MONT усилил свою безопасность с помощью Strongpass
MONT внедрил решение Strongpass — российскую разработку для автоматического выявления слабых и скомпрометированных паролей. Ранее контроль и управление надежностью паролей выполнялась вручную специалистами ИБ-отдела.
Развертывание Strongpass в инфраструктуре MONT позволило защитить доступ к 1500 учетных записей в 19 представительствах компании по всей России: от Калининграда до Екатеринбурга.
«Благодаря использованию Strongpass мы отказались от ручных проверок и значительно усилили требования к паролям, — говорит Любовь Ермилова, менеджер по развитию MONT. — В результате компания обезопасила учетные записи своих сотрудников от брутфорс-атак. На внедрение продукта ушла неделя. Мы осознанно выбрали для защиты своих цифровых активов Strongpass: на российском рынке нет отечественных аналогов такого класса решений. Кроме того, продукт легко пилотировать и внедрять, а интерфейс понятен и не требует дополнительного обучения».
Strongpass успешно импортозамещает продукты зарубежных вендоров, в том числе Safepass и Specops. Решение дает возможность вывести защиту корпоративной инфраструктуры на новый уровень без больших вложений и усилий.
Программа позволяет превентивно обнаруживать неблагонадежный пароль и не разрешает пользователю установить его. Каждый пароль проходит проверку по внутренней базе Strongpass из 847 млн украденных паролей, а также изучается на соответствие парольным политикам MONT. Это значительно увеличивает количество попыток, которые нужны злоумышленникам для подбора паролей, предоставляя ИБ-службе дополнительное время для обнаружения попытки взлома и оперативного реагирования на инцидент.
Так как программа совместима и с Windows, и со всеми популярными отечественными операционными системами, специалисты MONT установили решение on-premise на каждый контроллер домена в ИТ-системах. Проверка каждого пароля занимает секунду и не требует обращения к источникам вне периметра сети организации.
Справочная информация: Компания MONT — один из крупнейших в России дистрибьюторов программного обеспечения. Широкий продуктовый портфель MONT включает как давно и хорошо известные программные продукты, так и решения от совсем молодых и перспективных игроков рынка. Среди направлений работы MONT: классическая дистрибуция лицензий на ПО, техническая и сервисная поддержка в комплексных проектах, облачные и подписные сервисы, электронные ключи напрямую от вендора в онлайн-режиме через технологическую платформу MONT.
Контактное лицо: Татьяна Алексеева
Компания: MONT
Добавлен: 22:33, 04.11.2023
Количество просмотров: 446
Страна: Россия
В мае 2025 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка питьевой и минеральной воды.
«1С-Рарус» совместно с АО «Полиметалл» реализовали проект внедрения «1С:ERP». Новая система позволяет вести централизованный мониторинг 65 производственных показателей. На базе «1С:ERP» автоматизировано 510 рабочих мест. Стандартизация учета и отчетности способствует росту эффективности управления для всех предприятий группы «Полиметалл».
АГРОЭКО при поддержке Axenix завершила масштабный проект по созданию комплексной цифровой стратегии. Проект охватил все направления бизнеса. Реализация стратегии поможет АГРОЭКО ускорить рост и укрепить свои позиции среди лидеров российского АПК.
Результаты тестирования расширяют возможности использования российских СХД в защищенных инфраструктурах, соответствующих требованиям регуляторов. Обе компании продолжат развивать сотрудничество для создания комплексных отечественных решений в области хранения и обработки данных.
Компания Linx Cloud объявляет о запуске облачной платформы на базе OpenStack в опытно-промышленную эксплуатацию. Этот шаг позволит облачному провайдеру предлагать заказчикам надежную импортонезависимую ИТ-инфраструктуру
Компания «Траектория Технологий» разработала и развернула программный комплекс IMS для работы с инцидентами, возникающими при предоставлении клиентам услуг размещения оборудования.
Нейросети и искусственный интеллект уже прочно вошли в нашу жизнь. Мы видим их в смартфонах, которые распознают лица, в приложениях, которые переводят текст, в играх, где компьютер играет как живой соперник.
ГК «Юнайт» запустила бесплатные цифровые сервисы для оценки потенциала капитализации российских компаний. Новые онлайн-инструменты позволят бизнесу самостоятельно оценить возможности улучшения финансовых показателей за счет нематериальных активов.
В центре обработки данных (ЦОД) Госкорпорации Ростех установлена новая высокопроизводительная отечественная ферма межсетевых экранов класса NGFW. Она направлена на защиту автоматизированных систем и позволяет ограничить доступ к сетевым сегментам или отдельным хостам на основе задаваемых администратором правил.
Новосибирская Группа компаний SKY GROUP укрепила свои позиции в Едином реестре застройщиков (ЕРЗ.РФ), поднявшись на 38 пунктов и войдя в топ-300 крупнейших девелоперских компаний страны.
Разработчик карьерной платформы Changellenge перешел на систему кадрового ЭДО HRlink, выбрав сервис за стабильную техническую поддержку, удобную интеграцию с «1С» и инструменты для работы с распределенными командами.
Группа компаний SIMETRA выполнила проект в области транспортного планирования и разработала транспортную модель города Ульяновска. Цифровая модель обеспечит эффективность при принятии решений, связанных с инфраструктурными проектами, а также необходимую гибкость при управлении дорожным движением в городе.
Пройденная ресертификация «Совместимо! Система программ 1С:Предприятие» гарантирует пользователям качество разработки «1С:ERP Управление птицеводческим предприятием» редакции 2.5. Система совместима с другими решениями на платформе «1С:Предприятие».
В I полугодии 2025 года пользователи ЕДИНОГО ЦУПИС совершили порядка 7,5 млн транзакций по выводу выигрышей от букмекерских контор на Кошелек ЦУПИС и цифровую карту. Это в 2 раза больше аналогичного показателя 2024 года.
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет функциональные возможности решения «Оценка звонков» для повышения эффективности анализа телефонных разговоров по каждому сотруднику и роста уровня сервиса в компании.