 |
Kastamonu задает тренды на выставке «Мебель-2023»
«Мебель» – крупнейшая отраслевая выставка, которая ежегодно становится главным событием мебельного рынка России и Восточной Европы. Каждую осень в «Экспоцентре» собираются ведущие мировые бренды и производители, дизайнеры и специалисты по интерьеру для демонстрации новых коллекций и лучших образцов мебельной моды, эффективного делового общения и развития бизнеса. За 5 дней работы в прошлом году было зафиксировано 36 727 посетителей из 88 регионов РФ и 60 зарубежных стран.
Kastamonu – крупнейшая турецкая компания и мировой лидер деревообрабатывающей отрасли – принимает участие в выставке со стендом площадью более 360 м² (в Павильоне 7, зал 5, стенд 75С10), где будет представлен обновленный ассортимент декоративных панелей: Evogloss, Acrymat, Acrylic и EvoSoft. При создании новых декоративных панелей Kastamonu обратились к fashion-трендам, которые диктуют популярные направления и стили. Все тренды коллекций пришли из модной индустрии как самой подвижной к изменениям рынка, стремясь объединить исключительную функциональность и аутентичную, но при этом универсальную эстетику. Благодаря разнообразию текстур, цветов, фактур и высоким характеристикам, декоративные панели Kastamonu позволяют создать уникальные решения, обретая неповторимое звучание в конкретном интерьере.
EvoSoft – новый бренд двусторонних ультраматовых декоративных панелей в трендовых пастельных тонах. Продукт отвечает высочайшему стандарту качества, а его функциональные характеристики обеспечивают весомые эксплуатационные преимущества: надежная защита от пятен, трещин и царапин, а также устойчивость к воздействию химических веществ. Evogloss и Acrylic – доступны и в матовом, и в глянцевом исполнении, характеризуются высокой прочностью материалов, равномерным и насыщенным цветом. Декоративные панели Acrymat бренда Acrylic – это коллекция высокотехнологичных акриловых панелей с экстраматовой поверхностью, произведенные по передовым технологиям компании. Декоративные панели Kastamonu становятся неотъемлемой частью интерьера с учетом современных трендов, соответствуют не только общепринятым стандартам экологичности, но и отвечают самым высоким требованиям к индивидуальности и эксклюзивности, незаменимы в отделке кухонь, спален, ванных, гардеробных, а также стен в любом жилом помещении.
Высокий статус Kastamonu как участника выставки обеспечивается и тем, что компания является ее Генеральным спонсором и демонстрирует активную поддержку мероприятия, укрепляя фундамент для дальнейшего сотрудничества. Логотип компании будет размещен на большинстве медианосителей пространства. К участию в выставке приурочен запуск новой масштабной рекламной кампании наружной рекламы с участием знаменитости и эксперта в области моды. А специальная программа мероприятия, которую готовит Kastamonu, позволит продемонстрировать гостям не только продукты, но и философию бренда, а также стремление следовать самым модным тенденциям.
«Мебель-2023 – это значимое для нас мероприятие и мы выражаем огромную благодарность организаторам. В свою очередь для нас честь быть Генеральным спонсором и партнером выставки, наше взаимодействие продуктивно и эффективно. В этом году мы рассчитываем на повышенный интерес посетителей – участвуем с масштабным стендом, представляем новинки с учетом самых актуальных трендов, а также ключевые и востребованные продукты, которые уже заслужили внимание и любовь потребителей. Будем рады встретиться с гостями выставки, коллегами и партнерами», – прокомментировал генеральный директор Kastamonu в России Али Кылыч.
Широкий продуктовый ассортимент Kastamonu включает 300 декоров ламината и более 100 декоров декоративных панелей, а также панелей МДФ. Продукты компании способствуют развитию всей отрасли.
Контактное лицо: Alina S
Компания: Kastamonu
Добавлен: 22:09, 15.11.2023
Количество просмотров: 216
Страна: Россия
| 81-й Антикварный маркет «Блошинка» 20-21 декабря 2025, Антикварный маркет «Блошинка», 21:40, 08.12.2025, Россия201 |  |
| Приближается Новый год — время чудес, тёплых встреч и особенных подарков. Антикварный маркет «Блошинка» - место, где каждый сможет отыскать уникальное сокровище из прошлого и превратить его в уникальный и незабываемый подарок. |
| CG-агрегатор «Студия и Достоевская» представит отраслевую экспертизу на Московской Международной Неделе Видеоигр, CG-агрегатор «Студия и Достоевская», 09:13, 27.11.2025, Россия545 |  |
| CG-агрегатор «Студия и Достоевская» и его основатель — продюсер, шоураннер и эксперт по цифровым мультимедийным технологиям, председатель Ассоциации участников рынка метавселенных Наталья Иванова-Достоевская, примет участие в Московской Международной Неделе Видеоигр (НВИ). Форум объединяет ведущих специалистов игровых студий, анимационной индустрии и технологических компаний, формируя профессиональную повестку развития российского digital-сектора. |
| 80-й Антикварный маркет «Блошинка» 22-23 ноября 2025, Антикварный маркет «Блошинка», 12:03, 10.11.2025, Россия516 |  |
| В субботу и воскресенье, 22-23 ноября с 12:00 до 19:00, в центре Москвы, 80-й Антикварный маркет «Блошинка» вновь откроет свои двери в Культурном центре «ДОМ», для любителей старины и антиквариата предлагая гостям интересные коллекции предметов прошлого. |
|
 |