PR-агентство «ИМА-консалтинг» провело неделю молодого избирателя в Тверской области
Мероприятия под слоганом «У тебя есть голос» прошли с 16 по 19 декабря при поддержке Центральной избирательной комиссии РФ и Избирательной комиссии Тверской области.
Этот масштабный проект направлен на повышение информированности молодёжи об избирательном законодательстве и процедуре голосования на выборах различного уровня. Обширная и разнообразная программа проекта была рассчитана на широкую молодежную аудиторию. Среди многочисленного количества мероприятий проведенных в рамках проекта: деловая игра «Выборы», выставка политического плаката и детского научно-практические и видеоконференции, дискуссии о политике, пресс-конференции и другие мероприятия в вузах, колледжах, техникумах, школах и учреждениях культуры Твери. В рамках «Недели молодого избирателя «У тебя есть голос»» руководитель РЦОИТ при ЦИК РФ А.В. Иванченко прочитал в Тверском колледже им. А.Н.Коняева открытую лекцию «Как стать организатором выборов», прошла видеоконференция с известным отечественным политтехнологом Глебом Павловским. В мероприятиях приняли участие заместитель Председателя ЦИК РФ С. В. Вавилов, губернатор Тверской области Д. В. Зеленин и заместитель губернатора В. А. Пызин, член ЦИК Г. И. Райков, руководитель РЦОИТ А. В. Иванченко, председатель Избирательной комиссии Тверской области В. Н. Песенко, известный российский политолог Г. О. Павловский и другие известные политики, депутаты, представители властных структур. 19 декабря состоялось торжественное подведение итогов проекта «У тебя есть голос» с награждением победителей и призёров конкурсов и деловых игр, активных участников недели молодого избирателя.
Организационное и информационное сопровождение проекта оказало PR-агентство «ИМА-консалтинг».
PR-агентство «ИМА-консалтинг» сотрудничает с ЦИК РФ с июля 2007 года. За прошедший период сотрудниками агентства был осуществлен ряд весьма значимых проектов, в числе которых разработка информационно-разъяснительной кампании к выборам депутатов Государственной Думы Федерального Собрания РФ пятого созыва (2007 г.) и Президента РФ (2008 г.), а также организация Информационных центров «Выборы – 2008» для представителей российских и иностранных СМИ и наблюдателей.
С октября 2025 по апрель 2026 года агентство IQ разместило наружную рекламу жилого комплекса Грани на всесезонном курорте Солнечная Долина в Челябинской области.
В августе 2025 года агентство IQ реализовало кампанию для ГК Арсенал, разместив наружную рекламу на билбордах в престижных зонах отдыха — гольф-клубе Пестово и ресторане River Club Moscow.
С июля по октябрь 2025 года агентством IQ была размещена наружная реклама бренда Il de bote в престижных местах отдыха Санкт-Петербурга — стрелковом клубе «Олимпиец» и ресторане Stroganoff Bar & Grill.
В октябре 2025 года агентством IQ была организована спонсорская интеграция бренда Sense в турнир «Падел Первых. Турнир нового формата», проходивший в премиальной локации Jet Arena на Новой Риге.
С апреля по декабрь 2025 года агентство IQ реализовало рекламную кампанию для MR Group в Дворце Тенниса Лужники, Мультиспорт и в загородном клубе Soho Country Club.
«Газпром нефть шельф» в очередной раз победил в престижном национальном конкурсе PR-проектов «КонТЭКст». В этом году жюри конкурса высоко оценило digital-проект «Работа в Арктике и вокруг нее» за инновационный подход, стратегическую глубину и умение превратить сложную промышленную тему в увлекательную и близкую для широкой аудитории историю.
Агентство IQ в октябре 2025 года провело комплексную кампанию для банного комплекса «Огниво». Цель — укрепление бренда и привлечение новой аудитории через эксклюзивное размещение на ключевых премиальных площадках города.
В сентябре 2025 года агентство IQ реализовало интеграцию в мероприятие «Роскошь, как стиль жизни» жилого комплекса Phantom в премиальном автосалоне Rolls-Royce Kutuzovsky.
В июле 2024 года агентство IQ представило бренд Gresso на 3D медиа-кубе Catcher — одном из самых технологичных и статусных digital-объектов в Москва-сити.
В июле–августе 2024 года агентство IQ реализовало кампанию для ювелирного бренда Yana в Башне Федерация — ключевом небоскрёбе делового кластера Москва-Сити.
Агентство IQ организовало кампанию для Capital Group по продвижению ЖК «ОКО» через билборды в премиальных локациях Москвы и Подмосковья для охвата VIP-аудитории.
С июля по сентябрь 2025 года агентство IQ продвигало бренд Pitkina с помощью пилларов и ситиформатов на Тверском и Никитском бульварах в Москве, нацеливаясь на премиальную аудиторию.
С июля по август 2025 года агентством IQ была организована раскладка полиграфии жилого комплекса Hide Out от Dominanta Development в премиальных ресторанах Москвы.
В апреля 2025 года агентством IQ была проведена спонсорская рекламная интеграция для компании Neverend Travel в рамках престижного спортивного события на Moscow Raceway — соревнования «Порше Клуб Челлендж».