 |
Hybrid выпустила CMP-платформу Flamp

Компания Hybrid объявляет о запуске CMP-платформы Flamp для автоматизации создания рекламных материалов. Разработка позволит компаниям масштабировать задачи диджитал-маркетинга по созданию креативов для рекламных кампаний и повысить общий ROMI интерактивных размещений. Flamp дает возможность пользователю не просто разрабатывать креативы с помощью полноценного конструктора, но и автоматизировать создание ресайзов, согласовывать и вносить правки и финально выгружать во все известные рекламные платформы с учетом их технических требований. Пользователи графического онлайн-редактора Figma оценят возможность импорта мастер-креатива в рабочее пространство Flamp с последующей анимацией на основе готовых пресетов всего в несколько кликов. «Команда Hybrid ежемесячно производит более 1500 креативов и как никто другой видит все болевые точки в процессе создания, согласования и выпуска полного набора креативов для запуска рекламных кампаний. Отсюда и пришла потребность создания единого инструмента для управления всеми процессами, связанными с их созданием в одном поле. Изначально инструмент был создан для ускорения собственных процессов. Впоследствии мы поняли, что это общая проблема рынка, не покрытая ни одним решением», — рассказывает CEO Hybrid Дмитрий Чеклов. Flamp использует генератор ресайзов баннеров, построенный на основе дерева шаблонов. Сейчас в работу сервиса внедряется нейросеть. С согласия пользователя она анализирует креатив и собирает данные о проектах. Проанализировав креатив, нейросеть сопоставит его с брендбуком клиента и предложит сразу несколько вариантов шаблонов, оставаясь в рамках гайдлайна. Это позволит сократить время на создание креатива. Помимо упрощения процесса создания баннеров, Flamp решает задачи дизайнеров. Функция конвертации креативов из Figma без деформации позволяет сразу приступить к анимированию или генерации ресайзов и оперативно собрать обратную связь со всей команды при помощи функции комментирования. Экспорт файлов платформа может произвести сразу в нескольких форматах: статичные, gif, видео, и HTML5. Произвести выгрузку можно и с учётом технических требований рекламной площадки. Платформа подходит для рекламных агентств, in-house команд на стороне рекламодателей и фрилансеров. Сейчас Flamp используется для реализации анимированной DOOH рекламы — ролики создаются внутри платформы. Некоторые агентства стали использовать сервис для маркировки креативов. Сервисом уже воспользовались крупнейшие рекламодатели: Тинькофф, УралСиб, Hoff, Яндекс, Viber, ВкусВилл и другие. CMP-платформа Flamp дополнила экосистему Hybrid, позволив оптимизировать процессы по подготовке рекламной кампании к запуску для индивидуальных пользователей, агентств и других крупных игроков индустрии. Проект возглавил Алексей Петровых. О компании Hybrid Hybrid – глобальная programmatic платформа для аукционных закупок рекламного инвентаря, ретаргетинга, performance оптимизации, post-campaign аналитики и т.д. Компания Hybrid основана в 2011 году и представляет собой экосистему с собственным стеком разработок для любых рекламных целей с использованием алгоритмов AI, ML и Big Data. Офисы и представительства компании размещены в Германии, Польше, Индии и Индонезии. Платформа объединяет возможности крупнейших платформ и поставщиков трафика (Google Adx, Admixer, Adriver, AppNexus, Bidvol, Mopub, Rubicon и других), обеспечивая 80 миллиардов показов в сутки в 100 странах мира. Рекламодателям доступно более 30 форматов, включая рекламу на мобильных устройствах и видеорекламу (форматы in-stream и out-stream). А благодаря технологиям Hybrid делает медийную рекламу релевантной для пользователей и эффективной для рекламодателей. Платформу используют крупнейшие медиаагентства, в том числе: GroupM, BBDO, OMD, Starcom, Dentsu Aegis Network, Publicis Groupe, Isobar, ZenithOptimedia, Proximity и другие. Среди клиентов: Coca-Cola, Nestle, Mars, Unilever, Saint-Gobain, Sony, Sony Pictures, Amazon Prime, Disney+, Netflix, Nickelodeon, Amazon, Zalando, Mazda, Toyota, Lidl, Auchan, Samsung, Oppo, Huawei, Bosch и другие. Cайт: hybrid.ai
Контактное лицо: Татьяна Алексеева
Компания: Hybrid
Добавлен: 22:40, 08.11.2023
Количество просмотров: 369
Страна: Россия
| Создатель Counter-Strike призвал разработчиков искать команду по ценностям, Московская международная неделя видеоигр, 09:44, 08.12.2025, Россия75 |
| Поиск единомышленников в наши дни стал самой сложной и самой важной задачей в разработке игр — об этом рассказал Мин Ле, создатель Counter-Strike и ведущий геймдизайнер Ultimo Ratio Games. На первой Московской международной неделе видеоигр он отметил, что именно команда определяет, способен ли проект вырасти в долгосрочный продукт. |
| Эксперт раскрыл роль аналитики на каждом этапе разработки видеоигр, Московская международная неделя видеоигр, 09:44, 08.12.2025, Россия80 |
| Современные аналитические инструменты в видеоигровой индустрии все чаще используют нейросетевые механизмы, а без их внедрения на каждом этапе разработки даже потенциально успешные проекты могут провалиться. Об этом рассказал Глава отдела инновационных разработок Game Art Pioneers Андрей Корепин в рамках первой Московской международной недели видеоигр. |
| Эксперт по цифровой трансформации оценил креативную инфраструктуру Москвы, Московская международная неделя видеоигр, 09:44, 08.12.2025, Россия79 |
| За последние годы Москва сильно изменилась в сфере креативных индустрий и игровой тематики. Но чтобы стать городом номер один не только в России, но и в мире, предстоит сделать многое. Такое мнение выразил сооснователь Группы компаний VRT Константин Негачев в рамках профильной сессии на первой Московской международной неделе видеоигр. |
| Усиление сотрудничества: Бастион — золотой партнер Xello, Бастион, 09:39, 08.12.2025, Россия79 |
| Компания по информационной безопасности «Бастион» получила статус золотого партнера Xello, разработчика российского решения класса Distributed Deception Platform. Устойчивое партнерство компаний подтверждает высокий уровень компетенций специалистов Бастиона в области защиты от таргетированных атак. |
| «Биржа ATI.SU» обновила сервис оформления претензий на платформе, Биржа грузоперевозок АТИ, 21:35, 03.12.2025, Россия453 |  |
| «Биржа грузоперевозок ATI.SU» обновила сервис «Претензии». Теперь он представляет собой единый инструмент, работать с которым можно в одном окне. Задача обновления — упростить и ускорить разрешение спорных ситуаций между пользователями платформы. |
| «Телфин» и Whatcrm интегрировали CRM Planfix с Telegram, Телфин, 21:32, 03.12.2025, Россия433 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» представил новинку в линейке сервисов Whatcrm — интеграцию системы Planfix с Telegram. Связка бизнес-приложений позволяет равномерно распределять нагрузку между сотрудниками и повышает скорость общения с клиентами. |
| В Екатеринбурге открылся офис «1С-Рарус», 1С-Рарус, 21:19, 03.12.2025, Россия181 |
| «1С-Рарус» расширяет присутствие в Уральском федеральном округе, открыв офис в Екатеринбурге на базе «ЕРП ЦЕНТР». Это позволит предлагать регионам широкий спектр продуктов и сервисов, а также поддерживать крупные федеральные проекты, реализуемые «ЕРП ЦЕНТР». |
|
 |