|
На Ярославском ЭРЗ подвели итоги федерального проекта «Билет в будущее»
В федеральном проекте «Билет в будущее» приняли участие 120 школьников Ярославской области – это на 20% больше ожидаемого, заявил исполняющий обязанности Ярославского ЭРЗ Сергей Абазов. По его словам, задачей проекта было познакомить молодежь с заводскими профессиями, которые позволят реализоваться и достичь успеха в дальнейшем. Тематические экскурсии на ЯЭРЗ имени Б.П. Бещева (ЯЭРЗ, входит в АО «Желдорреммаш») проходили с сентября по ноябрь 2023 года в рамках партнерского соглашения, подписанного между Ярославским ЭРЗ и ГУ Ярославской области «Центр профессиональной ориентации и психологической поддержки «Ресурс». Школьникам из учебных заведений Ярославской области было предложено посетить завод, познакомиться с его историей, производственными площадками, с железнодорожными профессиями, а также принять участие в мастер-классах токарей, токарей-инструментальщиков, электромонтеров и слесарей по ремонту подвижного состава, которые смогли показать, как ремонтируется система тормозов в электровозах, и провести ликбез по проверке готовности к работе пультов машинистов. Одним из нововведений профориентационных встреч стало посещение подростками Ярославского электровозоремонтного техникума, который расположен на территории ЯЭРЗ, где ребятам рассказали о профессии «сварщик» - одной из самых востребованных на рынке труда рабочих специальностей. Напомним, что проект «Билет в будущее» реализуется в рамках национального проекта «Образование» и объединяет органы государственной власти, бизнес-сообщества, СМИ, экспертов, волонтеров, педагогов, учеников и их родителей. Всего в 2023 году в Ярославской области в реализации проекта примут участие более 10 тыс школьников.
Для справки: Ярославский электровозоремонтный завод им. Б.П. Бещева, филиал АО «Желдорреммаш», входит в число крупнейших в России предприятий по ремонту электроподвижного состава, выпуску машиностроительной продукции (маневровый тепловоз ТЭМ-31М) и электрической аппаратуры. Основан в 1912году. Основное направление работы завода - ремонт, модернизация и восстановление электровозов серий ЧС6, ЧС7, ЧС2Т, ЧС200, ЧС2К, ЭП2К, ЭП1, ЭП1М. Изготовление маневрового тепловоза ТЭМ31. Кроме этого, предприятие выпускает запасные части и электроаппараты для электровозов и тепловозов, моторно-осевые подшипники (МОП), детали карданной передачи и тягового редуктора электровозов серии ЧС, ЭП, ВЛ, колесные пары нового формирования. Основным заказчиком ремонта локомотивов и оборудования является ОАО «РЖД». Регионы обслуживания – Северная, Октябрьская, Московская, Западно-Сибирская, Горьковская, Юго-Восточная, Северо-Кавказская железные дороги. АО «Желдорреммаш» — российская компания, занимающаяся ремонтом тягового подвижного состава. Представляет собой сеть локомотиворемонтных заводов, на базе которых осуществляются все виды средних и тяжелых ремонтов локомотивов, производство комплектующих, выпуск новых тепловозов. АО «Желдорреммаш» ежегодно производит ремонт более 2,8 тысяч секций локомотивов. Осуществляя качественное обслуживание тягового подвижного состава на протяжении всего жизненного цикла, компания гарантирует безопасность пассажиров, сохранность грузов и бесперебойность железнодорожного сообщения. АО «Желдорреммаш» имеет 9 производственных площадок по всей территории страны.
Контактное лицо: Староверова Светлана Рашитовна
Компания: Ярославский электровозоремонтный завод имени Б.П. Бещева - филиал АО "Желдорреммаш"
Добавлен: 20:48, 29.11.2023
Количество просмотров: 108
Страна: Россия
FOS полностью заменит сахар в МКИ, АО «СОЮЗСНАБ», 02:32, 01.11.2024, Россия56 |
Первый российский производитель фруктоолигосахаридов (FOS) завершил тестирование продукта в 20 базовых рецептурах мучных кондитерских изделий. Исследование показало, что он может заменить 100% сахара, сохраняя при этом все органолептические свойства. |
Предприятия филиала «Северный» компании «ЛокоТех-Сервис» За 9 месяцев 2024г. выполнили программу ремонта локомотивов на 106%, ЛокоТех, 03:22, 29.10.2024, Россия142 |
При плане 69,9 тыс. секций работники сервисных локомотивных депо (СЛД) филиала «Северный» выпустили из ремонта 73,7 тыс. секций локомотивов. Снижены средние простои локомотивов на основных плановых видах ремонта по отношению к аналогичному периоду прошлого года: ТР-3 - на 25,9 часа, ТР-1 - на 15,4 часа, ТО-3 - на 15,7 часа. |
|
|