|
iSpring помогла запустить онлайн-обучение в компании «Котофей»
Компания «Котофей» реализовала проект по внедрению платформы iSpring для корпоративного онлайн-обучения сотрудников. Решение позволило повысить обучаемость персонала, снизить риски и сократить временные затраты администраторов на проведение тренингов. «Котофей» – компания, производящая и продающая обувь для детей. Собственные магазины и открытые по франшизе, работают по всей России и в странах СНГ. В них работает более 2500 сотрудников. В компании их называют не продавцами, а «специалистами по заботе». Успех продаж и бизнеса в целом зависит от того, насколько хорошо они проконсультируют покупателей и точно донесут информацию о качестве продукции. Ранее в компании персонал обучали с помощью записей различных тренингов, которые хранились в корпоративном облаке. Но при этом было невозможно проконтролировать, насколько добросовестно сотрудники проходят обучение. С активным ростом бизнеса и открытием франчайзинговых точек, назрела необходимость разработать и внедрить профессиональную систему обучения, которая бы позволила передавать новичкам опыт и знания в едином, правильном формате. Было принято решение запустить дистанционное обучение на специализированной платформе. После исследования рынка компания выбрала продукт iSpring. На платформе iSpring Online специалисты по обучению публикуют курсы, проверяют самостоятельные задания, собирают аналитику. Система помогает получить представление о том, как материал воспринимается сотрудниками компании и ее партнеров в регионах. Программа обучения продавцов в «Котофее» состоит из трех этапов. На первом назначается «велком-курс», в котором рассказывается о компании и команде. Далее сотрудники изучают материаловедение и ассортимент. В рамках следующей траектории продавцы учатся отрабатывать возражения, изучают основы психологии, а также особенности новинок, технологий, используемых в производстве и другие нюансы выпускаемой продукции. Систему обучения в компании планируют расширить и создать дополнительные направления, которые упростят повышение квалификации сотрудников. Они смогут расти от продавца до администратора, затем до управляющего и т. д. Также в планах разработка и запуск программы обучения для производства. При создании курсов тренинг-менеджеры используют весь доступный инструментарий площадки iSpring. В том числе, возможность делать видеоотчеты – сотрудники записывают их в рамках самостоятельной работы. Такой формат позволяет оценить прогресс новичков – насколько хорошо они знают продукцию, правильно ли и уверенно говорят, смогут ли использовать полученные знания непосредственно в процессе продаж. Дистанционное обучение на платформе iSpring позволило разгрузить старший персонал – администраторы стали тратить меньше времени на передачу базовых знаний. Ресурс тренеров тоже используется более рационально. На очные тренинги их приглашают в те города, где необходимо обучить большую группу сотрудников или более глубоко проработать навыки. «В результате внедрения системы СДО, нам удалось довести обученность сотрудников до 80%. Кроме того, мы добились единообразия знаний, которыми владеют продавцы. Компании это позволяет снизить риски, в том числе судебные, из-за ситуаций, когда два продавца озвучили покупателю противоположную информацию. Также появилась возможность применять индивидуальный подход к каждому сотруднику через оценку навыков и бережное отношение к его развитию в компании. Система обучения позволяет увидеть потенциал каждого и дать позитивную обратную связь. Мы это очень ценим», – прокомментировал Николай Исаев, тренинг-менеджер «Котофея». «Наши продукты помогают сделать процесс обучения сотрудников современным, выстроить качественную систему передачи знаний и повысить качество работы как компании в целом, так и каждого отдельного специалиста. Платформа iSpring позволяет максимально масштабировать обучение и контролировать его прохождение сотрудниками даже в самых территориально распределенных компаниях», – отметила Татьяна Галкина, директор Академии iSpring. О компании iSpring – разработчик программных продуктов для корпоративного обучения. Штаб-квартира компании находится в г. Йошкар-Ола, Россия. Уже более 20 лет iSpring помогает 59 000 клиентам из 172 стран эффективно решать задачи по онлайн-обучению. Среди клиентов компании Sony, Metro, Bayer, Unilever, Siemens, Phillips, Сбербанк, Раффайзен банк, МТС, Мегафон, Альфа-Капитал, Додо Пицца, ЛУКОЙЛ, Яндекс.Go и многие другие. iSpring занимает лидирующие позиции обзоров G2 Crowd в нескольких номинациях. По отзывам участников сообщества eLearning Industry, iSpring Learn входит в топ лучших в мире платформ для онлайн-обучения.
Контактное лицо: Татьяна Алексеева
Компания: iSpring
Добавлен: 22:52, 16.11.2023
Количество просмотров: 338
Страна: Россия
HRlink внедрил кадровый ЭДО в HR-процессы «Юниливер Русь», HRlink, 04:20, 17.11.2024, Россия79 | |
HRlink, разработчик сервиса кадрового ЭДО, автоматизировал кадровые процессы одного из лидеров российского FMCG-рынка компании «Юниливер Русь». Внедрение платформы позволило повысить эффективность работы HR-департамента – доля подписанных документов в среднем теперь составляет 97%. |
«Газинформсервис» на AQ PRO: укрепление лидерства в сфере кибербезопасности, Газинформсервис, 04:15, 17.11.2024, Россия44 |
«Газинформсервис» принял участие в ежегодной конференции компании «Аквариус» «AQ PRO Время решений». В рамках мероприятия, где эксперты и представители ИТ-индустрии обсуждали актуальные технологические вызовы в сфере отечественной электроники и программного обеспечения, «Газинформсервис» представил ряд докладов, посвящённых решениям для повышения информационной безопасности. |
Как заказчику подготовиться к внедрению 1С:ERP на производственном предприятии, ООО "Цифровизация производства", 04:13, 17.11.2024, Россия61 | |
Планируете внедрение ERP, но не знаете с чего начать?
Начали настраивать 1С:ERP самостоятельно, но что-то пошло не так?
Не удовлетворены результатом внедрения другого интегратора?
Тогда регистрируйтесь на наш вебинар
«Как заказчику подготовиться к внедрению 1С:ERP на производственном предприятии»
21 ноября в 11:00
ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ – (ССЫЛКА) |
IT-компания PMP Tech признана «Лучшим предприятием отрасли» 2023 года, PMP Tech, 04:09, 17.11.2024, Россия62 | |
ООО «ПМП ТЕХ» объявляет о своей номинации и признании «Лучшим предприятием отрасли 2023» в ежегодной премии, организованной Центром аналитических исследований. Эта награда стала итогом всесторонней аналитики и оценки компании, проведенной на основании данных, полученных от федеральных статистических органов и налоговой службы РФ. |
VolgaBlob — новый стратегический партнер Nubes, Nubes, 04:08, 17.11.2024, Россия40 |
Облачный провайдер Nubes и компания VolgaBlob подписали соглашение о стратегическом сотрудничестве. Тем самым они обеспечили возможность развернуть платформу Smart Monitor для своих клиентов. |
«Рейтинг Рунета» запустил телеграм-бот подбора digital-подрядчиков, Рейтинг Рунета, 03:58, 17.11.2024, Россия47 | |
«Рейтинг Рунета» разработал бот, упрощающий поиск подрядчика. Теперь заказчики могут найти разработчика сайта или PR-агентство за пару минут, ответив на несколько простых вопросов. С момента возникновения идеи до реализации прошло 10 месяцев. Стоимость разработки составила 1,3 млн рублей. |
|
|