|
К Дню защиты детей компания "Амвэй" провела в Краснодаре серию встреч, посвященных реализации программ корпоративной социальной ответственности
Участники встреч посетили сенсорную комнату в Детской поликлинике №1, оборудованную в рамках совместного проекта «Улыбка ребенка» компании «Амвэй» и Детского фонда ООН (ЮНИСЕФ). Специальное оборудование сенсорной комнаты позволяет улучшать состояние здоровья детей, снимать психо-эмоциональное напряжение, снижать уровень тревожности, агрессии. Помимо представителей компании и экспертов из Москвы, на встрече присутствовали ведущие специалисты Краснодара в области детского здравоохранения.
Сенсорная комната в Детской поликлинике №1 г.Краснодара открыта уже почти год, с августа 2009. Лариса Львовна Чепель, главный врач этого учреждения, говорит: «Подобные комнаты должны быть в каждой клинике, в них сейчас наблюдается колоссальная потребность. Здесь проходят реабилитацию дети от года до восемнадцати лет с любой патологией, в том числе и здоровые дети, но имеющие проблемы в общении с родителями. За время существования комнаты помощь психолога в ней смогли получить уже более 2 000 человек, и специалисты клиники отмечают, что день ото дня интерес жителей города все возрастает.
Елена Ивановна Ушакова, начальник Управления здравоохранения администрации муниципального образования города Краснодара, так комментирует важность подобной инициативы компании «Амвэй» и ЮНИСЕФ: «Благодаря таким комнатам, становится короче реабилитационный период, усиливается мощность воздействия на ребенка, особенно при решении психологических проблем. Подобные комнаты полезны даже взрослым. Ведь часто проблема кроется не в ребенке, а во взаимоотношениях родителей !».
Глобальная благотворительная деятельность компании «Амвэй» направлена на помощь нуждающимся детям, поэтому в России филиал компании оказывает поддержку целому ряду детских медицинских и социальных учреждений.
Как отмечает Ричард Стевенс, генеральный директор компании «Амвэй» в России: «Социально ответственная компания должна не только зарабатывать деньги, но и вносить свой вклад в развитие общества. Благотворительность – это многолетняя традиция компании, и мы не намерены отступать от нее. И во время кризиса мы не сокращаем бюджеты, так как знаем, что в тяжелые времена помощь бизнеса требуется как никогда».
Контактная информация:
Юлия Петушкова, + 7-925-545-60-94, julia_petushkova@amway.com
Ирина Платонова, + 7-925-740-69-09, Irina_Platonova@amway.com
Корпоративная социальная ответственность Amway напрямую связана с ценностями компании – свобода, семья, надежда и вознаграждение, которые были заложены еще ее основателями в 1959 году, и которым компания успешно следует на протяжении всего своего существования.
Компания Amway концентрирует свои усилия в области КСО на том, чтобы внести вклад в развитие и улучшение социальной среды в тех странах и регионах, где она работает.
Следуя своему принципу «Помогаем людям жить лучше», в 2003 году корпорация Amway приняла решение сфокусировать свою деятельность в сфере КСО на программах, направленных на улучшение жизни детей во всем мире. Благотворительная программа помощи детям «Один за другим» (One by One) является глобальной инициативой Amway, которую поддерживают все филиалы компании по всему миру.
Будучи социально ответственной компанией, Amway пропагандирует среди своих сотрудников по всему миру ценности компании, активно вовлекая их в программы корпоративной социальной ответственности, включая денежные пожертвования и волонтерские акции.
О благотворительных инициативах ООО «Амвэй» можно узнать на сайте компании http://www.amway.ru/cms/Amway_in_Russia/Helping_children
О компании Amway:
Amway – одна из крупнейших международных компаний прямых продаж, работающая в более чем восьмидесяти странах мира, предлагающая высококачественные потребительские товары для поддержания красоты, здоровья и ведения домашнего хозяйства, а также хорошие возможности построения собственного бизнеса в сфере прямых продаж. Более 3,5 млн. независимых предпринимателей и торговых представителей доставляют продукцию Amway потребителям по всему миру. В 2009 году общий объем продаж материнской компании Alticor Inc., куда входит Amway, составил $ 8,3 млрд.
www.amway.com
ООО «Амвэй» в России было открыто в марте 2005 года. За пять лет работы российский филиал Amway Corp. вошел в пятерку стратегических рынков Amway в мире. Объем продаж в 2009 году составил 14.85 млрд. рублей. Сегодня в России представлено и реализуется более 400 наименований продукции для всей семьи, функционируют 13 торговых центров Amway в одиннадцати городах (три – в Москве и по одному в Нижнем Новгороде, Санкт-Петербурге, Самаре, Новосибирске, Ростове-на-Дону, Екатеринбурге, Хабаровске, Краснодаре, Казани и Иркутске), 3 торговых точки Nutrilite в Воронеже, Уфе и Архангельске, а также 4 логистических центра – в Москве, Хабаровске, Новосибирске и Ростове-на-Дону. Количество прямых клиентов, сотрудничающих с компанией в России, на сегодняшний день составляет более 900 тыс. человек (из них порядка 40 тыс. занимаются реализацией продукции потребителям, остальные приобретают ее для собственного и семейного использования). ООО «Амвэй» является членом Торговой Промышленной Палаты РФ, Американской торговой палаты в России, Ассоциации прямых продаж (Россия), Содружества производителей фирменных торговых марок (РусБренд), Некоммерческого партнерства производителей БАД и лечебно-профилактического питания, Ассоциации производителей парфюмерии, косметики и бытовой химии.
www.amway.ru
Контактное лицо: Юлия Иванова
Компания: Amway
Добавлен: 15:27, 04.06.2010
Количество просмотров: 2228
Фонд «Милосердие» наполняет новыми идеями семейный досуг горожан, благотворительный фонд социальной защиты "Милосердие"/фонд "Милосердие", 20:14, 08.11.2024, Россия291 |
Благотворительный фонд «Милосердие» развивает разноплановые социальные проекты, которые в Год семьи в России помогают продвигать культурные и спортивные активности для детей и взрослых. |
В России стартовал масштабный онлайн-марафон для работников НКО, «Школа НКО. Тиражирование», 17:50, 26.10.2024, Россия85 |
Онлайн-обучение для более 200 сотрудников некоммерческого сектора стартовало 22 октября в России. Событие организовано в рамках проекта «Школы НКО. Тиражирование», который объединил представителей из более 100 городов России. |
|
|