Депо «Санкт-Петербург» филиала «Северо-Западный» ООО «ЛокоТех-Сервис» провело второй этап акции «Неделя без турникетов»
Сервисное локомотивное депо (СЛД) «Санкт-Петербург» филиала «Северо-Западный» ООО «ЛокоТех-Сервис» в рамках второго этапа традиционной Всероссийской акции «Неделя без турникетов» принял у себя учащихся Малой Октябрьской железной дороги. На первом этапе акции в конце сентября сотрудники СЛД посетили Малую Октябрьскую железную дорогу (МОЖД), проехали на поезде, осмотрели подвижной состав, пообщались с юными железнодорожниками. В этот раз посещение юных железнодорожников было организовано в формате своеобразного квеста, в котором каждое действие имело свою загадку или олицетворяло какое-либо событие в истории депо. Так, дата и даже назначенное время посещения перекликались с важной вехой в истории отечественных железных дорог. Начальник лаборатории неразрушающего контроля СЛД «Санкт-Петербург» Денис Федоров, который является выпускником МОЖД, совместно с бригадиром участка технического ремонта Вадимом Левковским ознакомили будущих железнодорожников с производством по ремонту современных пассажирских и грузовых электровозов, а также рассказали об особенностях конструкции локомотивов, их отличиях, основных этапах и структурах сервисного обслуживания. У юных железнодорожников была возможность не только посидеть в кресле машиниста, взять в руки молоток и смотровой фонарь, но и залезть на крышу локомотива, спуститься в смотровую канаву. «Но и здесь наших юных посетителей ожидали приключения. Например, для того, чтобы получить разрешение зайти в электровоз и посмотреть кабину управления, необходимо было правильно разгадать кроссворд, который был закреплен прямо на кузове локомотива. А для осмотра очень редкого электровоза ЧС200 - разгадать несколько тематических загадок. Надо сказать, учащиеся МОЖД легко находили ответы, что свидетельствует об их вовлеченности в железнодорожную тематику», - отметил Д.Федоров. По его словам, проведенная в СЛД «Санкт-Петербург» акция показала, что у современной молодежи есть интерес к рабочим специальностям и желание трудиться на современном производстве. В структуру филиала «Северо-Западный» ООО «ЛокоТех Сервис» входит 12 сервисных локомотивных депо, расположенных в 10-ти субъектах Федерации. Филиал, в свою очередь, является одним из 13-ти филиалов общества. Производственную базу ООО «ЛокоТех-Сервис» (входит в ГК «ЛокоТех») составляют 86 сервисных локомотивных депо, расположенных по всей территории России – от Владивостока до Калининграда. На предприятиях компании работают 34 тысячи человек, их силами обслуживается бо́льшая часть парка локомотивов ОАО «РЖД».
Контактное лицо: Наталия Вяземская
Компания: ЛокоТех
Добавлен: 18:35, 12.11.2023
Количество просмотров: 200
Страна: Россия
Уральский оптико-механический завод им. Э. С. Яламова (УОМЗ) холдинга «Швабе» Госкорпорации Ростех поставил за 10 лет в лечебные учреждения России порядка 10 тысяч единиц медицинской техники. Предприятие создает линейку неонатального оборудования, которое позволяет лечить и выхаживать новорожденных детей, в том числе появившихся на свет раньше срока.
Директор филиала «Западно-Сибирский» компании «ЛокоТех-Сервис» Николай Серенко в рамках рабочего визита в сервисное локомотивное депо (СЛД) «Карасук» провел встречу с трудовым коллективом, в ходе которой рассказал работникам предприятия о результатах работы филиала и о планах на 2025 год.
На сервисном участке (СУ) «Иртышская» сервисного локомотивного депо (СЛД) «Карасук» филиала «Западно-Сибирский» компании «ЛокоТех-Сервис» пополнили коллекцию наглядных средств для обучения молодых специалистов макетом автосцепного устройства.
Они ориентированы на развитие корпоративного спорта и культурно-массовой деятельности компании, адаптацию и обучение сотрудников, профориентацию студентов и школьников. Кроме того, сотрудники филиала активно поддерживают различные дорожные и региональные акции (субботники, патриотические митинги, помощь приютам для животных, экологические мероприятия и т.д.), а также организуют самостоятельные благотворительные проекты.
7 сотрудников предприятий филиала «Западный» компании «ЛокоТех-Сервис» приняли участие в национальной программе «Содействие занятости» в рамках национального проекта «Демография». Программа дает возможность пройти бесплатные учебные курсы, которые проводят ведущие российские вузы по различным профессиональным направлениям.
Представители сервисного локомотивного депо (СЛД) «Боготол-Сибирский» филиала «Красноярский» компании «ЛокоТех-Сервис» приняли участие в VII зимней спартакиаде ветеранов спорта Красноярского края, которая прошла в Ачинске.
Мастер участка по обслуживанию и ремонту технологического оборудования (1 группы) сервисного локомотивного депо (СЛД) «Киров-Вятка» филиала «Западный» компании «ЛокоТех-Сервис» Антон Долгаршинных успешно модернизировал магнитный индуктор для электровоза ЭП1М.
В числе новинок – макеты тепловозов 2ТЭ116У, ТЭ25КМ и ЧМЭ3. Все три изготовил главный механик сервисного локомотивного депо Евгений Авзалов. Именно он автор моделей паровоза ИС20-19 и тепловоза ТЭП70, которые украшают привокзальную площадь города-героя Волгограда.
Директор филиала «Западно-Сибирский» компании «ЛокоТех-Сервис» Николай Серенко в рамках рабочего визита в сервисное локомотивное депо (СЛД) «Карасук» провел встречу с трудовым коллективом, в ходе которой рассказал работникам предприятия о результатах работы филиала и о планах на 2025 год.
Ученые НИЦ ППиФ на базе крупнейшего в России пищевого холдинга «СОЮЗСНАБ» открыли способ синтеза природного вещества: транс-2-Додеценаля, обладающего цитрусовым профилем. Технология позволит отказаться от целого ряда импортных компонентов того же класса, которые используются в производстве 90% ароматизаторов гастрономической группы.
Сервисные локомотивные депо (СЛД) «Барабинск», «Карасук», «Барнаул» и Топки» в ходе аудита подтвердили соответствие стандарту международной системы менеджмента качества ГОСТ Р ИСО 9001.
В мае 2024 года сервисное отделение (СО) «Кавказская» (входит сервисное локомотивное депо (СЛД) «Тимашевск-Кавказский» филиала «Северо-Кавказский») получило официальный сертификат производства, подтверждающий право на выполнение ремонтных работ на локомотивах серии 2ЭС5К.
Механообрабатывающий цех Ярославского электровозоремонтного завода имени Б.П. Бещева (ЯЭРЗ, входит в АО «Желдорреммаш») пополнился новым оборудованием - усовершенствованным зубофрезерным станком. Благодаря новой технике производство зубчатых колес на предприятии увеличится на 15 %.
Механообрабатывающий цех Ярославского электровозоремонтного завода имени Б.П. Бещева (ЯЭРЗ, входит в АО «Желдорреммаш») пополнился новым оборудованием - усовершенствованным зубофрезерным станком. Благодаря новой технике производство зубчатых колес на предприятии увеличится на 15 %.