|
«Олимп» выходит на рынок транспортной рекламы
Компания "Олимп" выходит на рынок транспортной рекламы. Она будет размещать рекламу в наземном общественном транспорте на пламенных экранах.
«Олимп», который занимается продажей рекламных возможностей Московского метрополитена, заключил годовой договор с группой "Медиаплазм", оператором проекта «Движение ТВ». Группа занимается установкой рекламных плазменных экранов в салонах троллейбусов, трамваев и автобусов.
Опыт сотрудничества с "Медиаплазмом" станет для компании первым проектом за пределами Московского метрополитена. «Нам пока сложно оценить потенциал рекламы на транспорте,- комментирует коммерческий директор «Олимпа» Альберт Теплицкий.- Проект «Движение ТВ» должен показать, насколько перспективен этот рынок». О компании: РА «Олимп» занимается размещением визуальной рекламы в московском метрополитене. Фирма входит в число 50 крупнейших рекламных агентств России. Среди постоянных клиентов компании - ведущие рекламные объединения нашей страны и подразделения международных коммуникационных холдингов. В «подземном городе» «Олимп» регулярно распространяет рекламу самых известных на рынке брендов, которую в зависимости от дня недели видят от 4,5 до 9 миллионов пассажиров столичного метро
Контактное лицо: Вебер Светлана
Компания: «Олимп»
Добавлен: 12:31, 26.08.2008
Количество просмотров: 763
Журнал «Москвичка» запускает закрытый событийный клуб МОСК, Журнал "Москвичка", 04:15, 18.12.2024, Россия48 |
Подводя итоги первого года работы, команда журнала «Москвичка» заявляет о запуске электронной версии журнала и закрытого событийного клуба «МОСК». Новые продукты расширят уже сформировавшееся комьюнити «Москвички», объединив команду, партнеров, друзей и читателей журнала. |
Pro-Vision Communications выступило коммуникационным партнером Console Gaming Festival, Pro-Vision Communications, 04:22, 11.11.2024, Россия657 | |
Pro-Vision Communications выступило консультирующим коммуникационным партнером Console Gaming Festival – фестиваля игр на консолях Nintendo, PlayStation и Xbox от компании «Ачивка». В рамках сотрудничества агентство разработало стратегию продвижения фестиваля для семейной аудитории и оказало комплексную коммуникационную поддержку в нишевых СМИ и социальных медиа. |
DEMIS perFORMANce Conf 2024 — хаб для маркетологов, рекламщиков и digital-специалистов России, Demis Group, 21:20, 26.10.2024, Россия373 | |
24 октября в Старт Хабе на Красном Октябре было шумно. Всему виной конференция — DEMIS perFORMANce Conf, которая стала центром притяжения профессионалов из мира маркетинга, рекламы и digital.
По данным организаторов мероприятие собрало свыше 5500 регистраций и более 2000 участников на самой площадке: конференцию посетили ведущие маркетологи, аналитики и владельцы бизнеса. |
Как волонтеры очищают берега древнего города, ФГБУ «Аналитический центр Минприроды России», 04:56, 29.09.2024, Россия269 |
Волонтеры акции «Вода России» объединят усилия с Fix Price и встретятся в древнейшем русском городе Старой Руссе, чтобы очистить берега рек Полисть и Порусья. Мероприятие пройдет в соревновательном режиме с призами и подарками. |
Новый спортивный спектакль покажут в ЦУМе!, ЦУМ НН, 04:34, 29.09.2024, Россия160 |
21 сентября в 14:00 в нижегородском ЦУМе состоится уникальная праздничная программа, посвящённая спорту – «Спортивная Приколяндия». Гостей ожидает спектакль, где участники познакомятся с различными видами спорта, а также мастер-класс по изготовлению значка в виде футбольного мяча. Будет и много других сюрпризов, подготовленных организаторами. |
Фан-зона «Торпедо» возвращается!, ЦУМ НН, 03:49, 29.09.2024, Россия168 |
С 12 сентября в нижегородском ЦУМе вновь начинает работу фан-зона хоккейного клуба «Торпедо»! Нижегородцы уже соскучились по атмосфере фан-зоны во время матчей, по голам, от которых эмоции буквально взрываются, по любимым конкурсам и подаркам от любимого клуба и торгового центра. |
|
|