Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Hybrid выпустила CMP-платформу Flamp

Компания Hybrid объявляет о запуске CMP-платформы Flamp для автоматизации создания рекламных материалов. Разработка позволит компаниям масштабировать задачи диджитал-маркетинга по созданию креативов для рекламных кампаний и повысить общий ROMI интерактивных размещений.

Flamp дает возможность пользователю не просто разрабатывать креативы с помощью полноценного конструктора, но и автоматизировать создание ресайзов, согласовывать и вносить правки и финально выгружать во все известные рекламные платформы с учетом их технических требований. Пользователи графического онлайн-редактора Figma оценят возможность импорта мастер-креатива в рабочее пространство Flamp с последующей анимацией на основе готовых пресетов всего в несколько кликов.

«Команда Hybrid ежемесячно производит более 1500 креативов и как никто другой видит все болевые точки в процессе создания, согласования и выпуска полного набора креативов для запуска рекламных кампаний. Отсюда и пришла потребность создания единого инструмента для управления всеми процессами, связанными с их созданием в одном поле. Изначально инструмент был создан для ускорения собственных процессов. Впоследствии мы поняли, что это общая проблема рынка, не покрытая ни одним решением», — рассказывает CEO Hybrid Дмитрий Чеклов.

Flamp использует генератор ресайзов баннеров, построенный на основе дерева шаблонов. Сейчас в работу сервиса внедряется нейросеть. С согласия пользователя она анализирует креатив и собирает данные о проектах. Проанализировав креатив, нейросеть сопоставит его с брендбуком клиента и предложит сразу несколько вариантов шаблонов, оставаясь в рамках гайдлайна. Это позволит сократить время на создание креатива.

Помимо упрощения процесса создания баннеров, Flamp решает задачи дизайнеров. Функция конвертации креативов из Figma без деформации позволяет сразу приступить к анимированию или генерации ресайзов и оперативно собрать обратную связь со всей команды при помощи функции комментирования. Экспорт файлов платформа может произвести сразу в нескольких форматах: статичные, gif, видео, и HTML5. Произвести выгрузку можно и с учётом технических требований рекламной площадки.

Платформа подходит для рекламных агентств, in-house команд на стороне рекламодателей и фрилансеров. Сейчас Flamp используется для реализации анимированной DOOH рекламы — ролики создаются внутри платформы. Некоторые агентства стали использовать сервис для маркировки креативов. Сервисом уже воспользовались крупнейшие рекламодатели: Тинькофф, УралСиб, Hoff, Яндекс, Viber, ВкусВилл и другие.

CMP-платформа Flamp дополнила экосистему Hybrid, позволив оптимизировать процессы по подготовке рекламной кампании к запуску для индивидуальных пользователей, агентств и других крупных игроков индустрии. Проект возглавил Алексей Петровых.


О компании Hybrid
Hybrid – глобальная programmatic платформа для аукционных закупок рекламного инвентаря, ретаргетинга, performance оптимизации, post-campaign аналитики и т.д. Компания Hybrid основана в 2011 году и представляет собой экосистему с собственным стеком разработок для любых рекламных целей с использованием алгоритмов AI, ML и Big Data. Офисы и представительства компании размещены в Германии, Польше, Индии и Индонезии.

Платформа объединяет возможности крупнейших платформ и поставщиков трафика (Google Adx, Admixer, Adriver, AppNexus, Bidvol, Mopub, Rubicon и других), обеспечивая 80 миллиардов показов в сутки в 100 странах мира. Рекламодателям доступно более 30 форматов, включая рекламу на мобильных устройствах и видеорекламу (форматы in-stream и out-stream). А благодаря технологиям Hybrid делает медийную рекламу релевантной для пользователей и эффективной для рекламодателей.

Платформу используют крупнейшие медиаагентства, в том числе: GroupM, BBDO, OMD, Starcom, Dentsu Aegis Network, Publicis Groupe, Isobar, ZenithOptimedia, Proximity и другие. Среди клиентов: Coca-Cola, Nestle, Mars, Unilever, Saint-Gobain, Sony, Sony Pictures, Amazon Prime, Disney+, Netflix, Nickelodeon, Amazon, Zalando, Mazda, Toyota, Lidl, Auchan, Samsung, Oppo, Huawei, Bosch и другие.

Cайт: hybrid.ai

Контактное лицо: Татьяна Алексеева
Компания: Hybrid
Добавлен: 22:40, 08.11.2023 Количество просмотров: 342
Страна: Россия


Fork-Tech провёл аудит корпоративной архитектуры и инфраструктуры ИФК «Солид», Fork-Tech, 23:31, 16.09.2025, Россия78
Российский консультант, разработчик и интегратор инновационных ИТ-решений в финтехе Fork-Tech (Форктек) завершил проект по аудиту корпоративной архитектуры и инфраструктуры инвестиционно-финансовой компании «Солид».


Закупки Пулково: цифровизация и новые форматы — в проекте БФТ «ПРО Закупки», БФТ-Холдинг, 23:31, 16.09.2025, Россия84
«ПРО Закупки» — проект Натальи Зейтениди, генерального директора БФТ-Холдинга, о технологиях и новых вызовах закупочной системы.


Безопасность — в приоритете: Nexign и TelecomDaily изучили тренды рынка ПО для маршрутизации сигнального трафика, Nexign, 23:31, 16.09.2025, Россия90
Компания Nexign и агентство TelecomDaily провели опрос среди ведущих мобильных операторов России и СНГ, чтобы выявить ключевые тенденции в выборе и эксплуатации решений для маршрутизации сигнального трафика в сетях 3G/4G/5G.


Устройства ГИГАНТ в Реестре Минпромторга, ГИГАНТ, 23:31, 16.09.2025, Россия72
Продукция ГИГАНТ производится на территории РФ


STEP LOGIC стал авторизированным сервисным центром Positive Technologies, STEP LOGIC, 23:28, 16.09.2025, Россия93
Компания получила статус авторизованного сервисного центра Positive Technologies и право оказывать техническую поддержку заказчикам совместно с вендором.


CNews Analytics: BSS третий год подряд в десятке крупнейших поставщиков ИИ-решений в России, BSS, 23:25, 16.09.2025, Россия80
Компания BSS подтвердила звание одного из крупнейших игроков российского рынка ИИ-решений по версии CNews Analytics. Лидерство BSS обусловлено развитием речевой платформы, инструментария для создания AI-агентов и интеграции GPT-моделей.


«1С» и «Группа Астра» запускают совместный продукт для рынка серверных решений, "Группа Астра", 23:25, 16.09.2025, Россия96
Разработка позволяет развернуть отказоустойчивую инфраструктуру для «1С» без избыточных затрат и сложностей. В комплексном решении сочетаются актуальные преимущества Astra Linux и «1С:Предприятия 8»: стабильность, производительность, удобство применения и широкие возможности для интеграции.


Axenix поможет повысить эффективность кастомных разработок ПО для бизнеса, Axenix, 23:22, 16.09.2025, Россия98
Компания Axenix запускает услугу экспертной поддержки ИТ-подразделений крупных компаний и инсорсинговых команд разработки – DevBoost. Специалисты Axenix проанализируют процессы разработки, оценят риски при сохранении текущих подходов и возможности для применения лучших практик, сформируют поэтапный план повышения эффективности.


Navicon запускает услугу «Проектная команда под ключ», Navicon, 23:22, 16.09.2025, Россия94
Системный интегратор и разработчик Navicon запустил новую услугу — формирование проектных команд под конкретные задачи заказчиков. Она подразумевает комплектование команды в точном соответствии с требуемыми клиенту ролями и компетенциями, что позволяет решить проблему дефицита ИТ-кадров. Услуга работает по модели Time&Material.


DCLogic: лишь 16% компаний-заказчиков полностью ориентируются на локальные продукты, DCLogic, 23:21, 16.09.2025, Россия104
Системный интегратор с вендорским подходом DCLogic провел исследование среди заказчиков, посвященное ключевым трендам корпоративной цифровизации.


«АЛМИ Партнер» представила стратегическую дорожную карту развития «АльтерОС» и «АльтерОфис» до 2027 года, ALMI Partner, 23:16, 16.09.2025, Россия91
Менеджер продукта Денис Хохлов, выступая на форуме Smart Oil & Gas 2025 подчеркнул, что «АЛМИ Партнер» постоянно работает над развитием функциональности продуктов, обеспечивая их технологическую независимость, информационную безопасность и повышение удобства работы для пользователей.


Подтверждена совместимость MFASOFT Secure Authentication Server с Termidesk, "Группа Астра", 23:14, 16.09.2025, Россия38
Теперь доступ пользователей Termidesk к своим виртуальным рабочим местам, а администраторов — к консоли управления можно защитить многофакторной аутентификацией, что позволит снизить риски инцидентов информационной безопасности.


Astra Linux 1.8.3: простая установка, усиленная безопасность и широкие возможности виртуализации, Группа Астра, 23:13, 16.09.2025, Россия137
«Группа Астра» представила обновление операционной системы Astra Linux 1.8.3, которое значительно упрощает процесс установки и миграции, обеспечивает легкое и быстрое развертывание на крупных ИТ-инфраструктурах без значительных перерывов в работе.


AVATR Xpectra дебютировал на IAA Mobility 2025: новый шаг в развитии AVATR, AVATR, 23:10, 16.09.2025, Россия40
На международном автосалоне IAA Mobility 2025 в Мюнхене китайский автопроизводитель AVATR, суббренд China Changan Automobile представил футуристический концепт AVATR VISION Xpectra.


GMonit представила observability платформу на IT&Innovations Forum 2025, GMonit, 23:08, 16.09.2025, Россия72
4 сентября в Москве состоялся второй ежегодный форум, посвященный трансформации розничной торговли с учетом технологических трендов и макроэкономической ситуации. ИТ-вендор GMonit представил на выставке преимущества и возможности observability платформы.


  © 2003-2025 inthepress.ru