Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Социальный фонд стал лидером народного рейтинга «Госуслуг»

Сервисы Соцфонда в ноябре возглавили список лучших электронных услуг. Рейтинг составляется в соответствии с оценками пользователей по итогам получения услуг. В настоящее время сразу пять сервисов фонда занимают первые строчки рейтинга. Все они связаны с предоставлением гражданам информации по различным выплатам.
Самой лучшей услугой, по мнению пользователей портала, является получение электронной выписки Социального фонда о выплатах за период. Сервис позволяет пенсионеру запросить информацию о сумме перечисленных ему средств за месяц, год или любое другое время. Выписка пригодится для подтверждения доходов пенсионера и подачи в некоторые организации. По результатам использования россияне выставили сервису 4,89 балла из 5 возможных.
Второе место рейтинга «Госуслуг» заняла электронная выписка Социального фонда об остатке материнского капитала. Родители запрашивают ее, чтобы быть в курсе актуальной суммы капитала и планировать распоряжение средствами на предусмотренные программой цели. К настоящему времени пользовательская оценка сервиса на портале достигла 4,78 балла из 5.
Тройку лучших сервисов закрывает выписка о назначенной пенсии и социальных выплатах (4,77 балла). По ней можно уточнить перечень установленных пенсионеру выплат, включая их актуальный размер, дату оформления и другие детали.
Примечательно, что первыми тремя позициями лидерство фонда в рейтинге лучших услуг не ограничилось, все места в топ-5 пользователи присвоили сервисам Соцфонда. Четвертую и пятую позиции заняли выписка из электронной трудовой книжки и справка о статусе предпенсионера. С помощью первой россияне отслеживают сведения о своей профессиональной деятельности и дистанционно устраиваются на работу, на основании второй получают предпенсионные льготы.
Отметим, что на верхние строчки народного рейтинга «Госуслуг» попадают сервисы, получившие наибольшее количество положительных отзывов россиян. После того, как человек воспользовался сервисом, ему приходит анкета, позволяющая оценить качество оказания услуги. Сначала услуги отбираются по количеству анкет, затем по каждой анкете высчитывается средний балл. Полученные баллы суммируют и делят на количество анкет. Так каждый сервис получает свою оценку. Услуги с самыми высокими оценками попадают в народный рейтинг.
В настоящее время пользователям портала доступно свыше 100 электронных сервисов Социального фонда. Больше всего востребованы среди них услуги, позволяющие запросить ту или иную информацию. Пенсионерам и предпенсионерам фонд направляет через портал справки и выписки, подтверждающие оформление мер поддержки и право на льготы. Работающие россияне получают электронные сведения о пенсионных коэффициентах, стаже и отчислениях работодателей. Свыше 90% обращений, поступающих в Социальный фонд за подобной информацией, удовлетворяется по электронным каналам.

Контактное лицо: ОСФР по г.Москве и Московской области
Компания: ОСФР по г.Москве и Московской области
Добавлен: 22:05, 14.11.2023 Количество просмотров: 344
Страна: Россия


Вызов врача через приложение и чат с ИИ: «Согласие» ускорило обслуживание по ДМС, Страховая компания «Согласие», 12:00, 01.12.2025, Россия148
«Согласие» ускорило получение медицинских услуг по ДМС. В мобильном приложении и личном кабинете появились «горячие кнопки» для вызова скорой помощи и врача на дом, а время решения самого сложного обращения ускорилось на 20%.


Барон Мюнхгаузен снова в деле: тюменский театр покорил Донбасс, «Гелиос» обеспечил надежность, СК "Гелиос", 14:31, 20.11.2025, Россия197
Страховая Компания «Гелиос» застраховала творческий коллектив Тюменского театра кукол, гастроли которого в ноябре прошли в Донецкой Народной Республике, Запорожской и Херсонской областях.


Натуральный ремонт не работает: рынок настаивает на модернизации автострахового законодательства, АНО "Общественный совет по развитию такси", 13:16, 20.11.2025, Россия184
На первом транспортно-страховом форуме «Автострахование–2025», который 13-14 ноября прошел в Сочи, представители страхового рынка, транспортных компаний и эксперты пришли к общему выводу: действующая нормативная база автострахования больше не соответствует реальности.


Что нужно знать о медицинской страховке в Израиле? Чек-лист для туриста, Bankiros.ru, 22:14, 18.11.2025, Россия374
Медицинская страховка – важный пункт при подготовке к поездке. Давайте разберемся, как оформить ее правильно, чтобы она стала не просто формальностью, а гарантом спокойной и безопасной поездки.


«Гелиос» выплатил 1,5 миллиона рублей за потерю дома, СК "Гелиос", 21:51, 12.11.2025, Россия458
Страховая Компания «Гелиос» выплатила клиенту возмещение в размере 1 500 000 рублей по договору комплексного страхования имущества физических лиц «Мой дом».


«Гелиос» выплатил свыше 2 миллионов рублей после фатального столкновения авто с деревом, СК "Гелиос", 17:34, 09.10.2025, Россия258
Страховая Компания «Гелиос» выплатила клиенту страховое возмещение в размере 2,1 млн рублей по договору КАСКО. Инцидент произошел с автомобилем Kia Stinger 2018 года выпуска, который был застрахован от рисков ущерба, полной гибели, хищения и угона.


Число страховых агентов в ВСК к концу года может составить 25 тыс. человек, ВСК, 14:42, 03.10.2025, Россия844
Страховой Дом ВСК расширяет агентскую сеть – в 2025 году компания привлекла более 3 тыс. новых сотрудников. Всего на данный канал продаж в компании приходится почти половина сборов через посредников. В планах ВСК – войти в топ-3 страховщиков по размерам агентской сети.


Руководство «Согласия» среди лучших топ-менеджеров России по версии «Коммерсантъ», СК "Согласие", 18:02, 01.10.2025, Россия287
Генеральный директор «Согласия» Майя Александровна Тихонова заняла восьмое место в рейтинге «ТОП-250 высших руководителей России» по версии издательского дома «Коммерсантъ».


Развитием ДМС и личными видами страхования в «Гелиос» займется Денис Салыкин, СК "Гелиос", 14:17, 01.10.2025, Россия176
Денис Салыкин назначен управляющим директором по ДМС и личным видам страхования Страховой Компании «Гелиос».


С безопасностью не шутят: «Гелиос» выплатил возмещения в результате пожаров, СК "Гелиос", 16:42, 12.09.2025, Россия522
С наступлением холодов возрастает риск возникновения пожаров, связанных с использованием печей, обогревателей и других отопительных приборов. Страховая Компания «Гелиос» напоминает о необходимости соблюдения правил пожарной безопасности, чтобы избежать трагических последствий.


С безопасностью не шутят: «Гелиос» выплатил возмещения в результате пожаров, СК "Гелиос", 22:25, 03.09.2025, Россия358
С наступлением холодов возрастает риск возникновения пожаров, связанных с использованием печей, обогревателей и других отопительных приборов. Страховая Компания «Гелиос» напоминает о необходимости соблюдения правил пожарной безопасности, чтобы избежать трагических последствий.


«Гелиос» выстраивает экосистему безопасности, СК "Гелиос", 22:25, 03.09.2025, Россия353
Современные угрозы, от атак БПЛА до экономической нестабильности в мире, требуют нестандартных решений.


Разрушительный град в Воронежской области: оперативная помощь от «Гелиос» для пострадавших, СК "Гелиос", 20:59, 17.08.2025, Россия324
Град размером со сливу изрешетил дома и машины в Воронежской области. Жители получили оперативную компенсацию от страховой компании.


Уверенность в завтрашнем дне: пожилые россияне все чаще страхуют жилье и здоровье, СК "Гелиос", 20:58, 17.08.2025, Россия300
В России, по информации Социального фонда, на 1 июля 2025 года проживает почти 41 миллион пенсионеров. Анализ Страховой Компании «Гелиос» показывает, что среди пожилых людей с каждым годом растет интерес к страхованию жилой недвижимости, а также к специальным программам, направленным на защиту здоровья.


«Гелиос» расширяет территориальное присутствие: новые представительства в Приволжско-Уральской дирекции, СК "Гелиос", 23:47, 08.08.2025, Россия564
Летом этого года в рамках Приволжско-Уральской дирекции Страховой Компании «Гелиос» были открыты новые представительства: филиал в городе Пенза, а также агентства в городах Заинск и Набережные Челны. Данные шаги направлены на укрепление позиций компании в регионах и повышение доступности страховых услуг для широкого круга клиентов.


  © 2003-2025 inthepress.ru