 |
В октябре в офисе Здравсити впервые прошел митап для всех HR-специалистов, неравнодушных к заботе о здоровье своих сотрудниках

Здоровые сотрудники – это выгодно! Здоровье сотрудников, физическое и ментальное - ставят во главу угла крупные корпорации лидеры своих отраслей и небольшие бизнесы, которым важно “выиграть” своего кандидата на трудовом рынке. Сегодня невозможно представить успешную компанию, которая так или иначе не предоставляет льготы по заботе о здоровье своим сотрудникам. И речь не о привычном ДМС – современные компании уже давно и активно внедряют современные технологии в программы поддержки здоровья) и обеспечения благополучия сотрудников, делая это базой, на которой строиться HR-бренд и корпоративная культура. 13 октября директор платформы “Мое Здоровье”, Вероника Боровлева на примере кейса аптечной сети РИГЛА рассказала аудитории, как зародилась идея собрать “собственный ДМС” для самой незащищенной и в то же время высоко-востребованной категории сотрудников - провизоров. Вероника поделилась, с какими вызовами сталкивалась внутренняя команда - построение с нуля рабочих процессов, нюансы разработки, смена стейкхолдеров, поиск путей монетизации, чтобы в итоге объединится для создания продукта, который помогает росту эффективности от сотрудника к компании. Проект вырос от механики обеспечения сотрудников медицинской онлайн-поддержкой в целую digital-экосистему, связывающую пациентов, клиники, фармкомпании, поставщиков медицинских и wellbeing товаров и услуг, аптеки и других участников системы здравоохранения в удобном мобильном формате– комментирует HRD аптечной сети РИГЛА, Наджеда Камышникова. Мария Митряева, менеджер по заботе в IT-компании Outlines Tech поделилась кейсом, как укрепили команду и снизили текучку кадров с 32,4% до 9,2% при ограниченном бюджете. При том, что большинство сотрудников работают удаленно на сложных проектах. Главный лайфхак — работа службы заботы о сотрудниках. Наши менеджеры знают об увлечениях, особенностях и планах каждого коллеги, что помогает попасть в «самое сердце». Они как друзья в компании, которые решают любой рабочий и даже личный вопрос и помогают развиваться бережно к себе. Менеджеры по заботе отличаются от HR тем, что всегда выступают на стороне именно коллеги, а не компании, и отстаивают его интересы» “Хочу поблагодарить ГК ПРОТЕК, команду “Мое Здоровье” за интересный, профессиональный и очень уютный вечер-митап, посвященный практикам заботы о сотрудниках. Была Рада поделиться опытом своей компании и с удовольствием, интересом и даже приятным удивлением слушала про практики и опыт коллег. Очень радует, что в наши непростые времена компании находят время не только думать о прибыли, но и о состоянии своих сотрудников, исследовать его и предлагать новые решения для их поддержки.” - комментирует Сусанна Зульфикарова, HR-директор в международном банке HSBC, психолог, бизнес и executive-коуч.
Милан Макаров, партнер по решениям для клиентов платформы well-being решений для компаний Inbalansy рассказал как они проводили обучение руководителей навыкам поддержки своего ментального здоровья и проведению поддерживающего разговора с подчиненными, а также о влиянии на психологическую безопасность в команде и эффективность. В лёгкой и приятной атмосфере пообщались с гостями вечера про важность заботы о ментальном здоровье сотрудников и её влияние на бизнес.
В этот раз мы собрали в уютной и камерной обстановке 30+ гостей, представителей компаний которые держат руку “на пульсе” заботы о своем персонале, и будем организовывать такие встречи снова, о чем вы всегда можете узнать на нашем сайте в разделе “Мероприятия” Будем рады вас видеть на наших HR-встречах!
Контактное лицо: Слукина Ксения
Компания: Мое Здоровье
Добавлен: 20:57, 29.11.2023
Количество просмотров: 383
Страна: Россия
| GMONIT приняла участие в круглом столе New Retail Forum 2025, GMONIT, 23:17, 02.11.2025, Россия300 |  |
| 29–30 октября в Москве прошла встреча лидеров ритейла. Эксперты обсудили развитие инфраструктуры, автоматизацию процессов, цифровизацию и инструменты роста эффективности. ИТ-компания GMONIT стала партнером деловой программы и присоединилась к дискуссии. |
| Круглый стол в ВШЭ, ВШЭ при поддержке команды проекта VERESKING — от идеи до материи, 15:37, 28.10.2025, Россия135 |
| 17 ноября 2025 года в 14:00
Форсайт-сессия «От протокола к праву: стандарты смарт-контрактов как основа правового регулирования DAO»
Регистрация по ссылке https://share.google/7cccfmf0Nokl33R8h |
| MCN Telecom представит телефонного AI-агента на Customer Contacts Week 2025, MCN Telecom, 13:53, 27.10.2025, Россия267 |
| 27-30 октября в Москве в гостинице Holiday Inn Sokolniki состоится 16-я Неделя Контактных Центров (Customer Contacts Week) - главное событие года в индустрии клиентских коммуникаций. В программе - конференция, тематические круглые столы, мастер-классы и масштабная выставка решений для контактных центров. |
| Итоги бизнес-форума “ПРОДАЖИ.ГЛАВНОЕ” 2025, ООО "ПРОДАЖИ.ГЛАВНОЕ", 09:43, 14.10.2025, Россия441 |  |
| Москва, 13 октября 2025 года: Бизнес-форум “ПРОДАЖИ.ГЛАВНОЕ” успешно завершился в Москве, собрав множество участников: предпринимателей, топ-менеджеров и маркетологов. |
| ЕДИНЫЙ ЦУПИС выступил на конференции IT Elements, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 16:18, 10.10.2025, Россия542 |
| В Москве 10-11 сентября прошла технологическая конференция IT Elements, посвященная ключевым элементам ИТ и ИБ – про инфраструктуру, сети, безопасность, данные и ИИ. В мероприятии принял участие Михаил Воронин, руководитель службы противодействия кибермошенничеству ЕДИНОГО ЦУПИС. |
|
 |