Новосибирское литейное производство завершило проект по номенклатурному охвату рынка тормозных колодок
В октябре Новосибирское литейное производство (входит в состав АО «Желдорреммаш») получило последний сертификат – на изготовление тормозной колодки М с глубоким зацепом – и стало обладателем сразу всех 4-х сертификатов на весь возможный номенклатурный ряд тормозных чугунных колодок, используемых в России и других странах СНГ. Такой комплект позволяет гибко реагировать на потребности рынка и удовлетворять спрос на актуальные заказы. Разработка технологий, связанных с организацией выпуска тормозных колодок, проходила в связке со Всероссийским научно-исследовательским институтом железнодорожного транспорта (ВНИИЖТ). «На сегодняшний день дефицит тормозных колодок в системе ТМХ составляет 1 800 000 шт. в год, и закрывается он внутри компании закупками у сторонних производителей. Наши усилия направлены на то, чтоб закрыть этот дефицит собственным производством. Доступность географического положения и технологические особенности производства на Новосибирском литейном производстве позволят оптимизировать экономику заказчика», – оценивает потенциал предприятия его директор Константин Аврицевич. Сегодня НЛП выпускает порядка 1800 000 тормозных колодок в год. В 2024 году предприятие планирует осуществить модернизацию существующего оборудования и приобретение нового, что позволит увеличить производство колодок моделей С и Ф, а также полноценно загрузить производство колодок М и нового сертифицированного продукта – колодки МЗ.
Сервисное локомотивное депо (СЛД) «Смоленск» филиала «Московский» компании «ЛокоТех-Сервис» является одним из ведущих предприятий на Московской железной дороге, его специализация - обслуживание и ремонт тепловозов серий М62, ЧМЭ3, ТЭМ18ДМ, 2ТЭ25КМ.
В сервисном локомотивном депо (СЛД) «Магдагачи» филиала «Забайкальский» компании «ЛокоТех-Сервис» установили парогенератор ПЭЭ-100Р, с помощью которого выросла эффективность процесса мойки колесных пар локомотива.
Глава Администрации города Великие Луки Андрей Беляев наградил Благодарственным письмом сервисное локомотивное депо (СЛД) «Великолукское» филиала «Северо-Западный» компании «ЛокоТех-Сервис» за корпоративные практики в области поддержки семей с детьми. На решение повлияли результаты соцопроса, проведенного специалистами городского центра занятости населения.
Аудит СМК на соответствие требованиям стандарта ГОСТ Р ИСО 9001-2015 в сервисном локомотивном депо (СЛД) «Канск-Иланский» филиала «Красноярский» компании «ЛокоТех-Сервис» провела независимая компания DQS.
Площадками для обучения будущих железнодорожников стали сервисные локомотивные депо (СЛД) «Вологда», «Иваново» и «Печора». Перед практикой студентам проведены инструктаж по технике безопасности и ознакомительная экскурсия по цехам, выданы необходимые средства индивидуальной защиты, инструмент и оборудование. За учащимися закреплены опытные мастера.
Экономия достигнута за счет организации участка по ремонту кожухов зубчатой передачи (КЗП) в непосредственной близости к цеху ТР-3. В основу решения легло рационализаторское предложение команды производственно-технического отдела сервисного локомотивного депо (СЛД) «Кандалакша».
На сервисном участке (СУ) «Арзамас» сервисного локомотивного депо (СЛД) «Муром-Восточный» в цех для проведения ТО-3 был установлен статический преобразователь типа А2331. Он предназначен для испытаний и проверки тяговых электродвигателей локомотивов на холостом ходу после ремонта электрооборудования подвижного состава.
Разработана уникальная отечественная закваска для питьевых йогуртов, способных обогащать женскую микрофлору и профилактировать половые и урогенитальные инфекции.
Инновационный комплексный продукт для полной замены нитритной соли в производстве колбас разработали российские биотехнологи. Новая система основана на синергизме стартовой культуры и концентрата овощного экстракта, позволяющем исключить и другие консерванты из состава.
В рамках реализации инвестиционной программы Воронежский тепловозоремонтный завод (ВТРЗ, филиал АО «Желдорреммаш») ввел в эксплуатацию два новых токарных станка с числовым программным управлением (ЧПУ). Современное оборудование позволит повысить производительность, безопасность и надежность работ.
В 2024 году на Воронежском тепловозоремонтном заводе (ВТРЗ, филиал АО «Желдорреммаш») более 950 сотрудников прошли обучение инструментам бережливого производства. В рамках проекта персонал получил необходимые компетенции построения производственной системы для повышения эффективности производства.
Директор филиала «Западно-Сибирский» компании «ЛокоТех-Сервис» Николай Серенко провел встречу с трудовым коллективом сервисного локомотивного депо (СЛД) «Барнаул».