 |
Kastamonu задает тренды на выставке «Мебель-2023»
«Мебель» – крупнейшая отраслевая выставка, которая ежегодно становится главным событием мебельного рынка России и Восточной Европы. Каждую осень в «Экспоцентре» собираются ведущие мировые бренды и производители, дизайнеры и специалисты по интерьеру для демонстрации новых коллекций и лучших образцов мебельной моды, эффективного делового общения и развития бизнеса. За 5 дней работы в прошлом году было зафиксировано 36 727 посетителей из 88 регионов РФ и 60 зарубежных стран.
Kastamonu – крупнейшая турецкая компания и мировой лидер деревообрабатывающей отрасли – принимает участие в выставке со стендом площадью более 360 м² (в Павильоне 7, зал 5, стенд 75С10), где будет представлен обновленный ассортимент декоративных панелей: Evogloss, Acrymat, Acrylic и EvoSoft. При создании новых декоративных панелей Kastamonu обратились к fashion-трендам, которые диктуют популярные направления и стили. Все тренды коллекций пришли из модной индустрии как самой подвижной к изменениям рынка, стремясь объединить исключительную функциональность и аутентичную, но при этом универсальную эстетику. Благодаря разнообразию текстур, цветов, фактур и высоким характеристикам, декоративные панели Kastamonu позволяют создать уникальные решения, обретая неповторимое звучание в конкретном интерьере.
EvoSoft – новый бренд двусторонних ультраматовых декоративных панелей в трендовых пастельных тонах. Продукт отвечает высочайшему стандарту качества, а его функциональные характеристики обеспечивают весомые эксплуатационные преимущества: надежная защита от пятен, трещин и царапин, а также устойчивость к воздействию химических веществ. Evogloss и Acrylic – доступны и в матовом, и в глянцевом исполнении, характеризуются высокой прочностью материалов, равномерным и насыщенным цветом. Декоративные панели Acrymat бренда Acrylic – это коллекция высокотехнологичных акриловых панелей с экстраматовой поверхностью, произведенные по передовым технологиям компании. Декоративные панели Kastamonu становятся неотъемлемой частью интерьера с учетом современных трендов, соответствуют не только общепринятым стандартам экологичности, но и отвечают самым высоким требованиям к индивидуальности и эксклюзивности, незаменимы в отделке кухонь, спален, ванных, гардеробных, а также стен в любом жилом помещении.
Высокий статус Kastamonu как участника выставки обеспечивается и тем, что компания является ее Генеральным спонсором и демонстрирует активную поддержку мероприятия, укрепляя фундамент для дальнейшего сотрудничества. Логотип компании будет размещен на большинстве медианосителей пространства. К участию в выставке приурочен запуск новой масштабной рекламной кампании наружной рекламы с участием знаменитости и эксперта в области моды. А специальная программа мероприятия, которую готовит Kastamonu, позволит продемонстрировать гостям не только продукты, но и философию бренда, а также стремление следовать самым модным тенденциям.
«Мебель-2023 – это значимое для нас мероприятие и мы выражаем огромную благодарность организаторам. В свою очередь для нас честь быть Генеральным спонсором и партнером выставки, наше взаимодействие продуктивно и эффективно. В этом году мы рассчитываем на повышенный интерес посетителей – участвуем с масштабным стендом, представляем новинки с учетом самых актуальных трендов, а также ключевые и востребованные продукты, которые уже заслужили внимание и любовь потребителей. Будем рады встретиться с гостями выставки, коллегами и партнерами», – прокомментировал генеральный директор Kastamonu в России Али Кылыч.
Широкий продуктовый ассортимент Kastamonu включает 300 декоров ламината и более 100 декоров декоративных панелей, а также панелей МДФ. Продукты компании способствуют развитию всей отрасли.
Контактное лицо: Alina S
Компания: Kastamonu
Добавлен: 22:09, 15.11.2023
Количество просмотров: 178
Страна: Россия
Союз писателей России запускает книжные ярмарки нового формата, Союз писателей России, 12:56, 18.02.2025, Россия107 |
«Центр культурного притяжения – Россия» – так называется новый инновационный проект Союза писателей России, созданный при поддержке Президентского фонда культурных инициатив. Первая книжная ярмарка синергии искусств пройдет с 8 по 11 мая на ВДНХ в Москве, а после – еще в 10 городах России. |
Начинается реализация проекта «От Сороки до Нюхчи», Физическое лицо, 01:26, 17.02.2025, Россия122 |  |
Представленный проект «От Сороки до Нюхчи» направлен на содействие сохранению, изучению и популяризации локальной истории среди молодежи 14-35 лет через создание и распространение этнографических мультимедийных материалов в 2025 г. |
В проекте Олега Газманова «Родники.Дети» состоялось заседание жюри, Благотворительный Фонд "Равенство возможностей", 04:38, 17.01.2025, Россия138 |
В канун Старого Нового года, 13 января, на площадке ПФКИ состоялось Заседание жюри проекта второго сезона Олега Газманова «Родники.Дети». Более 100 одаренных детей стали яркими звездами второго сезона.
Рост количества заявок в 2024-2025 гг. втрое превысил показатели первого сезона. По итогам отборочного этапа сформирован список претендентов - 102 участника. |
Первый турнир по шоудауну для журналистов ко Дню печати, Музей в темноте "Сенсориум", 04:36, 17.01.2025, Россия112 |
Первый турнир по настольному теннису в темноте (шоудаун – вид спорта для незрячих), приуроченный ко Дню печати, а также мастер-класс по чтению и письму по Брайлю (система письма и чтения для незрячих) пройдут 17 января в столичном Музее в темноте «Сенсориум» (ул. Арбат, 17). |
|
 |