 |
Петербургские сервисы для горожан «Я здесь живу» появятся еще в двух регионах России
Разработку Комитета по информатизации и связи Санкт-Петербурга – мини-приложение «Я здесь живу» для горожан на базе социальной сети «ВКонтакте» – внедрят в еще двух регионах страны – Республике Карелия и Оренбургской области. Соответствующие меморандумы о сотрудничестве с Комитетом на полях X международного форума ИТ-Диалог подписали представители региональных правительств. Карелия и Оренбургская область получают право использовать приложение «Я здесь живу», а также смогут рассчитывать на консультационную помощь и техническую поддержку со стороны разработчиков решения. В рамках договоров регионы также начнут сотрудничать по вопросам автоматизации исполнения функций органами государственной власти, популяризации технологий, повышения качества жизни граждан, в том числе за счет использования алгоритмов обработки больших массивов данных. Мини-приложение «Я здесь живу» входит в экосистему городских сервисов «Цифровой Петербург» и разработано на базе социальной сети «Вконтакте», что делает решение удобным для масштабирования. При поддержке специалистов администрации города команда разработчиков оцифровывает данные о городском хозяйстве, благоустройстве, культурной жизни, образовании, отдыхе и др. направлениях, после чего использует базы для разработки новых сервисов в приложении «Я здесь живу». Сейчас в «Я здесь живу» представлены 13 сервисов. С их помощью жители города могут оперативно решать вопросы уборки дорог и ЖКХ, быть в курсе культурных событий своего района и узнавать о свободных местах в ближайшем детском саду, иметь под рукой список расположенных рядом кружков и секций, карту с ближайшими спортивными площадками, площадками для выгула собак и прогулок по историческим маршрутам и др. В Оренбургской области администрация региона уже начала внедрять сервисы «Я здесь живу». По словам министра цифрового развития и связи региона Дениса Толпейкина, мини-приложение доступно в сообществе «Активный гражданин» во ВКонтакте. Доступны сервисы «Спорт рядом», «Мой питомец» и «Афиша событий». В Карелии приложение начнут развивать с туристического сегмента. «Одним из первых сервисов приложения Карелия запускает сервис "Красивые места". Он выбран не случайно – наш регион по праву считается одним из популярных туристических направлений в стране. Информация о природных парках, произведениях архитектурного искусства, местах досуга позволит жителям и гостям Карелии спланировать свой отдых, приобщиться к культуре нашей республики», – говорит Наталья Никольская, заместитель руководителя администрации главы Карелии. Для того, чтобы стать пользователем «Я здесь живу», достаточно быть зарегистрированным в социальной сети «Вконтакте». С начала 2023 года количество активных пользователей приложения выросло почти в 20 раз – с 10 тыс. до более, чем 200 тыс. человек, по данным на октябрь. Наиболее популярными среди петербуржцев в течение года стали сервисы «Красивые места», «Я родитель», «Блокада Ленинграда», а также «Мой дом» и «Мой питомец». «"Я здесь живу" – это удобное решение, которое способно улучшить работу с данными в российских городах и регионах в интересах жителей. По сути, достаточно иметь учетную запись в одной из самых популярных социальных сетей России, и в телефоне у человека появляется актуальная информация о районе – локальные мероприятия, кружки и секции рядом с домом, спортивные площадки и т. п. Петербуржцы уже позитивно оценили сервисы "Я здесь живу", уверен, что жители Карелии и Оренбуржья также по достоинству смогут оценить приложение», – комментирует Станислав Казарин, вице-губернатор Санкт-Петербурга.
Контактное лицо: Татьяна Алексеева
Компания: iTrend
Добавлен: 18:44, 12.11.2023
Количество просмотров: 233
Страна: Россия
Navicon: рынок ETL/ELT ждет бум искусственного интеллекта и повышение спроса, Navicon, 22:29, 11.08.2025, Россия92 |  |
Эксперты системного интегратора и разработчика Navicon проанализировали рынок платформ данных. Они выяснили, что сегмент ETL/ELT движется в сторону более широкого использования low-code и передовых технологий, а также снижения порога входа для аналитиков и бизнес-пользователей, не обладающих продвинутыми навыками программирования. |
«Телфин» запускает сервис «Скрипты» для контактных центров, Телфин, 23:51, 08.08.2025, Россия284 |
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет функциональность виртуальной АТС «Телфин.Офис» и предлагает к подключению сервис «Скрипты», который помогает операторам вести переговоры с клиентами, повышая эффективность общения и увеличивая продажи. |
«СберСпасибо» сменил сервис кадрового ЭДО на HRlink, HRlink, 23:38, 08.08.2025, Россия325 |  |
Центр программ лояльности «СберСпасибо» перевел кадровый электронный документооборот на HRlink. После ухода с рынка первого поставщика КЭДО в 2024 году компания выбрала новый сервис для удобства использования, обеспечив безопасность и широкие функциональные возможности для кадровых специалистов. |
|
 |