Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

PR-агентство «ИМА-консалтинг» оказало поддержку открытию торгового центра компании “Амвэй” в столице Прибайкалья

16 декабря компания «Амвэй» открыла в Иркутске свой новый торговый центр «Байкальский». Центр будет обслуживать независимых предпринимателей «Амвэй» не только Иркутской области, но и других регионов Прибайкалья и Сибири – Бурятии, Тывы, Забайкальского и Красноярского края. По данным компании, в настоящее время в регионе работают более 70 000 независимых предпринимателей.
В ТЦ «Байкальский» созданы все необходимые условия для успешного ведения бизнеса и приобретения продукции «Амвэй». Здесь они смогут проводить деловые встречи и переговоры. Новый торговый центр отличают современный дизайн, удобные демонстрационные стенды для косметической продукции ARTISTRY, биологически активных добавок и витаминных комплексов NUTRILITE. Для удобства предпринимателей подробная информация о продуктах и услугах компании выводится на широкоформатный плазменный монитор, а установленная специальная система аудиотрансляции оперативно оповещает клиентов о готовности сделанного заказа. В новом Центре предусмотрен и тренинг-зал для проведения презентаций
по продукции и бизнесу Amway, оборудованный современными техническими средствами.
Прямые инвестиции ООО «Амвэй» в новый торговый центр составили более 14 миллионов рублей ($ 500 000). Центр располагается на площади около 1200 кв. метров.

«Иркутск находится в центре Восточной Сибири, у него хороший бизнес-потенциал, развитая инфраструктура и высокий уровень экономического развития – вот почему наш выбор остановился именно на этом городе. Ближайшие к Иркутску торговые центры «Амвэй» расположены в Новосибирске и Хабаровске – между ними более 4 000 километров. Поэтому открытие здесь торгового центра позволит нам быть ближе
к нашим независимым предпринимателям, а, следовательно, и к потребителям нашей продукции», – отметил Ричард Стевенс, генеральный директор ООО «Амвэй».

Иркутск – одиннадцатый по счету крупный город России, где ООО «Амвэй» открывает свой торговый центр, расширяя тем самым географию бизнеса. В Москве уже несколько лет успешно работают три торговых центра и главный логистический центр. Торговые центры «Амвэй» расположены также в Нижнем Новгороде, Санкт-Петербурге, Самаре, Новосибирске, Ростове-на-Дону, Екатеринбурге, Хабаровске, Краснодаре и Казани. Кроме того, имеются ещё три региональных логистических центра – в Новосибирске, Ростове-на-Дону и Хабаровске.

Информационное сопровождение открытия ТЦ обеспечило PR-агентство «ИМА-консалтинг».

«ИМА-консалтинг» осуществляет информационно-аналитическое сопровождение компании «Амвэй» в формате абонентского обслуживания. Это включает PR-поддержку различных проектов компании, в том числе запуска новых видов продукции, организацию освещения корпоративных новостей компании и экспертного потенциала её специалистов, позиционирование имиджа «Амвэй» как социально ответственной компании на российском рынке в федеральных и региональных СМИ, а также услуги в сфере мониторинга СМИ, дизайна и производства рекламной и сувенирной продукции.
Сайт: www.ima-consulting.ru

ООО «Амвэй» в России было открыто в марте 2005 года. За три года работы объем продаж компании увеличился в четыре раза (в 2007 году он составил 430 млн долл. США), что позволило России войти в пятёрку стратегических рынков Amway в мире. Сегодня в России представлено и реализуется около 350 наименований продукции для всей семьи, функционируют 13 торговых центров «Амвэй». Количество индивидуальных предпринимателей и конечных потребителей, приобретающих напрямую товары под торварными знаками Amway у ООО «Амвэй» в России, на сегодняшний день составляет около одного миллиона человек.
Компания «Амвэй» является членом Американской торговой палаты в России (AmCham), Ассоциации прямых продаж (Россия), Содружества производителей фирменных торговых марок (РусБрэнд), Американо-Российского делового совета (US-Russia Business Council).
Сайт: www.amway.ru

Контактное лицо: Шеина Надежда
Компания: PR-агентство "ИМА-консалтинг"
Добавлен: 14:33, 26.12.2008 Количество просмотров: 737


Агентство IQ вывело бренд Gresso на новый уровень с помощью 3D медиа-куба Catcher в Moscow-City., Агентство наружной рекламы IQ, 20:54, 25.11.2025, Россия238
В июле 2024 года агентство IQ представило бренд Gresso на 3D медиа-кубе Catcher — одном из самых технологичных и статусных digital-объектов в Москва-сити.


Рекламное агентство IQ подняло ювелирный бренд Yana на высоту Mosсow-Сity в башне «Федерация», Агентство наружной рекламы IQ, 15:03, 25.11.2025, Россия182
В июле–августе 2024 года агентство IQ реализовало кампанию для ювелирного бренда Yana в Башне Федерация — ключевом небоскрёбе делового кластера Москва-Сити.


Таргетированная наружная реклама от агентства IQ: билборды для ЖК «ОКО» в гольф-клубе «Целеево» и ресторане «Причал»., Агентство наружной рекламы IQ, 20:42, 21.11.2025, Россия552
Агентство IQ организовало кампанию для Capital Group по продвижению ЖК «ОКО» через билборды в премиальных локациях Москвы и Подмосковья для охвата VIP-аудитории.


Агентство IQ разместило наружную рекламу Pitkina на Тверском и Никитском бульварах в Москве., Агентство наружной рекламы IQ, 22:20, 20.11.2025, Россия484
С июля по сентябрь 2025 года агентство IQ продвигало бренд Pitkina с помощью пилларов и ситиформатов на Тверском и Никитском бульварах в Москве, нацеливаясь на премиальную аудиторию.


Агентство IQ знакомит VIP-аудиторию ресторанов с Hide Out через премиальную полиграфию., Агентство наружной рекламы IQ, 22:16, 20.11.2025, Россия462
С июля по август 2025 года агентством IQ была организована раскладка полиграфии жилого комплекса Hide Out от Dominanta Development в премиальных ресторанах Москвы.


Агентство IQ вывело Neverend Travel к элите автоспорта: успешное представление бренда на Porsche Club Challenge, Агентство наружной рекламы IQ, 21:19, 18.11.2025, Россия98
В апреля 2025 года агентством IQ была проведена спонсорская рекламная интеграция для компании Neverend Travel в рамках престижного спортивного события на Moscow Raceway — соревнования «Порше Клуб Челлендж».


Рекламное агентство IQ реализует элитную кампанию Lardeux в престижных московских локациях., Агентство наружной рекламы IQ, 18:44, 15.11.2025, Россия493
С декабря 2024 по декабрь 2025 года реклама бутика Lardeux размещена в элитных коттеджных поселках, ресторанах и ТЦ «Юнимолл» Москвы. Используются современные форматы наружной и digital-рекламы для привлечения обеспеченной аудитории.


Уникальную караоке-кабину с 40 000 песен создали Рекламное агентство IQ и Aviasales на подъемнике курорта Шерегеш!, Агентство наружной рекламы IQ, 21:56, 12.11.2025, Россия477
Рекламное агентство IQ совместно с сервисом Aviasales реализовало нестандартную интеграцию на одном из самых популярных горнолыжных курортов страны — в Шерегеше. В секторе «Е» появилась уникальная кабинка подъемника, оборудованная полноценной караоке-системой с каталогом из 40 000 песен.


Презентация роскошного комплекса Sea Breeze Resort на курорте "Газпром Поляна", Агентство наружной рекламы IQ, 21:39, 12.11.2025, Россия178
В январе 2025 года агентством IQ была размещена наружная реклама Sea Breeze Resort на территории всесезонного курорта Газпром Поляна на склоне Альпика.


Агентством IQ была размещена digital-реклама на горнолыжном курорте Шерегеш для отеля премиум-класса Vladivostok Grand Hotel & SPA, Рекламное агентство IQ, 09:16, 12.11.2025, Россия186
С декабря 2024 по март 2025 года агентство IQ реализовало размещение digital-рекламы на горнолыжном курорте Шерегеш отеля премиум-класса . Цель кампании — продвижение отеля премиум-класса Vladivostok Grand Hotel & SPA среди активной и обеспеченной аудитории.


Агентством IQ была размещена digital и наружная реклама Capital Group на Газпром Поляне и Красной Поляне, Рекламное агентство IQ, 12:03, 10.11.2025, Россия398
С декабря 2024 по март 2025 года агентство IQ реализовало масштабную digital и наружную рекламную кампанию жилого комплекса «Бадаевский» от Capital Group в престижных локациях курортов Газпром Поляна и Красная Поляна.


Агентством IQ была размещена наружная реклама сотового оператора T2, Рекламное агентство IQ, 11:36, 10.11.2025, Россия420
С января по февраль 2025 года агентством IQ была размещена наружная реклама на горнолыжных курортах Волен, Степаново и Л. Тягачева в Московской области оператора связи Т2.


Дмитрий Добровольский: «Автоспорт — один из самых эффективных инструментов продвижения брендов», Российская Дрифт Серия, 17:20, 30.10.2025, Россия279
Руководитель Российской Дрифт Серии Дмитрий Добровольский в рамках форума автомобильного бизнеса «CarXL – 2025» представил возможности российского автоспорта для продвижения брендов.


ББР Банк в списке активных пресс-служб в 2025 году, ББР Банк, 17:59, 21.10.2025, Россия228
Пресс-служба ББР Банка вошла в топ двух рейтингов, подготовленных сервисом Brobank.ru. Основным критерием ранжирования стала частота публикаций на сайтах крупнейших банков с января по сентябрь 2025 года.


«НаследникЪ Выжанова» дебютировал в Петербурге: первый магазин открылся в ТК «Невский Центр», ТК Невский Центр, 13:32, 10.10.2025, Россия159
Российский бренд детской одежды «НаследникЪ Выжанова» впервые вышел на рынок Санкт-Петербурга и всего Северо-Запада, выбрав ТК «Невский Центр» для своего дебюта. Именно здесь начинается история развития марки в регионе: комплекс стал для бренда отправной точкой и местом встречи с петербургской аудиторией.


  © 2003-2025 inthepress.ru