Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Epicstars проведет конкурс среди блогеров направления Fashion в рамках FASHION SUMMIT BRICS+

Компания Epicstars – специализированное агентство и разработчик первого российского B2B-решения для блогосферы, – проведет конкурс среди российских блогеров на лучшее освещение крупнейшего события в мире моды этого года – BRICS+ FASHION SUMMIT. Конкурс стартует 1 декабря 2023 года.

В период проведения конкурса (1 декабря 2023 года – 15 января 2024 года) отечественные блогеры, работающие на любой платформе (VK, Telegram, «Одноклассники», Rutube, YouTube и др.) в разных жанрах и форматах (фоторепортажи, тексты, видео, обзоры и пр.) смогут присылать ссылки на свои публикации/посты, посвященные Саммиту, в агентство Epicstars по электронной почте a.ermoshina@epicstars.com – с пометкой «Конкурс BRICS+ FASHION SUMMIT».

Обработка полученных материалов специалистами Epicstars и привлеченными экспертами будет проводиться до 30 января 2024 года; результаты планируется объявить в первой декаде февраля.

Работы будут оцениваться в трех номинациях:

• Видеорепортаж/видеообзор;
• Фотообзор с комментариями;
• Авторский текст.

Критериями отбора для шорт-листа и выбора победителя станут:

• Нестандартная подача материала (креатив, стиль, визуальное оформление/эффекты, в том числе текстовых материалов);
• Профессионализм в раскрытии темы (приветствуется глубокое понимание мира моды, трендов индустрии, увязывание событий Саммита с мировыми fashion-тенденциями);
• Осмысление ключевых мероприятий Саммита с точки зрения возможностей развития отечественной индустрии моды.

Победителям конкурса в каждой из номинаций будут вручены специальные призы – эксклюзивные шарфы от ведущих современных дизайнеров. Кроме того, призеры, а также авторы, вошедшие в шорт-листы (три человека от номинации), смогут воспользоваться расширенными возможностями интеллектуальной платформы Epicstars и получат приоритетные условия при работе с рекламодателями – клиентами агентства в сфере Fashion/Consumer Goods.

Форум модной индустрии BRICS+ Fashion Summit является крупнейшим и беспрецедентным по составу участников событием сегмента Fashion. Мероприятие проходит под эгидой Московской недели моды и объединяет экспертов, дизайнеров, руководителей компаний и предприятий сферы моды и дизайна, а также преподавателей, блогеров, журналистов и консультантов. В рамках саммита состоится ряд показов дизайнерских коллекций, созданных в России, странах БРИКС, Европы, Азии, Африки, Латинской Америки – всего более 60 стран-участниц. Кроме того, спикерами на форуме выступят такие эксперты мира моды, как Алексей Егоров, ректор УВО «Московский художественно-промышленный институт» (МХПИ); Михаил Куснирович, председатель Совета директоров Боско; Виктория Андреянова, директор Дома Моды Андреяновой, Леонид Алексеев, ведущий дизайнер House of Leo; дизайнер Сергей Сысоев; Илья Булычев, основатель и главный дизайнер бренда BLCV; Ширен Рифаи, основатель и генеральный директор Jordan Fashion Week; Давид Фернандо Мартинес Люго, основатель Cinettica Fashion Film Festival; Бальтазар Магаллон, мультимедийный художник и основатель Manila International Film Festival; Грегг Марагелис, декан Кейптаунского колледжа дизайна одежды (CTCFD) и мн. др.

Ждем ваших работ до 15 января 2024 года.

Для получения дополнительной информации и обсуждения деталей сотрудничества:

Агентство Epicstars: https://ru.epicstars.com
Сервис 2TA: https://2ta.pw
PR: olga@mpr.ru
+7 (916) 076 9342
Ольга Зайцева

Контактное лицо: Анна
Компания: Epicstars
Добавлен: 20:55, 29.11.2023 Количество просмотров: 270
Страна: Россия


Наружная реклама в сердце курорта: агентство IQ разместило «Грани» в «Солнечной Долине» для семейной аудитории., Агентство наружной рекламы IQ, 20:52, 23.12.2025, Россия167
С октября 2025 по апрель 2026 года агентство IQ разместило наружную рекламу жилого комплекса Грани на всесезонном курорте Солнечная Долина в Челябинской области.


Стратегия агентства IQ: как мы вывели бренд «Арсенал» в премиум-сегмент через рекламу в гольф-клубе и River Club., Агентство наружной рекламы IQ, 20:50, 23.12.2025, Россия137
В августе 2025 года агентство IQ реализовало кампанию для ГК Арсенал, разместив наружную рекламу на билбордах в престижных зонах отдыха — гольф-клубе Пестово и ресторане River Club Moscow.


Агентство IQ разместило наружную рекламу Il de Bote в престижных клубах Петербурга., Агентство наружной рекламы IQ, 20:45, 23.12.2025, Россия103
С июля по октябрь 2025 года агентством IQ была размещена наружная реклама бренда Il de bote в престижных местах отдыха Санкт-Петербурга — стрелковом клубе «Олимпиец» и ресторане Stroganoff Bar & Grill.


Агентство IQ интегрировало бренд Sense в премиум-турнир «Падел Первых» для аудитории топ-менеджеров и инвесторов, Агентство наружной рекламы IQ, 20:43, 23.12.2025, Россия84
В октябре 2025 года агентством IQ была организована спонсорская интеграция бренда Sense в турнир «Падел Первых. Турнир нового формата», проходивший в премиальной локации Jet Arena на Новой Риге.


IQ и MR Group: рекламная подача в спортивных клубах Москвы., Агентство наружной рекламы IQ, 21:49, 18.12.2025, Россия164
С апреля по декабрь 2025 года агентство IQ реализовало рекламную кампанию для MR Group в Дворце Тенниса Лужники, Мультиспорт и в загородном клубе Soho Country Club.


Агентство IQ провело VIP-кампанию для Ultima Яндекс Еда в «Миллениум парке» и PRIDE Wellness Club, Агентство наружной рекламы IQ, 20:40, 13.12.2025, Россия278
С мая по июнь 2025 года агентство IQ реализовало кампанию для Ultima Яндекс Еда — премиального сервиса доставки от Яндекса.


Digital-покорение Арктики: коммуникационный проект «Газпром нефть шельфа» победил на главном PR-конкурсе российского ТЭК, Газпром нефть шельф, 23:05, 09.12.2025, Россия347
«Газпром нефть шельф» в очередной раз победил в престижном национальном конкурсе PR-проектов «КонТЭКст». В этом году жюри конкурса высоко оценило digital-проект «Работа в Арктике и вокруг нее» за инновационный подход, стратегическую глубину и умение превратить сложную промышленную тему в увлекательную и близкую для широкой аудитории историю.


Как агентство IQ усилило позиционирование банного комплекса «Огниво» для премиум-аудитории Москвы, Агентство наружной рекламы IQ, 13:01, 04.12.2025, Россия535
Агентство IQ в октябре 2025 года провело комплексную кампанию для банного комплекса «Огниво». Цель — укрепление бренда и привлечение новой аудитории через эксклюзивное размещение на ключевых премиальных площадках города.


«Роскошь как стиль жизни»: агентство IQ провело ивент бренда Phantom в салоне Rolls-Royce., Агентство наружной рекламы IQ, 20:57, 02.12.2025, Россия243
В сентябре 2025 года агентство IQ реализовало интеграцию в мероприятие «Роскошь, как стиль жизни» жилого комплекса Phantom в премиальном автосалоне Rolls-Royce Kutuzovsky.


Агентство IQ вывело бренд Gresso на новый уровень с помощью 3D медиа-куба Catcher в Moscow-City., Агентство наружной рекламы IQ, 20:54, 25.11.2025, Россия328
В июле 2024 года агентство IQ представило бренд Gresso на 3D медиа-кубе Catcher — одном из самых технологичных и статусных digital-объектов в Москва-сити.


Рекламное агентство IQ подняло ювелирный бренд Yana на высоту Mosсow-Сity в башне «Федерация», Агентство наружной рекламы IQ, 15:03, 25.11.2025, Россия241
В июле–августе 2024 года агентство IQ реализовало кампанию для ювелирного бренда Yana в Башне Федерация — ключевом небоскрёбе делового кластера Москва-Сити.


Таргетированная наружная реклама от агентства IQ: билборды для ЖК «ОКО» в гольф-клубе «Целеево» и ресторане «Причал»., Агентство наружной рекламы IQ, 20:42, 21.11.2025, Россия617
Агентство IQ организовало кампанию для Capital Group по продвижению ЖК «ОКО» через билборды в премиальных локациях Москвы и Подмосковья для охвата VIP-аудитории.


Агентство IQ разместило наружную рекламу Pitkina на Тверском и Никитском бульварах в Москве., Агентство наружной рекламы IQ, 22:20, 20.11.2025, Россия537
С июля по сентябрь 2025 года агентство IQ продвигало бренд Pitkina с помощью пилларов и ситиформатов на Тверском и Никитском бульварах в Москве, нацеливаясь на премиальную аудиторию.


Агентство IQ знакомит VIP-аудиторию ресторанов с Hide Out через премиальную полиграфию., Агентство наружной рекламы IQ, 22:16, 20.11.2025, Россия538
С июля по август 2025 года агентством IQ была организована раскладка полиграфии жилого комплекса Hide Out от Dominanta Development в премиальных ресторанах Москвы.


Агентство IQ вывело Neverend Travel к элите автоспорта: успешное представление бренда на Porsche Club Challenge, Агентство наружной рекламы IQ, 21:19, 18.11.2025, Россия156
В апреля 2025 года агентством IQ была проведена спонсорская рекламная интеграция для компании Neverend Travel в рамках престижного спортивного события на Moscow Raceway — соревнования «Порше Клуб Челлендж».


  © 2003-2025 inthepress.ru