 |
Увидеть Париж и …постирать??
Согласитесь, для того, чтобы оценить что-то новое, нам зачастую необходимо попасть в нестандартную ситуацию. Например, жители и гости Парижа совсем недавно обнаружили стирально-сушильную башню громадных размеров прямо у Центра Помпиду в центре столицы утонченной Франции. Завоевать сердца знатоков и ценителей современного искусства решили не просто так, комбинация бытовых приборов в новом дизайнерском решении заслуживают внимания! Итак, в Бобуре, в самом сердце Парижа и одном из старейших районов столицы, Центр Помпиду является домом для крупнейшей в Европе коллекции современного искусства и важным культурным центром как для парижан, так и для туристов, на один день была представлена 8-метровая колонна в реалистичных пропорциях – детально воспроизведенная башня LG Wash Tower, уже легендарная комбинация стиральной и сушильной машин в дизайнерском исполнении. Концепт LG Wash Tower произвел фурор: появление подобного арт-объекта в культурном центре производит настолько же яркое впечатление, как и сам факт того, что «прачечную» больше не прячут в кладовке, а выводят на первый план, представляя бытовую технику элементом дизайна и важной частью интерьера дома. Выверенные пропорции и стильные детали привычных приборов, подбор фактур и трендовых оттенков фронтальных панелей, создают не просто лаконичный образ бытовой техники, растворяющейся в интерьере. Перед нами Objet de haute couture – результат работы дизайнеров, создавших новый тренд – техника высокой моды. При входе посетителей встречала модельная гардеробная, укомплектованная настоящей стиральной машиной LG: реальный интерьер, гармония и равновесие в дизайне и назначении помещения и оснащения – наглядная демонстрация гостям как продукт может безупречно вписываться в пространство, при этом выполняя свой функционал. А чтобы закрепить эффект, в experience zone было проведено игровое мероприятие, в ходе которого гости могли выиграть фигурки LG WashTower, созданные в партнерстве с известным немецким брендом игрушек Playmobil. Учитывая, что ежедневный трафик в этом районе оценивается примерно в 50 000 посетителей в день, это было идеальное место для продвижения LG Objet Wash Tower. Настоящий однодневный перформанс интеллектуальной дизайнерской техники в духе современного искусства: индустриальный дизайн все чаще становится по-настоящему тонким, затрагивая эмоциональные струны пользователей, ровно так, как это призваны делать живопись или музыка. Создавать настроение, помогать гармонизировать жизнь, раздвигая границы привычных представлений о месте и ценности бытовой техники – теперь реально, стоит только поменять восприятие на созерцательно-мечтательное и тогда даже прачечная станет настоящим Le Objet!
Контактное лицо: LG Electronics
Компания: LG Electronics
Добавлен: 22:17, 15.11.2023
Количество просмотров: 246
Страна: Россия
Navicon: рынок ETL/ELT ждет бум искусственного интеллекта и повышение спроса, Navicon, 22:29, 11.08.2025, Россия103 |  |
Эксперты системного интегратора и разработчика Navicon проанализировали рынок платформ данных. Они выяснили, что сегмент ETL/ELT движется в сторону более широкого использования low-code и передовых технологий, а также снижения порога входа для аналитиков и бизнес-пользователей, не обладающих продвинутыми навыками программирования. |
«Телфин» запускает сервис «Скрипты» для контактных центров, Телфин, 23:51, 08.08.2025, Россия292 |
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет функциональность виртуальной АТС «Телфин.Офис» и предлагает к подключению сервис «Скрипты», который помогает операторам вести переговоры с клиентами, повышая эффективность общения и увеличивая продажи. |
«СберСпасибо» сменил сервис кадрового ЭДО на HRlink, HRlink, 23:38, 08.08.2025, Россия326 |  |
Центр программ лояльности «СберСпасибо» перевел кадровый электронный документооборот на HRlink. После ухода с рынка первого поставщика КЭДО в 2024 году компания выбрала новый сервис для удобства использования, обеспечив безопасность и широкие функциональные возможности для кадровых специалистов. |
|
 |