Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

УМНЫМ МОНИТОРАМ LG НЕ ТРЕБУЕТСЯ ПОДКЛЮЧЕНИЕ К ПК

Компания LG Electronics (LG) представляет свою последнюю линейку смарт-мониторов LG (модели 32SR50F и 27SR50F). Универсальные новые 31,5 и 27-дюймовые мониторы вообще не требуют подключения к ПК и идеально подходят для повышения производительности. Наряду с усовершенствованными IPS-дисплеями, обеспечивающими реалистичные цвета и высокую контрастность, смарт-мониторы LG оснащены платформой LG WebOS 23, которая обеспечивает больше удобства для удаленной работы, а также потоковой передачи любимых шоу, спортивных состязаний и музыки.

SMART-мониторы LG, отлично подходящие для развлечений и выполнения работы, могут похвастаться высокопроизводительными IPS-дисплеями и поддержкой HDR 10. Яркие, точные изображения, воспроизводимые новыми мониторами, помогают оживить контент, а также улучшают впечатления пользователей при участии в конференц-звонках, работе с документами или исследованиях в Интернете. Благодаря 3-стороннему дизайну, практически не имеющему границ, 27-дюймовая модель имеет элегантный минималистский вид, который может увеличить пространство и усилить ощущение погружения.

Новейшие интеллектуальные мониторы LG, оснащенные WebOS 23, обеспечивают исключительное удобство. 32SR50F и 27SR50F обеспечивают легкий доступ к потоковым приложениям1, индивидуальным рекомендациям по фильмам, сериалам и музыке с домашней панели, а также персонализированным спортивным профилям2 – в комплекте с настраиваемыми спортивными сервисными картами, – которые позволяют пользователям легко следить за любимыми видами спорта. SMART мониторы LG хранят любимые лиги и команды пользователей, уведомляют их о предстоящих играх и предоставляют обновленное расписание и ключевую статистику. Также включена функция LG Mood Music, которая выполняет функции персонального ди-джея, составляя плейлисты на основе музыкальных предпочтений пользователя.3

Удобные решения для тех, кто работает дома: мониторы оснащены встроенным программным обеспечением LG Home Office, которое поддерживает различные программы повышения продуктивности4, включая Microsoft 365 и Google Calendar. SMART-мониторы LG улучшают рабочий процесс и устраняют необходимость прямого подключения к ПК, позволяя пользователям легко обмениваться контентом со своих смарт-устройств через AirPlay 2 и Miracast. Новые мониторы могут даже функционировать, как хаб для "умного дома", а поддержка LG ThinQ Home Hub позволяет пользователям контролировать свою бытовую технику и управлять ею. С помощью приложения ThinQ 32SR50F и 27SR50F пользователи могут подключаться к различным бытовым приборам, совместимым с IoT, таким как холодильники и стиральные машины.

“Серия SMART-мониторов LG разработана с акцентом на удовлетворение личных предпочтений и уникальных требований различных категорий пользователей”, - сказал Со Ен Чжэ, старший вице-президент и руководитель подразделения ИТ-технологий компании LG Electronics Business Solutions. “В дальнейшем LG планирует представить новые интеллектуальные мониторы, которые смогут удовлетворить еще более широкий спектр потребностей в образе жизни”.

Планируется, что новые смарт-мониторы LG поступят в продажу на ключевых рынках Северной Америки, Европы, Азии, Ближнего Востока и Южной Америки, а их доступность в США начнется в ноябре этого года.

Контактное лицо: LG Electronics
Компания: LG Electronics
Добавлен: 22:00, 09.11.2023 Количество просмотров: 407
Страна: Россия


Наружная реклама в сердце курорта: агентство IQ разместило «Грани» в «Солнечной Долине» для семейной аудитории., Агентство наружной рекламы IQ, 20:52, 23.12.2025, Россия207
С октября 2025 по апрель 2026 года агентство IQ разместило наружную рекламу жилого комплекса Грани на всесезонном курорте Солнечная Долина в Челябинской области.


Стратегия агентства IQ: как мы вывели бренд «Арсенал» в премиум-сегмент через рекламу в гольф-клубе и River Club., Агентство наружной рекламы IQ, 20:50, 23.12.2025, Россия174
В августе 2025 года агентство IQ реализовало кампанию для ГК Арсенал, разместив наружную рекламу на билбордах в престижных зонах отдыха — гольф-клубе Пестово и ресторане River Club Moscow.


Агентство IQ разместило наружную рекламу Il de Bote в престижных клубах Петербурга., Агентство наружной рекламы IQ, 20:45, 23.12.2025, Россия107
С июля по октябрь 2025 года агентством IQ была размещена наружная реклама бренда Il de bote в престижных местах отдыха Санкт-Петербурга — стрелковом клубе «Олимпиец» и ресторане Stroganoff Bar & Grill.


Агентство IQ интегрировало бренд Sense в премиум-турнир «Падел Первых» для аудитории топ-менеджеров и инвесторов, Агентство наружной рекламы IQ, 20:43, 23.12.2025, Россия90
В октябре 2025 года агентством IQ была организована спонсорская интеграция бренда Sense в турнир «Падел Первых. Турнир нового формата», проходивший в премиальной локации Jet Arena на Новой Риге.


IQ и MR Group: рекламная подача в спортивных клубах Москвы., Агентство наружной рекламы IQ, 21:49, 18.12.2025, Россия167
С апреля по декабрь 2025 года агентство IQ реализовало рекламную кампанию для MR Group в Дворце Тенниса Лужники, Мультиспорт и в загородном клубе Soho Country Club.


Агентство IQ провело VIP-кампанию для Ultima Яндекс Еда в «Миллениум парке» и PRIDE Wellness Club, Агентство наружной рекламы IQ, 20:40, 13.12.2025, Россия281
С мая по июнь 2025 года агентство IQ реализовало кампанию для Ultima Яндекс Еда — премиального сервиса доставки от Яндекса.


Digital-покорение Арктики: коммуникационный проект «Газпром нефть шельфа» победил на главном PR-конкурсе российского ТЭК, Газпром нефть шельф, 23:05, 09.12.2025, Россия350
«Газпром нефть шельф» в очередной раз победил в престижном национальном конкурсе PR-проектов «КонТЭКст». В этом году жюри конкурса высоко оценило digital-проект «Работа в Арктике и вокруг нее» за инновационный подход, стратегическую глубину и умение превратить сложную промышленную тему в увлекательную и близкую для широкой аудитории историю.


Как агентство IQ усилило позиционирование банного комплекса «Огниво» для премиум-аудитории Москвы, Агентство наружной рекламы IQ, 13:01, 04.12.2025, Россия538
Агентство IQ в октябре 2025 года провело комплексную кампанию для банного комплекса «Огниво». Цель — укрепление бренда и привлечение новой аудитории через эксклюзивное размещение на ключевых премиальных площадках города.


«Роскошь как стиль жизни»: агентство IQ провело ивент бренда Phantom в салоне Rolls-Royce., Агентство наружной рекламы IQ, 20:57, 02.12.2025, Россия244
В сентябре 2025 года агентство IQ реализовало интеграцию в мероприятие «Роскошь, как стиль жизни» жилого комплекса Phantom в премиальном автосалоне Rolls-Royce Kutuzovsky.


Агентство IQ вывело бренд Gresso на новый уровень с помощью 3D медиа-куба Catcher в Moscow-City., Агентство наружной рекламы IQ, 20:54, 25.11.2025, Россия331
В июле 2024 года агентство IQ представило бренд Gresso на 3D медиа-кубе Catcher — одном из самых технологичных и статусных digital-объектов в Москва-сити.


Рекламное агентство IQ подняло ювелирный бренд Yana на высоту Mosсow-Сity в башне «Федерация», Агентство наружной рекламы IQ, 15:03, 25.11.2025, Россия247
В июле–августе 2024 года агентство IQ реализовало кампанию для ювелирного бренда Yana в Башне Федерация — ключевом небоскрёбе делового кластера Москва-Сити.


Таргетированная наружная реклама от агентства IQ: билборды для ЖК «ОКО» в гольф-клубе «Целеево» и ресторане «Причал»., Агентство наружной рекламы IQ, 20:42, 21.11.2025, Россия619
Агентство IQ организовало кампанию для Capital Group по продвижению ЖК «ОКО» через билборды в премиальных локациях Москвы и Подмосковья для охвата VIP-аудитории.


Агентство IQ разместило наружную рекламу Pitkina на Тверском и Никитском бульварах в Москве., Агентство наружной рекламы IQ, 22:20, 20.11.2025, Россия538
С июля по сентябрь 2025 года агентство IQ продвигало бренд Pitkina с помощью пилларов и ситиформатов на Тверском и Никитском бульварах в Москве, нацеливаясь на премиальную аудиторию.


Агентство IQ знакомит VIP-аудиторию ресторанов с Hide Out через премиальную полиграфию., Агентство наружной рекламы IQ, 22:16, 20.11.2025, Россия541
С июля по август 2025 года агентством IQ была организована раскладка полиграфии жилого комплекса Hide Out от Dominanta Development в премиальных ресторанах Москвы.


Агентство IQ вывело Neverend Travel к элите автоспорта: успешное представление бренда на Porsche Club Challenge, Агентство наружной рекламы IQ, 21:19, 18.11.2025, Россия158
В апреля 2025 года агентством IQ была проведена спонсорская рекламная интеграция для компании Neverend Travel в рамках престижного спортивного события на Moscow Raceway — соревнования «Порше Клуб Челлендж».


  © 2003-2025 inthepress.ru