 |
Epicstars проведет конкурс среди блогеров направления Fashion в рамках FASHION SUMMIT BRICS+
Компания Epicstars – специализированное агентство и разработчик первого российского B2B-решения для блогосферы, – проведет конкурс среди российских блогеров на лучшее освещение крупнейшего события в мире моды этого года – BRICS+ FASHION SUMMIT. Конкурс стартует 1 декабря 2023 года.
В период проведения конкурса (1 декабря 2023 года – 15 января 2024 года) отечественные блогеры, работающие на любой платформе (VK, Telegram, «Одноклассники», Rutube, YouTube и др.) в разных жанрах и форматах (фоторепортажи, тексты, видео, обзоры и пр.) смогут присылать ссылки на свои публикации/посты, посвященные Саммиту, в агентство Epicstars по электронной почте a.ermoshina@epicstars.com – с пометкой «Конкурс BRICS+ FASHION SUMMIT».
Обработка полученных материалов специалистами Epicstars и привлеченными экспертами будет проводиться до 30 января 2024 года; результаты планируется объявить в первой декаде февраля.
Работы будут оцениваться в трех номинациях:
• Видеорепортаж/видеообзор; • Фотообзор с комментариями; • Авторский текст.
Критериями отбора для шорт-листа и выбора победителя станут:
• Нестандартная подача материала (креатив, стиль, визуальное оформление/эффекты, в том числе текстовых материалов); • Профессионализм в раскрытии темы (приветствуется глубокое понимание мира моды, трендов индустрии, увязывание событий Саммита с мировыми fashion-тенденциями); • Осмысление ключевых мероприятий Саммита с точки зрения возможностей развития отечественной индустрии моды.
Победителям конкурса в каждой из номинаций будут вручены специальные призы – эксклюзивные шарфы от ведущих современных дизайнеров. Кроме того, призеры, а также авторы, вошедшие в шорт-листы (три человека от номинации), смогут воспользоваться расширенными возможностями интеллектуальной платформы Epicstars и получат приоритетные условия при работе с рекламодателями – клиентами агентства в сфере Fashion/Consumer Goods.
Форум модной индустрии BRICS+ Fashion Summit является крупнейшим и беспрецедентным по составу участников событием сегмента Fashion. Мероприятие проходит под эгидой Московской недели моды и объединяет экспертов, дизайнеров, руководителей компаний и предприятий сферы моды и дизайна, а также преподавателей, блогеров, журналистов и консультантов. В рамках саммита состоится ряд показов дизайнерских коллекций, созданных в России, странах БРИКС, Европы, Азии, Африки, Латинской Америки – всего более 60 стран-участниц. Кроме того, спикерами на форуме выступят такие эксперты мира моды, как Алексей Егоров, ректор УВО «Московский художественно-промышленный институт» (МХПИ); Михаил Куснирович, председатель Совета директоров Боско; Виктория Андреянова, директор Дома Моды Андреяновой, Леонид Алексеев, ведущий дизайнер House of Leo; дизайнер Сергей Сысоев; Илья Булычев, основатель и главный дизайнер бренда BLCV; Ширен Рифаи, основатель и генеральный директор Jordan Fashion Week; Давид Фернандо Мартинес Люго, основатель Cinettica Fashion Film Festival; Бальтазар Магаллон, мультимедийный художник и основатель Manila International Film Festival; Грегг Марагелис, декан Кейптаунского колледжа дизайна одежды (CTCFD) и мн. др.
Ждем ваших работ до 15 января 2024 года.
Для получения дополнительной информации и обсуждения деталей сотрудничества:
Агентство Epicstars: https://ru.epicstars.com Сервис 2TA: https://2ta.pw PR: olga@mpr.ru +7 (916) 076 9342 Ольга Зайцева
Контактное лицо: Анна
Компания: Epicstars
Добавлен: 20:55, 29.11.2023
Количество просмотров: 240
Страна: Россия
МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия167 |
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла. |
Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 22:47, 18.06.2025, Россия187 |
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента. |
BTL-интеграция Capital Group: продвижение ЖК Бадаевский через гольф-клуб Раево от агентства IQ, Рекламное агентство IQ, 13:10, 10.06.2025, Россия95 |
В марте 2025 года агентство IQ реализовало BTL-интеграцию для Capital Group в гольф-клубе Раево, направленную на продвижение жилого комплекса «Бадаевский». Кампания состояла из комплексных условий партнёрства в рамках мероприятия «Масленица в Раево» с брендированием, а также активным участием в программе праздника для привлечения премиальной аудитории. |
|
 |