Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Блогеры-резиденты Инсайт Люди приняли участие в Молодежном форуме СПбГУ «Культурный код — 2023»

В рамках мероприятия состоялся круглый стол «Будущее прошлого: современные коммеморативные практики и сохранение исторической памяти», в котором приняли участие резиденты продюсерского центра Инсайт Люди, блогеры-миллионники, вошедшие в топ-8 познавательных аккаунтов TikTok в России — Герасим Архипов и Максим Козлов.

«Сегодня особенно важно сохранять историю нашей страны, рассказывать ее подрастающему поколению. В современном мире молодежь проводит в социальных сетях большое количество времени, поэтому необходимо развивать проекты в медиапространстве, которые транслируют традиционные ценности и популяризируют науку. Важно не только развиваться и использовать современные технологии, но и не забывать о подвигах наших предков», — поделился Герасим Архипов.

Герасим Архипов и Максим Козлов — блогеры с миллионной аудиторией, актеры театра и кино, а также лауреаты театральной премии «Золотая маска» в составе спектаклей. Герасим и Максим являются сооснователями, авторами и актерами крупнейшего интерактивного музея занимательной науки в России. За 10 лет они провели около 1000 авторских научных уроков в более чем 700 школах, садах и детских центрах России. Первые и единственные популяризаторы науки с охватом более 100 миллионов просмотров.

«Молодежный форум «Культурный код — 2023», организованный Санкт-Петербургским государственным университетом, охватил сразу несколько направлений: от истории и культуры до искусственного интеллекта. Мы видим, что сегодня молодежь проявляет особый интерес к серьезным темам, таким как наука, историческая память. Благодаря современным технологиям и социальным сетям можно понятным языком донести до молодого поколения, казалось бы, сложные вещи. Замечательно, что таких проектов становится все больше и больше», — подытожил Максим Козлов.

На круглом столе приглашенные спикеры обсудили актуальные коммеморативные практики, в числе которых создание музейных зон в вузах РФ в рамках пилотного проекта «СВО и музеи образовательных организаций». Вместе с Герасимом Архиповым и Максимом Козловом в дискуссии приняли участие Абдулла Даудов, директор Института истории СПбГУ; Галина Жукова, руководитель образовательной программы СПбГУ «Академическое пение»; Анна Никитина, старший преподаватель кафедры дизайна СПбГУ; Ирина Цымбал, заместитель декана Факультета искусств СПбГУ по работе с молодежью; Антонина Никонова, руководитель Музейно-архитектурной клиники СПбГУ; Евгений Ильин, командир поискового отряда «Ингрия», директор Центра по изучению военной истории Института истории СПбГУ и Мария Грабарева, Управление экспозиций и коллекций СПбГУ. Модератором дискуссии выступил Владимир Савинов, проректор по воспитательной работе СПбГУ.

Помимо дискуссий и круглых столов участников Форума ожидала культурная программа. Она состояла из квеста по зданию Двенадцати коллегий, посвященного истории СПбГУ; пешеходных экскурсий «Эпоха модерна: культурный код рубежа веков» и «Петербург иностранцев»; а также экскурсионной программы «Микромир: эволюция методов исследования минералов». Кроме того, в рамках Форума прошла персональная выставка Артема Ткача «Компьютерная графика. NFT». Завершил Молодежный форум: «Культурный код — 2023» масштабный концерт «Мой голос для тебя». На нем артисты исполнили сочинения русских композиторов XIX–XXI веков, в основе которых лежат поэтические тексты и проза Александра Сергеевича Пушкина.

Контактное лицо: Александр
Компания: Инсайт Люди
Добавлен: 22:48, 16.11.2023 Количество просмотров: 221
Страна: Россия


Московская обжарочная компания напоила гостей профильной выставки растворимым кофе, Сварщица Екатерина, 08:34, 29.05.2025, Россия63
Кофейная компания «Сварщица Екатерина», специализирующаяся на кофе класса спешиалти (товарная категория кофе повышенного качества), выступила на Moscow Coffee Festival, представив на своем стенде только растворимый кофе собственного производство, — такое произошло впервые в истории современного кофейного рынка.


Какие метрики SEO важны и как их отслеживать, Пресс-служба, 22:00, 27.05.2025, Россия75
25 мая 2025 года специалисты компании Webolution подготовили и на правах рекламы публикуют рекомендации из своей профессиональной области.


Приключения в подводное царство для всей семьи в торговом центре «Муравей», торговый центр «Муравей», 20:27, 22.05.2025, Россия227
Спектакль-игра «В поисках волшебного света» с элементами светового шоу состоится уже в это воскресенье, 25 мая, в 13:00 в торговом центре «Муравей» на сцене фуд-корта.


Падение Студии Лебедева, взлет на 236% и провал года: новый рейтинг DigiRate, DigiRate, 20:24, 22.05.2025, Россия220
Москва, 22 мая 2025 г. — Опубликован обновленный рейтинг DigiRate в сфере digital-дизайна. В топ попали 27 дизайн-студий, ранжированных по выручке за 2024 год, оказывающих различные услуги по созданию визуальных решений и пользовательских интерфейсов.


Китайский блогер Даньдань представила продукцию бренда «Алёнка» на онлайн-ярмарке в Москве, "Объединенные кондитеры", 22:42, 21.05.2025, Россия164
Популярный китайский блогер Даньдань провела прямой эфир в павильоне парка «Зарядье» на фоне Красной площади в Москве, где представила российские товары, доступные зрителям для покупки через китайскую торговую площадку Kuaishou.


«Аксиома Веб» стала Агентством года по версии RUWARD, Агентство цифрового маркетинга «Аксиома Веб», 17:32, 28.04.2025, Россия305
24 апреля прошла торжественная Церемония Награждения RUWARD AWARD 2025. Агентство цифрового маркетинга «Аксиома Веб» заняло 1 место среди маркетинговых агентств в отраслевой экспертизе «Авто и Мото».


Весёлый спектакль для детей «Кошкин дом» в ТЦ «Муравей», торговый центр «Муравей», 16:28, 28.04.2025, Россия113
27 апреля в 13:00 торговый центр «Муравей» приглашает юных зрителей и их родителей на бесплатный спектакль «Кошкин дом» в исполнении талантливых студентов Нижегородского театрального училища имени Е.А. Евстигнеева. Представление пройдет на 5 этаже ТЦ «Муравей».


Журнал MODA topical и бренд косметики Belor design представил 15-ю ежегодную звездную премию «Прорыв Года 2025», журнал Moda topical, 16:25, 28.04.2025, Россия123
Журнал MODA topical и бренд косметики Belor design представил 15-ю ежегодную звездную премию «Прорыв Года 2025» 16 апреля в ресторане«Modus» прошла ежегодная звездная премия, где были названы имена самых стильных и успешных звезд шоу-бизнеса! Ведущие мероприятия–Юлия Барановская, Дмитрий Оленин, Андрей Разыграев и Кристина Курт. Музыкальный проект премии: Kristina RICHY, SATKO, Dj LYKOV


Агентство Promote Abroad — в шорт-листе премии «Серебряный Лучник — Агро», Promote Abroad, 19:03, 18.04.2025, Россия95
Коммуникационное агентство Promote Abroad с проектом «Привлечь кадры в АПК» для агрохолдинга «Лазаревское» вошло в шорт-лист премии «Серебряный Лучник — Агро»


Авабука и его новые выкрутасы в ТЦ «Муравей»!, торговый центр «Муравей», 13:14, 18.04.2025, Россия156
В честь Всемирного дня цирка торговый центр «Муравей» приглашает жителей Нижнего Новгорода на уморительное шоу с любимым клоуном Авабукой!


Магия Хогвартса в «Муравье»: концерт при свечах с Aita Musica, торговый центр «Муравей», 21:15, 09.04.2025, Россия253
Концерт «Музыка при свечах» с Aita Musica – это идеальный вечер для всех поклонников Гарри Поттера, ценителей симфонической музыки и тех, кто просто хочет прикоснуться к магии и получить незабываемые эмоции.


Агентством IQ была проведена рекламная интеграция клиента Capital Group в гольф-клубе Raevo Golf & Country Club, Рекламное агентство IQ, 20:35, 09.04.2025, Россия149
В сентябре 2024 года агентством IQ была проведена рекламная интеграция клиента Capital Group в гольф-клубе Raevo Golf & Country Club.


Первая специализированная премия в области коммуникаций в АПК «Серебряный Лучник-Агро» назвала победителей, Калужский РФ АО «Россельхозбанк», 13:46, 05.04.2025, Россия545
В новом корпусе цифровых и информационных технологий РЭУ им. Г.В. Плеханова состоялась торжественная церемония награждения премии «Серебряный лучник – агро».


Агентством IQ была размещена наружная реклама на баннерах в элитных клубах Москвы и Санкт-Петербурга компании «Дом.РФ, Рекламное агентство IQ, 23:09, 04.04.2025, Россия185
С сентября в октябрь агентством IQ была размещена наружная реклама на баннерах в элитных клубах компании «Дом.РФ». Адресная программа включила гольф-клубы Moscow Country Club, «Целеево», яхт-клубы Shore House, «Адмирал» в Москве и стрелковый клуб «Олимпиец» в Санкт-Петербурге.


Медицинский центр «Димеко» стал «ДМК № 1»: расширяем возможности дистанционной медицины , Dimeco, 16:46, 28.03.2025, Россия164
Теперь многопрофильный центр


  © 2003-2025 inthepress.ru