 |
Первых 24 профессиональных сиделок подготовили в ХГУ
Институт повышения квалификации и переподготовки кадров совместно с медицинским институтом впервые провели курсы для 24 слушателей по программе профессионального обучения «Помощник по уходу». Данный курс дал возможность обучающимся освоить необходимые знания и овладеть навыками, позволяющими обеспечить помощь в повседневной жизни нуждающимся пациентам. – В нынешних реалиях это очень востребованная и полезная программа. К примеру, в том случае, если произошла полная или частичная утрата способности осуществлять самообслуживание, самостоятельно передвигаться, обеспечивать основные жизненные потребности в силу заболевания, травмы, преклонного возраста или наличия инвалидности, – отметила директор института повышения квалификации и переподготовки кадров Татьяна ТОЛМАШОВА. Образовательная программа «Помощник по уходу» реализована по заказу министерства труда и социальной защиты Хакасии в рамках «Плана мероприятий 2023 года («дорожная карта»)» по созданию системы долговременного ухода за гражданами пожилого возраста и инвалидами, которым необходима постоянная помощь.
Контактное лицо: Ботева Эльмира
Компания: Хакасский государственный университет им. Н.Ф. Катанова
Добавлен: 21:19, 01.12.2023
Количество просмотров: 203
Страна: Россия
| Жижи перешёл на SSE-стриминг для повышения стабильности ИИ-поиска в реальном времени, ЖИЖИ, 20:53, 13.12.2025, Россия117 |  |
| Компания Жижи внедрила технологию SSE (Server-Sent Events) в архитектуру своего одноименного ИИ-поиска, обеспечив более устойчивый обмен данными и точную синхронизацию пользовательских сессий. Обновление нацелено на повышение надежности интерфейса, в случаях, когда пользователи работают одновременно с несколькими чатами или их интернет-соединение нестабильно. |
| Умная касса «1С-Рарус» распознает блюда и ускоряет обслуживание, 1С-Рарус, 20:47, 13.12.2025, Россия116 |
| «1С-Рарус AI Касса» с технологией машинного зрения мгновенно распознает блюда на подносе и автоматически формирует заказ. Система сокращает время обслуживания и увеличивает пропускную способность линий раздачи в столовых и кафе. Технология успешно апробирована на пилотных проектах и отраслевых выставках, что подтверждает ее эффективность для цифровой трансформации предприятий общественного питания. |
| «Телфин» подключает автозаполнение комментариев к звонку в amoCRM, Телфин, 20:43, 13.12.2025, Россия123 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и предлагает к подключению функцию автозаполнения комментариев к звонку в CRM. Это избавляет менеджеров от рутины, обеспечивает объективную информацию для контроля и повышает качество данных в CRM. |
|
 |