Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Агентство IQ разместило наружную рекламу на баннере в гольф-клубе «Пестово» и конном клубе «Пегас» клиента «Резиденция Матово»

Размещение в «Пестово» проходило с 1 по 30 июня на баннере формата 15х3м, расположенном напротив гольф-поля. А в «Пегасе» - с 1 по 31 мая на наружном щите 6х3м, который находится на парковке заведения.
Локация 1 – гольф-клуб «Пестово»
Он расположен на живописном берегу Пестовского водохранилища вдали от городской суеты Москвы. Здесь царит атмосфера дорогого загородного отдыха: гольф-кары на 18-луночном чемпионском поле, шикарный клубный дом в виде замка, собственный яхт-клуб и апартаменты, фитнес-центр и ресторан. Наряду с Moscow Country Club, гольф-клуб «Пестово» является одним из самых старейших в Москве, и одним из самых престижных.
Локация 2 – конно-спортивный клуб «Пегас»
Это популярный клуб среди любителей конного спорта и верховой езды. Здесь проводят обучение начинающих и опытных наездников, организуются спортивные соревнования и мероприятия, конные прогулки, содержатся лошади.
«Пегас» расположен в окружении живописной природы и обладает просторными манежами и трассами, которые позволяют безопасно и комфортно заниматься верховой ездой. В клубе также имеются профессиональные тренеры, которые помогут наладить контакт с лошадью, повысить уровень навыков и достичь успеха в спортивных соревнованиях.
Наружная реклама на баннере в гольф- и конных клубах Москвы
Летние месяцы — это время, когда активность людей возрастает. Многие стремятся провести больше времени вместе с семьей на свежем воздухе. Это обеспечивает большое количество посетителей для клубов «Пестово» и «Пегас», а значит, и увеличивает охват рекламной кампании. Кроме того, эти места являются популярными среди состоятельной публики, предпочитающей дорогой загородный отдых. Наружная реклама на баннере в элитных местах отдыха Москвы позволила познакомить потенциальную целевую аудиторию с рекламируемым объектом.
Клиент - «Резиденция Матово»
«Резиденция Матово» — это роскошный особняк площадью 2000 квадратных метров, оцененный в 250 миллионов рублей. Резиденция расположена в 45 километрах от Калуги, в деревне Матово, на берегу одной из самых чистых рек Европы - Угры, с деревянным спуском к личному пляжу.
Три отдельных здания имеют собственный вход и выход, каминный зал, кухню-гостиную, спальни, гардеробные, прачечные, спортзал. Помимо этого, на территории имеются 12-метровый бассейн с джакузи, сауна и хамам, залы для тенниса и бильярда, роскошный банкетный зал на 50 персон, кинотеатр, винный погреб, гараж на 4 машины и гостевая парковка еще на 10.
Реклама в местах элитного отдыха
Агентство IQ – первый и единственный оператор рекламы в местах элитного отдыха. В адресной программе компании собраны престижные заведения Москвы, Санкт-Петербурга и Сочи. Это яхт и гольф-клубы, отели и рестораны, коттеджные поселки и жилые комплексы, бизнес-джеты и аэропорты, конные и вертолетные клубы, ЗАГС-сы и Москва-сити, торговые и бизнес-центры, горнолыжные курорты по всей России.
В оперативном управлении агентства более 2 500 конструкций по всей России. Среди инструментов, которые использует компания – индор и наружная реклама на баннерах, щитах и билбордах, BTL-промо, экспонирование, тест-драйв, интеграция в закрытые мероприятия.
Сайт рекламного агентства IQ: http://iq-reklama.com/?utm_source=inthepress&utm_medium=organic&utm_campaign=smi&utm_content=release

Контактное лицо: Кинзябулатова Ильмира, PR-менеджер
Компания: Рекламное агентство IQ
Добавлен: 20:58, 29.11.2023 Количество просмотров: 230
Страна: Россия


Журнал «Москвичка» запускает закрытый событийный клуб МОСК, Журнал "Москвичка", 04:15, 18.12.2024, Россия48
Подводя итоги первого года работы, команда журнала «Москвичка» заявляет о запуске электронной версии журнала и закрытого событийного клуба «МОСК». Новые продукты расширят уже сформировавшееся комьюнити «Москвички», объединив команду, партнеров, друзей и читателей журнала.


На телеканале НТВ состоялась премьера документального фильма о Пироговском Университете, РНИМУ им. Н.И. Пирогова МЗ РФ, 04:23, 11.12.2024, Россия452
Документальный проект НТВ «Мои университеты. Будущее за настоящим» — это истории о лучших университетах, институтах и академиях России.


PR2B Group: нейминг обуви Merle blanc, PR2B - ПИАРТУБИ, 04:06, 17.11.2024, Россия440
Пиар и брендинговое агентство PR2B Group разработало название торговой марки для обуви – Merle blanc.


Pro-Vision Communications выступило коммуникационным партнером Console Gaming Festival, Pro-Vision Communications, 04:22, 11.11.2024, Россия657
Pro-Vision Communications выступило консультирующим коммуникационным партнером Console Gaming Festival – фестиваля игр на консолях Nintendo, PlayStation и Xbox от компании «Ачивка». В рамках сотрудничества агентство разработало стратегию продвижения фестиваля для семейной аудитории и оказало комплексную коммуникационную поддержку в нишевых СМИ и социальных медиа.


Пятый канал вошел в шорт-лист престижной премии «МедиаБренд», Пятый канал, 04:12, 11.11.2024, Россия109
Четыре проекта Пятого канала в различных номинациях стали финалистами престижной индустриальной премии «МедиаБренд». Шорт-лист претендентов на победу опубликован на официальном сайте премии.


PR2B Group: нейминг для строительной компании Фасис, PR2B - ПИАРТУБИ, 04:11, 11.11.2024, Россия109
Пиар и брендинговое агентство PR2B Group разработало название компании, специализирующейся на навесных вентилируемых фасадах - ФАСИС.


Pro-Vision Communications – победитель конкурса «Лучшая event-команда, сертифицированная АКМР», Pro-Vision Communications, 03:17, 29.10.2024, Россия326
Агентство маркетинговых коммуникаций Pro-Vision Communications стало лауреатом отраслевого конкурса «Лучшая команда, сертифицированная АКМР». Проект «Я приду в субботу к маме на работу!: День открытых дверей компании «Зарубежнефть» в рамках NestroKids» завоевал высшую награду в номинации «Лучшее событие для персонала».v


DEMIS perFORMANce Conf 2024 — хаб для маркетологов, рекламщиков и digital-специалистов России, Demis Group, 21:20, 26.10.2024, Россия373
24 октября в Старт Хабе на Красном Октябре было шумно. Всему виной конференция — DEMIS perFORMANce Conf, которая стала центром притяжения профессионалов из мира маркетинга, рекламы и digital. По данным организаторов мероприятие собрало свыше 5500 регистраций и более 2000 участников на самой площадке: конференцию посетили ведущие маркетологи, аналитики и владельцы бизнеса.


Организаторы акции «Вода России» подведут итоги сезона и обсудят новый этап развития проекта, ФГБУ «Аналитический центр Минприроды России», 17:36, 26.10.2024, Россия113
24 октября 2024 года в пресс-центре медиагруппы «Комсомольская правда» состоится пресс-конференция, посвященная завершению сезона Всероссийской акции по очистке от мусора берегов водных объектов «Вода России»


DooH.one и СДЭК: автоматизация рекламы в ПВЗ, Addreality, 03:22, 26.10.2024, Россия132
СДЭК подключили свою сеть экранов к программатик-платформе Dooh.one для автоматизации процесса размещения рекламы.


«ВДГБ» объявляет о ребрендинге: новый стиль символизирует стремление к инновациям, ООО «ВДГБ», 05:31, 06.10.2024, Россия176
Мы рады сообщить вам о значительном событии в жизни нашей компании — ребрендинге. Новый стиль символизирует наше стремление к постоянному развитию и внедрению инноваций в каждый аспект работы.


Как волонтеры очищают берега древнего города, ФГБУ «Аналитический центр Минприроды России», 04:56, 29.09.2024, Россия269
Волонтеры акции «Вода России» объединят усилия с Fix Price и встретятся в древнейшем русском городе Старой Руссе, чтобы очистить берега рек Полисть и Порусья. Мероприятие пройдет в соревновательном режиме с призами и подарками.


Новый спортивный спектакль покажут в ЦУМе!, ЦУМ НН, 04:34, 29.09.2024, Россия160
21 сентября в 14:00 в нижегородском ЦУМе состоится уникальная праздничная программа, посвящённая спорту – «Спортивная Приколяндия». Гостей ожидает спектакль, где участники познакомятся с различными видами спорта, а также мастер-класс по изготовлению значка в виде футбольного мяча. Будет и много других сюрпризов, подготовленных организаторами.


Сотрудники Калужского завода АО «АБ ИнБев Эфес» присоединились ко Дню ответственного потребления пива, АО "АБ ИнБев Эфес", 04:30, 29.09.2024, Россия169
Лидер пивоваренного рынка компания АО «АБ ИнБев Эфес» объявила о старте своей ежегодной флагманской кампании ART OF DRINKING («Искусство ответственного потребления»), направленной на формирование культуры ответственного потребления и отношения к алкоголю


Фан-зона «Торпедо» возвращается!, ЦУМ НН, 03:49, 29.09.2024, Россия168
С 12 сентября в нижегородском ЦУМе вновь начинает работу фан-зона хоккейного клуба «Торпедо»! Нижегородцы уже соскучились по атмосфере фан-зоны во время матчей, по голам, от которых эмоции буквально взрываются, по любимым конкурсам и подаркам от любимого клуба и торгового центра.


  © 2003-2024 inthepress.ru