 |
Подводим итоги саммита RETAIL STRATEGIES CENTRAL ASIA
22-23 ноября в Ташкенте состоялось II международное событие профессионального сообщества ритейлеров СНГ – закрытый саммит «RETAIL STRATEGIES CENTRAL ASIA».
В саммите приняли участие 95 управленцев среднего и высшего звена из более чем 40 крупнейших торговых компаний Узбекистана, России, Беларуси, Казахстана, Кыргызстана, Таджикистана. Среди участников такие компании, как Cеверсталь, М Cosmetic, Wildberries, Spar, Metro, Korzinka, Bi1, Uzum, Havas, Balton Trading Asia, Small, Umai Group, EPA, Baraka Market, Евроторг, Карина Paper, Белорусская Косметика и многие другие.
Основной фокус саммита был посвящен стратегическим точкам роста бизнес-моделей розницы в Центральной Азии.
Саммит Retail Strategies Central Asia – это место встречи рациональных идей развития для ведущих лидеров всей цепи розничного бизнеса стран СНГ, которая открывает новые возможности совместного сотрудничества. Саммит объединил не только представителей традиционных и онлайн розничных компаний, но также производителей товаров народного потребления, дистрибьюторов, фармацевтический ритейл, производителей торгового оборудования, IT компаний и других организаций, сотрудничающих с розницей, а также инвесторов и девелоперов.
Организатором саммита выступила компания myRetailStrategy, лидер стратегического консалтинга в ритейле в странах СНГ.
Открыли конференцию Александр Шубин, управляющий партнер MyRetailStrategy, совместно с Alex Candor, деканом факультета Team University.
Первым событием дня стала Панельная дискуссия на тему «Точки роста и стратегическое развитие бизнес-моделей розницы», на которой основатели и CEO главных игроков розничного рынка обсудили и проанализировали опыт развития рынка, ключевые тренды и кейсы ретейлеров Корзинка, SPAR, ЯQН, bi1, Baraka Market, M Cosmetic. В панельной дискуссии приняли участие: • ИВАН ФЕДЯКОВ, Генеральный директор INFOLine • ЗАФАР ХАШИМОВ, Сооснователь сети супермаркетов Korzinka • РАВИЛЬ РАХМАТУЛИН, Управляющий директор/CEO UMAI Group • АЗАМАТ ШАИСМАИЛОВ, Сооснователь Eeeng ЯQН • ФИЛИПП ГОРБУНОВ, Управляющий партнер Balton Trading • ОЛЬГА КОНДРАТЬЕВА, Директор по закупкам в Schiever, bi1 • АНДРЕЙ ДРОВОВОЗ, CEO Baraka Market • ДЕНИС КОСАЧЕНКО, Генеральный директор Магнит Средняя Азия, сеть M Cosmetic
Хэдлайнерами первого закрытого дня саммита выступили представители крупнейших международных розничных сетей ALDI и METRO. УИЛЬЯМ СНОЛЛЭРТС и МАРК ХУППЕРМАНС, экс топ-менеджеры немецкого розничного гиганта ALDI, представили слушателям тренды и факторы успеха формата «Дискаунтер» на примере всемирно известных ALDI и LIDL. ПАВЕЛ РЮХОВ, действующий руководитель глобальных операций Metro AG (Дюссельдорф), рассказал участникам об опыте международной сети Metro AG в разрезе операционной эффективности как ключевого фактора в розничном бизнесе.
В числе спикеров первого дня также выступили лучшие представители и эксперты в сфере ритейла из Узбекистана, Европы и России: • ОЛЕГ КОСТЕРИН, Соучредитель и директор InfoVizion • АЛЕКСАНДР ВЫГОЛКО, Руководитель практики ценообразования, партнер myRetailStrategy • АНАТОЛИЙ БОЛОТОВ, Директор по развитию бизнеса msg Plaut Central Asia. • ГЕОРГИЙ ПОДУСТ, ведущий менеджер по продажам Loymax
Заключительной по хронологии первого дня, но не по значимости, стала дискуссия на тему «Цифровой ритейл». Участники обсудили актуальнейшие темы, касаемые цепочек поставок, каналов продаж, развития цифровых экосистем с представителями лидеров в e-com – Uzum и Wildberries.
В дискуссии приняли участие: • ЕВГЕНИЙ ЩЕПЕЛИН, Сооснователь / Инвестор eShopMedia • МАДИНА СЕЙСЕНГАЛИЕВА, Коммерческий директор NielsenIQ Central Asia • РОМАН ЛАВРЕНТЬЕВ, Операционный директор группы компаний Uzum • САРДОР КАДЫРОВ, GR Директор Wildberries Узбекистан • ИВАН ФЕДЯКОВ, Генеральный директор INFOLine • ПАВЕЛ РЮХОВ, Руководитель глобальных операций, Metro AG
Приятным завершением дня стал ужин для VIP гостей в ресторане The Choyxona.
Второй день саммита начался с двух параллельных событий по интересам и направлениям бизнеса: • Бизнес завтрак для представителей розницы, нацеленных на цифровую трансформацию своего бизнеса; • Круглый стол для представителей производителей, поставщиков и розницы, интересующихся взаимными возможностями сотрудничества в классическом и новейших форматах.
Далее участники международного саммита приняли участие в обучающих воркшопах от лучших экспертов-практиков в ритейле. Обсудили важные темы улучшения розничных форматов с представителями немецкого ритейла, изучили лучшие методы цифровой трансформации бизнес-моделей, получили инструменты продвинутых практик категорийного менеджмента «Catman 2.0» и «Catman 3.0».
Заинтересованные ритейлеры и поставщики также имели возможность принять участие в авторском ритейл-туре по сетям Ташкента и посетили крупнейшие розничные сети, такие как: Korzinka, Baraka Market, Magnum, Makro, Havas, Bi1, M Cosmetic, Ecobozor. Участники тура имели уникальную возможность встретиться с топ-менеджментом сетей на местах и задать интересующие их вопросы.
Благодарим партнеров саммита за поддержку: TEAM University, INFOLine, Marketing.uz, NielsenIQ, ICTONLINE, 4Retail Business School, SmartPricing, ANTAL, Retail Club, InfoVision, Loymax Solutions, msgPLAUT, The Choyxona.
Контактное лицо: Елена Александровна Авдошина
Компания: myRetailStrategy
Добавлен: 21:20, 30.11.2023
Количество просмотров: 286
Страна: Узбекистан
| Москва, рожай с Co-lab No Stress!, Co-lab No Stress, 20:53, 23.12.2025, Россия256 |  |
| С 20 по 21 декабря в Москве прошёл традиционный форум “Москва, рожай!” Производитель косметики и биоактивных добавок Co-lab No Stress стал участником мероприятия. |
| Бизнес-дипломатия в новой экономической реальности, ООО «БИЗНЕС-ДИАЛОГ МЕДИА», 20:31, 13.12.2025, Россия91 |  |
| 8 декабря в Москве прошла презентация книги «Дружественный диалог. Бизнес-дипломатия в новой экономической реальности», где собраны интервью экспертов и лидеров бизнеса о развитии международного сотрудничества и поддержке экономики России. |
| Вьетнам принял Дни Москвы, Департамент внешнеэкономических и международных связей города Москвы, 23:03, 09.12.2025, Россия179 |  |
| Дни Москвы состоялись во Вьетнаме с 30 ноября по 3 декабря. Мероприятия прошли в городах Ханое и Хошимине. Организатором выступил Департамент внешнеэкономических и международных связей города Москвы (ДВМС). Дни Москвы включали как деловые мероприятия, так и культурную программу. |
| Представитель РВИО объяснил роль историков в создании видеоигр, Московская международная неделя видеоигр, 21:14, 08.12.2025, Россия115 |
| Тема достоверности становится все более чувствительной по мере роста популярности исторических и околореалистичных проектов и требует грамотного подхода в разработке видеоигр. Такое мнение выразил руководитель специальных проектов Российского военно-исторического общества (РВИО) Константин Куранов на первой Московской международной неделе видеоигр. |
| Эксперт из Чили: «У российской игровой индустрии большой экспортный потенциал», Московская международная неделя видеоигр, 21:11, 08.12.2025, Россия139 |
| Расширение экспорта отечественных видеоигр — одно из ключевых условий развития российской игровой индустрии. На какие рынки строит обратить внимание российским студиям, обсудили участники сессии «Глобальна по праву рождения. Точки роста международного бизнеса российских видеоигровых компаний», которая состоялась в рамках деловой программы первой Московской международной недели видеоигр. |
| Организаторы турниров рассказали о развитии киберспорта в России, Московская международная неделя видеоигр, 21:10, 08.12.2025, Россия153 |
| Важнейшая роль российских киберспортсменов в международных соревнованиях ставит высокую планку для развития этого направления в России, но для этого есть ряд препятствий, связанных с глобальной санкционной политикой и географическими особенностями страны. Такое мнение высказал ряд экспертов в рамках профильной сессии на первой Московской международной неделе видеоигр. |
| Эксперт объяснил отношение разработчиков к внутриигровым событиям, Московская международная неделя видеоигр, 21:09, 08.12.2025, Россия127 |
| Разработчикам необходимо по-разному оценивать внутриигровые события в зависимости от их цели — одни должны приносить выручку, другие обеспечивать приток и рост аудитории. Об этом заявил операционный директор студии «Клокворк Драккар» Максим Николаев на сессии «Аналитика в геймдеве: какие метрики действительно важны» на первой Московской международной неделе видеоигр. |
|
 |