|
У кетчупа «Махеевъ» без сахара и крахмала изменился дизайн упаковки
Следуя тренду на здоровый образ жизни, на АО «Эссен Продакшн АГ» акцентировали внимание на значимых элементах дизайна упаковки кетчупа без сахара и крахмала.
Тренд на здоровое питание в России развивается. Так, согласно данным исследовательского холдинга «Ромир», в пользу здорового питания высказываются 79% респондентов. Агентство IQ Nielsen приводит данные за 2022 год, согласно которому тренду на здоровый образ жизни следуют 58% покупателей. При выборе продуктов питания они отдают предпочтение товарам с полезными добавками и натуральными ингредиентами.
АО «Эссен Продакшн АГ» следует трендам на здоровое питание. В соответствии с этими тенденциями, на предприятии доработали и изменили дизайн упаковки кетчупа «Махеевъ» без сахара и крахмала. Общее стилевое решение стало контрастнее, внимание потребителя акцентируется на самых значимых по смыслу информационных элементах. Что изменилось на упаковке? • 0% увеличили и сделали основным «говорящим» элементом; • слово «Томатный» на упаковке привлекает внимание; • зона с логотипом визуально упрощена: песочный цвет фона заменен на белый, и теперь логотип «Махеевъ» лучше считывается; • добавлена информация о том, что в продукте меньше калорий, чем в классическом кетчупе, и о наличии пищевых волокон.
Благодаря внесенным изменениям дизайн упаковки стал более заметным. Кроме того, пометка, что кетчуп «Махеевъ» без сахара и крахмала одобрен Российской диабетической ассоциацией, повышает степень доверия потребителей к продукту. Кетчуп без сахара и крахмала выделяется на полке среди общей выкладки и привлекает внимание.
Руководитель департамента дизайна и упаковки АО «Эссен Продакшн АГ» Эдуард Ковальчук объясняет: — Главной нашей идеей было сделать так, чтобы этот кетчуп сразу визуально выделялся на полке и обращал на себя внимание. Чтобы он был более заметным для тех людей, которые по той или иной причине ограничивают количество углеводов в своем рационе. Это не только люди, которые живут с сахарным диабетом, но и те, кто придерживается здорового образа жизни из профилактических соображений. Мы хотели увеличить заметность продукта на полке для всех потребителей. Поэтому проэкспериментировали: усилили его визуальное отличие от остальных продуктов «Махеевъ».
Контактное лицо: essen.pr@yandex.ru
Компания: АО «Эссен Продакшн АГ»
Добавлен: 22:15, 15.11.2023
Количество просмотров: 299
Страна: Россия
Журнал «Москвичка» запускает закрытый событийный клуб МОСК, Журнал "Москвичка", 04:15, 18.12.2024, Россия63 |
Подводя итоги первого года работы, команда журнала «Москвичка» заявляет о запуске электронной версии журнала и закрытого событийного клуба «МОСК». Новые продукты расширят уже сформировавшееся комьюнити «Москвички», объединив команду, партнеров, друзей и читателей журнала. |
Pro-Vision Communications выступило коммуникационным партнером Console Gaming Festival, Pro-Vision Communications, 04:22, 11.11.2024, Россия671 | |
Pro-Vision Communications выступило консультирующим коммуникационным партнером Console Gaming Festival – фестиваля игр на консолях Nintendo, PlayStation и Xbox от компании «Ачивка». В рамках сотрудничества агентство разработало стратегию продвижения фестиваля для семейной аудитории и оказало комплексную коммуникационную поддержку в нишевых СМИ и социальных медиа. |
DEMIS perFORMANce Conf 2024 — хаб для маркетологов, рекламщиков и digital-специалистов России, Demis Group, 21:20, 26.10.2024, Россия391 | |
24 октября в Старт Хабе на Красном Октябре было шумно. Всему виной конференция — DEMIS perFORMANce Conf, которая стала центром притяжения профессионалов из мира маркетинга, рекламы и digital.
По данным организаторов мероприятие собрало свыше 5500 регистраций и более 2000 участников на самой площадке: конференцию посетили ведущие маркетологи, аналитики и владельцы бизнеса. |
Как волонтеры очищают берега древнего города, ФГБУ «Аналитический центр Минприроды России», 04:56, 29.09.2024, Россия280 |
Волонтеры акции «Вода России» объединят усилия с Fix Price и встретятся в древнейшем русском городе Старой Руссе, чтобы очистить берега рек Полисть и Порусья. Мероприятие пройдет в соревновательном режиме с призами и подарками. |
|
|