 |
Konica Minolta автоматизировала закупочные процессы в «Генериум»

Konica Minolta Business Solutions Russia, ИТ-провайдер полного цикла, завершила в компании «Генериум» проект по роботизации всех закупочных функций на базе системы 1С и RPA-платформы Robin. Автоматизация процессов одновременно с миграцией на новую версию решения проведена в кратчайшие сроки. «Генериум» – научно-производственная компания полного цикла, лидирующая на российском фармацевтическом рынке в сегменте разработки и производства лекарственных препаратов для лечения редких (орфанных) заболеваний. Собственный научно-исследовательский парк компании осуществляет полный цикл разработки биотехнологических препаратов – от создания молекулы до промышленного производства. Компания специализируется на выпуске уникального ассортимента лекарств и биомедицинских клеточных продуктов, включая вакцины от COVID-19 и препараты для борьбы с мукополисахаридозом II типа. «Генериуму» требовался полный пересмотр концепции закупочных процессов со сквозной роботизацией каждого этапа. Ранее все стадии закупки – от работы с заявкой до создания, согласования и обработки необходимых документов, а также мониторинга оплаты счетов, велись вручную в 1С силами нескольких менеджеров, которым приходилось ежедневно обрабатывать десятки заявок от различных поставщиков. После согласования сценария модернизации был сделан выбор в пользу платформы программных роботов Robin, которой заказчик изначально располагал. Сценарий автоматизации предусматривал внедрение четырех роботов на всех стадиях процесса. Робот-приемщик после получения заявки составляет запрос на коммерческое предложение и отправляет его поставщику. На этом этапе в 1С производится сверка ранее полученных заявок за определенный период, и робот учитывает эти данные при составлении запросов. На втором этапе идет работа с ответной корреспонденцией. Робот-рассыльщик считывает номер заявки непосредственно в ответном письме, формирует сводную таблицу по заказу на основании ответов поставщиков и направляет ее руководителю департамента логистики и закупок на согласование. На третьем этапе, после подтверждения от руководителя департамента логистики и закупок, подключается робот-заказчик, который оформляет все необходимые документы, а также производит согласование договоров и счетов. На финальной стадии робот-трекер отслеживает поступление товара в 1С и по факту прихода товара направляет заявку на оплату. Все этапы внедрения с учетом решения унаследованных технических сложностей заняли два месяца. В процессе модернизации представители Konica Minolta также помогли специалистам «Генериум» мигрировать со старой версии RPA-платформы на новую. «Специалисты Konica Minolta обладают большой экспертизой и опытом внедрения решений основе RPA-платформы Robin, поэтому автоматизацию закупок для заказчика удалось завершить в согласованные сроки. Внедрение роботов в компании ″Генериум″ повысит операционную эффективность департамента логистики и закупок, оптимизирует процессы и позволит в более сжатые сроки обеспечивать сотрудников нужными инструментами», – отметила Елена Сафина, Руководитель группы корпоративных продаж ЦФО компании Konica Minolta Business Solutions Russia. «Раньше нашим специалистам по закупкам приходилось вручную обрабатывать каждый заказ с момента его формирования. Успешное внедрение роботов в процесс закупок позволило высвободить рабочее время сотрудников для более эффективного использования. Мы довольны результатом сотрудничества с командой Konica Minolta и в дальнейшем планируем подключить дополнительных роботов для более глубокой автоматизации наиболее сложных закупочных заявок», – прокомментировал Виктор Волков, директор департамента логистики и закупок компании «Генериум». О Konica Minolta Business Solutions Russia ООО «Коника Минолта Бизнес Сольюшнз Раша» - ИТ-провайдер полного цикла. Предоставляет услуги по управлению различными этапами работы с документами, включая сканирование, распознавание, а также организацию договорного процесса, внедрение электронных архивов и инструментов интеллектуального поиска. Обладает серьезной экспертизой в роботизации рутинных операций и автоматизации сервисных подразделений. В структуре департамента IT-решений компании представлены направления: СЭД, КЭДО, OCR, RPA, ESM, ИБ, заказная разработка. В части заказной разработки есть успешные кейсы, связанные с созданием информационных систем под требования заказчика, в том числе, с применением технологий искусственного интеллекта, машинного обучения, нейросетей и машинного зрения. Благодаря реализации проектов для крупнейших российских заказчиков накоплен опыт внедрения систем технического документооборота, оцифровки документов, управления бизнес-процессами (BPM), клиентскими взаимоотношениями (CRM), Help desk (ITSM) и управления знаниями. Большинство решений, с которыми работает компания, строится на импортонезависимом стеке технологий. По всем направлениям бизнеса применяются продукты, входящие в реестр российского ПО. Также налажены партнерские отношения с ведущими российскими разработчиками в области управления процессов, программных роботов, ЭДО, Service Desk. ООО «Коника Минолта Бизнес Сольюшнз Раша» работает в России с 2001 года. Представительства расположены в Москве, Санкт-Петербурге, Ростове-на-Дону, Казани, Челябинске, широкая партнерская сеть – во всех регионах. Является частью холдинга Konica Minolta Inc., Токио, Япония. Konica Minolta Inc. была основана 150 лет назад. Компания всегда стремилась к инновациям и продолжает разрабатывать и внедрять полезные для общества инновационные продукты и услуги. Сегодня холдинг представлен дочерними структурами и дистрибьюторами более чем в 80 странах Европы, Центральной Азии, Ближнего Востока и Африки. Штат сотрудников Konica Minolta Inc превышает 39 000 человек (по состоянию на март 2023 года). Объем продаж холдинга в 2022 финансовом году – более 8,8 млрд долларов.
Контактное лицо: Татьяна Алексеева
Компания: Konica Minolta
Добавлен: 22:39, 08.11.2023
Количество просмотров: 287
Страна: Россия
| «1С-Рарус» ускорил процедуры закупок в «Самарской сетевой компании», 1С-Рарус, 15:29, 26.12.2025, Россия56 |
| Самарский офис «1С-Рарус» создал цифровую систему управления закупками на базе «1С:Управление холдингом» для «Самарской сетевой компании». Ускорены процессы консолидации и согласования планов закупок подразделений. Размещение годового плана в ЕИС закупок ускорилось в 5 раз. |
| Адаптивное решение для перехода на ISO 20022 успешно внедрено в российском банке, ЕГАР Сервис, 21:28, 24.12.2025, Россия214 |
| Компания EGAR успешно завершила первый проект по внедрению и интеграции конвертера Swift-сообщений «СМАРТКОНВЕРТ» в инфраструктуру российского банка. Проект реализован в ответ на глобальные изменения Swift по обязательному переходу участников финансового рынка на стандарт ISO 20022. Внедрение конвертера позволит Заказчику обеспечить плавную миграцию платежных потоков без остановки операционной деятельности. |
| «Эвалар» и VARSEAS заключили соглашение о стратегическом сотрудничестве, VARSEAS, 21:25, 24.12.2025, Россия93 |
| ЗАО «Эвалар» и ООО «АС РС» (VARSEAS) заключили соглашение о стратегическом партнерстве, направленном на развитие инновационных решений в сфере продукции для здоровья и укрепление позиций сторон на российском и международном рынках. Подписание документов о сотрудничестве состоялось накануне на предприятии компании «Эвалар» в Бийске. |
| UDV Group: Контроль версий проектов ПЛК в АСУ ТП, UDV Group, 20:56, 23.12.2025, Россия232 |
| Работу станков, линий и технологических комплексов определяют проекты ПЛК, и любое несанкционированное изменение в их коде может привести не только к аварии и простоям, но и к угрозе безопасности людей. |
|
 |