Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Социальный фонд в этом году оказал россиянам свыше 107 млн услуг

Более 107 млн услуг оказано Социальным фондом (СФР) с начала года. Ежедневно специалисты фонда оформляют выплаты и различные меры поддержки десяткам тысяч россиян. Среди клиентов Соцфонда люди старшего поколения, ветераны, люди с инвалидностью, семьи с детьми и многие другие граждане, которым необходима поддержка и забота государства. Накануне Дня народного единства рассказываем о том, какие услуги россияне получают в самом крупном социальном ведомстве России.
Востребованы среди граждан сервисы Социального фонда, связанные с предоставлением различных сведений. Для удобства практические все сервисы фонда по предоставлению информации переведены в электронный формат и доступны в личном кабинете на портале госуслуг. Работающим россиянам доступны сведения о пенсионных коэффициентах, стаже и отчислениях работодателей, а также о профессиональной деятельности. Семьи с детьми найдут в кабинете актуальную сумму неиспользованного материнского капитала.
Чаще всего граждане интересуются тем, какая пенсия у них сформирована, и запрашивают данные индивидуального лицевого счета. Пенсионеры и предпенсионеры могут получить через кабинет справки и выписки, подтверждающие оформление выплат и право на льготы.
Запросы также поступают на получение сведений из единой информационной системы социального обеспечения (ЕГИССО). Она позволяет узнать о существующих мерах поддержки, а также получить информацию по уже предоставляемым выплатам и пособиям. Всего в этом году Социальный фонд удовлетворил около 26 млн обращений граждан по различным видам сведений.
Свыше 89 млн услуг (83%) оказано в этом году с использованием электронного формата взаимодействия.

В числе приоритетных направлений работы фонда – развитие проактивного принципа оформления выплат без участия со стороны их получателей. Постепенно сокращается количество справок и подтверждающих сведений, которые необходимо представлять для оформления выплат и социальной помощи. За счет этого экономится время россиян и увеличивается скорость обслуживания. В этом году, например, Социальный фонд оформил единое пособие родителям более 10 млн детей. В большинстве случаев родителям достаточно было подать только заявление, остальные сведения фонд получил по межведомственному взаимодействию.
Развитие цифровых сервисов не отменяет прием граждан в клиентских службах Соцфонда и многофункциональных центрах. Тем более, что в офисах СФР активно применяются клиентоцентричные стандарты обслуживания. Специалисты делают все, чтобы граждане получали услуги быстро и комфортно. Обслуживание ведется по экстерриториальному принципу, большинство услуг можно получить в любом офисе независимо от места жительства. При этом сотрудники предоставляют услуги комплексно и всегда помогут клиенту получить сразу все положенные меры поддержки, а не только те, за которыми он обратился.

Контактное лицо: ОСФР по г.Москве и Московской области
Компания: ОСФР по г.Москве и Московской области
Добавлен: 23:06, 07.11.2023 Количество просмотров: 235
Страна: Россия


За погибший в Ставрополье урожай кукурузы «Согласие» выплатило более 16,6 млн рублей, ООО "СК "Согласие", 22:15, 11.03.2025, Россия105
Утрата урожая произошла в результате почвенной засухи


«Согласие» выплатило более 3,9 млн рублей за сгоревший автомобиль с опасной химией, ООО "СК "Согласие", 12:45, 11.03.2025, Россия109
Страховое возмещение было выплачено в рамках договора страхования рисков ответственности перевозчиков и экспедиторов


Салфетки на миллион – выплата «Согласия», СК "Согласие", 19:03, 05.03.2025, Россия233
Компания компенсировала почти миллион рублей в рамках договора страхования ответственности перевозчиков


«Согласие» выплатило более 750 тыс. рублей за частично похищенную при перевозке обувь, СК "Согласие", 21:39, 04.03.2025, Россия175
Возмещение было выплачено в рамках договора страхования ответственности перевозчика


Более 5,6 млн заплатило «Согласие» за просроченный платеж по договору поставки металлопродукции, ООО "СК "Согласие", 20:47, 27.02.2025, Россия384
Выплата произведена в рамках договора страхования коммерческих кредитов


За погибший урожай аграрий получил более 4,5 млн рублей от «Согласия», ООО "СК "Согласие", 18:58, 24.02.2025, Россия188
Пострадали посевы подсолнечника в Пензенской области


Перед 23 февраля на дороге опаснее, чем в праздничный день – статистика «Согласия», СК "Согласие", 21:06, 21.02.2025, Россия377
По данным страховой компании «Согласие» 23 февраля чаще всего в ДТП попадают мужчины


Воронежский аграрий получил более 3 млн рублей за погибший урожай, ООО "СК "Согласие", 17:52, 20.02.2025, Россия192
Утрата урожая гороха произошла в результате заморозков


Треть предпринимателей пострадали от залива имущества в 2024 году, СК "Согласие", 17:30, 20.02.2025, Россия79
В страховой компании «Согласие» выделили основные риски, с которыми столкнулись страхователи, ведущие предпринимательскую деятельность, в минувшем году


«Ингосстрах-Жизнь» подводит итоги 2024 года, Ингосстрах-Жизнь, 17:23, 20.02.2025, Россия72
«Ингосстрах-Жизнь» подводит итоги 2024 года


С какими рисками сталкивались владельцы спецтехники в 2024 году?, СК "Согласие", 14:49, 19.02.2025, Россия79
Эксперты «Согласия» подвели итоги по убыткам за прошедший год


Каждый пятый отдыхающий обращался к врачу с расстройствами органов пищеварения в 2024 году – статистика «Согласия», СК "Согласие", 14:32, 19.02.2025, Россия75
Больше всего обращений в «Согласие» поступило от туристов из Турции


«Ингосстрах-Жизнь» удваивает объемы Интернет-продаж, Ингосстрах-Жизнь, 01:22, 17.02.2025, Россия104
«Ингосстрах-Жизнь» удваивает объемы Интернет-продаж


«Согласие» признано отличным местом для работы, ООО "СК "Согласие", 05:37, 28.01.2025, Россия160
Компания получила сертификат «Отличное место для работы» от платформы Happy Job


За поврежденный винт легкомоторного самолета «Согласие» заплатило 3,5 млн рублей, ООО "СК "Согласие", 05:36, 27.01.2025, Россия120
Воздушное судно получило повреждение при рулении по территории аэродрома


  © 2003-2025 inthepress.ru