 |
ИТ-компания DатаРу расширяет бизнес

Российский ИТ-производитель DатаРу расширяет деятельность и запускает новые направления бизнеса. «DатаРу Консалтинг» займется подбором базовых продуктов для обработки Big Data, ERP-решений и других бизнес-приложений, «DатаРу Сервис» — сервисным обслуживанием цифрового рабочего пространства, технической поддержкой на месте эксплуатации и предоставлением услуг управляемой печати. «DатаРу Консалтинг» и «DатаРу Сервис» будут оказывать клиентам поддержку в тех нишах, которые больше всего пострадали после ухода из России зарубежных вендоров и глобальных ИТ-провайдеров. Западные ИТ-компании предоставляли услуги, сервисы и гарантийное обслуживание оборудования и ПО. С приостановкой работы международных игроков в стране многие российские заказчики столкнулись с трудностями в развитии ИТ-инфраструктуры, поддержке цифрового рабочего пространства и обеспечении работоспособности печати. Кроме того, расширился пул задач по направлению импортозамещения — особенно в сегменте ключевых ИТ-систем, таких как, например, ERP. Специалисты «DатаРу Консалтинг» могут провести аудит ИТ-систем, по итогам которого заказчик получит готовую стратегию развития информационных технологий, а также рекомендации в отношении наиболее подходящих стеков отечественных продуктов для миграции. Кроме того, команда «DатаРу Консалтинг» сможет проконсультировать клиентов по вопросам оптимизации текущего ИТ-ландшафта — в том числе без перехода на российские ИТ-решения. «DатаРу Сервис» предоставит российским клиентам услуги по поддержке цифрового рабочего пространства — доступ к первой линии поддержки (Service Desk) и локальной технической поддержки решений (On-site Support), связанных с организацией цифрового рабочего пространства. Кроме того, «DатаРу Сервис» займется услугами по аутсорсингу печати (Managed Print Services, MPS). Все это позволит российским локальным заказчикам оптимизировать и ускорить рабочие процессы без капитальных затрат и существенного расширения штата собственных ИТ-специалистов. «Сейчас многие мировые поставщики консалтинговых и сервисных услуг, в том числе от глобальных ИТ-вендоров, прекратили предоставлять услуги и обслуживать свои решения в России. Мы смогли продолжить развитие этого направления локально и не оставить клиентов наедине с трудностями. Мы постоянно развиваемся и способны обеспечить рынок услугами, в которых он нуждается — причем на уровне, полностью соответствующем мировым стандартам», — комментирует Роман Гоц, генеральный директор DатаРу. Справка DатаРу — российский вендор технологических решений и сервисов. Компания производит серверное и сетевое оборудование, системы хранения данных, решения для высоконагруженных СУБД и бизнес-критичных приложений. Команда DатаРу предоставляет услуги в области консалтинга по продуктам для обработки Big Data, ERP-решениям и другим бизнес-приложениям, а также занимается сервисной поддержкой цифрового рабочего пространства и аутсорсингом печати.
Контактное лицо: Татьяна Алексеева
Компания: ДатаРу
Добавлен: 22:27, 27.11.2023
Количество просмотров: 217
Страна: Россия
| Жижи перешёл на SSE-стриминг для повышения стабильности ИИ-поиска в реальном времени, ЖИЖИ, 20:53, 13.12.2025, Россия175 |  |
| Компания Жижи внедрила технологию SSE (Server-Sent Events) в архитектуру своего одноименного ИИ-поиска, обеспечив более устойчивый обмен данными и точную синхронизацию пользовательских сессий. Обновление нацелено на повышение надежности интерфейса, в случаях, когда пользователи работают одновременно с несколькими чатами или их интернет-соединение нестабильно. |
| Умная касса «1С-Рарус» распознает блюда и ускоряет обслуживание, 1С-Рарус, 20:47, 13.12.2025, Россия176 |
| «1С-Рарус AI Касса» с технологией машинного зрения мгновенно распознает блюда на подносе и автоматически формирует заказ. Система сокращает время обслуживания и увеличивает пропускную способность линий раздачи в столовых и кафе. Технология успешно апробирована на пилотных проектах и отраслевых выставках, что подтверждает ее эффективность для цифровой трансформации предприятий общественного питания. |
| «Телфин» подключает автозаполнение комментариев к звонку в amoCRM, Телфин, 20:43, 13.12.2025, Россия208 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и предлагает к подключению функцию автозаполнения комментариев к звонку в CRM. Это избавляет менеджеров от рутины, обеспечивает объективную информацию для контроля и повышает качество данных в CRM. |
|
 |