 |
В Санкт-Петербурге состоялась конференция «Эффективное управление в России: лучшие практики и подходы»
Москва, 22 ноября 2023 г. — 10 ноября в Санкт-Петербурге в рамках международного форума «Всемирный день качества – 2023» состоялась конференция «Эффективное управление в России: лучшие практики и подходы». Организатором мероприятия выступило Роскачество в партнерстве с ОАО «РЖД».
«Форум проходит параллельно в нескольких городах и является уникальной дискуссионной площадкой, сфокусированной на вопросах качества, эффективности и устойчивого развития. Эти вопросы крайне важны сегодня, и как для участников мероприятий, так и для организаторов выходят на первый план», — заявил заместитель директора Фонда Росконгресс, директор Петербургского международного экономического форума Алексей Вальков.
В ходе круглого стола «Инновации и «цифра»: совершенство в деталях» эксперты рассмотрели лучшие подходы к внедрению цифровой трансформации процессов и инновационному развитию компаний. Участие в дискуссии приняли директор департамента эффективности бизнес-процессов и международного сотрудничества Роскачества Анна Малечкович, заместитель начальника департамента технической политики ОАО «РЖД» Артур Акопян и многие другие.
На сессии «Деловое совершенство – недостижимая мечта или осознанная реальность?» спикеры обсудили современные вызовы, которые встали перед ведущими организациями страны, а также поделились практикой внедрения одного из самых эффективных инструментов улучшения бизнес-процессов — самооценки деятельности по модели делового совершенства премии Правительства РФ в области качества.
Спикеры отметили, что конкурс, как и модель делового совершенства, которая лежит в его основе, — это ориентир для российских компаний, который обеспечивает стабильный рост и развитие в любые времена. Применение этих практик на постоянной основе — история не только про имидж, но и про стратегический ход бизнеса. В приветственном слове к участникам конференции заместитель начальника Департамента технической политики ОАО «РЖД» Артур Акопян подчеркнул и важность использования модели делового совершенства на регулярной основе в диагностике бизнеса, и важность участия в конкурсе на соискание премий Правительства РФ в области качества.
«Наша компания принимала участие в этом конкурсе в 2014 году и получила звание лауреата. Спустя пять лет мы подали новую заявку на участие в премии 2020 года и вновь были признаны лауреатом. Нередки случаи, когда компаниям не удается подтвердить этот высокий статус при повторном участии в конкурсе, так что наш успех, несомненно, говорит о том, что ОАО «РЖД» стабильно развивает как свою производственную систему, так и систему управления. Для нашей компании звание лауреата конкурса не только вопрос имиджа. Это показатель того, что мы ориентируем нашу деятельность на удовлетворение всех заинтересованных сторон в соответствии с национальными целями развития Российской Федерации», — рассказал Артур Акопян.
К участникам конференции также обратился Председатель Комитета по промышленной политике, инновациям и торговли Санкт-Петербурга Кирилл Соловейчик. По его словам, Всемирный день качества консолидирует усилия органов власти, институтов развития и организаций всех отраслей и сфер деятельности для укрепления, развития и подъема производства, а также высокого качества оказания услуг, тем самым обеспечивая повышение уровня жизни граждан России.
«Качество — это фундамент устойчивого развития нашего государства и всех отраслей и сфер экономики страны. Важно помнить, что компании — это не единый объект, а сообщество людей, связанных общей целью и принципами. Невозможно грамотно построить бизнес-процессы, мотивировать сотрудников и создать сплочённый коллектив без лидеров в команде», — отметил Кирилл Соловейчик.
Справочно: Ежегодно вторая неделя ноября в мире отмечается как Всемирная неделя качества, а второй четверг ноября — как Всемирный день качества. По инициативе Роскачества семь лет назад этот праздник появился и в России. В этом году Всемирная неделя качества состоялась под девизом: «Россия — страна со Знаком качества» и прошла с 7 по 10 ноября. День качества отмечался 9 ноября. Международный форум «Всемирный день качества – 2023» проводился Минпромторгом РФ, Роскачеством, Росстандартом и Росаккредитацией при поддержке Минэкономразвития РФ, Комплекса экономической политики Москвы и Департамента политики и развития города Москвы, Торгово-промышленной палаты РФ, Росконгресса, Общероссийской общественной организации «Деловая Россия», Российского союза промышленников и предпринимателей, Общероссийской общественной организации малого и среднего бизнеса «Опора России», Росмолодёжь.Бизнес, сегмента сбыта моторных топлив «Газпром нефти».
В 2023 году трансляция форума собрала более 2,5 млн просмотров из 65 стран. В 59 сессиях приняли участие 427 спикеров из 14 стран. Записи мероприятий доступны на сайте форума. Узнать о наиболее ярких и значимых сессиях можно на сайте Роскачества.
Контактное лицо: Федор Чурбаков
Компания: Роскачество
Добавлен: 22:40, 24.11.2023
Количество просмотров: 407
Страна: Россия
| GMONIT приняла участие в круглом столе New Retail Forum 2025, GMONIT, 23:17, 02.11.2025, Россия257 |  |
| 29–30 октября в Москве прошла встреча лидеров ритейла. Эксперты обсудили развитие инфраструктуры, автоматизацию процессов, цифровизацию и инструменты роста эффективности. ИТ-компания GMONIT стала партнером деловой программы и присоединилась к дискуссии. |
| Круглый стол в ВШЭ, ВШЭ при поддержке команды проекта VERESKING — от идеи до материи, 15:37, 28.10.2025, Россия129 |
| 17 ноября 2025 года в 14:00
Форсайт-сессия «От протокола к праву: стандарты смарт-контрактов как основа правового регулирования DAO»
Регистрация по ссылке https://share.google/7cccfmf0Nokl33R8h |
| MCN Telecom представит телефонного AI-агента на Customer Contacts Week 2025, MCN Telecom, 13:53, 27.10.2025, Россия263 |
| 27-30 октября в Москве в гостинице Holiday Inn Sokolniki состоится 16-я Неделя Контактных Центров (Customer Contacts Week) - главное событие года в индустрии клиентских коммуникаций. В программе - конференция, тематические круглые столы, мастер-классы и масштабная выставка решений для контактных центров. |
| Итоги бизнес-форума “ПРОДАЖИ.ГЛАВНОЕ” 2025, ООО "ПРОДАЖИ.ГЛАВНОЕ", 09:43, 14.10.2025, Россия437 |  |
| Москва, 13 октября 2025 года: Бизнес-форум “ПРОДАЖИ.ГЛАВНОЕ” успешно завершился в Москве, собрав множество участников: предпринимателей, топ-менеджеров и маркетологов. |
| ЕДИНЫЙ ЦУПИС выступил на конференции IT Elements, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 16:18, 10.10.2025, Россия539 |
| В Москве 10-11 сентября прошла технологическая конференция IT Elements, посвященная ключевым элементам ИТ и ИБ – про инфраструктуру, сети, безопасность, данные и ИИ. В мероприятии принял участие Михаил Воронин, руководитель службы противодействия кибермошенничеству ЕДИНОГО ЦУПИС. |
|
 |