 |
В СЛД «Вологда» филиала «Северный» ООО «ЛокоТех-Сервис» самостоятельно изготовили установки для сушки изоляционных обмоток тяговых электродвигателей
Ремонтные позиции сервисного участка «Лоста» сервисного локомотивного депо (СЛД) «Вологда» уже были оборудованы двумя стационарными калориферными установками сушки ТЭД. Однако их было недостаточно при существующих объемах ремонта. Одновременная сушка двигателей могла производиться не более чем у четырех секций локомотивов с помощью рукавов для подачи воздуха. В ожидании своей очереди на сушку двигателя локомотивы простаивали на участке. Перестановка локомотивов у калориферных установок занимала продолжительное время.
«Было принято решение укомплектовать участок установкой, работающей на принципах забора воздуха мотор-вентиляторами локомотива из цехового пространства, - пояснил начальник производственно-технического отдела СЛД «Вологда» Дмитрий Смирнов. – Подобные установки можно приобрести у заводов-изготовителей, но это очень дорого. Поэтому мы собрали такую установку своими силами».
Оборудование было смонтировано на втором ярусе между первой и второй ремонтными позициями цеха, что позволило, благодаря мобильному подключению силовых кабелей, дополнительно обеспечивать сушку попеременно еще четырех секций электровоза ВЛ80.
Для минимизации воздействия на питающую сеть депо в момент пуска в установке был применен индуктивный пусковой ограничитель мощности. Мотор-вентилятор запускается напрямую после подключения кабеля от силового шкафа к низковольтной розетке секции локомотива или за счет подключения на соответствующие контакты первой панели.
Оборудование имеет ряд преимуществ по сравнению со стационарными калориферными установками сушки ТЭД. Его внедрение позволило повысить надежность изоляции тяговых электродвигателей за счет менее интенсивного испарения влаги между слоями изоляции обмоток, чем при сушке установками, оборудованными воздушными рукавами. Кроме того, благодаря новому оборудованию значительно сократилось время ожидания локомотива на сушку двигателей.
Филиал «Северный» ООО «ЛокоТех-Сервис» осуществляет свою деятельность в границах Северной железной дороги. В состав филиала входит 6 сервисных локомотивных депо - «Буй-Пассажирский», «Вологда», «Иваново», «Няндома-Северная», «Печора», «Сольвычегодск», 14 сервисных участков и отделений.
Контактное лицо: Евгения
Компания: филиал "Северный" ООО "ЛокоТех-Сервис"
Добавлен: 22:14, 23.11.2023
Количество просмотров: 239
Страна: Россия
| «1С-Рарус» ускорил процедуры закупок в «Самарской сетевой компании», 1С-Рарус, 15:29, 26.12.2025, Россия39 |
| Самарский офис «1С-Рарус» создал цифровую систему управления закупками на базе «1С:Управление холдингом» для «Самарской сетевой компании». Ускорены процессы консолидации и согласования планов закупок подразделений. Размещение годового плана в ЕИС закупок ускорилось в 5 раз. |
| Адаптивное решение для перехода на ISO 20022 успешно внедрено в российском банке, ЕГАР Сервис, 21:28, 24.12.2025, Россия196 |
| Компания EGAR успешно завершила первый проект по внедрению и интеграции конвертера Swift-сообщений «СМАРТКОНВЕРТ» в инфраструктуру российского банка. Проект реализован в ответ на глобальные изменения Swift по обязательному переходу участников финансового рынка на стандарт ISO 20022. Внедрение конвертера позволит Заказчику обеспечить плавную миграцию платежных потоков без остановки операционной деятельности. |
| «Эвалар» и VARSEAS заключили соглашение о стратегическом сотрудничестве, VARSEAS, 21:25, 24.12.2025, Россия91 |
| ЗАО «Эвалар» и ООО «АС РС» (VARSEAS) заключили соглашение о стратегическом партнерстве, направленном на развитие инновационных решений в сфере продукции для здоровья и укрепление позиций сторон на российском и международном рынках. Подписание документов о сотрудничестве состоялось накануне на предприятии компании «Эвалар» в Бийске. |
| UDV Group: Контроль версий проектов ПЛК в АСУ ТП, UDV Group, 20:56, 23.12.2025, Россия232 |
| Работу станков, линий и технологических комплексов определяют проекты ПЛК, и любое несанкционированное изменение в их коде может привести не только к аварии и простоям, но и к угрозе безопасности людей. |
|
 |