 |
«Балтийский лизинг» с помощью нейросетей дал новые определения лизингу
Ко Всемирному Дню лизинга, 9 ноября, «Балтийский лизинг» подготовил креативный глоссарий отрасли, который был опубликован в аккаунтах компании в соцсетях. В рамках проекта было выпущено 9 нестандартных определений лизинга и смежных понятий.
Концепция проекта родилась из понимания, что определение лизинга не должно ограничиваться справкой из словаря, которая гласит, что лизинг это:
совокупность экономических и правовых отношений, которые возникают при передаче имущества одной компанией другой компании в длительную финансовую аренду и которые регулируются законодательством РФ о финансовой аренде (лизинге).
Однако, 33-летняя история «Балтийского лизинга» и лизинга в России давно показала, что лизинг – это больше, чем просто передача имущества. Можно сказать, что лизинг – это вкус полей, потому что урожай с этих полей обрабатывается техникой, взятой в лизинг, а можно, предположить, что лизинг – это сила ветра, солнца или воды – за счёт многообразия профинансированного в лизинг энергетического оборудования.
За альтернативным мнением о том, что такое лизинг маркетинговая команда «Балтийского лизинга» обратилась к нейросетям и попросила ответить их на вопрос, что такое лизинг в общем смысле, что такое автолизинг, лизинг спецтехники или оборудования. Всего к 9 ноября было задано 9 вопросов, ответы на которые и легли в основу проекта «Лизинг – это».
Карточки с определениями и иллюстрациями лизинга от искусственного интеллекта авторы проекта дополнили реальными фактами о лизинге. Результат креативного сотрудничества маркетологов «Балтийского лизинга» и одной из российских нейросетей и был опубликован ко Всемирному дню лизинга, 9 ноября, в аккаунтах лизинговой компании в соцсетях. Если верить этому глоссарию, то лизинг можно определить с помощью понятных сравнений с навигатором, фехтованием и даже пиццей.
«Таким образом мы поздравляем и собственную команду, и коллег по отрасли с профессиональным праздником. И призываем не забывать, что лизинг – это не формальная история, а поле возможностей, где есть место и эмоциям, и креативным решениям, а главное большим идеям и амбициозным планам», - рассказали авторы проекта.
Контактное лицо: Полина Антонова
Компания: ООО "Балтийский лизинг"
Добавлен: 18:41, 12.11.2023
Количество просмотров: 273
Страна: Россия
20% опрошенных россиян оплачивают покупки через СБП взамен на скидку, Выберу.ру, 18:00, 31.07.2025, Россия363 |
В 2025 году каждый пятый опрошенный соотечественник принимал решение оплатить покупку через Систему быстрых платежей (СБП), если продавец предлагал скидку или бонус при выборе такого способа расчета. К такому выводу пришли аналитики финансового маркетплейса “Выберу.ру” в ходе опроса 2500 россиян в возрасте старше 18 лет. |
«Выберу.ру» стал победителем премии New Retail 2025, Выберу.ру, 17:53, 31.07.2025, Россия140 |
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» одержал победу в конкурсе кейсов New Retail 2025 за проект, который доказал: современные технологии и аналитика способны кратно повышать эффективность маркетинга даже без роста бюджета. |
Соцсети МФК «Лайм-Займ» в топ-10 крупнейших среди МФО, МФК «Лайм-Займ», 16:54, 12.07.2025, Россия182 |
По данным сервиса Brobank.ru, социальные сети МФК «Лайм-Займ» суммарно по количеству аудитории занимают 6 место в общем рейтинге крупнейших социальных сетей МФО и 4 место по приросту за последние 6 месяцев. |
43% россиян считают платное образование инвестицией в будущее, Выберу.ru, 10:43, 03.07.2025, Россия140 |
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» провел исследование, чтобы узнать, как россияне относятся к платному образованию и насколько оно доступно для граждан. В опросе приняли участие 2,5 тысячи пользователей маркетплейса в возрасте от 18 до 55 лет. |
|
 |