Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

PR-агентство «ИМА-консалтинг» оказало поддержку открытию торгового центра компании “Амвэй” в столице Прибайкалья

16 декабря компания «Амвэй» открыла в Иркутске свой новый торговый центр «Байкальский». Центр будет обслуживать независимых предпринимателей «Амвэй» не только Иркутской области, но и других регионов Прибайкалья и Сибири – Бурятии, Тывы, Забайкальского и Красноярского края. По данным компании, в настоящее время в регионе работают более 70 000 независимых предпринимателей.
В ТЦ «Байкальский» созданы все необходимые условия для успешного ведения бизнеса и приобретения продукции «Амвэй». Здесь они смогут проводить деловые встречи и переговоры. Новый торговый центр отличают современный дизайн, удобные демонстрационные стенды для косметической продукции ARTISTRY, биологически активных добавок и витаминных комплексов NUTRILITE. Для удобства предпринимателей подробная информация о продуктах и услугах компании выводится на широкоформатный плазменный монитор, а установленная специальная система аудиотрансляции оперативно оповещает клиентов о готовности сделанного заказа. В новом Центре предусмотрен и тренинг-зал для проведения презентаций
по продукции и бизнесу Amway, оборудованный современными техническими средствами.
Прямые инвестиции ООО «Амвэй» в новый торговый центр составили более 14 миллионов рублей ($ 500 000). Центр располагается на площади около 1200 кв. метров.

«Иркутск находится в центре Восточной Сибири, у него хороший бизнес-потенциал, развитая инфраструктура и высокий уровень экономического развития – вот почему наш выбор остановился именно на этом городе. Ближайшие к Иркутску торговые центры «Амвэй» расположены в Новосибирске и Хабаровске – между ними более 4 000 километров. Поэтому открытие здесь торгового центра позволит нам быть ближе
к нашим независимым предпринимателям, а, следовательно, и к потребителям нашей продукции», – отметил Ричард Стевенс, генеральный директор ООО «Амвэй».

Иркутск – одиннадцатый по счету крупный город России, где ООО «Амвэй» открывает свой торговый центр, расширяя тем самым географию бизнеса. В Москве уже несколько лет успешно работают три торговых центра и главный логистический центр. Торговые центры «Амвэй» расположены также в Нижнем Новгороде, Санкт-Петербурге, Самаре, Новосибирске, Ростове-на-Дону, Екатеринбурге, Хабаровске, Краснодаре и Казани. Кроме того, имеются ещё три региональных логистических центра – в Новосибирске, Ростове-на-Дону и Хабаровске.

Информационное сопровождение открытия ТЦ обеспечило PR-агентство «ИМА-консалтинг».

«ИМА-консалтинг» осуществляет информационно-аналитическое сопровождение компании «Амвэй» в формате абонентского обслуживания. Это включает PR-поддержку различных проектов компании, в том числе запуска новых видов продукции, организацию освещения корпоративных новостей компании и экспертного потенциала её специалистов, позиционирование имиджа «Амвэй» как социально ответственной компании на российском рынке в федеральных и региональных СМИ, а также услуги в сфере мониторинга СМИ, дизайна и производства рекламной и сувенирной продукции.
Сайт: www.ima-consulting.ru

ООО «Амвэй» в России было открыто в марте 2005 года. За три года работы объем продаж компании увеличился в четыре раза (в 2007 году он составил 430 млн долл. США), что позволило России войти в пятёрку стратегических рынков Amway в мире. Сегодня в России представлено и реализуется около 350 наименований продукции для всей семьи, функционируют 13 торговых центров «Амвэй». Количество индивидуальных предпринимателей и конечных потребителей, приобретающих напрямую товары под торварными знаками Amway у ООО «Амвэй» в России, на сегодняшний день составляет около одного миллиона человек.
Компания «Амвэй» является членом Американской торговой палаты в России (AmCham), Ассоциации прямых продаж (Россия), Содружества производителей фирменных торговых марок (РусБрэнд), Американо-Российского делового совета (US-Russia Business Council).
Сайт: www.amway.ru

Контактное лицо: Шеина Надежда
Компания: PR-агентство "ИМА-консалтинг"
Добавлен: 14:33, 26.12.2008 Количество просмотров: 693


ГК «Гекса» провела ребрендинг, ГК "Гекса", 17:22, 20.02.2025, Россия31
Крупный российский производитель полимерных материалов провёл ребрендинг.


Fashion Factory School объявила о ребрендинге фирменного стиля, Fashion Factory School, 16:10, 19.02.2025, Россия156
Fashion Factory School школа бизнес-образования в Fashion (входит в образовательный холдинг Ultimate Education) анонсирует обновление фирменного стиля, которое стало ответом на необходимость создания четкой визуальной идентичности и узнаваемости.


Устал от рекламы, которую просто не замечают? Тогда тебе сюда!, Синтез-56, 14:35, 19.02.2025, Россия44
Печатная реклама – это не просто листовки и визитки, это инструмент, который работает! Он врезается в память, попадает в руки и реально приносит клиентов.


Григорий Полкан награждён за вклад в развитие экономики страны, Demis Group, 03:10, 19.02.2025, Россия53
25 января в рамках торжественного мероприятия генеральный директор маркетингового агентства Demis Group Григорий Полкан был удостоен награды «За вклад в развитие экономики страны»


ТРЦ Columbus меняет фирменный стиль, ООО МИРС, 02:31, 19.02.2025, Россия60
Один из ведущих торгово-развлекательных центров столицы сообщил о старте масштабного редизайна. Минималистичный стиль в сочетании с яркими цветами призван сделать ТРЦ Columbus, один из символов юга Москвы, еще комфортнее и доступнее для миллионов жителей города.


РУБРИК x BRANDLAB: упаковка для зимней коллекции российских конструкторов, Брендинговое агентство BRANDLAB, 13:26, 19.02.2025, Россия68
Брендинговое агентство BRANDLAB представило новый проект — разработку упаковки для зимней коллекции конструкторов РУБРИК. В ней представлены любимые с детства персонажи в современных и классических образах: Дедушка Мороз, его миниатюрный двойник Морозик, Снегурочка-Снежка, Снеговичок, Ёлочка, Снежинки и другие.


Агентством IQ была размещена индор-реклама на экранах в Москва-сити бренда Togas, Рекламное агентство IQ, 14:55, 29.01.2025, Россия1766
С июля по сентябрь 2024 года агентством IQ была размещена индор-реклама на экранах в Москва-сити бренда Togas. Трансляция велась на четырех digital-панелях внутри башни «Федерация».


Тульский производитель микрофонной техники «Октава ДМ» объявил о выводе нового логотипа для цифровой продукции, ООО "Октава Дизайн и Маркетинг", 05:18, 28.01.2025, Россия85
Обновленный шрифтовой логотип будет использоваться для брендирования линейки цифровых устройств Октава с 2025 года.


В декабре «Сормовские Зори» дарили нижегородцам волшебство и праздничное настроение, Универмаг "Сормовские Зори", 04:29, 27.01.2025, Россия90
В декабре универмаг «Сормовские Зори» подготовил для жителей и гостей Нижнего Новгорода разнообразные мероприятия.


Разнообразие вкусов и море удовольствия в универмаге «Сормовские Зори», Универмаг "Сормовские Зори", 04:29, 27.01.2025, Россия94
В универмаге «Сормовские Зори» теперь можно попробовать огромную сладкую сахарную вату с разными вкусами!


LG ПРЕДСТАВЛЯЕТ СЕРИЮ OLED evo 2025 ГОДА С ВПЕЧАТЛЯЮЩЕЙ ЯРКОСТЬЮ И ПЕРСОНАЛИЗАЦИЕЙ НА ОСНОВЕ ИСКУССТВЕННОГО ИНТЕЛЛЕКТА, LG ELECTRONICS, 03:45, 10.01.2025, Россия406
Компания LG Electronics (LG) представляет серию LG OLED evo 2025 года, включая модели OLED evo M5 и OLED evo G5.


Агентством IQ была проведена рекламная кампания VK Fest на горнолыжном курорте «Газпром Поляна», Рекламное агентство IQ, 05:28, 02.01.2025, Россия752
В июне агентством IQ была проведена рекламная кампания VK Fest на горнолыжном курорте «Газпром Поляна».


Агентством IQ была размещена наружная реклама в яхт-клубе «Адмирал» и гольф-клубе Moscow Country Club девелопера «Самолет», Рекламное агентство IQ, 02:23, 29.12.2024, Россия546
В период с июня по август 2024 года агентством IQ была размещена наружная реклама в яхт-клубе «Адмирал» и гольф-клубе Moscow Country Club девелопера «Самолет». Для рекламной кампании были использованы баннеры 6х3 м возле причала и 15х3 м на гольф-поле.


Агентством IQ были установлены новые наружные щиты на горнолыжных курортах Москвы, Рекламное агентство IQ, 17:09, 28.12.2024, Россия195
Рекламным агентством IQ были установлены новые наружные щиты на популярных горнолыжных курортах «Волен» и клуб «Л. Тягачёва» в Московской области.


Ростовчане создают путеводитель по самым «вкусным» местам России, Мастерская пресс-релизов, 03:22, 23.12.2024, Россия136
Около 2500 первоклассных заведений общепита городов Ростова-на-Дону, Сочи, Москвы, Санкт-Петербурга и Калининграда объединит в ближайший месяц Единый гастрономический путеводитель. Затем к нему присоединятся другие города России.


  © 2003-2025 inthepress.ru