Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Кристина Корниенко выступит на круглом столе на форуме «PR-среда»

Информационным партнером выступил продюсерский центр Инсайт Люди. В рамках мероприятия состоится круглый стол под названием «Победит ли нейросеть автора? За каким интеллектом будущее: за естественным или искусственным?». Одним из спикеров станет Кристина Корниенко — профессиональный репетитор, автор блога об образовании, обучении и подготовке к экзаменам, резидент продюсерского центра Инсайт Люди.

«Многие боятся, что искусственный интеллект заменит естественный. На мой взгляд, существуют сферы, в которых всегда будет нужен именно человек. В образовании возможно использование нейросети, она даже сможет обучать учеников. Но нельзя забывать про психологический фактор, эмпатию. Обучение это не только констатация фактов и «зубрежка», но и индивидуальный подход к каждому ученику. Без этого фактора искусственный интеллект никогда не заменит человека», — поделилась Кристина Корниенко.

С 2012 года Кристина Корниенко провела более 15 000 занятий, входит в топ лучших учителей английского мира по версии London Trinity College и является руководителем репетиторского центра. Она создала инновационную программу подготовки школьников к сдаче экзаменов на максимально возможные для них баллы: 100% выпускников, подготовленных Кристиной Корниенко, поступают в высшие учебные заведения, 96% — на бюджетной основе. Она получила 79 сертификатов и 3 диплома: диплом математика, переводчика и государственного и муниципального управления.

Вместе с Кристиной Корниенко в круглом столе примут участие Иван Бредихин, блогер-миллионник, видеостокер, тележурналист, создатель образовательного проекта «Кот Ученый»; Денис Грабовский, креативный продюсер компании «Инсайт Люди», режиссер, оператор-постановщик, 3D Generalist, виртуальный продакшен Unreal Engine и Татьяна Минжуренко, профессиональный фитнес-тренер, мастер-спорта, блогер спортивного направления, финалистка реалити-шоу ТНТ «Выжить в Дубае». Они обсудят преимущества и недостатки использования искусственного интеллекта в таких сферах, как блогинг, видеопроизводство, спорт и образование. Екатерина Александрова, блогер миллионник, поэтесса, автор двух сборников стихов, и Ольга Рычкова, руководитель блогерской продюсерской студии Инсайт Люди в Красноярске, ответят на вопрос, какие перспективы ждут блогосферу с развитием нейросети. Модератором беседы станет Севар Керимова, руководитель отдела Digital & SMM в продюсерском центре полного цикла № 1 в России Инсайт Люди.

На форуме выступят 35 спикеров из Москвы, Санкт-Петербурга, Самары, Уфы, Новосибирска, Барнаула, Красноярска. Участники получат 15 часов эксклюзива, кейсов, мастер-классов от ведущих российских практиков, а также нетворкинг, полезные контакты, новые коллаборации и партнеров. Форум разделен на ключевые секции: «PR-профи», «ИИ: новые возможности», «НейроSMM», «Текстомания», «Event: как сделать красиво», «PR в HR: сильные брендом», «Кейс нон-стоп», «PR-технологии», «Я — бренд», «Блогосфера: от ТЗ до результата», «Дизайн: искусство видеть». Форум пройдет с 10:00 до 19:00 на базе Сибирского федерального университета на проспекте Свободный, 82/9, Красноярск.

Подробнее о событии, программе и билетах читайте на официальном сайте: https://prsreda.ru/

Контактное лицо: Александр
Компания: Инсайт Люди
Добавлен: 22:14, 15.11.2023 Количество просмотров: 264
Страна: Россия


«НаследникЪ Выжанова» дебютировал в Петербурге: первый магазин открылся в ТК «Невский Центр», ТК Невский Центр, 13:32, 10.10.2025, Россия72
Российский бренд детской одежды «НаследникЪ Выжанова» впервые вышел на рынок Санкт-Петербурга и всего Северо-Запада, выбрав ТК «Невский Центр» для своего дебюта. Именно здесь начинается история развития марки в регионе: комплекс стал для бренда отправной точкой и местом встречи с петербургской аудиторией.


Demis Group собрал осенний урожай на Workspace, Demis Group, 21:40, 01.10.2025, Россия184
Агентство Demis Group закрепило за собой звание одной из ведущих digital-компаний России, войдя в число лидеров нескольких рейтингов Workspace.


Demis Group вошла в рейтинг «Коммерсанта» ТОП-1000 российских менеджеров, Demis Group, 09:52, 26.09.2025, Россия634
Два представителя маркетингового агентства Demis Group вошли в рейтинг «ТОП-1000 российских менеджеров».


ЕДИНЫЙ ЦУПИС объявил о ребрендинге, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 21:56, 14.09.2025, Россия366
ЕДИНЫЙ ЦУПИС, платежный сервис для любителей ставок на спорт, объявил о старте ребрендинга. Новый визуальный стиль компания презентовала 3 сентября на деловом завтраке для СМИ в Москве.


Рекламная кампания Lada Niva Travel на Эльбрусе, Рекламное агентство IQ, 15:33, 05.09.2025, Россия152
С февраля по май 2025 года агентство IQ организовало масштабную outdoor-рекламную кампанию на всесезонном курорте Эльбрус, используя комбинацию digital-форматов и нестандартных решений.


LG CINEBEAM S: ПОГРУЖЕНИЕ В ПРОСМОТР И УНИВЕРСАЛЬНОСТЬ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ, LG Electronics, 22:53, 07.08.2025, Россия252
Ультракороткофокусный LG CineBeam S (модель PU615U) — компактный, мощный проектор с разрешением 4K и впечатляющими возможностями


«Рейтинг Рунета» представил инструкцию по проведению успешной рекламной кампании — от целеполагания до анализа результатов, Рейтинг Рунета, 17:20, 12.07.2025, Россия347
Чек-лист, составленный Андреем Тереховым, CEO RUWARD и COSSA, и экспертами «Рейтинга Рунета» поможет избежать распространённых ошибок при реализации рекламных активностей и радикально повысить их эффективность.


«Кит-системс» отмечен дипломом премии «Лидер конкурентных продаж 2025», "Кит-системс", 16:54, 12.07.2025, Россия253
Системный интегратор «Кит-системс» стал обладателем диплома премии «Лидер конкурентных продаж 2025».


Агентство IQ реализовало кампанию наружной рекламы девелопера Самолет на территории всесезонного курорта Сорочаны, Рекламное агентство IQ, 22:00, 30.06.2025, Россия218
С декабря 2024 по март 2025 года агентство IQ реализовало кампанию наружной рекламы девелопера Самолет на территории всесезонного курорта Сорочаны. Продвигался новый проект загородного жилья Дмитров Дом — для аудитории, ценящей высокий уровень жизни, комфорт и природное окружение.


Агентством IQ была размещена наружная реклама Parure Atelier в ресторане Причал, Рекламное агентство IQ, 22:00, 30.06.2025, Россия244
С мая по август 2025 года агентство IQ реализовало наружную кампанию ювелирного бренда Parure Atelier в престижной локации — ресторане Причал Novikov Group.


Как попасть в ТОП digital рейтингов с первого раза: кейс D-Agency, ООО СПАЕР, 20:50, 22.06.2025, Россия387
Digital-агентство полного цикла D-Agency из солнечного Санкт-Петербурга впервые приняло участие в рейтингах Рунета и заняло топовые позиции среди 1324 участников. Этот результат стал возможен благодаря нашему уникальному подходу к работе.


Агентством IQ была размещена digital и наружная реклама клиента Т-банк на всесезонных горнолыжных курортах России, Рекламное агентство IQ, 19:02, 22.06.2025, Россия315
В декабре 2024 года агентством IQ была размещена digital и наружная реклама клиента Т-банк на всесезонных горнолыжных курортах России.


МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия302
Москва, 17 июня 2025 г Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла.


Агентство IQ реализовало digital рекламу в Москва-сити для клуба Le Rouge Cabaret, Рекламное агентство IQ, 22:48, 18.06.2025, Россия370
В октябре 2024 года агентство IQ реализовало digital рекламу в Москва-сити для клуба Le Rouge Cabaret. Размещение проводилось на 4 экранах внутри Башни Федерация — современный формат, который позволяет эффективно коммуницировать с аудиторией премиального делового центра.


Агентством IQ была размещена внутренняя реклама круизного лайнера Astoria Grande в элитных жилых комплексах Москвы, Рекламное агентство IQ, 22:48, 18.06.2025, Россия373
С апреля по май 2025 года агентством IQ была размещена внутренняя реклама круизного лайнера Astoria Grande в элитных жилых комплексах Москвы. Кампания позволила бренду выйти на аудиторию успешных и активных жителей городских районов.


  © 2003-2025 inthepress.ru