 |
MCN Telecom создал Телеграм-бота для клиентской поддержки на основе ИИ
Оператор связи, разработчик интеллектуальных программных продуктов расширил функциональность умного бота для обслуживания абонентов, который теперь может вести диалоги любой сложности не только по телефону, но и в Telegram.
В марте 2023 года мобильный виртуальный оператор и разработчик программных продуктов MCN Telecom представил бота на основе языковой модели GPT-3.5, интеллектуальные возможности которой можно протестировать, позвонив по номеру +7 958 798 00 63.
Теперь умный помощник предоставляет информацию о продуктах и услугах компании, отвечает на вопросы о личном кабинете, а также оказывает техническую поддержку и в популярном мессенджере, при необходимости подключая к диалогу живого оператора.
При этом обновленный бот в чате больше не разговаривает на темы, не связанные с клиентским сервисом MCN Telecom или телекоммуникационными технологиями, но по телефону по-прежнему ему можно задавать вопросы любого содержания.
По сравнению с голосовой версией, Телеграм-бот на основе искусственного интеллекта быстрее обрабатывает запросы, точнее подстраивается под тональность диалога и делает процесс покупки более удобным — предлагает конкретный продукт или решение в зависимости от пожеланий собеседника.
Помимо соблюдения заложенных в него правил общения, способности учитывать контекст и прикреплять ссылки на страницы продуктов, чат-бот может вызывать такие функции, как получение баланса клиента или подключение новой услуги.
«Применение ChatGPT позволило не только приблизить к человеческим такие показатели общения, как креативность и естественность разговорного потока, но и снабжать живых сотрудников чата краткой историей переписки бота с клиентом для повышения эффективности обслуживания», — говорит представитель MCN Telecom.
Контактное лицо: Любовь Мартынова, руководитель отдела маркетинга, развития бизнеса и PR
Компания: MCN Telecom
Добавлен: 21:17, 30.11.2023
Количество просмотров: 225
Страна: Россия
CorpSoft24 модернизировал систему «Цифровое снабжение», CorpSoft24, 15:37, 10.09.2025, Россия89 |  |
Оператор цифровой экосистемы для бизнеса CorpSoft24 выводит на рынок усовершенствованную версию своей системы управления корпоративными закупками и снабжением на базе 1С – «Цифровое снабжение», предназначенной для автоматизации полного цикла закупок. |
БФТ-Холдинг выпустил обновленную версию АИС «МФЦ-Капелла», БФТ-Холдинг, 15:00, 10.09.2025, Россия84 |  |
БФТ-Холдинг обновил систему для автоматизации процессов оказания госуслуг в МФЦ – АИС «МФЦ-Капелла». Решение получило больше возможностей взаимодействия со смежными федеральными информационными системами, новые инструменты оповещения заявителей, а также ряд других функциональных улучшений. |
Школьники со всей России могут испытать себя в космическом хакатоне «Привет, Спутник!», ООО "ГЕОСКАН", 14:57, 10.09.2025, Россия56 |
Компания «Геоскан» продлевает регистрацию на всероссийский школьный хакатон «Привет, Спутник!» до 15 сентября 2025 года. Проект объединяет онлайн-квест и очный финал в Москве, где команды участников будут работать с оборудованием и специализированным ПО, собирать наземную станцию и восстанавливать связь со спутником в условиях смоделированной внештатной ситуации. |
|
 |