|
MCN Telecom создал Телеграм-бота для клиентской поддержки на основе ИИ
Оператор связи, разработчик интеллектуальных программных продуктов расширил функциональность умного бота для обслуживания абонентов, который теперь может вести диалоги любой сложности не только по телефону, но и в Telegram.
В марте 2023 года мобильный виртуальный оператор и разработчик программных продуктов MCN Telecom представил бота на основе языковой модели GPT-3.5, интеллектуальные возможности которой можно протестировать, позвонив по номеру +7 958 798 00 63.
Теперь умный помощник предоставляет информацию о продуктах и услугах компании, отвечает на вопросы о личном кабинете, а также оказывает техническую поддержку и в популярном мессенджере, при необходимости подключая к диалогу живого оператора.
При этом обновленный бот в чате больше не разговаривает на темы, не связанные с клиентским сервисом MCN Telecom или телекоммуникационными технологиями, но по телефону по-прежнему ему можно задавать вопросы любого содержания.
По сравнению с голосовой версией, Телеграм-бот на основе искусственного интеллекта быстрее обрабатывает запросы, точнее подстраивается под тональность диалога и делает процесс покупки более удобным — предлагает конкретный продукт или решение в зависимости от пожеланий собеседника.
Помимо соблюдения заложенных в него правил общения, способности учитывать контекст и прикреплять ссылки на страницы продуктов, чат-бот может вызывать такие функции, как получение баланса клиента или подключение новой услуги.
«Применение ChatGPT позволило не только приблизить к человеческим такие показатели общения, как креативность и естественность разговорного потока, но и снабжать живых сотрудников чата краткой историей переписки бота с клиентом для повышения эффективности обслуживания», — говорит представитель MCN Telecom.
Контактное лицо: Любовь Мартынова, руководитель отдела маркетинга, развития бизнеса и PR
Компания: MCN Telecom
Добавлен: 21:17, 30.11.2023
Количество просмотров: 154
Страна: Россия
PROF-IT GROUP открывает новое направление бизнеса по внедрению BI-систем, PROF-IT GROUP, 23:32, 24.07.2024, Россия224 |
PROF-IT GROUP, российский цифровой промышленный интегратор, готов предложить заказчикам решения для бизнес-аналитики и визуализации данных. Необходимость этой услуги продиктована современными рыночными реалиями, и интерес к ней продемонстрировали многие заказчики компании. |
Константин Ивлев стал новым бренд-амбассадором РСХБ, Ростовский РФ АО "Россельхозбанк", 23:25, 24.07.2024, Россия229 | |
В эфире телеканалов страны появился новый рекламный ролик Россельхозбанка с участием известного российского шеф-повара, бизнесмена, ресторатора и телеведущего Константина Ивлева. В своей рекламе РСХБ проводит параллель между банковскими продуктами и продуктами российских аграриев, которым банк оказывает всестороннюю поддержку. |
Ventra вошла в рейтинги крупнейших ИТ-компаний России, Ventra, 23:24, 24.07.2024, Россия231 |
Компания Ventra вошла в топ-30 ИТ-компаний России по версии CNews300, а также заняла восьмую строчку рэнкинга RAEX крупнейших ИТ-компаний и групп в категории «Услуги в области информационных технологий». |
«Бастион» получил «Золотой» партнерский статус InfoWatch, Бастион, 23:02, 24.07.2024, Россия53 |
Системный интегратор по информационной безопасности «Бастион» получил «Золотой» партнерский статус ГК InfoWatch. Он подтверждает высокий уровень экспертизы в части пресейловых активностей, пилотирования и внедрения продуктов InfoWatch. |
|
|