Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Агентство IQ разместило наружную рекламу на баннере в гольф-клубе «Пестово» и конном клубе «Пегас» клиента «Резиденция Матово»

Размещение в «Пестово» проходило с 1 по 30 июня на баннере формата 15х3м, расположенном напротив гольф-поля. А в «Пегасе» - с 1 по 31 мая на наружном щите 6х3м, который находится на парковке заведения.
Локация 1 – гольф-клуб «Пестово»
Он расположен на живописном берегу Пестовского водохранилища вдали от городской суеты Москвы. Здесь царит атмосфера дорогого загородного отдыха: гольф-кары на 18-луночном чемпионском поле, шикарный клубный дом в виде замка, собственный яхт-клуб и апартаменты, фитнес-центр и ресторан. Наряду с Moscow Country Club, гольф-клуб «Пестово» является одним из самых старейших в Москве, и одним из самых престижных.
Локация 2 – конно-спортивный клуб «Пегас»
Это популярный клуб среди любителей конного спорта и верховой езды. Здесь проводят обучение начинающих и опытных наездников, организуются спортивные соревнования и мероприятия, конные прогулки, содержатся лошади.
«Пегас» расположен в окружении живописной природы и обладает просторными манежами и трассами, которые позволяют безопасно и комфортно заниматься верховой ездой. В клубе также имеются профессиональные тренеры, которые помогут наладить контакт с лошадью, повысить уровень навыков и достичь успеха в спортивных соревнованиях.
Наружная реклама на баннере в гольф- и конных клубах Москвы
Летние месяцы — это время, когда активность людей возрастает. Многие стремятся провести больше времени вместе с семьей на свежем воздухе. Это обеспечивает большое количество посетителей для клубов «Пестово» и «Пегас», а значит, и увеличивает охват рекламной кампании. Кроме того, эти места являются популярными среди состоятельной публики, предпочитающей дорогой загородный отдых. Наружная реклама на баннере в элитных местах отдыха Москвы позволила познакомить потенциальную целевую аудиторию с рекламируемым объектом.
Клиент - «Резиденция Матово»
«Резиденция Матово» — это роскошный особняк площадью 2000 квадратных метров, оцененный в 250 миллионов рублей. Резиденция расположена в 45 километрах от Калуги, в деревне Матово, на берегу одной из самых чистых рек Европы - Угры, с деревянным спуском к личному пляжу.
Три отдельных здания имеют собственный вход и выход, каминный зал, кухню-гостиную, спальни, гардеробные, прачечные, спортзал. Помимо этого, на территории имеются 12-метровый бассейн с джакузи, сауна и хамам, залы для тенниса и бильярда, роскошный банкетный зал на 50 персон, кинотеатр, винный погреб, гараж на 4 машины и гостевая парковка еще на 10.
Реклама в местах элитного отдыха
Агентство IQ – первый и единственный оператор рекламы в местах элитного отдыха. В адресной программе компании собраны престижные заведения Москвы, Санкт-Петербурга и Сочи. Это яхт и гольф-клубы, отели и рестораны, коттеджные поселки и жилые комплексы, бизнес-джеты и аэропорты, конные и вертолетные клубы, ЗАГС-сы и Москва-сити, торговые и бизнес-центры, горнолыжные курорты по всей России.
В оперативном управлении агентства более 2 500 конструкций по всей России. Среди инструментов, которые использует компания – индор и наружная реклама на баннерах, щитах и билбордах, BTL-промо, экспонирование, тест-драйв, интеграция в закрытые мероприятия.
Сайт рекламного агентства IQ: http://iq-reklama.com/?utm_source=inthepress&utm_medium=organic&utm_campaign=smi&utm_content=release

Контактное лицо: Кинзябулатова Ильмира, PR-менеджер
Компания: Рекламное агентство IQ
Добавлен: 20:58, 29.11.2023 Количество просмотров: 245
Страна: Россия


Агентство Promote Abroad — в шорт-листе премии «Серебряный Лучник — Агро», Promote Abroad, 19:03, 18.04.2025, Россия55
Коммуникационное агентство Promote Abroad с проектом «Привлечь кадры в АПК» для агрохолдинга «Лазаревское» вошло в шорт-лист премии «Серебряный Лучник — Агро»


Авабука и его новые выкрутасы в ТЦ «Муравей»!, торговый центр «Муравей», 13:14, 18.04.2025, Россия81
В честь Всемирного дня цирка торговый центр «Муравей» приглашает жителей Нижнего Новгорода на уморительное шоу с любимым клоуном Авабукой!


Магия Хогвартса в «Муравье»: концерт при свечах с Aita Musica, торговый центр «Муравей», 21:15, 09.04.2025, Россия193
Концерт «Музыка при свечах» с Aita Musica – это идеальный вечер для всех поклонников Гарри Поттера, ценителей симфонической музыки и тех, кто просто хочет прикоснуться к магии и получить незабываемые эмоции.


Агентством IQ была проведена рекламная интеграция клиента Capital Group в гольф-клубе Raevo Golf & Country Club, Рекламное агентство IQ, 20:35, 09.04.2025, Россия85
В сентябре 2024 года агентством IQ была проведена рекламная интеграция клиента Capital Group в гольф-клубе Raevo Golf & Country Club.


Первая специализированная премия в области коммуникаций в АПК «Серебряный Лучник-Агро» назвала победителей, Калужский РФ АО «Россельхозбанк», 13:46, 05.04.2025, Россия466
В новом корпусе цифровых и информационных технологий РЭУ им. Г.В. Плеханова состоялась торжественная церемония награждения премии «Серебряный лучник – агро».


Агентством IQ была размещена наружная реклама на баннерах в элитных клубах Москвы и Санкт-Петербурга компании «Дом.РФ, Рекламное агентство IQ, 23:09, 04.04.2025, Россия105
С сентября в октябрь агентством IQ была размещена наружная реклама на баннерах в элитных клубах компании «Дом.РФ». Адресная программа включила гольф-клубы Moscow Country Club, «Целеево», яхт-клубы Shore House, «Адмирал» в Москве и стрелковый клуб «Олимпиец» в Санкт-Петербурге.


Медицинский центр «Димеко» стал «ДМК № 1»: расширяем возможности дистанционной медицины , Dimeco, 16:46, 28.03.2025, Россия103
Теперь многопрофильный центр


Семинар по неймингу FMCG, PR2B - ПИАРТУБИ, 19:26, 17.03.2025, Россия226
С 10 по 12 марта 2025 года в подмосковном парк-отеле «Новый Берег» состоялся семинар на тему «Нейминг FMCG».


LG ЛИДИРУЕТ НА МИРОВОМ РЫНКЕ OLED ТЕЛЕВИЗОРОВ 12-Й ГОД ПОДРЯД, LG Electronics, 18:38, 17.03.2025, Россия109
LG Electronics (LG) подтвердила свое значимое положение на рынке премиальных телевизоров, лидируя в глобальных поставках


Видеохостинг Kinescope: только 32% e-commerce компаний используют видеомаркетинг эффективно, Kinescope, 21:24, 04.03.2025, Россия287
Особенно число 10 000 трудно представить, как кого-то обманули: если средний взрослый бодрствует 16 часов в день, это составляет 625 объявлений в час; одно объявление каждые шесть секунд. Даже 3000 давали бы по три объявления каждую минуту.


ГК «Гекса» провела ребрендинг, ГК "Гекса", 17:22, 20.02.2025, Россия134
Крупный российский производитель полимерных материалов провёл ребрендинг.


Fashion Factory School объявила о ребрендинге фирменного стиля, Fashion Factory School, 16:10, 19.02.2025, Россия255
Fashion Factory School школа бизнес-образования в Fashion (входит в образовательный холдинг Ultimate Education) анонсирует обновление фирменного стиля, которое стало ответом на необходимость создания четкой визуальной идентичности и узнаваемости.


Устал от рекламы, которую просто не замечают? Тогда тебе сюда!, Синтез-56, 14:35, 19.02.2025, Россия155
Печатная реклама – это не просто листовки и визитки, это инструмент, который работает! Он врезается в память, попадает в руки и реально приносит клиентов.


Григорий Полкан награждён за вклад в развитие экономики страны, Demis Group, 03:10, 19.02.2025, Россия156
25 января в рамках торжественного мероприятия генеральный директор маркетингового агентства Demis Group Григорий Полкан был удостоен награды «За вклад в развитие экономики страны»


ТРЦ Columbus меняет фирменный стиль, ООО МИРС, 02:31, 19.02.2025, Россия157
Один из ведущих торгово-развлекательных центров столицы сообщил о старте масштабного редизайна. Минималистичный стиль в сочетании с яркими цветами призван сделать ТРЦ Columbus, один из символов юга Москвы, еще комфортнее и доступнее для миллионов жителей города.


  © 2003-2025 inthepress.ru