Новый сезон зима 2023-2024 открывает перед нами бесконечные возможности для создания красивых, многослойных образов. На 2-м этаже торгового центра найдётся много стильной и тёплой верхней одежды. В шоуруме YUSHAS и магазине SLIVKI консультанты подберут не только стильные пальто и куртки, но и полноценные комплекты с мягкими худи и свитерами.
Зимняя обувь должна быть удобной, с нескользящей поверхностью и тёплой. В магазине Kari можно выбрать для себя понравившуюся пару по привлекательным ценам. До 3 декабря в торговом центре «Муравей» на весь ассортимент обуви и аксессуаров скидки до 70%! Отличная возможность подобрать к обуви сумку, шарф и перчатки по самым лучшим ценам.
Зимой руки могут стать сухими из-за низкой влажности воздуха и воздействия отрицательных температур. В такой ситуации помогут кремы для рук. Они содержат масла и увлажняющие ингредиенты, которые помогают смягчить и увлажнить кожу. Даже зимой необходимо пользоваться антисептиком для рук — это хорошая и полезная привычка. Средства по уходу за кожей рук можно приобрести на 1-м этаже торгового центра в магазинах «Подружка» и Biruza.
Хочется уже новогоднего настроения и чего-нибудь приятного с соответствующей тематикой? В ТЦ «Муравей» можно найти много интересных вариантов. Например, украшения с символикой главного праздника в году. В магазинах SOKOLOV и SUNLIGHT в продаже имеется большое количество украшений с новогодней тематикой: ёлочки, снежинки и подарки.
Будьте очаровательны этой зимой вместе с ТЦ «Муравей»!
Контактные данные: 262-26-05, доб. 2453 Екатерина Свириденко, менеджер по связям с общественностью ТЦ «Муравей».
Контактное лицо: Екатерина
Компания: ТЦ "Муравей"
Добавлен: 21:28, 01.12.2023
Количество просмотров: 326
Страна: Россия
Чек-лист, составленный Андреем Тереховым, CEO RUWARD и COSSA, и экспертами «Рейтинга Рунета» поможет избежать распространённых ошибок при реализации рекламных активностей и радикально повысить их эффективность.
С декабря 2024 по март 2025 года агентство IQ реализовало кампанию наружной рекламы девелопера Самолет на территории всесезонного курорта Сорочаны. Продвигался новый проект загородного жилья Дмитров Дом — для аудитории, ценящей высокий уровень жизни, комфорт и природное окружение.
С мая по август 2025 года агентство IQ реализовало наружную кампанию ювелирного бренда Parure Atelier в престижной локации — ресторане Причал Novikov Group.
Digital-агентство полного цикла D-Agency из солнечного Санкт-Петербурга впервые приняло участие в рейтингах Рунета и заняло топовые позиции среди 1324 участников. Этот результат стал возможен благодаря нашему уникальному подходу к работе.
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла.
В октябре 2024 года агентство IQ реализовало digital рекламу в Москва-сити для клуба Le Rouge Cabaret. Размещение проводилось на 4 экранах внутри Башни Федерация — современный формат, который позволяет эффективно коммуницировать с аудиторией премиального делового центра.
С апреля по май 2025 года агентством IQ была размещена внутренняя реклама круизного лайнера Astoria Grande в элитных жилых комплексах Москвы. Кампания позволила бренду выйти на аудиторию успешных и активных жителей городских районов.
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента.
В декабре 2024 года агентством IQ была размещена digital реклама массажного салона Thai Rai в Башне Федерация — одном из самых высоких и известных в Москва-сити.
В марте 2025 года агентство IQ реализовало BTL-интеграцию для Capital Group в гольф-клубе Раево, направленную на продвижение жилого комплекса «Бадаевский». Кампания состояла из комплексных условий партнёрства в рамках мероприятия «Масленица в Раево» с брендированием, а также активным участием в программе праздника для привлечения премиальной аудитории.
В декабре 2024 и январе 2025 года агентством IQ была размещена была размещена индор- и наружная реклама на видеоэкранах в Москве и Сочи недвижимости Vesper.