Два тепловоза для поезда Деда Мороза подготовили в филиале «Северо-Западный» ООО «ЛокоТех-Сервис»
Для передвижной резиденции главного волшебника страны выбрали два тепловоза 3М62У. Почетная миссия доверена локомотивам, обслуживаемым на сервисном участке (СУ) «Суоярви» сервисного локомотивного депо (СЛД) «Петрозаводск». Выбор грузовой машины обусловлен ее тяговыми характеристиками: в поезде Деда Мороза двадцать вагонов с включенными генераторами, и обычный пассажирский тепловоз может не справиться с нагрузкой. Кроме того, у трехсекционного тепловоза выше запас прочности. Перед началом работ тепловозам было проведено сервисное обслуживание в объеме ТО-3 и ТР-1. Подготовка включала в себя два этапа: модернизацию и окраску. Эти работы выполнялись в СЛД «Волхов» филиале «Северо-Западный» ООО «ЛокоТех-Сервис». Модернизация грузовых тепловозов для работы с пассажирскими поездами заключается в установке электропневматического тормоза (ЭПТ). Для этой работы в Волхове была сформирована бригада под руководством главного инженера СЛД «Хвойная» Никиты Коноплева. В нее вошли мастер автотормозного участка СЛД «Волхов» Андрей Федотов, слесари сервисного участка (СУ) «Суоярви» СЛД «Петрозаводск» Андрей Касперович и Анатолий Ильин, СЛД «Кемское» Валерий Знаменский и Анатолий Рудометов. Окраска - этап не менее ответственный, чем установка ЭПТ, здесь важно соблюдать технологии. В СЛД «Волхов» функционирует новейший окрасочный комплекс, позволяющий тщательно выдерживать требования по температуре и влажности. Для нанесения окраски специально была разработана цветографическая схема, основой для которой послужила схема для более ранних кузовов серии М62, с «птичкой» на лобовой части. Разрабатывали схему работники Октябрьской дирекции тяги и АО «Мичуринский локомотиворемонтный завод «Милорем». Окраску выполнили работники подрядной организации – АО «Депо №1». Тепловозы были окрашены в синий цвет, а для полос и «птички», которые в оригинальной цветографической схеме были желтыми, выбрали красный цвет. Всего же в процессе окраски использованы материалы 26 ти наименований. Гости поезда Деда Мороза, маршрут которого пройдет через 84 города и дотянется до самой Тынды, будут иметь возможность сделать красивые фотографии на фоне уникальных тепловозов. Поезд Деда Мороза - празднично оформленная передвижная резиденция новогоднего волшебника, в составе которой приемная, вагон для проведения игр и квестов, два вагона-ресторана, фото-купе, и вагон-лавка, где можно приобрести сувениры из Великого Устюга и Костромы, а также новинка этого сезона – вагон-кукольный театр, в котором будут проходить 45-минутные представления с кукольными сказочными героями спасающих волшебство. Пассажиры этого поезда – Всероссийский Дед Мороз из Великого Устюга, Снегурочка из Костромы и их сказочная команда. В структуру филиала «Северо-Западный» ООО «ЛокоТех Сервис» входит 12 сервисных локомотивных депо, расположенных в 10-ти субъектах Федерации. Филиал, в свою очередь, является одним из 13-ти филиалов общества. Производственную базу ООО «ЛокоТех-Сервис» (входит в ГК «ЛокоТех») составляют 86 сервисных локомотивных депо, расположенных по всей территории России – от Владивостока до Калининграда. На предприятиях компании работают 34 тысячи человек, их силами обслуживается бо́льшая часть парка локомотивов ОАО «РЖД».
Контактное лицо: Наталия Вяземская
Компания: ЛокоТех
Добавлен: 22:30, 08.11.2023
Количество просмотров: 412
Страна: Россия
Новосибирское литейное производство (НЛП, входит в состав АО «Желдорреммаш») прошло сертификацию на весь ассортимент выпускаемой продукции – тормозных колодок для установки на локомотивы и пассажирский подвижной состав – по форме СТ-1, что подтверждает ее производство на территории России. Соответствующий документ был выдан Торгово-промышленной палатой Новосибирской области.
Министр Бандар ибн Ибрахим аль-Хураиф провел переговоры с руководителями ведущих российских промышленных и горнодобывающих компаний, в частности: Алроса, Nordgold, СалаватСтекло и ВСМПО-Ависма.
По итогам первого полугодия 2025 года работниками Ростовского-на-Дону ЭРЗ (РЭРЗ, входит в АО «Желдорреммаш») подано более 300 предложений по улучшению производственных процессов и инициатив по сокращению затрат. Это в 10 раз больше, чем за аналогичный период прошлого года. Значительная часть рацпредложений уже внедрена в производство.
Генеральный директор Государственного научного центра РФ НПО «Орион» холдинга «Швабе» Госкорпорации Ростех Вадим Старцев на первом форуме «Будущее фотоники» рассказал о работе новой Целевой поисковой лаборатории (ЦПЛ).
На Челябинском электровозоремонтном заводе (ЧЭРЗ, входит в АО «Желдорреммаш») подвели промежуточные итоги реализации инвестиционной программы 2025 года. Всего с начала года было введено в эксплуатацию шесть единиц современного оборудования. На модернизацию основного и вспомогательного производства было направлено более 25 млн руб.
10 июля 2025 года в Перми состоялся первый форум этого года из цикла «PROПРОЕКТ Регионы». Мероприятие объединило 6 спикеров и около 90 представителей проектных и строительных организаций, специалистов по проектированию и монтажу систем пожарной безопасности.
Крупнейший в России завод по производству интеллектуальных приборов учёта электроэнергии «НАРТИС» (входит в промышленную Группу «НЭК») прошёл добровольную сертификацию продукции.
Холдинг «Швабе» Госкорпорации Ростех подвел итоги четвертого корпоративного конкурса «Инноватор года». Лучшими стали 18 проектов, над которыми трудились 43 специалиста из десяти предприятий.
Вологодский оптико-механический завод холдинга «Швабе» Госкорпорации Ростех подписал соглашение о сотрудничестве со средней общеобразовательной школой №8 города Вологды. Для школьников организуют экскурсии на производство, проведут мастер-классы по оптике и профориентационные занятия.
Вологодский оптико-механический завод (ВОМЗ) холдинга «Швабе» Госкорпорации Ростех стал победителем областного конкурса корпоративных программ «Укрепление здоровья на рабочем месте». Предприятие стало лучшим в формировании у сотрудников мотивации к здоровому образу жизни, физической активности и правильному питанию.
На Ростовском-на-Дону электровозоремонтном заводе (РЭРЗ, входит в АО «Желдорреммаш») подвели итоги заводского этапа ежегодного корпоративного конкурса «Лучший по профессии». В мастерстве и опыте соревновались представители пяти специальностей. Победители представят предприятие на финальных соревнованиях конкурса, который пройдет осенью этого года в Воронеже.