 |
PR-агентство «ИМА-консалтинг» оказало поддержку открытию торгового центра компании “Амвэй” в столице Прибайкалья
16 декабря компания «Амвэй» открыла в Иркутске свой новый торговый центр «Байкальский». Центр будет обслуживать независимых предпринимателей «Амвэй» не только Иркутской области, но и других регионов Прибайкалья и Сибири – Бурятии, Тывы, Забайкальского и Красноярского края. По данным компании, в настоящее время в регионе работают более 70 000 независимых предпринимателей. В ТЦ «Байкальский» созданы все необходимые условия для успешного ведения бизнеса и приобретения продукции «Амвэй». Здесь они смогут проводить деловые встречи и переговоры. Новый торговый центр отличают современный дизайн, удобные демонстрационные стенды для косметической продукции ARTISTRY, биологически активных добавок и витаминных комплексов NUTRILITE. Для удобства предпринимателей подробная информация о продуктах и услугах компании выводится на широкоформатный плазменный монитор, а установленная специальная система аудиотрансляции оперативно оповещает клиентов о готовности сделанного заказа. В новом Центре предусмотрен и тренинг-зал для проведения презентаций по продукции и бизнесу Amway, оборудованный современными техническими средствами. Прямые инвестиции ООО «Амвэй» в новый торговый центр составили более 14 миллионов рублей ($ 500 000). Центр располагается на площади около 1200 кв. метров.
«Иркутск находится в центре Восточной Сибири, у него хороший бизнес-потенциал, развитая инфраструктура и высокий уровень экономического развития – вот почему наш выбор остановился именно на этом городе. Ближайшие к Иркутску торговые центры «Амвэй» расположены в Новосибирске и Хабаровске – между ними более 4 000 километров. Поэтому открытие здесь торгового центра позволит нам быть ближе к нашим независимым предпринимателям, а, следовательно, и к потребителям нашей продукции», – отметил Ричард Стевенс, генеральный директор ООО «Амвэй».
Иркутск – одиннадцатый по счету крупный город России, где ООО «Амвэй» открывает свой торговый центр, расширяя тем самым географию бизнеса. В Москве уже несколько лет успешно работают три торговых центра и главный логистический центр. Торговые центры «Амвэй» расположены также в Нижнем Новгороде, Санкт-Петербурге, Самаре, Новосибирске, Ростове-на-Дону, Екатеринбурге, Хабаровске, Краснодаре и Казани. Кроме того, имеются ещё три региональных логистических центра – в Новосибирске, Ростове-на-Дону и Хабаровске.
Информационное сопровождение открытия ТЦ обеспечило PR-агентство «ИМА-консалтинг».
«ИМА-консалтинг» осуществляет информационно-аналитическое сопровождение компании «Амвэй» в формате абонентского обслуживания. Это включает PR-поддержку различных проектов компании, в том числе запуска новых видов продукции, организацию освещения корпоративных новостей компании и экспертного потенциала её специалистов, позиционирование имиджа «Амвэй» как социально ответственной компании на российском рынке в федеральных и региональных СМИ, а также услуги в сфере мониторинга СМИ, дизайна и производства рекламной и сувенирной продукции. Сайт: www.ima-consulting.ru
ООО «Амвэй» в России было открыто в марте 2005 года. За три года работы объем продаж компании увеличился в четыре раза (в 2007 году он составил 430 млн долл. США), что позволило России войти в пятёрку стратегических рынков Amway в мире. Сегодня в России представлено и реализуется около 350 наименований продукции для всей семьи, функционируют 13 торговых центров «Амвэй». Количество индивидуальных предпринимателей и конечных потребителей, приобретающих напрямую товары под торварными знаками Amway у ООО «Амвэй» в России, на сегодняшний день составляет около одного миллиона человек. Компания «Амвэй» является членом Американской торговой палаты в России (AmCham), Ассоциации прямых продаж (Россия), Содружества производителей фирменных торговых марок (РусБрэнд), Американо-Российского делового совета (US-Russia Business Council). Сайт: www.amway.ru
Контактное лицо: Шеина Надежда
Компания: PR-агентство "ИМА-консалтинг"
Добавлен: 14:33, 26.12.2008
Количество просмотров: 713
МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия177 |
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла. |
Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 22:47, 18.06.2025, Россия195 |
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента. |
BTL-интеграция Capital Group: продвижение ЖК Бадаевский через гольф-клуб Раево от агентства IQ, Рекламное агентство IQ, 13:10, 10.06.2025, Россия103 |
В марте 2025 года агентство IQ реализовало BTL-интеграцию для Capital Group в гольф-клубе Раево, направленную на продвижение жилого комплекса «Бадаевский». Кампания состояла из комплексных условий партнёрства в рамках мероприятия «Масленица в Раево» с брендированием, а также активным участием в программе праздника для привлечения премиальной аудитории. |
|
 |