Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Hybrid выпустила CMP-платформу Flamp

Компания Hybrid объявляет о запуске CMP-платформы Flamp для автоматизации создания рекламных материалов. Разработка позволит компаниям масштабировать задачи диджитал-маркетинга по созданию креативов для рекламных кампаний и повысить общий ROMI интерактивных размещений.

Flamp дает возможность пользователю не просто разрабатывать креативы с помощью полноценного конструктора, но и автоматизировать создание ресайзов, согласовывать и вносить правки и финально выгружать во все известные рекламные платформы с учетом их технических требований. Пользователи графического онлайн-редактора Figma оценят возможность импорта мастер-креатива в рабочее пространство Flamp с последующей анимацией на основе готовых пресетов всего в несколько кликов.

«Команда Hybrid ежемесячно производит более 1500 креативов и как никто другой видит все болевые точки в процессе создания, согласования и выпуска полного набора креативов для запуска рекламных кампаний. Отсюда и пришла потребность создания единого инструмента для управления всеми процессами, связанными с их созданием в одном поле. Изначально инструмент был создан для ускорения собственных процессов. Впоследствии мы поняли, что это общая проблема рынка, не покрытая ни одним решением», — рассказывает CEO Hybrid Дмитрий Чеклов.

Flamp использует генератор ресайзов баннеров, построенный на основе дерева шаблонов. Сейчас в работу сервиса внедряется нейросеть. С согласия пользователя она анализирует креатив и собирает данные о проектах. Проанализировав креатив, нейросеть сопоставит его с брендбуком клиента и предложит сразу несколько вариантов шаблонов, оставаясь в рамках гайдлайна. Это позволит сократить время на создание креатива.

Помимо упрощения процесса создания баннеров, Flamp решает задачи дизайнеров. Функция конвертации креативов из Figma без деформации позволяет сразу приступить к анимированию или генерации ресайзов и оперативно собрать обратную связь со всей команды при помощи функции комментирования. Экспорт файлов платформа может произвести сразу в нескольких форматах: статичные, gif, видео, и HTML5. Произвести выгрузку можно и с учётом технических требований рекламной площадки.

Платформа подходит для рекламных агентств, in-house команд на стороне рекламодателей и фрилансеров. Сейчас Flamp используется для реализации анимированной DOOH рекламы — ролики создаются внутри платформы. Некоторые агентства стали использовать сервис для маркировки креативов. Сервисом уже воспользовались крупнейшие рекламодатели: Тинькофф, УралСиб, Hoff, Яндекс, Viber, ВкусВилл и другие.

CMP-платформа Flamp дополнила экосистему Hybrid, позволив оптимизировать процессы по подготовке рекламной кампании к запуску для индивидуальных пользователей, агентств и других крупных игроков индустрии. Проект возглавил Алексей Петровых.


О компании Hybrid
Hybrid – глобальная programmatic платформа для аукционных закупок рекламного инвентаря, ретаргетинга, performance оптимизации, post-campaign аналитики и т.д. Компания Hybrid основана в 2011 году и представляет собой экосистему с собственным стеком разработок для любых рекламных целей с использованием алгоритмов AI, ML и Big Data. Офисы и представительства компании размещены в Германии, Польше, Индии и Индонезии.

Платформа объединяет возможности крупнейших платформ и поставщиков трафика (Google Adx, Admixer, Adriver, AppNexus, Bidvol, Mopub, Rubicon и других), обеспечивая 80 миллиардов показов в сутки в 100 странах мира. Рекламодателям доступно более 30 форматов, включая рекламу на мобильных устройствах и видеорекламу (форматы in-stream и out-stream). А благодаря технологиям Hybrid делает медийную рекламу релевантной для пользователей и эффективной для рекламодателей.

Платформу используют крупнейшие медиаагентства, в том числе: GroupM, BBDO, OMD, Starcom, Dentsu Aegis Network, Publicis Groupe, Isobar, ZenithOptimedia, Proximity и другие. Среди клиентов: Coca-Cola, Nestle, Mars, Unilever, Saint-Gobain, Sony, Sony Pictures, Amazon Prime, Disney+, Netflix, Nickelodeon, Amazon, Zalando, Mazda, Toyota, Lidl, Auchan, Samsung, Oppo, Huawei, Bosch и другие.

Cайт: hybrid.ai

Контактное лицо: Татьяна Алексеева
Компания: Hybrid
Добавлен: 22:40, 08.11.2023 Количество просмотров: 371
Страна: Россия


ActiveCloud защитил бизнес-критичные системы российского онлайн-ритейлера с помощью организации системы аварийного восстановления, ActiveCloud, 21:43, 08.12.2025, Россия145
Ведущий поставщик облачных решений ActiveCloud реализовал проект по построению резервного ЦОД и организации системы аварийного восстановления (Disaster Recovery) для крупного российского онлайн-ритейлера.


ГИГАНТ на выставке лучшего дизайна страны, ГИГАНТ, 21:35, 08.12.2025, Россия125
Команда ГИГАНТ Производство показала собственные разработки на выставке лауреатов премии «Лучший промышленный дизайн России» в Городских лабораториях ВЭБ.РФ.


АЛРОСА и Space завоевали победу в премии по импортозамещению, ДАКОМ М, 21:34, 08.12.2025, Россия150
АЛРОСА и «ДАКОМ М», разработчик платформы SpaceVM, стали лауреатами TAdviser Prize 2025 в номинации «Проект года по импортозамещению».


DатаРу обновила линейку серверов для масштабных ИИ-нагрузок, ДатаРу, 21:34, 08.12.2025, Россия129
Российский производитель серверного и сетевого оборудования «DатаРу Технологии» запустил производство новых моделей серверов, предназначенных для задач высокопроизводительных вычислений, а также развития искусственного интеллекта.


Группа «Борлас» обеспечит экспертную поддержку заказчиков Oracle E-Business Suite при переходе на новую ставку НДС, Группа "Борлас", 21:31, 08.12.2025, Россия123
Утверждены поправки в Налоговый кодекс РФ, увеличивающие с 1 января 2026 года налоговую ставку НДС с 20 до 22%. Группа «Борлас» (ГК Softline) предоставляет экспертную поддержку по реализации законодательных изменений в корпоративных учетных системах на платформе Oracle E-Business Suite.


АРТ ГРУППА КАМЕНЬ повысила эффективность проектного контроля на 40% с помощью экосистемы Tangl, Tangl, 21:31, 08.12.2025, Россия139
Внедрение началось с пилотного проекта, где Tangl Control использовался для проверки и аналитики моделей. Команда КАМЕНЬ осуществляла аудит, формировала отчёты и передавала их заказчику, а тот, в свою очередь, загружал в Tangl собственные правила проверки и проводил анализ в едином цифровом пространстве.


Единый торговый семинар 1С: как подготовиться к налоговым изменениям в 2026 году, 1С-Рарус, 21:24, 08.12.2025, Россия138
Третий Единый торговый семинар 1С собрал 13 500 онлайн-участников, в том числе 1 442 слушателя от компании «1С-Рарус». Представителям малого и среднего бизнеса рассказали о новых налоговых правилах, современных методах автоматизации и инструментах эффективного развития торговли.


HRM-система «БОСС» дополнена модулями управления корпоративным обучением и льготами, SL Soft, 21:22, 08.12.2025, Россия142
Расширение функциональности закрывает ключевые потребности крупных компаний в автоматизации программ ДМС, соцпакетов и корпоративного обучения без интеграции со сторонними системами.


Открытый диалог и эффективные решения – в «ТНС энерго Кубань» прошли клиентские дни, ПАО ТНС энерго Кубань, 21:20, 08.12.2025, Россия153
Стоимость электроэнергии для бизнеса - это не фиксированный тариф, как у населения.


ИТ-компания RedLab вошла в рейтинг лучших работодателей России Forbes в 2025 году, RedLab, 21:19, 08.12.2025, Россия151
Интернет-издание Forbes представило ежегодный рейтинг топ-работодателей России, основанный на оценке компаний по критериям устойчивого развития. В итоговый список вошли 207 организаций, среди которых — ИТ-компания RedLab.


«Рейтинг Рунета» определил лучшие сайты и приложения 2025 года, Рейтинг Рунета, 21:15, 08.12.2025, Россия59
3 декабря в Москве состоялась церемония чествования победителей Всероссийского конкурса сайтов и мобильных решений «Рейтинг Рунета».


«Нетрика Медицина» представляет ИИ-ассистента для автоматизации работы с данными в здравоохранении, Нетрика, 21:11, 08.12.2025, Россия62
Компания «Нетрика Медицина» (входит в N3.Group и ГК «Ташир МЕДИКА») разработала ИИ-ассистента, которого можно встроить в BI-платформу «N3.Аналитика».


Основатель Nilee Games Ананд Джа: «Индийский рынок открыт для российских разработчиков», Московская международная неделя видеоигр, 21:10, 08.12.2025, Россия88
Одна из приоритетных задач российской игровой индустрии — развитие экспорта. Емкости внутреннего рынка часто не хватает: ограниченная аудитория и высокая конкуренция с крупными мировыми студиями не позволяет большинству проектов перейти на самоокупаемость.


BSS и НТЦ АРГУС объявили о технологическом партнерстве для развития комплекса WFO в России, BSS, 09:46, 08.12.2025, Россия100
BSS и НТЦ АРГУС заключили стратегическое технологическое партнерство, направленное на развитие решений в области Workforce Optimization (WFO) и расширение возможностей по цифровой трансформации клиентского обслуживания в России.


Создатель Counter-Strike призвал разработчиков искать команду по ценностям, Московская международная неделя видеоигр, 09:44, 08.12.2025, Россия99
Поиск единомышленников в наши дни стал самой сложной и самой важной задачей в разработке игр — об этом рассказал Мин Ле, создатель Counter-Strike и ведущий геймдизайнер Ultimo Ratio Games. На первой Московской международной неделе видеоигр он отметил, что именно команда определяет, способен ли проект вырасти в долгосрочный продукт.


  © 2003-2025 inthepress.ru