Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Агентством IQ была размещена наружная реклама в гольф-клубе Links National недвижимости Woodside Residence

Локация – гольф-клуб Links National Golf Resort
Это престижный гольф-клуб, расположенный в живописной местности Дмитровского района. Одной из главных особенностей Links National Golf Resort является его поле для гольфа, выполненное в шотландском стиле «линкс». Поле включает в себя разнообразные элементы, такие как искусственные препятствия, водные преграды и лесные массивы, притягивая гольфистов всех уровней подготовки.
На курорт участники игры приезжают вместе со своими близкими. Помимо захватывающей игры, гостей притягивает приятное и спокойное времяпровождение среди природы Подмосковья и бескрайних полей, раскинувшихся на 500 гектар, а также высококлассный сервис.
Остановится здесь можно в собственном коттеджном комплексе Villa Links, поэтому состоятельные жители Москвы и Московской области проводят здесь выходные и отпуска. Но чаще всего, целевая аудитория Links отдыхает здесь вне зависимости от рабочего графика. Эти люди влиятельны, имеют высокий статус, доход и большие возможности.
Наружная реклама в гольф-клубе Links National Golf Resort
Июнь — это начало летнего сезона, когда активность на гольф-полях возрастает. В это время также проводится большое количество мероприятий, что позволяет увеличить охват рекламы и привлечь больше внимания к продукту.
В Links National Golf Resort расположены две конструкции рекламного агентства IQ. Одна находится на парковке заведения, а вторая – на гольф-поле. Отсутствие других рекламных носителей в данных локациях позволяет рекламе запоминаться и оставаться в поле зрения гостей длительное время.
Клиент - Woodside Residence / Avo Business
Woodside Residence — это элитный клубный дом, расположенный на границе Солнечногорского и Дмитровского районов. Он предлагает роскошные апартаменты с живописными видами на окружающую природу.
Архитектурный дизайн поселка воплощает гармонию с окружающей средой, используя натуральные материалы и современные технологии. Каждый дом оборудован высококачественной отделкой, просторной планировкой и современными удобствами, что создает для своих жителей атмосферу комфорта и роскоши.
Владельцы апартаментов могут наслаждаться широким спектром привилегий, включая охраняемую территорию, круглосуточную службу консьержа, SPA-салон, фитнес-центр и собственный бассейн. Дети будут рады полноценной игровой комнате и отдельной детской площадке.
Woodside Residence также предлагает удобное расположение в непосредственной близости от торговых центров, ресторанов, парков и престижных образовательных учреждений.
Avo Business – компания, реализующая проекты в сфере недвижимости, IT, сервисов, аутстаффинга, производства пищевой и не пищевой продукции. Более 6 лет является членом рейтинга Forbes.
Реклама в местах элитного отдыха
Рекламное агентство IQ – первый и единственный оператор рекламы в местах элитного отдыха Москвы, Сочи, Санкт-Петербурга, регионов России. Рекламные конструкции расположены в премиальных локациях: яхт- и гольф-клубы, пятизвездочные отели, рестораны, фитнес-клубы, бизнес-центры, Москва-сити, аэропорты, конные и вертолетные клубы. Компания ведет свою деятельность с 1999 года.
Сайт рекламного агентства IQ: http://iq-reklama.com/?utm_source=inthepress&utm_medium=organic&utm_campaign=smi&utm_content=release

Контактное лицо: Кинзябулатова Ильмира, PR-менеджер
Компания: Рекламное агентство IQ
Добавлен: 21:49, 04.11.2023 Количество просмотров: 511
Страна: Россия


Агентство Promote Abroad — в шорт-листе премии «Серебряный Лучник — Агро», Promote Abroad, 19:03, 18.04.2025, Россия62
Коммуникационное агентство Promote Abroad с проектом «Привлечь кадры в АПК» для агрохолдинга «Лазаревское» вошло в шорт-лист премии «Серебряный Лучник — Агро»


Авабука и его новые выкрутасы в ТЦ «Муравей»!, торговый центр «Муравей», 13:14, 18.04.2025, Россия93
В честь Всемирного дня цирка торговый центр «Муравей» приглашает жителей Нижнего Новгорода на уморительное шоу с любимым клоуном Авабукой!


Магия Хогвартса в «Муравье»: концерт при свечах с Aita Musica, торговый центр «Муравей», 21:15, 09.04.2025, Россия195
Концерт «Музыка при свечах» с Aita Musica – это идеальный вечер для всех поклонников Гарри Поттера, ценителей симфонической музыки и тех, кто просто хочет прикоснуться к магии и получить незабываемые эмоции.


Агентством IQ была проведена рекламная интеграция клиента Capital Group в гольф-клубе Raevo Golf & Country Club, Рекламное агентство IQ, 20:35, 09.04.2025, Россия88
В сентябре 2024 года агентством IQ была проведена рекламная интеграция клиента Capital Group в гольф-клубе Raevo Golf & Country Club.


Первая специализированная премия в области коммуникаций в АПК «Серебряный Лучник-Агро» назвала победителей, Калужский РФ АО «Россельхозбанк», 13:46, 05.04.2025, Россия470
В новом корпусе цифровых и информационных технологий РЭУ им. Г.В. Плеханова состоялась торжественная церемония награждения премии «Серебряный лучник – агро».


Агентством IQ была размещена наружная реклама на баннерах в элитных клубах Москвы и Санкт-Петербурга компании «Дом.РФ, Рекламное агентство IQ, 23:09, 04.04.2025, Россия112
С сентября в октябрь агентством IQ была размещена наружная реклама на баннерах в элитных клубах компании «Дом.РФ». Адресная программа включила гольф-клубы Moscow Country Club, «Целеево», яхт-клубы Shore House, «Адмирал» в Москве и стрелковый клуб «Олимпиец» в Санкт-Петербурге.


Медицинский центр «Димеко» стал «ДМК № 1»: расширяем возможности дистанционной медицины , Dimeco, 16:46, 28.03.2025, Россия103
Теперь многопрофильный центр


Семинар по неймингу FMCG, PR2B - ПИАРТУБИ, 19:26, 17.03.2025, Россия226
С 10 по 12 марта 2025 года в подмосковном парк-отеле «Новый Берег» состоялся семинар на тему «Нейминг FMCG».


LG ЛИДИРУЕТ НА МИРОВОМ РЫНКЕ OLED ТЕЛЕВИЗОРОВ 12-Й ГОД ПОДРЯД, LG Electronics, 18:38, 17.03.2025, Россия109
LG Electronics (LG) подтвердила свое значимое положение на рынке премиальных телевизоров, лидируя в глобальных поставках


Видеохостинг Kinescope: только 32% e-commerce компаний используют видеомаркетинг эффективно, Kinescope, 21:24, 04.03.2025, Россия287
Особенно число 10 000 трудно представить, как кого-то обманули: если средний взрослый бодрствует 16 часов в день, это составляет 625 объявлений в час; одно объявление каждые шесть секунд. Даже 3000 давали бы по три объявления каждую минуту.


ГК «Гекса» провела ребрендинг, ГК "Гекса", 17:22, 20.02.2025, Россия134
Крупный российский производитель полимерных материалов провёл ребрендинг.


Fashion Factory School объявила о ребрендинге фирменного стиля, Fashion Factory School, 16:10, 19.02.2025, Россия255
Fashion Factory School школа бизнес-образования в Fashion (входит в образовательный холдинг Ultimate Education) анонсирует обновление фирменного стиля, которое стало ответом на необходимость создания четкой визуальной идентичности и узнаваемости.


Устал от рекламы, которую просто не замечают? Тогда тебе сюда!, Синтез-56, 14:35, 19.02.2025, Россия156
Печатная реклама – это не просто листовки и визитки, это инструмент, который работает! Он врезается в память, попадает в руки и реально приносит клиентов.


Григорий Полкан награждён за вклад в развитие экономики страны, Demis Group, 03:10, 19.02.2025, Россия156
25 января в рамках торжественного мероприятия генеральный директор маркетингового агентства Demis Group Григорий Полкан был удостоен награды «За вклад в развитие экономики страны»


ТРЦ Columbus меняет фирменный стиль, ООО МИРС, 02:31, 19.02.2025, Россия158
Один из ведущих торгово-развлекательных центров столицы сообщил о старте масштабного редизайна. Минималистичный стиль в сочетании с яркими цветами призван сделать ТРЦ Columbus, один из символов юга Москвы, еще комфортнее и доступнее для миллионов жителей города.


  © 2003-2025 inthepress.ru