 |
«Олимп» выходит на рынок транспортной рекламы
Компания "Олимп" выходит на рынок транспортной рекламы. Она будет размещать рекламу в наземном общественном транспорте на пламенных экранах.
«Олимп», который занимается продажей рекламных возможностей Московского метрополитена, заключил годовой договор с группой "Медиаплазм", оператором проекта «Движение ТВ». Группа занимается установкой рекламных плазменных экранов в салонах троллейбусов, трамваев и автобусов.
Опыт сотрудничества с "Медиаплазмом" станет для компании первым проектом за пределами Московского метрополитена. «Нам пока сложно оценить потенциал рекламы на транспорте,- комментирует коммерческий директор «Олимпа» Альберт Теплицкий.- Проект «Движение ТВ» должен показать, насколько перспективен этот рынок». О компании: РА «Олимп» занимается размещением визуальной рекламы в московском метрополитене. Фирма входит в число 50 крупнейших рекламных агентств России. Среди постоянных клиентов компании - ведущие рекламные объединения нашей страны и подразделения международных коммуникационных холдингов. В «подземном городе» «Олимп» регулярно распространяет рекламу самых известных на рынке брендов, которую в зависимости от дня недели видят от 4,5 до 9 миллионов пассажиров столичного метро
Контактное лицо: Вебер Светлана
Компания: «Олимп»
Добавлен: 12:31, 26.08.2008
Количество просмотров: 846
ЕДИНЫЙ ЦУПИС объявил о ребрендинге, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 21:56, 14.09.2025, Россия366 |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС, платежный сервис для любителей ставок на спорт, объявил о старте ребрендинга. Новый визуальный стиль компания презентовала 3 сентября на деловом завтраке для СМИ в Москве. |
Рекламная кампания Lada Niva Travel на Эльбрусе, Рекламное агентство IQ, 15:33, 05.09.2025, Россия152 |
С февраля по май 2025 года агентство IQ организовало масштабную outdoor-рекламную кампанию на всесезонном курорте Эльбрус, используя комбинацию digital-форматов и нестандартных решений. |
МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия302 |
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла. |
|
 |