 |
Семейный спектакль «Беспечная нота» покажут на сцене ТЦ «Муравей»
Игровой, задорный, вовлекающий, очень смешной спектакль про сверстницу учеников начальной школы. И при этом – глубокий, трогательный, документальный, про город Горький в годы Великой Отечественной войны. Постановка действительно уникальна, а всё потому, что это подлинная история нижегородки Натальи Викторовны Кузьминой, поразительно весёлого и доброго человека, она - та самая Тата, главная героиня. Её отношение к жизни напитало этот спектакль юмором и неподдельной радостью жизни. – Я в этом спектакле играю уже три года, – рассказала Вероника Козьменкова-Балина, актриса творческого объединения «Нетеатр». – Каждый показ всегда отличается друг от друга. Но впечатление, производимое на нас, актёров, и зрителей всегда строится на чём-то едином, я бы назвала это «радостью от прикосновения к чему-то подлинному»! Возможно, эта радость рождается от того, что в основе спектакля лежит история настоящего человека, правильные режиссёрские ходы и искренняя игра. «Нетеатр» - это пространство с интересной новой историей, понятной любому человеку. Театр с множеством песен, танцев и видео, потому что главная мысль требует разнообразного выражения, а современный спектакль – интенсивности повествования. Спектакль состоится 2 декабря в 13:00 на сцене торгового центра «Муравей». Контактные данные: 262-26-05, доб. 2453 Екатерина Свириденко, менеджер по связям с общественностью ТЦ «Муравей».
Контактное лицо: Екатерина
Компания: ТЦ "Муравей"
Добавлен: 21:28, 01.12.2023
Количество просмотров: 364
Страна: Россия
МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия177 |
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла. |
Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 22:47, 18.06.2025, Россия195 |
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента. |
BTL-интеграция Capital Group: продвижение ЖК Бадаевский через гольф-клуб Раево от агентства IQ, Рекламное агентство IQ, 13:10, 10.06.2025, Россия103 |
В марте 2025 года агентство IQ реализовало BTL-интеграцию для Capital Group в гольф-клубе Раево, направленную на продвижение жилого комплекса «Бадаевский». Кампания состояла из комплексных условий партнёрства в рамках мероприятия «Масленица в Раево» с брендированием, а также активным участием в программе праздника для привлечения премиальной аудитории. |
|
 |