Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

УМНЫМ МОНИТОРАМ LG НЕ ТРЕБУЕТСЯ ПОДКЛЮЧЕНИЕ К ПК

Компания LG Electronics (LG) представляет свою последнюю линейку смарт-мониторов LG (модели 32SR50F и 27SR50F). Универсальные новые 31,5 и 27-дюймовые мониторы вообще не требуют подключения к ПК и идеально подходят для повышения производительности. Наряду с усовершенствованными IPS-дисплеями, обеспечивающими реалистичные цвета и высокую контрастность, смарт-мониторы LG оснащены платформой LG WebOS 23, которая обеспечивает больше удобства для удаленной работы, а также потоковой передачи любимых шоу, спортивных состязаний и музыки.

SMART-мониторы LG, отлично подходящие для развлечений и выполнения работы, могут похвастаться высокопроизводительными IPS-дисплеями и поддержкой HDR 10. Яркие, точные изображения, воспроизводимые новыми мониторами, помогают оживить контент, а также улучшают впечатления пользователей при участии в конференц-звонках, работе с документами или исследованиях в Интернете. Благодаря 3-стороннему дизайну, практически не имеющему границ, 27-дюймовая модель имеет элегантный минималистский вид, который может увеличить пространство и усилить ощущение погружения.

Новейшие интеллектуальные мониторы LG, оснащенные WebOS 23, обеспечивают исключительное удобство. 32SR50F и 27SR50F обеспечивают легкий доступ к потоковым приложениям1, индивидуальным рекомендациям по фильмам, сериалам и музыке с домашней панели, а также персонализированным спортивным профилям2 – в комплекте с настраиваемыми спортивными сервисными картами, – которые позволяют пользователям легко следить за любимыми видами спорта. SMART мониторы LG хранят любимые лиги и команды пользователей, уведомляют их о предстоящих играх и предоставляют обновленное расписание и ключевую статистику. Также включена функция LG Mood Music, которая выполняет функции персонального ди-джея, составляя плейлисты на основе музыкальных предпочтений пользователя.3

Удобные решения для тех, кто работает дома: мониторы оснащены встроенным программным обеспечением LG Home Office, которое поддерживает различные программы повышения продуктивности4, включая Microsoft 365 и Google Calendar. SMART-мониторы LG улучшают рабочий процесс и устраняют необходимость прямого подключения к ПК, позволяя пользователям легко обмениваться контентом со своих смарт-устройств через AirPlay 2 и Miracast. Новые мониторы могут даже функционировать, как хаб для "умного дома", а поддержка LG ThinQ Home Hub позволяет пользователям контролировать свою бытовую технику и управлять ею. С помощью приложения ThinQ 32SR50F и 27SR50F пользователи могут подключаться к различным бытовым приборам, совместимым с IoT, таким как холодильники и стиральные машины.

“Серия SMART-мониторов LG разработана с акцентом на удовлетворение личных предпочтений и уникальных требований различных категорий пользователей”, - сказал Со Ен Чжэ, старший вице-президент и руководитель подразделения ИТ-технологий компании LG Electronics Business Solutions. “В дальнейшем LG планирует представить новые интеллектуальные мониторы, которые смогут удовлетворить еще более широкий спектр потребностей в образе жизни”.

Планируется, что новые смарт-мониторы LG поступят в продажу на ключевых рынках Северной Америки, Европы, Азии, Ближнего Востока и Южной Америки, а их доступность в США начнется в ноябре этого года.

Контактное лицо: LG Electronics
Компания: LG Electronics
Добавлен: 22:00, 09.11.2023 Количество просмотров: 377
Страна: Россия


«Рейтинг Рунета» представил инструкцию по проведению успешной рекламной кампании — от целеполагания до анализа результатов, Рейтинг Рунета, 17:20, 12.07.2025, Россия244
Чек-лист, составленный Андреем Тереховым, CEO RUWARD и COSSA, и экспертами «Рейтинга Рунета» поможет избежать распространённых ошибок при реализации рекламных активностей и радикально повысить их эффективность.


«Кит-системс» отмечен дипломом премии «Лидер конкурентных продаж 2025», "Кит-системс", 16:54, 12.07.2025, Россия148
Системный интегратор «Кит-системс» стал обладателем диплома премии «Лидер конкурентных продаж 2025».


Агентство IQ реализовало кампанию наружной рекламы девелопера Самолет на территории всесезонного курорта Сорочаны, Рекламное агентство IQ, 22:00, 30.06.2025, Россия120
С декабря 2024 по март 2025 года агентство IQ реализовало кампанию наружной рекламы девелопера Самолет на территории всесезонного курорта Сорочаны. Продвигался новый проект загородного жилья Дмитров Дом — для аудитории, ценящей высокий уровень жизни, комфорт и природное окружение.


Агентством IQ была размещена наружная реклама Parure Atelier в ресторане Причал, Рекламное агентство IQ, 22:00, 30.06.2025, Россия122
С мая по август 2025 года агентство IQ реализовало наружную кампанию ювелирного бренда Parure Atelier в престижной локации — ресторане Причал Novikov Group.


Как попасть в ТОП digital рейтингов с первого раза: кейс D-Agency, ООО СПАЕР, 20:50, 22.06.2025, Россия250
Digital-агентство полного цикла D-Agency из солнечного Санкт-Петербурга впервые приняло участие в рейтингах Рунета и заняло топовые позиции среди 1324 участников. Этот результат стал возможен благодаря нашему уникальному подходу к работе.


Агентством IQ была размещена digital и наружная реклама клиента Т-банк на всесезонных горнолыжных курортах России, Рекламное агентство IQ, 19:02, 22.06.2025, Россия178
В декабре 2024 года агентством IQ была размещена digital и наружная реклама клиента Т-банк на всесезонных горнолыжных курортах России.


МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия203
Москва, 17 июня 2025 г Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла.


Агентство IQ реализовало digital рекламу в Москва-сити для клуба Le Rouge Cabaret, Рекламное агентство IQ, 22:48, 18.06.2025, Россия272
В октябре 2024 года агентство IQ реализовало digital рекламу в Москва-сити для клуба Le Rouge Cabaret. Размещение проводилось на 4 экранах внутри Башни Федерация — современный формат, который позволяет эффективно коммуницировать с аудиторией премиального делового центра.


Агентством IQ была размещена внутренняя реклама круизного лайнера Astoria Grande в элитных жилых комплексах Москвы, Рекламное агентство IQ, 22:48, 18.06.2025, Россия249
С апреля по май 2025 года агентством IQ была размещена внутренняя реклама круизного лайнера Astoria Grande в элитных жилых комплексах Москвы. Кампания позволила бренду выйти на аудиторию успешных и активных жителей городских районов.


Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 22:47, 18.06.2025, Россия217
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента.


Агентством IQ была размещена digital реклама массажного салона Thai Rai в Башне Федерация в Москва-сити, Рекламное агентство IQ, 19:15, 18.06.2025, Россия132
В декабре 2024 года агентством IQ была размещена digital реклама массажного салона Thai Rai в Башне Федерация — одном из самых высоких и известных в Москва-сити.


Агентством IQ была размещена наружная реклама в элитных коттеджных поселках и ресторанах банного комплекса Жар-Птица, Рекламное агентство IQ, 19:15, 18.06.2025, Россия219
С апреля по май 2025 года агентством IQ была размещена наружная реклама в элитных коттеджных поселках и ресторанах банного комплекса Жар-Птица.


Агентство IQ организовало размещение наружной рекламы элитного жилого комплекса Светский лес ГК Точно на склоне Альпика курорта Газпром Поляна, Рекламное агентство IQ, 19:15, 18.06.2025, Россия128
С января по март 2025 года агентством IQ была размещена наружная реклама жилого комплекса Светский лес застройщика ГК Точно.


BTL-интеграция Capital Group: продвижение ЖК Бадаевский через гольф-клуб Раево от агентства IQ, Рекламное агентство IQ, 13:10, 10.06.2025, Россия123
В марте 2025 года агентство IQ реализовало BTL-интеграцию для Capital Group в гольф-клубе Раево, направленную на продвижение жилого комплекса «Бадаевский». Кампания состояла из комплексных условий партнёрства в рамках мероприятия «Масленица в Раево» с брендированием, а также активным участием в программе праздника для привлечения премиальной аудитории.


Агентством IQ была размещена была размещена индор- и наружная реклама на видеоэкранах в Москве и Сочи недвижимости Vesper, Рекламное агентство IQ, 13:05, 10.06.2025, Россия151
В декабре 2024 и январе 2025 года агентством IQ была размещена была размещена индор- и наружная реклама на видеоэкранах в Москве и Сочи недвижимости Vesper.


  © 2003-2025 inthepress.ru