 |
PR-агентство «ИМА-консалтинг» оказало поддержку открытию торгового центра компании “Амвэй” в столице Прибайкалья
16 декабря компания «Амвэй» открыла в Иркутске свой новый торговый центр «Байкальский». Центр будет обслуживать независимых предпринимателей «Амвэй» не только Иркутской области, но и других регионов Прибайкалья и Сибири – Бурятии, Тывы, Забайкальского и Красноярского края. По данным компании, в настоящее время в регионе работают более 70 000 независимых предпринимателей. В ТЦ «Байкальский» созданы все необходимые условия для успешного ведения бизнеса и приобретения продукции «Амвэй». Здесь они смогут проводить деловые встречи и переговоры. Новый торговый центр отличают современный дизайн, удобные демонстрационные стенды для косметической продукции ARTISTRY, биологически активных добавок и витаминных комплексов NUTRILITE. Для удобства предпринимателей подробная информация о продуктах и услугах компании выводится на широкоформатный плазменный монитор, а установленная специальная система аудиотрансляции оперативно оповещает клиентов о готовности сделанного заказа. В новом Центре предусмотрен и тренинг-зал для проведения презентаций по продукции и бизнесу Amway, оборудованный современными техническими средствами. Прямые инвестиции ООО «Амвэй» в новый торговый центр составили более 14 миллионов рублей ($ 500 000). Центр располагается на площади около 1200 кв. метров.
«Иркутск находится в центре Восточной Сибири, у него хороший бизнес-потенциал, развитая инфраструктура и высокий уровень экономического развития – вот почему наш выбор остановился именно на этом городе. Ближайшие к Иркутску торговые центры «Амвэй» расположены в Новосибирске и Хабаровске – между ними более 4 000 километров. Поэтому открытие здесь торгового центра позволит нам быть ближе к нашим независимым предпринимателям, а, следовательно, и к потребителям нашей продукции», – отметил Ричард Стевенс, генеральный директор ООО «Амвэй».
Иркутск – одиннадцатый по счету крупный город России, где ООО «Амвэй» открывает свой торговый центр, расширяя тем самым географию бизнеса. В Москве уже несколько лет успешно работают три торговых центра и главный логистический центр. Торговые центры «Амвэй» расположены также в Нижнем Новгороде, Санкт-Петербурге, Самаре, Новосибирске, Ростове-на-Дону, Екатеринбурге, Хабаровске, Краснодаре и Казани. Кроме того, имеются ещё три региональных логистических центра – в Новосибирске, Ростове-на-Дону и Хабаровске.
Информационное сопровождение открытия ТЦ обеспечило PR-агентство «ИМА-консалтинг».
«ИМА-консалтинг» осуществляет информационно-аналитическое сопровождение компании «Амвэй» в формате абонентского обслуживания. Это включает PR-поддержку различных проектов компании, в том числе запуска новых видов продукции, организацию освещения корпоративных новостей компании и экспертного потенциала её специалистов, позиционирование имиджа «Амвэй» как социально ответственной компании на российском рынке в федеральных и региональных СМИ, а также услуги в сфере мониторинга СМИ, дизайна и производства рекламной и сувенирной продукции. Сайт: www.ima-consulting.ru
ООО «Амвэй» в России было открыто в марте 2005 года. За три года работы объем продаж компании увеличился в четыре раза (в 2007 году он составил 430 млн долл. США), что позволило России войти в пятёрку стратегических рынков Amway в мире. Сегодня в России представлено и реализуется около 350 наименований продукции для всей семьи, функционируют 13 торговых центров «Амвэй». Количество индивидуальных предпринимателей и конечных потребителей, приобретающих напрямую товары под торварными знаками Amway у ООО «Амвэй» в России, на сегодняшний день составляет около одного миллиона человек. Компания «Амвэй» является членом Американской торговой палаты в России (AmCham), Ассоциации прямых продаж (Россия), Содружества производителей фирменных торговых марок (РусБрэнд), Американо-Российского делового совета (US-Russia Business Council). Сайт: www.amway.ru
Контактное лицо: Шеина Надежда
Компания: PR-агентство "ИМА-консалтинг"
Добавлен: 14:33, 26.12.2008
Количество просмотров: 693
Fashion Factory School объявила о ребрендинге фирменного стиля, Fashion Factory School, 16:10, 19.02.2025, Россия156 |
Fashion Factory School школа бизнес-образования в Fashion (входит в образовательный холдинг Ultimate Education) анонсирует обновление фирменного стиля, которое стало ответом на необходимость создания четкой визуальной идентичности и узнаваемости. |
ТРЦ Columbus меняет фирменный стиль, ООО МИРС, 02:31, 19.02.2025, Россия60 |
Один из ведущих торгово-развлекательных центров столицы сообщил о старте масштабного редизайна. Минималистичный стиль в сочетании с яркими цветами призван сделать ТРЦ Columbus, один из символов юга Москвы, еще комфортнее и доступнее для миллионов жителей города. |
РУБРИК x BRANDLAB: упаковка для зимней коллекции российских конструкторов, Брендинговое агентство BRANDLAB, 13:26, 19.02.2025, Россия68 |  |
Брендинговое агентство BRANDLAB представило новый проект — разработку упаковки для зимней коллекции конструкторов РУБРИК. В ней представлены любимые с детства персонажи в современных и классических образах: Дедушка Мороз, его миниатюрный двойник Морозик, Снегурочка-Снежка, Снеговичок, Ёлочка, Снежинки и другие. |
Ростовчане создают путеводитель по самым «вкусным» местам России, Мастерская пресс-релизов, 03:22, 23.12.2024, Россия136 |  |
Около 2500 первоклассных заведений общепита городов Ростова-на-Дону, Сочи, Москвы, Санкт-Петербурга и Калининграда объединит в ближайший месяц Единый гастрономический путеводитель. Затем к нему присоединятся другие города России. |
|
 |