Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

iSpring помогла запустить онлайн-обучение в компании «Котофей»

Компания «Котофей» реализовала проект по внедрению платформы iSpring для корпоративного онлайн-обучения сотрудников. Решение позволило повысить обучаемость персонала, снизить риски и сократить временные затраты администраторов на проведение тренингов.

«Котофей» – компания, производящая и продающая обувь для детей. Собственные магазины и открытые по франшизе, работают по всей России и в странах СНГ. В них работает более 2500 сотрудников. В компании их называют не продавцами, а «специалистами по заботе». Успех продаж и бизнеса в целом зависит от того, насколько хорошо они проконсультируют покупателей и точно донесут информацию о качестве продукции.

Ранее в компании персонал обучали с помощью записей различных тренингов, которые хранились в корпоративном облаке. Но при этом было невозможно проконтролировать, насколько добросовестно сотрудники проходят обучение. С активным ростом бизнеса и открытием франчайзинговых точек, назрела необходимость разработать и внедрить профессиональную систему обучения, которая бы позволила передавать новичкам опыт и знания в едином, правильном формате. Было принято решение запустить дистанционное обучение на специализированной платформе. После исследования рынка компания выбрала продукт iSpring.

На платформе iSpring Online специалисты по обучению публикуют курсы, проверяют самостоятельные задания, собирают аналитику. Система помогает получить представление о том, как материал воспринимается сотрудниками компании и ее партнеров в регионах.

Программа обучения продавцов в «Котофее» состоит из трех этапов. На первом назначается «велком-курс», в котором рассказывается о компании и команде. Далее сотрудники изучают материаловедение и ассортимент.

В рамках следующей траектории продавцы учатся отрабатывать возражения, изучают основы психологии, а также особенности новинок, технологий, используемых в производстве и другие нюансы выпускаемой продукции.

Систему обучения в компании планируют расширить и создать дополнительные направления, которые упростят повышение квалификации сотрудников. Они смогут расти от продавца до администратора, затем до управляющего и т. д. Также в планах разработка и запуск программы обучения для производства.

При создании курсов тренинг-менеджеры используют весь доступный инструментарий площадки iSpring. В том числе, возможность делать видеоотчеты – сотрудники записывают их в рамках самостоятельной работы. Такой формат позволяет оценить прогресс новичков – насколько хорошо они знают продукцию, правильно ли и уверенно говорят, смогут ли использовать полученные знания непосредственно в процессе продаж.

Дистанционное обучение на платформе iSpring позволило разгрузить старший персонал – администраторы стали тратить меньше времени на передачу базовых знаний. Ресурс тренеров тоже используется более рационально. На очные тренинги их приглашают в те города, где необходимо обучить большую группу сотрудников или более глубоко проработать навыки.

«В результате внедрения системы СДО, нам удалось довести обученность сотрудников до 80%. Кроме того, мы добились единообразия знаний, которыми владеют продавцы. Компании это позволяет снизить риски, в том числе судебные, из-за ситуаций, когда два продавца озвучили покупателю противоположную информацию. Также появилась возможность применять индивидуальный подход к каждому сотруднику через оценку навыков и бережное отношение к его развитию в компании. Система обучения позволяет увидеть потенциал каждого и дать позитивную обратную связь. Мы это очень ценим», – прокомментировал Николай Исаев, тренинг-менеджер «Котофея».

«Наши продукты помогают сделать процесс обучения сотрудников современным, выстроить качественную систему передачи знаний и повысить качество работы как компании в целом, так и каждого отдельного специалиста. Платформа iSpring позволяет максимально масштабировать обучение и контролировать его прохождение сотрудниками даже в самых территориально распределенных компаниях», – отметила Татьяна Галкина, директор Академии iSpring.

О компании
iSpring – разработчик программных продуктов для корпоративного обучения. Штаб-квартира компании находится в г. Йошкар-Ола, Россия.

Уже более 20 лет iSpring помогает 59 000 клиентам из 172 стран эффективно решать задачи по онлайн-обучению. Среди клиентов компании Sony, Metro, Bayer, Unilever, Siemens, Phillips, Сбербанк, Раффайзен банк, МТС, Мегафон, Альфа-Капитал, Додо Пицца, ЛУКОЙЛ, Яндекс.Go и многие другие.

iSpring занимает лидирующие позиции обзоров G2 Crowd в нескольких номинациях. По отзывам участников сообщества eLearning Industry, iSpring Learn входит в топ лучших в мире платформ для онлайн-обучения.

Контактное лицо: Татьяна Алексеева
Компания: iSpring
Добавлен: 22:52, 16.11.2023 Количество просмотров: 338
Страна: Россия


LG ОТМЕЧЕНА МНОГОЧИСЛЕННЫМИ НАГРАДАМИ CES 2025 INNOVATION AWARDS, LG Electronics, 04:21, 17.11.2024, Россия80
Компания умных решений для жизни удостоена высокой оценки в различных категориях, получив в том числе три награды Best Innovation Awards


Школьники из России и Беларуси стали победителями международной олимпиады по креативному программированию наряду с участниками из 12 стран, ROBBO, 04:21, 17.11.2024, Россия79
Компания «РОББО», российский производитель образовательной робототехники, организатор Scratch-Олимпиады, подвела итоги 8-й Международной Scratch-Олимпиады по креативному программированию. Финал 2024 года прошел в онлайн формате с 28 сентября по 4 октября. Итоговый протокол опубликован 14 ноября на creativeprogramming.org.


HRlink внедрил кадровый ЭДО в HR-процессы «Юниливер Русь», HRlink, 04:20, 17.11.2024, Россия79
HRlink, разработчик сервиса кадрового ЭДО, автоматизировал кадровые процессы одного из лидеров российского FMCG-рынка компании «Юниливер Русь». Внедрение платформы позволило повысить эффективность работы HR-департамента – доля подписанных документов в среднем теперь составляет 97%.


«Аэродиск» выпускает opensource-версию системы управления vAIR, Аэродиск, 04:20, 17.11.2024, Россия79
Компания «Аэродиск», российский разработчик и производитель решений в области хранения данных и виртуализации, выпустил OpenSource-версию системы управления виртуализацией ИТ-инфраструктуры — Open vAIR.


«Газинформсервис» на AQ PRO: укрепление лидерства в сфере кибербезопасности, Газинформсервис, 04:15, 17.11.2024, Россия44
«Газинформсервис» принял участие в ежегодной конференции компании «Аквариус» «AQ PRO Время решений». В рамках мероприятия, где эксперты и представители ИТ-индустрии обсуждали актуальные технологические вызовы в сфере отечественной электроники и программного обеспечения, «Газинформсервис» представил ряд докладов, посвящённых решениям для повышения информационной безопасности.


Jatoba и TrueConf Enterprise: безопасная видеосвязь для критически важных инфраструктур, Газинформсервис, 04:14, 17.11.2024, Россия50
Разработка отечественной компании «Газинформсервис» — защищённая система управления базами данных (СУБД) Jatoba — интегрирована с программной платформой видеоконференцсвязи (ВКС) TrueConf Enterprise.


Как заказчику подготовиться к внедрению 1С:ERP на производственном предприятии, ООО "Цифровизация производства", 04:13, 17.11.2024, Россия61
Планируете внедрение ERP, но не знаете с чего начать? Начали настраивать 1С:ERP самостоятельно, но что-то пошло не так? Не удовлетворены результатом внедрения другого интегратора? Тогда регистрируйтесь на наш вебинар «Как заказчику подготовиться к внедрению 1С:ERP на производственном предприятии» 21 ноября в 11:00 ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ – (ССЫЛКА)


Ставропольский край улучшает показатели по медицинским инцидентам с помощью аналитической платформы «N3.Аналитика», Нетрика, 04:12, 17.11.2024, Россия41
Платформа управления данными «N3.Аналитика», разработанная специалистами компании «Нетрика Медицина», позволяет органам управления здравоохранением Ставропольского края планомерно улучшать доступность и качество медицинской помощи


Pragmatic Tools и MONT заключили соглашение о стратегическом партнерстве в области импортозамещения, MONT, 04:12, 17.11.2024, Россия48
Компания Pragmatic Tools, разработчик программных продуктов для цифровой трансформации ИТ-инфраструктуры, и группа компаний MONT, один из крупнейших дистрибьюторов программного обеспечения в России, договорились о сотрудничестве


IT-компания PMP Tech признана «Лучшим предприятием отрасли» 2023 года, PMP Tech, 04:09, 17.11.2024, Россия62
ООО «ПМП ТЕХ» объявляет о своей номинации и признании «Лучшим предприятием отрасли 2023» в ежегодной премии, организованной Центром аналитических исследований. Эта награда стала итогом всесторонней аналитики и оценки компании, проведенной на основании данных, полученных от федеральных статистических органов и налоговой службы РФ.


«Лента» интегрировала GMonit для поддержки работоспособности SAP-систем, GMonit, 04:09, 17.11.2024, Россия63
В связи с переходом на insource поддержку SAP-систем ритейлер внедрил observability платформу GMonit, которая позволила улучшить осведомленность о текущем состоянии вендорских решений, обеспечить их стабильность и эффективность работы.


VolgaBlob — новый стратегический партнер Nubes, Nubes, 04:08, 17.11.2024, Россия40
Облачный провайдер Nubes и компания VolgaBlob подписали соглашение о стратегическом сотрудничестве. Тем самым они обеспечили возможность развернуть платформу Smart Monitor для своих клиентов.


Возможности системы Optimining обсудили на All-over-IP 2024, Систематика, 04:07, 17.11.2024, Россия43
Команда разработчиков российской системы для мониторинга и анализа бизнес-процессов Optimining рассказала о возможностях продукта участникам Форума All-over-IP & Digital Transformation 2024.


«Рейтинг Рунета»: Налог в 3% с рекламы в интернете – достаточно мягкий вариант для рекламодателей, Рейтинг Рунета, 03:58, 17.11.2024, Россия43
Эксперты «Рейтинга Рунета» считают приемлемым налог на рекламу в интернете в размере 3%. Эту цифру озвучил в качестве обсуждаемой заместитель председателя комитета Госдумы по информационной политике Антон Горелкин в своем телеграм-аккаунте.


«Рейтинг Рунета» запустил телеграм-бот подбора digital-подрядчиков, Рейтинг Рунета, 03:58, 17.11.2024, Россия47
«Рейтинг Рунета» разработал бот, упрощающий поиск подрядчика. Теперь заказчики могут найти разработчика сайта или PR-агентство за пару минут, ответив на несколько простых вопросов. С момента возникновения идеи до реализации прошло 10 месяцев. Стоимость разработки составила 1,3 млн рублей.


  © 2003-2024 inthepress.ru