|
Агентством IQ была размещена наружная реклама в гольф-клубе Links National недвижимости Woodside Residence
Локация – гольф-клуб Links National Golf Resort Это престижный гольф-клуб, расположенный в живописной местности Дмитровского района. Одной из главных особенностей Links National Golf Resort является его поле для гольфа, выполненное в шотландском стиле «линкс». Поле включает в себя разнообразные элементы, такие как искусственные препятствия, водные преграды и лесные массивы, притягивая гольфистов всех уровней подготовки. На курорт участники игры приезжают вместе со своими близкими. Помимо захватывающей игры, гостей притягивает приятное и спокойное времяпровождение среди природы Подмосковья и бескрайних полей, раскинувшихся на 500 гектар, а также высококлассный сервис. Остановится здесь можно в собственном коттеджном комплексе Villa Links, поэтому состоятельные жители Москвы и Московской области проводят здесь выходные и отпуска. Но чаще всего, целевая аудитория Links отдыхает здесь вне зависимости от рабочего графика. Эти люди влиятельны, имеют высокий статус, доход и большие возможности. Наружная реклама в гольф-клубе Links National Golf Resort Июнь — это начало летнего сезона, когда активность на гольф-полях возрастает. В это время также проводится большое количество мероприятий, что позволяет увеличить охват рекламы и привлечь больше внимания к продукту. В Links National Golf Resort расположены две конструкции рекламного агентства IQ. Одна находится на парковке заведения, а вторая – на гольф-поле. Отсутствие других рекламных носителей в данных локациях позволяет рекламе запоминаться и оставаться в поле зрения гостей длительное время. Клиент - Woodside Residence / Avo Business Woodside Residence — это элитный клубный дом, расположенный на границе Солнечногорского и Дмитровского районов. Он предлагает роскошные апартаменты с живописными видами на окружающую природу. Архитектурный дизайн поселка воплощает гармонию с окружающей средой, используя натуральные материалы и современные технологии. Каждый дом оборудован высококачественной отделкой, просторной планировкой и современными удобствами, что создает для своих жителей атмосферу комфорта и роскоши. Владельцы апартаментов могут наслаждаться широким спектром привилегий, включая охраняемую территорию, круглосуточную службу консьержа, SPA-салон, фитнес-центр и собственный бассейн. Дети будут рады полноценной игровой комнате и отдельной детской площадке. Woodside Residence также предлагает удобное расположение в непосредственной близости от торговых центров, ресторанов, парков и престижных образовательных учреждений. Avo Business – компания, реализующая проекты в сфере недвижимости, IT, сервисов, аутстаффинга, производства пищевой и не пищевой продукции. Более 6 лет является членом рейтинга Forbes. Реклама в местах элитного отдыха Рекламное агентство IQ – первый и единственный оператор рекламы в местах элитного отдыха Москвы, Сочи, Санкт-Петербурга, регионов России. Рекламные конструкции расположены в премиальных локациях: яхт- и гольф-клубы, пятизвездочные отели, рестораны, фитнес-клубы, бизнес-центры, Москва-сити, аэропорты, конные и вертолетные клубы. Компания ведет свою деятельность с 1999 года. Сайт рекламного агентства IQ: http://iq-reklama.com/?utm_source=inthepress&utm_medium=organic&utm_campaign=smi&utm_content=release
Контактное лицо: Кинзябулатова Ильмира, PR-менеджер
Компания: Рекламное агентство IQ
Добавлен: 21:49, 04.11.2023
Количество просмотров: 494
Страна: Россия
Журнал «Москвичка» запускает закрытый событийный клуб МОСК, Журнал "Москвичка", 04:15, 18.12.2024, Россия48 |
Подводя итоги первого года работы, команда журнала «Москвичка» заявляет о запуске электронной версии журнала и закрытого событийного клуба «МОСК». Новые продукты расширят уже сформировавшееся комьюнити «Москвички», объединив команду, партнеров, друзей и читателей журнала. |
Pro-Vision Communications выступило коммуникационным партнером Console Gaming Festival, Pro-Vision Communications, 04:22, 11.11.2024, Россия657 | |
Pro-Vision Communications выступило консультирующим коммуникационным партнером Console Gaming Festival – фестиваля игр на консолях Nintendo, PlayStation и Xbox от компании «Ачивка». В рамках сотрудничества агентство разработало стратегию продвижения фестиваля для семейной аудитории и оказало комплексную коммуникационную поддержку в нишевых СМИ и социальных медиа. |
DEMIS perFORMANce Conf 2024 — хаб для маркетологов, рекламщиков и digital-специалистов России, Demis Group, 21:20, 26.10.2024, Россия373 | |
24 октября в Старт Хабе на Красном Октябре было шумно. Всему виной конференция — DEMIS perFORMANce Conf, которая стала центром притяжения профессионалов из мира маркетинга, рекламы и digital.
По данным организаторов мероприятие собрало свыше 5500 регистраций и более 2000 участников на самой площадке: конференцию посетили ведущие маркетологи, аналитики и владельцы бизнеса. |
Как волонтеры очищают берега древнего города, ФГБУ «Аналитический центр Минприроды России», 04:56, 29.09.2024, Россия269 |
Волонтеры акции «Вода России» объединят усилия с Fix Price и встретятся в древнейшем русском городе Старой Руссе, чтобы очистить берега рек Полисть и Порусья. Мероприятие пройдет в соревновательном режиме с призами и подарками. |
Новый спортивный спектакль покажут в ЦУМе!, ЦУМ НН, 04:34, 29.09.2024, Россия160 |
21 сентября в 14:00 в нижегородском ЦУМе состоится уникальная праздничная программа, посвящённая спорту – «Спортивная Приколяндия». Гостей ожидает спектакль, где участники познакомятся с различными видами спорта, а также мастер-класс по изготовлению значка в виде футбольного мяча. Будет и много других сюрпризов, подготовленных организаторами. |
Фан-зона «Торпедо» возвращается!, ЦУМ НН, 03:49, 29.09.2024, Россия168 |
С 12 сентября в нижегородском ЦУМе вновь начинает работу фан-зона хоккейного клуба «Торпедо»! Нижегородцы уже соскучились по атмосфере фан-зоны во время матчей, по голам, от которых эмоции буквально взрываются, по любимым конкурсам и подаркам от любимого клуба и торгового центра. |
|
|