Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Epicstars проведет конкурс среди блогеров направления Fashion в рамках FASHION SUMMIT BRICS+

Компания Epicstars – специализированное агентство и разработчик первого российского B2B-решения для блогосферы, – проведет конкурс среди российских блогеров на лучшее освещение крупнейшего события в мире моды этого года – BRICS+ FASHION SUMMIT. Конкурс стартует 1 декабря 2023 года.

В период проведения конкурса (1 декабря 2023 года – 15 января 2024 года) отечественные блогеры, работающие на любой платформе (VK, Telegram, «Одноклассники», Rutube, YouTube и др.) в разных жанрах и форматах (фоторепортажи, тексты, видео, обзоры и пр.) смогут присылать ссылки на свои публикации/посты, посвященные Саммиту, в агентство Epicstars по электронной почте a.ermoshina@epicstars.com – с пометкой «Конкурс BRICS+ FASHION SUMMIT».

Обработка полученных материалов специалистами Epicstars и привлеченными экспертами будет проводиться до 30 января 2024 года; результаты планируется объявить в первой декаде февраля.

Работы будут оцениваться в трех номинациях:

• Видеорепортаж/видеообзор;
• Фотообзор с комментариями;
• Авторский текст.

Критериями отбора для шорт-листа и выбора победителя станут:

• Нестандартная подача материала (креатив, стиль, визуальное оформление/эффекты, в том числе текстовых материалов);
• Профессионализм в раскрытии темы (приветствуется глубокое понимание мира моды, трендов индустрии, увязывание событий Саммита с мировыми fashion-тенденциями);
• Осмысление ключевых мероприятий Саммита с точки зрения возможностей развития отечественной индустрии моды.

Победителям конкурса в каждой из номинаций будут вручены специальные призы – эксклюзивные шарфы от ведущих современных дизайнеров. Кроме того, призеры, а также авторы, вошедшие в шорт-листы (три человека от номинации), смогут воспользоваться расширенными возможностями интеллектуальной платформы Epicstars и получат приоритетные условия при работе с рекламодателями – клиентами агентства в сфере Fashion/Consumer Goods.

Форум модной индустрии BRICS+ Fashion Summit является крупнейшим и беспрецедентным по составу участников событием сегмента Fashion. Мероприятие проходит под эгидой Московской недели моды и объединяет экспертов, дизайнеров, руководителей компаний и предприятий сферы моды и дизайна, а также преподавателей, блогеров, журналистов и консультантов. В рамках саммита состоится ряд показов дизайнерских коллекций, созданных в России, странах БРИКС, Европы, Азии, Африки, Латинской Америки – всего более 60 стран-участниц. Кроме того, спикерами на форуме выступят такие эксперты мира моды, как Алексей Егоров, ректор УВО «Московский художественно-промышленный институт» (МХПИ); Михаил Куснирович, председатель Совета директоров Боско; Виктория Андреянова, директор Дома Моды Андреяновой, Леонид Алексеев, ведущий дизайнер House of Leo; дизайнер Сергей Сысоев; Илья Булычев, основатель и главный дизайнер бренда BLCV; Ширен Рифаи, основатель и генеральный директор Jordan Fashion Week; Давид Фернандо Мартинес Люго, основатель Cinettica Fashion Film Festival; Бальтазар Магаллон, мультимедийный художник и основатель Manila International Film Festival; Грегг Марагелис, декан Кейптаунского колледжа дизайна одежды (CTCFD) и мн. др.

Ждем ваших работ до 15 января 2024 года.

Для получения дополнительной информации и обсуждения деталей сотрудничества:

Агентство Epicstars: https://ru.epicstars.com
Сервис 2TA: https://2ta.pw
PR: olga@mpr.ru
+7 (916) 076 9342
Ольга Зайцева

Контактное лицо: Анна
Компания: Epicstars
Добавлен: 20:55, 29.11.2023 Количество просмотров: 230
Страна: Россия


«Аксиома Веб» стала Агентством года по версии RUWARD, Агентство цифрового маркетинга «Аксиома Веб», 17:32, 28.04.2025, Россия266
24 апреля прошла торжественная Церемония Награждения RUWARD AWARD 2025. Агентство цифрового маркетинга «Аксиома Веб» заняло 1 место среди маркетинговых агентств в отраслевой экспертизе «Авто и Мото».


Весёлый спектакль для детей «Кошкин дом» в ТЦ «Муравей», торговый центр «Муравей», 16:28, 28.04.2025, Россия77
27 апреля в 13:00 торговый центр «Муравей» приглашает юных зрителей и их родителей на бесплатный спектакль «Кошкин дом» в исполнении талантливых студентов Нижегородского театрального училища имени Е.А. Евстигнеева. Представление пройдет на 5 этаже ТЦ «Муравей».


Журнал MODA topical и бренд косметики Belor design представил 15-ю ежегодную звездную премию «Прорыв Года 2025», журнал Moda topical, 16:25, 28.04.2025, Россия89
Журнал MODA topical и бренд косметики Belor design представил 15-ю ежегодную звездную премию «Прорыв Года 2025» 16 апреля в ресторане«Modus» прошла ежегодная звездная премия, где были названы имена самых стильных и успешных звезд шоу-бизнеса! Ведущие мероприятия–Юлия Барановская, Дмитрий Оленин, Андрей Разыграев и Кристина Курт. Музыкальный проект премии: Kristina RICHY, SATKO, Dj LYKOV


Агентство Promote Abroad — в шорт-листе премии «Серебряный Лучник — Агро», Promote Abroad, 19:03, 18.04.2025, Россия83
Коммуникационное агентство Promote Abroad с проектом «Привлечь кадры в АПК» для агрохолдинга «Лазаревское» вошло в шорт-лист премии «Серебряный Лучник — Агро»


Авабука и его новые выкрутасы в ТЦ «Муравей»!, торговый центр «Муравей», 13:14, 18.04.2025, Россия126
В честь Всемирного дня цирка торговый центр «Муравей» приглашает жителей Нижнего Новгорода на уморительное шоу с любимым клоуном Авабукой!


Магия Хогвартса в «Муравье»: концерт при свечах с Aita Musica, торговый центр «Муравей», 21:15, 09.04.2025, Россия218
Концерт «Музыка при свечах» с Aita Musica – это идеальный вечер для всех поклонников Гарри Поттера, ценителей симфонической музыки и тех, кто просто хочет прикоснуться к магии и получить незабываемые эмоции.


Агентством IQ была проведена рекламная интеграция клиента Capital Group в гольф-клубе Raevo Golf & Country Club, Рекламное агентство IQ, 20:35, 09.04.2025, Россия118
В сентябре 2024 года агентством IQ была проведена рекламная интеграция клиента Capital Group в гольф-клубе Raevo Golf & Country Club.


Первая специализированная премия в области коммуникаций в АПК «Серебряный Лучник-Агро» назвала победителей, Калужский РФ АО «Россельхозбанк», 13:46, 05.04.2025, Россия502
В новом корпусе цифровых и информационных технологий РЭУ им. Г.В. Плеханова состоялась торжественная церемония награждения премии «Серебряный лучник – агро».


Агентством IQ была размещена наружная реклама на баннерах в элитных клубах Москвы и Санкт-Петербурга компании «Дом.РФ, Рекламное агентство IQ, 23:09, 04.04.2025, Россия144
С сентября в октябрь агентством IQ была размещена наружная реклама на баннерах в элитных клубах компании «Дом.РФ». Адресная программа включила гольф-клубы Moscow Country Club, «Целеево», яхт-клубы Shore House, «Адмирал» в Москве и стрелковый клуб «Олимпиец» в Санкт-Петербурге.


Медицинский центр «Димеко» стал «ДМК № 1»: расширяем возможности дистанционной медицины , Dimeco, 16:46, 28.03.2025, Россия129
Теперь многопрофильный центр


Семинар по неймингу FMCG, PR2B - ПИАРТУБИ, 19:26, 17.03.2025, Россия252
С 10 по 12 марта 2025 года в подмосковном парк-отеле «Новый Берег» состоялся семинар на тему «Нейминг FMCG».


LG ЛИДИРУЕТ НА МИРОВОМ РЫНКЕ OLED ТЕЛЕВИЗОРОВ 12-Й ГОД ПОДРЯД, LG Electronics, 18:38, 17.03.2025, Россия136
LG Electronics (LG) подтвердила свое значимое положение на рынке премиальных телевизоров, лидируя в глобальных поставках


Видеохостинг Kinescope: только 32% e-commerce компаний используют видеомаркетинг эффективно, Kinescope, 21:24, 04.03.2025, Россия316
Особенно число 10 000 трудно представить, как кого-то обманули: если средний взрослый бодрствует 16 часов в день, это составляет 625 объявлений в час; одно объявление каждые шесть секунд. Даже 3000 давали бы по три объявления каждую минуту.


ГК «Гекса» провела ребрендинг, ГК "Гекса", 17:22, 20.02.2025, Россия158
Крупный российский производитель полимерных материалов провёл ребрендинг.


Fashion Factory School объявила о ребрендинге фирменного стиля, Fashion Factory School, 16:10, 19.02.2025, Россия297
Fashion Factory School школа бизнес-образования в Fashion (входит в образовательный холдинг Ultimate Education) анонсирует обновление фирменного стиля, которое стало ответом на необходимость создания четкой визуальной идентичности и узнаваемости.


  © 2003-2025 inthepress.ru