 21:20, 26.10.2024, Россия373
24 октября в Старт Хабе на Красном Октябре было шумно. Всему виной конференция — DEMIS perFORMANce Conf, которая стала центром притяжения профессионалов из мира маркетинга, рекламы и digital. По данным организаторов мероприятие собрало свыше 5500 регистраций и более 2000 участников на самой площадке: конференцию посетили ведущие маркетологи, аналитики и владельцы бизнеса.


Организаторы акции «Вода России» подведут итоги сезона и обсудят новый этап развития проекта, ФГБУ «Аналитический центр Минприроды России», 17:36, 26.10.2024, Россия113
24 октября 2024 года в пресс-центре медиагруппы «Комсомольская правда» состоится пресс-конференция, посвященная завершению сезона Всероссийской акции по очистке от мусора берегов водных объектов «Вода России»


DooH.one и СДЭК: автоматизация рекламы в ПВЗ, Addreality, 03:22, 26.10.2024, Россия132
СДЭК подключили свою сеть экранов к программатик-платформе Dooh.one для автоматизации процесса размещения рекламы.


«ВДГБ» объявляет о ребрендинге: новый стиль символизирует стремление к инновациям, ООО «ВДГБ», 05:31, 06.10.2024, Россия176
Мы рады сообщить вам о значительном событии в жизни нашей компании — ребрендинге. Новый стиль символизирует наше стремление к постоянному развитию и внедрению инноваций в каждый аспект работы.


Как волонтеры очищают берега древнего города, ФГБУ «Аналитический центр Минприроды России», 04:56, 29.09.2024, Россия269
Волонтеры акции «Вода России» объединят усилия с Fix Price и встретятся в древнейшем русском городе Старой Руссе, чтобы очистить берега рек Полисть и Порусья. Мероприятие пройдет в соревновательном режиме с призами и подарками.


Новый спортивный спектакль покажут в ЦУМе!, ЦУМ НН, 04:34, 29.09.2024, Россия160
21 сентября в 14:00 в нижегородском ЦУМе состоится уникальная праздничная программа, посвящённая спорту – «Спортивная Приколяндия». Гостей ожидает спектакль, где участники познакомятся с различными видами спорта, а также мастер-класс по изготовлению значка в виде футбольного мяча. Будет и много других сюрпризов, подготовленных организаторами.


Сотрудники Калужского завода АО «АБ ИнБев Эфес» присоединились ко Дню ответственного потребления пива, АО "АБ ИнБев Эфес", 04:30, 29.09.2024, Россия169
Лидер пивоваренного рынка компания АО «АБ ИнБев Эфес» объявила о старте своей ежегодной флагманской кампании ART OF DRINKING («Искусство ответственного потребления»), направленной на формирование культуры ответственного потребления и отношения к алкоголю


Фан-зона «Торпедо» возвращается!, ЦУМ НН, 03:49, 29.09.2024, Россия168
С 12 сентября в нижегородском ЦУМе вновь начинает работу фан-зона хоккейного клуба «Торпедо»! Нижегородцы уже соскучились по атмосфере фан-зоны во время матчей, по голам, от которых эмоции буквально взрываются, по любимым конкурсам и подаркам от любимого клуба и торгового центра.


  © 2003-2024 inthepress.ru