 |
Kastamonu задает тренды на выставке «Мебель-2023»
«Мебель» – крупнейшая отраслевая выставка, которая ежегодно становится главным событием мебельного рынка России и Восточной Европы. Каждую осень в «Экспоцентре» собираются ведущие мировые бренды и производители, дизайнеры и специалисты по интерьеру для демонстрации новых коллекций и лучших образцов мебельной моды, эффективного делового общения и развития бизнеса. За 5 дней работы в прошлом году было зафиксировано 36 727 посетителей из 88 регионов РФ и 60 зарубежных стран.
Kastamonu – крупнейшая турецкая компания и мировой лидер деревообрабатывающей отрасли – принимает участие в выставке со стендом площадью более 360 м² (в Павильоне 7, зал 5, стенд 75С10), где будет представлен обновленный ассортимент декоративных панелей: Evogloss, Acrymat, Acrylic и EvoSoft. При создании новых декоративных панелей Kastamonu обратились к fashion-трендам, которые диктуют популярные направления и стили. Все тренды коллекций пришли из модной индустрии как самой подвижной к изменениям рынка, стремясь объединить исключительную функциональность и аутентичную, но при этом универсальную эстетику. Благодаря разнообразию текстур, цветов, фактур и высоким характеристикам, декоративные панели Kastamonu позволяют создать уникальные решения, обретая неповторимое звучание в конкретном интерьере.
EvoSoft – новый бренд двусторонних ультраматовых декоративных панелей в трендовых пастельных тонах. Продукт отвечает высочайшему стандарту качества, а его функциональные характеристики обеспечивают весомые эксплуатационные преимущества: надежная защита от пятен, трещин и царапин, а также устойчивость к воздействию химических веществ. Evogloss и Acrylic – доступны и в матовом, и в глянцевом исполнении, характеризуются высокой прочностью материалов, равномерным и насыщенным цветом. Декоративные панели Acrymat бренда Acrylic – это коллекция высокотехнологичных акриловых панелей с экстраматовой поверхностью, произведенные по передовым технологиям компании. Декоративные панели Kastamonu становятся неотъемлемой частью интерьера с учетом современных трендов, соответствуют не только общепринятым стандартам экологичности, но и отвечают самым высоким требованиям к индивидуальности и эксклюзивности, незаменимы в отделке кухонь, спален, ванных, гардеробных, а также стен в любом жилом помещении.
Высокий статус Kastamonu как участника выставки обеспечивается и тем, что компания является ее Генеральным спонсором и демонстрирует активную поддержку мероприятия, укрепляя фундамент для дальнейшего сотрудничества. Логотип компании будет размещен на большинстве медианосителей пространства. К участию в выставке приурочен запуск новой масштабной рекламной кампании наружной рекламы с участием знаменитости и эксперта в области моды. А специальная программа мероприятия, которую готовит Kastamonu, позволит продемонстрировать гостям не только продукты, но и философию бренда, а также стремление следовать самым модным тенденциям.
«Мебель-2023 – это значимое для нас мероприятие и мы выражаем огромную благодарность организаторам. В свою очередь для нас честь быть Генеральным спонсором и партнером выставки, наше взаимодействие продуктивно и эффективно. В этом году мы рассчитываем на повышенный интерес посетителей – участвуем с масштабным стендом, представляем новинки с учетом самых актуальных трендов, а также ключевые и востребованные продукты, которые уже заслужили внимание и любовь потребителей. Будем рады встретиться с гостями выставки, коллегами и партнерами», – прокомментировал генеральный директор Kastamonu в России Али Кылыч.
Широкий продуктовый ассортимент Kastamonu включает 300 декоров ламината и более 100 декоров декоративных панелей, а также панелей МДФ. Продукты компании способствуют развитию всей отрасли.
Контактное лицо: Alina S
Компания: Kastamonu
Добавлен: 22:09, 15.11.2023
Количество просмотров: 199
Страна: Россия
Конкурс “Знай Наших”: Аскона поддержала выбор лучших интерьерных брендов России, Группа компаний Аскона, 05:11, 22.07.2025, Россия357 |  |
17 июля в Репинском сквере прошла церемония награждения победителей третьего сезона конкурса растущих российских брендов «Знай наших». Эксперты Askona выбрали три лучших бренда в подноминации «Интерьер»: мебель CARIN CASA из Татарстана, московскую ENOIA и ставропольский декор для дома Svoy Design. |
Современные фармацевты: портрет профессии на выставке «Аптека 2025», ЕвроЭкспо, 05:53, 20.07.2025, Россия275 |  |
30 октября – 1 ноября в Москве в ВЦ ««Тимирязев Центр» состоится 32-й Международный фармацевтический форум-выставка «АПТЕКА 2025» – знаковое событие российского аптечного рынка, призванное улучшить взаимодействие между производителями, дистрибьюторами и аптечными сетями. |
Самые любимые, самые родные в Кисловодске, Россия, Нидерланды, Беларусь, Италия, Мексика, Таиланд, Китай., 12:43, 13.07.2025, Россия527 |  |
Всех участников Евразийского художественного Союза собрала куратор и иконописец Светлана Фатьянова. Не было такого широкого Open coll, только личные приглашения. Галерея Кисловодска поддержала интересный проект. Этой поддержки Светлана Фатьянова ждала целый год!!! Все резиденты проекта пришли по личному вдохновению и велению сердца. |
Казачьи выходные в Ростове-на-Дону, Marins Park Hotel, 23:34, 12.07.2025, Россия249 |
Хотите проникнуться духом Ростова-на-Дону и совершить небольшой экскурс в историю края? Тогда не пропустите фестиваль «Донская уха», который состоится 13 июля на территории конюшни музея-заповедника Михаила Шолохова. |
|
 |