 |
Ольга Сафронова выступит спикером на ВДНХ
Жестовый язык играет важную роль в предпринимательстве, особенно в условиях глобализации. Его влияние, преимущества, а также развитие себя как бренда в образовательной нише обсудят участники дискуссии.
«Контент на тему жестового языка можно назвать вечнозеленым. Он освещает актуальные проблемы и социально-значимые темы, которые будут обсуждаться еще долгие месяцы. Они не теряют своей ценности для читателей или пользователей с течением времени. Это касается и образовательного контента, о котором я расскажу на круглом столе», — поделилась Ольга Сафронова.
Ольга Сафронова — блогер, хореограф и сурдопереводчик. В социальных сетях пропагандирует изучение жестового языка, а также проводит коллаборации со спортивными клубами для слабослышащих. Она расскажет о том, почему начала вести блог и изучать русский жестовый язык, как это повлияло на ее блог, который из хобби превратился в полноценный заработок, а также стал стимулом к получению дополнительного образования в различных сферах деятельности.
Коммуникация через жесты позволяет людям общаться без использования слов, что может быть особенно полезно в ситуациях, когда вербальное общение затруднено или невозможно. Например, жестовый язык используют в качестве альтернативы для людей с нарушениями речи или слуха. Это новый подход к общению и взаимодействию между людьми, которые открывает новые возможности для развития бизнеса. На круглом столе Ольга Сафронова также поделится своим опытом работы с жестовой языком в бизнес-коммуникациях, а также расскажет о новых возможностях, открывающихся перед предпринимателями
Контактное лицо: Александр
Компания: Инсайт Люди
Добавлен: 22:27, 23.11.2023
Количество просмотров: 235
Страна: Россия
| Жижи перешёл на SSE-стриминг для повышения стабильности ИИ-поиска в реальном времени, ЖИЖИ, 20:53, 13.12.2025, Россия175 |  |
| Компания Жижи внедрила технологию SSE (Server-Sent Events) в архитектуру своего одноименного ИИ-поиска, обеспечив более устойчивый обмен данными и точную синхронизацию пользовательских сессий. Обновление нацелено на повышение надежности интерфейса, в случаях, когда пользователи работают одновременно с несколькими чатами или их интернет-соединение нестабильно. |
| Умная касса «1С-Рарус» распознает блюда и ускоряет обслуживание, 1С-Рарус, 20:47, 13.12.2025, Россия176 |
| «1С-Рарус AI Касса» с технологией машинного зрения мгновенно распознает блюда на подносе и автоматически формирует заказ. Система сокращает время обслуживания и увеличивает пропускную способность линий раздачи в столовых и кафе. Технология успешно апробирована на пилотных проектах и отраслевых выставках, что подтверждает ее эффективность для цифровой трансформации предприятий общественного питания. |
| «Телфин» подключает автозаполнение комментариев к звонку в amoCRM, Телфин, 20:43, 13.12.2025, Россия208 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и предлагает к подключению функцию автозаполнения комментариев к звонку в CRM. Это избавляет менеджеров от рутины, обеспечивает объективную информацию для контроля и повышает качество данных в CRM. |
|
 |