Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Кристина Корниенко выступит на круглом столе на форуме «PR-среда»

Информационным партнером выступил продюсерский центр Инсайт Люди. В рамках мероприятия состоится круглый стол под названием «Победит ли нейросеть автора? За каким интеллектом будущее: за естественным или искусственным?». Одним из спикеров станет Кристина Корниенко — профессиональный репетитор, автор блога об образовании, обучении и подготовке к экзаменам, резидент продюсерского центра Инсайт Люди.

«Многие боятся, что искусственный интеллект заменит естественный. На мой взгляд, существуют сферы, в которых всегда будет нужен именно человек. В образовании возможно использование нейросети, она даже сможет обучать учеников. Но нельзя забывать про психологический фактор, эмпатию. Обучение это не только констатация фактов и «зубрежка», но и индивидуальный подход к каждому ученику. Без этого фактора искусственный интеллект никогда не заменит человека», — поделилась Кристина Корниенко.

С 2012 года Кристина Корниенко провела более 15 000 занятий, входит в топ лучших учителей английского мира по версии London Trinity College и является руководителем репетиторского центра. Она создала инновационную программу подготовки школьников к сдаче экзаменов на максимально возможные для них баллы: 100% выпускников, подготовленных Кристиной Корниенко, поступают в высшие учебные заведения, 96% — на бюджетной основе. Она получила 79 сертификатов и 3 диплома: диплом математика, переводчика и государственного и муниципального управления.

Вместе с Кристиной Корниенко в круглом столе примут участие Иван Бредихин, блогер-миллионник, видеостокер, тележурналист, создатель образовательного проекта «Кот Ученый»; Денис Грабовский, креативный продюсер компании «Инсайт Люди», режиссер, оператор-постановщик, 3D Generalist, виртуальный продакшен Unreal Engine и Татьяна Минжуренко, профессиональный фитнес-тренер, мастер-спорта, блогер спортивного направления, финалистка реалити-шоу ТНТ «Выжить в Дубае». Они обсудят преимущества и недостатки использования искусственного интеллекта в таких сферах, как блогинг, видеопроизводство, спорт и образование. Екатерина Александрова, блогер миллионник, поэтесса, автор двух сборников стихов, и Ольга Рычкова, руководитель блогерской продюсерской студии Инсайт Люди в Красноярске, ответят на вопрос, какие перспективы ждут блогосферу с развитием нейросети. Модератором беседы станет Севар Керимова, руководитель отдела Digital & SMM в продюсерском центре полного цикла № 1 в России Инсайт Люди.

На форуме выступят 35 спикеров из Москвы, Санкт-Петербурга, Самары, Уфы, Новосибирска, Барнаула, Красноярска. Участники получат 15 часов эксклюзива, кейсов, мастер-классов от ведущих российских практиков, а также нетворкинг, полезные контакты, новые коллаборации и партнеров. Форум разделен на ключевые секции: «PR-профи», «ИИ: новые возможности», «НейроSMM», «Текстомания», «Event: как сделать красиво», «PR в HR: сильные брендом», «Кейс нон-стоп», «PR-технологии», «Я — бренд», «Блогосфера: от ТЗ до результата», «Дизайн: искусство видеть». Форум пройдет с 10:00 до 19:00 на базе Сибирского федерального университета на проспекте Свободный, 82/9, Красноярск.

Подробнее о событии, программе и билетах читайте на официальном сайте: https://prsreda.ru/

Контактное лицо: Александр
Компания: Инсайт Люди
Добавлен: 22:14, 15.11.2023 Количество просмотров: 278
Страна: Россия


Наружная реклама в сердце курорта: агентство IQ разместило «Грани» в «Солнечной Долине» для семейной аудитории., Агентство наружной рекламы IQ, 20:52, 23.12.2025, Россия174
С октября 2025 по апрель 2026 года агентство IQ разместило наружную рекламу жилого комплекса Грани на всесезонном курорте Солнечная Долина в Челябинской области.


Стратегия агентства IQ: как мы вывели бренд «Арсенал» в премиум-сегмент через рекламу в гольф-клубе и River Club., Агентство наружной рекламы IQ, 20:50, 23.12.2025, Россия168
В августе 2025 года агентство IQ реализовало кампанию для ГК Арсенал, разместив наружную рекламу на билбордах в престижных зонах отдыха — гольф-клубе Пестово и ресторане River Club Moscow.


Агентство IQ разместило наружную рекламу Il de Bote в престижных клубах Петербурга., Агентство наружной рекламы IQ, 20:45, 23.12.2025, Россия105
С июля по октябрь 2025 года агентством IQ была размещена наружная реклама бренда Il de bote в престижных местах отдыха Санкт-Петербурга — стрелковом клубе «Олимпиец» и ресторане Stroganoff Bar & Grill.


Агентство IQ интегрировало бренд Sense в премиум-турнир «Падел Первых» для аудитории топ-менеджеров и инвесторов, Агентство наружной рекламы IQ, 20:43, 23.12.2025, Россия88
В октябре 2025 года агентством IQ была организована спонсорская интеграция бренда Sense в турнир «Падел Первых. Турнир нового формата», проходивший в премиальной локации Jet Arena на Новой Риге.


IQ и MR Group: рекламная подача в спортивных клубах Москвы., Агентство наружной рекламы IQ, 21:49, 18.12.2025, Россия166
С апреля по декабрь 2025 года агентство IQ реализовало рекламную кампанию для MR Group в Дворце Тенниса Лужники, Мультиспорт и в загородном клубе Soho Country Club.


Агентство IQ провело VIP-кампанию для Ultima Яндекс Еда в «Миллениум парке» и PRIDE Wellness Club, Агентство наружной рекламы IQ, 20:40, 13.12.2025, Россия280
С мая по июнь 2025 года агентство IQ реализовало кампанию для Ultima Яндекс Еда — премиального сервиса доставки от Яндекса.


Digital-покорение Арктики: коммуникационный проект «Газпром нефть шельфа» победил на главном PR-конкурсе российского ТЭК, Газпром нефть шельф, 23:05, 09.12.2025, Россия350
«Газпром нефть шельф» в очередной раз победил в престижном национальном конкурсе PR-проектов «КонТЭКст». В этом году жюри конкурса высоко оценило digital-проект «Работа в Арктике и вокруг нее» за инновационный подход, стратегическую глубину и умение превратить сложную промышленную тему в увлекательную и близкую для широкой аудитории историю.


Как агентство IQ усилило позиционирование банного комплекса «Огниво» для премиум-аудитории Москвы, Агентство наружной рекламы IQ, 13:01, 04.12.2025, Россия537
Агентство IQ в октябре 2025 года провело комплексную кампанию для банного комплекса «Огниво». Цель — укрепление бренда и привлечение новой аудитории через эксклюзивное размещение на ключевых премиальных площадках города.


«Роскошь как стиль жизни»: агентство IQ провело ивент бренда Phantom в салоне Rolls-Royce., Агентство наружной рекламы IQ, 20:57, 02.12.2025, Россия243
В сентябре 2025 года агентство IQ реализовало интеграцию в мероприятие «Роскошь, как стиль жизни» жилого комплекса Phantom в премиальном автосалоне Rolls-Royce Kutuzovsky.


Агентство IQ вывело бренд Gresso на новый уровень с помощью 3D медиа-куба Catcher в Moscow-City., Агентство наружной рекламы IQ, 20:54, 25.11.2025, Россия329
В июле 2024 года агентство IQ представило бренд Gresso на 3D медиа-кубе Catcher — одном из самых технологичных и статусных digital-объектов в Москва-сити.


Рекламное агентство IQ подняло ювелирный бренд Yana на высоту Mosсow-Сity в башне «Федерация», Агентство наружной рекламы IQ, 15:03, 25.11.2025, Россия244
В июле–августе 2024 года агентство IQ реализовало кампанию для ювелирного бренда Yana в Башне Федерация — ключевом небоскрёбе делового кластера Москва-Сити.


Таргетированная наружная реклама от агентства IQ: билборды для ЖК «ОКО» в гольф-клубе «Целеево» и ресторане «Причал»., Агентство наружной рекламы IQ, 20:42, 21.11.2025, Россия619
Агентство IQ организовало кампанию для Capital Group по продвижению ЖК «ОКО» через билборды в премиальных локациях Москвы и Подмосковья для охвата VIP-аудитории.


Агентство IQ разместило наружную рекламу Pitkina на Тверском и Никитском бульварах в Москве., Агентство наружной рекламы IQ, 22:20, 20.11.2025, Россия538
С июля по сентябрь 2025 года агентство IQ продвигало бренд Pitkina с помощью пилларов и ситиформатов на Тверском и Никитском бульварах в Москве, нацеливаясь на премиальную аудиторию.


Агентство IQ знакомит VIP-аудиторию ресторанов с Hide Out через премиальную полиграфию., Агентство наружной рекламы IQ, 22:16, 20.11.2025, Россия541
С июля по август 2025 года агентством IQ была организована раскладка полиграфии жилого комплекса Hide Out от Dominanta Development в премиальных ресторанах Москвы.


Агентство IQ вывело Neverend Travel к элите автоспорта: успешное представление бренда на Porsche Club Challenge, Агентство наружной рекламы IQ, 21:19, 18.11.2025, Россия158
В апреля 2025 года агентством IQ была проведена спонсорская рекламная интеграция для компании Neverend Travel в рамках престижного спортивного события на Moscow Raceway — соревнования «Порше Клуб Челлендж».


  © 2003-2025 inthepress.ru