Новый сезон зима 2023-2024 открывает перед нами бесконечные возможности для создания красивых, многослойных образов. На 2-м этаже торгового центра найдётся много стильной и тёплой верхней одежды. В шоуруме YUSHAS и магазине SLIVKI консультанты подберут не только стильные пальто и куртки, но и полноценные комплекты с мягкими худи и свитерами.
Зимняя обувь должна быть удобной, с нескользящей поверхностью и тёплой. В магазине Kari можно выбрать для себя понравившуюся пару по привлекательным ценам. До 3 декабря в торговом центре «Муравей» на весь ассортимент обуви и аксессуаров скидки до 70%! Отличная возможность подобрать к обуви сумку, шарф и перчатки по самым лучшим ценам.
Зимой руки могут стать сухими из-за низкой влажности воздуха и воздействия отрицательных температур. В такой ситуации помогут кремы для рук. Они содержат масла и увлажняющие ингредиенты, которые помогают смягчить и увлажнить кожу. Даже зимой необходимо пользоваться антисептиком для рук — это хорошая и полезная привычка. Средства по уходу за кожей рук можно приобрести на 1-м этаже торгового центра в магазинах «Подружка» и Biruza.
Хочется уже новогоднего настроения и чего-нибудь приятного с соответствующей тематикой? В ТЦ «Муравей» можно найти много интересных вариантов. Например, украшения с символикой главного праздника в году. В магазинах SOKOLOV и SUNLIGHT в продаже имеется большое количество украшений с новогодней тематикой: ёлочки, снежинки и подарки.
Будьте очаровательны этой зимой вместе с ТЦ «Муравей»!
Контактные данные: 262-26-05, доб. 2453 Екатерина Свириденко, менеджер по связям с общественностью ТЦ «Муравей».
Контактное лицо: Екатерина
Компания: ТЦ "Муравей"
Добавлен: 21:28, 01.12.2023
Количество просмотров: 345
Страна: Россия
С октября 2025 по апрель 2026 года агентство IQ разместило наружную рекламу жилого комплекса Грани на всесезонном курорте Солнечная Долина в Челябинской области.
В августе 2025 года агентство IQ реализовало кампанию для ГК Арсенал, разместив наружную рекламу на билбордах в престижных зонах отдыха — гольф-клубе Пестово и ресторане River Club Moscow.
С июля по октябрь 2025 года агентством IQ была размещена наружная реклама бренда Il de bote в престижных местах отдыха Санкт-Петербурга — стрелковом клубе «Олимпиец» и ресторане Stroganoff Bar & Grill.
В октябре 2025 года агентством IQ была организована спонсорская интеграция бренда Sense в турнир «Падел Первых. Турнир нового формата», проходивший в премиальной локации Jet Arena на Новой Риге.
С апреля по декабрь 2025 года агентство IQ реализовало рекламную кампанию для MR Group в Дворце Тенниса Лужники, Мультиспорт и в загородном клубе Soho Country Club.
«Газпром нефть шельф» в очередной раз победил в престижном национальном конкурсе PR-проектов «КонТЭКст». В этом году жюри конкурса высоко оценило digital-проект «Работа в Арктике и вокруг нее» за инновационный подход, стратегическую глубину и умение превратить сложную промышленную тему в увлекательную и близкую для широкой аудитории историю.
Агентство IQ в октябре 2025 года провело комплексную кампанию для банного комплекса «Огниво». Цель — укрепление бренда и привлечение новой аудитории через эксклюзивное размещение на ключевых премиальных площадках города.
В сентябре 2025 года агентство IQ реализовало интеграцию в мероприятие «Роскошь, как стиль жизни» жилого комплекса Phantom в премиальном автосалоне Rolls-Royce Kutuzovsky.
В июле 2024 года агентство IQ представило бренд Gresso на 3D медиа-кубе Catcher — одном из самых технологичных и статусных digital-объектов в Москва-сити.
В июле–августе 2024 года агентство IQ реализовало кампанию для ювелирного бренда Yana в Башне Федерация — ключевом небоскрёбе делового кластера Москва-Сити.
Агентство IQ организовало кампанию для Capital Group по продвижению ЖК «ОКО» через билборды в премиальных локациях Москвы и Подмосковья для охвата VIP-аудитории.
С июля по сентябрь 2025 года агентство IQ продвигало бренд Pitkina с помощью пилларов и ситиформатов на Тверском и Никитском бульварах в Москве, нацеливаясь на премиальную аудиторию.
С июля по август 2025 года агентством IQ была организована раскладка полиграфии жилого комплекса Hide Out от Dominanta Development в премиальных ресторанах Москвы.
В апреля 2025 года агентством IQ была проведена спонсорская рекламная интеграция для компании Neverend Travel в рамках престижного спортивного события на Moscow Raceway — соревнования «Порше Клуб Челлендж».