|
Агентство IQ разместило наружную рекламу на баннере в гольф-клубе «Пестово» и конном клубе «Пегас» клиента «Резиденция Матово»
Размещение в «Пестово» проходило с 1 по 30 июня на баннере формата 15х3м, расположенном напротив гольф-поля. А в «Пегасе» - с 1 по 31 мая на наружном щите 6х3м, который находится на парковке заведения. Локация 1 – гольф-клуб «Пестово» Он расположен на живописном берегу Пестовского водохранилища вдали от городской суеты Москвы. Здесь царит атмосфера дорогого загородного отдыха: гольф-кары на 18-луночном чемпионском поле, шикарный клубный дом в виде замка, собственный яхт-клуб и апартаменты, фитнес-центр и ресторан. Наряду с Moscow Country Club, гольф-клуб «Пестово» является одним из самых старейших в Москве, и одним из самых престижных. Локация 2 – конно-спортивный клуб «Пегас» Это популярный клуб среди любителей конного спорта и верховой езды. Здесь проводят обучение начинающих и опытных наездников, организуются спортивные соревнования и мероприятия, конные прогулки, содержатся лошади. «Пегас» расположен в окружении живописной природы и обладает просторными манежами и трассами, которые позволяют безопасно и комфортно заниматься верховой ездой. В клубе также имеются профессиональные тренеры, которые помогут наладить контакт с лошадью, повысить уровень навыков и достичь успеха в спортивных соревнованиях. Наружная реклама на баннере в гольф- и конных клубах Москвы Летние месяцы — это время, когда активность людей возрастает. Многие стремятся провести больше времени вместе с семьей на свежем воздухе. Это обеспечивает большое количество посетителей для клубов «Пестово» и «Пегас», а значит, и увеличивает охват рекламной кампании. Кроме того, эти места являются популярными среди состоятельной публики, предпочитающей дорогой загородный отдых. Наружная реклама на баннере в элитных местах отдыха Москвы позволила познакомить потенциальную целевую аудиторию с рекламируемым объектом. Клиент - «Резиденция Матово» «Резиденция Матово» — это роскошный особняк площадью 2000 квадратных метров, оцененный в 250 миллионов рублей. Резиденция расположена в 45 километрах от Калуги, в деревне Матово, на берегу одной из самых чистых рек Европы - Угры, с деревянным спуском к личному пляжу. Три отдельных здания имеют собственный вход и выход, каминный зал, кухню-гостиную, спальни, гардеробные, прачечные, спортзал. Помимо этого, на территории имеются 12-метровый бассейн с джакузи, сауна и хамам, залы для тенниса и бильярда, роскошный банкетный зал на 50 персон, кинотеатр, винный погреб, гараж на 4 машины и гостевая парковка еще на 10. Реклама в местах элитного отдыха Агентство IQ – первый и единственный оператор рекламы в местах элитного отдыха. В адресной программе компании собраны престижные заведения Москвы, Санкт-Петербурга и Сочи. Это яхт и гольф-клубы, отели и рестораны, коттеджные поселки и жилые комплексы, бизнес-джеты и аэропорты, конные и вертолетные клубы, ЗАГС-сы и Москва-сити, торговые и бизнес-центры, горнолыжные курорты по всей России. В оперативном управлении агентства более 2 500 конструкций по всей России. Среди инструментов, которые использует компания – индор и наружная реклама на баннерах, щитах и билбордах, BTL-промо, экспонирование, тест-драйв, интеграция в закрытые мероприятия. Сайт рекламного агентства IQ: http://iq-reklama.com/?utm_source=inthepress&utm_medium=organic&utm_campaign=smi&utm_content=release
Контактное лицо: Кинзябулатова Ильмира, PR-менеджер
Компания: Рекламное агентство IQ
Добавлен: 20:58, 29.11.2023
Количество просмотров: 230
Страна: Россия
Журнал «Москвичка» запускает закрытый событийный клуб МОСК, Журнал "Москвичка", 04:15, 18.12.2024, Россия48 |
Подводя итоги первого года работы, команда журнала «Москвичка» заявляет о запуске электронной версии журнала и закрытого событийного клуба «МОСК». Новые продукты расширят уже сформировавшееся комьюнити «Москвички», объединив команду, партнеров, друзей и читателей журнала. |
Pro-Vision Communications выступило коммуникационным партнером Console Gaming Festival, Pro-Vision Communications, 04:22, 11.11.2024, Россия657 | |
Pro-Vision Communications выступило консультирующим коммуникационным партнером Console Gaming Festival – фестиваля игр на консолях Nintendo, PlayStation и Xbox от компании «Ачивка». В рамках сотрудничества агентство разработало стратегию продвижения фестиваля для семейной аудитории и оказало комплексную коммуникационную поддержку в нишевых СМИ и социальных медиа. |
DEMIS perFORMANce Conf 2024 — хаб для маркетологов, рекламщиков и digital-специалистов России, Demis Group, 21:20, 26.10.2024, Россия373 | |
24 октября в Старт Хабе на Красном Октябре было шумно. Всему виной конференция — DEMIS perFORMANce Conf, которая стала центром притяжения профессионалов из мира маркетинга, рекламы и digital.
По данным организаторов мероприятие собрало свыше 5500 регистраций и более 2000 участников на самой площадке: конференцию посетили ведущие маркетологи, аналитики и владельцы бизнеса. |
Как волонтеры очищают берега древнего города, ФГБУ «Аналитический центр Минприроды России», 04:56, 29.09.2024, Россия269 |
Волонтеры акции «Вода России» объединят усилия с Fix Price и встретятся в древнейшем русском городе Старой Руссе, чтобы очистить берега рек Полисть и Порусья. Мероприятие пройдет в соревновательном режиме с призами и подарками. |
Новый спортивный спектакль покажут в ЦУМе!, ЦУМ НН, 04:34, 29.09.2024, Россия160 |
21 сентября в 14:00 в нижегородском ЦУМе состоится уникальная праздничная программа, посвящённая спорту – «Спортивная Приколяндия». Гостей ожидает спектакль, где участники познакомятся с различными видами спорта, а также мастер-класс по изготовлению значка в виде футбольного мяча. Будет и много других сюрпризов, подготовленных организаторами. |
Фан-зона «Торпедо» возвращается!, ЦУМ НН, 03:49, 29.09.2024, Россия168 |
С 12 сентября в нижегородском ЦУМе вновь начинает работу фан-зона хоккейного клуба «Торпедо»! Нижегородцы уже соскучились по атмосфере фан-зоны во время матчей, по голам, от которых эмоции буквально взрываются, по любимым конкурсам и подаркам от любимого клуба и торгового центра. |
|
|