|
В личном кабинете «Балтийского лизинга» появились новые инструменты взаимодействия
«Балтийский лизинг» обновил функционал Личного кабинета клиента. Новая версия поможет пользователям дополнительно упросить коммуникацию с компанией – теперь сканы всех документов по лизинговым сделкам можно загрузить на телефон, планшет или компьютер из ЛК.
После обновления в ЛК появилась полноценная база данных по сделке – сканы счетов-фактур, справка о задолженности, договор лизинга, график платежей, акт приёма-передачи имущества в лизинг, страховые полисы КАСКО и ОСАГО и другие документы.
Среди доступных опций нового функционала – возможность объединить в одном личном кабинете несколько юридических лиц, входящих в группу компаний.
Обновлённая версия ЛК также позволяет клиенту дополнительно облегчить работу со страховыми полисами: в несколько кликов направить запрос на продление страхового полиса и получить актуальные данные страховой компании.
Напомним, Личный кабинет клиента «Балтийского лизинга» даёт возможность обмениваться с менеджером документами, контролировать ход сделки, получать самую актуальную информацию по специальным предложениям компании, отслеживать продвижение новой заявки на лизинг. При этом сервисом легко пользоваться благодаря его эргономичной структуре.
Управлять своим ЛК может только сам клиент, специалисты «Балтийского лизинга» гарантируют владельцу аккаунта полную конфиденциальность.
Контактное лицо: Полина Антонова
Компания: Балтийский лизинг
Добавлен: 22:06, 15.11.2023
Количество просмотров: 224
Страна: Россия
Фонд УК «Финстар Капитал» вошел в ТОП-5, Финстар Капитал, 02:38, 17.11.2024, Россия49 |
По итогам октября БПИФ рыночных финансовых инструментов «ФИНСТАР – Денежный рынок ПЛЮС» занял I место среди БПИФов денежного рынка по доходности в рублях и вошел в ТОП-5 всех фондов по доходности (по данным портала InvestFunds). |
В 2024 году количество опрошенных клиентов МФО, столкнувшихся с активным навязыванием допуслуг, сократилось на четверть, Выберу.ру, 02:57, 01.11.2024, Россия330 |
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» опросил 2,5 тысячи россиян и узнал, какая часть пользователей микрофинансовых услуг сталкивалась с мисселингом в 2024 году, а также изучил, как поменялось отношение клиентов к подключению дополнительных опций компаниями. |
55% опрошенных россиян «перекладывают» сбережения из банка в банк под высокий процент, Выберу.ру, 04:13, 14.10.2024, Россия146 |
Неоднократное повышение ключевой ставки побуждает коммерческие банки предлагать клиентам вклады с рекордной доходностью, чтобы поддерживать уровень ликвидности и оставаться конкурентоспособными. Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» опросил 3 тысячи россиян и узнал, как те пользуются предложениями банков для сбережения своих средств. |
|
|