Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Агентством IQ была проведена интеграция в закрытое VIP-мероприятие в отеле «Националь» бутика John Lobb

Формат интеграции:
• Предоставление возможности бутику разместить выставочную экспозицию 1,5*2 метра;
• Участие представителей клиента на мероприятии;
• Слово представителю;
• Получение статуса партнера мероприятия;
• Размещение логотипа на пресс-воле;
• Возможность предоставить клиенту подарки/приглашение гостям мероприятия;
Формат мероприятия включал выступление спикеров, фуршет, музыкальную программу, клубное общение среди лидеров ведущих деловых сообществ и представителей̆ органов власти.
Событие собрало владельцев и топ-менеджеров крупного бизнеса, инвесторов, девелоперов, членов закрытых деловых сообществ, выпускников ЕMBA Сколково, лидеров мнений, высокопоставленных чиновников. Количество гостей составило порядка 100 человек.
Хедлайнером вечера выступил Михаил Хазин, известный политик, экономист, аналитик, общественный деятель, публицист, статистик, блогер, теле- и радиоведущий, автор книги «Лестница в небо».
«Закрытая встреча лидеров деловых сообществ «Лестница в небо: посвящение в сакральные механизмы бизнеса и власти» — это стратегическая площадка для делового общения и развития сети нетворкинга среди представителей элит. Размещение рекламы на закрытых VIP-мероприятиях позволяет привлечь внимание потенциальных клиентов премиум-сегмента.
Локация – отель «Националь»
Историческое здание является символом роскоши и элегантности. Расположенный в самом сердце столицы, он известен своим высококлассным сервисом и внимательным отношением к деталям. Здесь собраны все условия для комфортного проживания и отдыха: просторные и уютные номера, роскошные интерьеры, высококлассные рестораны и бары, спа-салон и фитнес-центр.
Несмотря на свой статус, отель «Националь» открыт для всех категорий гостей, которые ценят непревзойденное качество обслуживания и роскошную атмосферу. Отель также предлагает все необходимые возможности для проведения различных мероприятий, включая конференции, свадьбы и банкеты. Данная локация часто становится местом проведения событий, на которых собираются представители элит.
Клиент – бренд John Lobb
Компания была основана в 1866 году в Лондоне Джоном Лоббом и является одной из старейших, представляя классику роскошной формальной мужской обуви.
За более чем 150 лет существования, бренд приобрел неоспоримый авторитет, сочетая в своих коллекциях элегантность, высокое качество и прочность, которая позволяет обуви служить своему владельцу долгие годы. Для изготовления одной пары туфель у компании уходит около 190 разных шагов и несколько недель времени, поскольку работа выполняется вручную.
Фирма John Lobb первой в мире выпустила полуброги — модель с декоративной перфорацией вдоль всех швов и отрезными носами. Сейчас особой популярностью у компании пользуются оксфорды, дерби для формальных ужинов и официальных мероприятий. Формат рекламной кампании был выбран с учетом специфики бренда и предпочтений целевой аудитории. Интеграция бренда в закрытое VIP-мероприятие позволила вновь подчеркнуть высокий статус и репутацию бренда.
Реклама в местах элитного отдыха
Рекламное агентство IQ специализируется на предоставлении услуг по размещению наружной и индор-рекламы, экспонированию автомобилей и макетов недвижимости, организации BTL-мероприятий и интеграции в закрытые ивенты для элит. Компания успешно работает с 1999 года и предлагает рекламодателям широкие возможности для взаимодействия с премиальной аудиторией.
Рекламные конструкции агентства расположены в престижных локациях, таких как коттеджные поселки и жилые комплексы, горнолыжные и пляжные курорты, рестораны и отели, вертолетные и конные клубы, аэропорты и бизнес-центры, фитнес и SPA-салоны. Решения, предоставляемые агентством IQ, позволяют клиентам привлекать внимание аудитории премиум-сегмента и добиваться желаемых результатов во время проведения рекламных кампаний.
Сайт рекламного агентства IQ: http://iq-reklama.com/?utm_source=inthepress&utm_medium=organic&utm_campaign=smi&utm_content=release

Контактное лицо: Кинзябулатова Ильмира, PR-менеджер
Компания: Рекламное агентство IQ
Добавлен: 22:38, 04.12.2023 Количество просмотров: 238
Страна: Россия


Дмитрий Добровольский: «Автоспорт — один из самых эффективных инструментов продвижения брендов», Российская Дрифт Серия, 17:20, 30.10.2025, Россия241
Руководитель Российской Дрифт Серии Дмитрий Добровольский в рамках форума автомобильного бизнеса «CarXL – 2025» представил возможности российского автоспорта для продвижения брендов.


ББР Банк в списке активных пресс-служб в 2025 году, ББР Банк, 17:59, 21.10.2025, Россия188
Пресс-служба ББР Банка вошла в топ двух рейтингов, подготовленных сервисом Brobank.ru. Основным критерием ранжирования стала частота публикаций на сайтах крупнейших банков с января по сентябрь 2025 года.


«НаследникЪ Выжанова» дебютировал в Петербурге: первый магазин открылся в ТК «Невский Центр», ТК Невский Центр, 13:32, 10.10.2025, Россия128
Российский бренд детской одежды «НаследникЪ Выжанова» впервые вышел на рынок Санкт-Петербурга и всего Северо-Запада, выбрав ТК «Невский Центр» для своего дебюта. Именно здесь начинается история развития марки в регионе: комплекс стал для бренда отправной точкой и местом встречи с петербургской аудиторией.


Demis Group собрал осенний урожай на Workspace, Demis Group, 21:40, 01.10.2025, Россия214
Агентство Demis Group закрепило за собой звание одной из ведущих digital-компаний России, войдя в число лидеров нескольких рейтингов Workspace.


Demis Group вошла в рейтинг «Коммерсанта» ТОП-1000 российских менеджеров, Demis Group, 09:52, 26.09.2025, Россия662
Два представителя маркетингового агентства Demis Group вошли в рейтинг «ТОП-1000 российских менеджеров».


ЕДИНЫЙ ЦУПИС объявил о ребрендинге, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 21:56, 14.09.2025, Россия392
ЕДИНЫЙ ЦУПИС, платежный сервис для любителей ставок на спорт, объявил о старте ребрендинга. Новый визуальный стиль компания презентовала 3 сентября на деловом завтраке для СМИ в Москве.


Рекламная кампания Lada Niva Travel на Эльбрусе, Рекламное агентство IQ, 15:33, 05.09.2025, Россия182
С февраля по май 2025 года агентство IQ организовало масштабную outdoor-рекламную кампанию на всесезонном курорте Эльбрус, используя комбинацию digital-форматов и нестандартных решений.


LG CINEBEAM S: ПОГРУЖЕНИЕ В ПРОСМОТР И УНИВЕРСАЛЬНОСТЬ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ, LG Electronics, 22:53, 07.08.2025, Россия284
Ультракороткофокусный LG CineBeam S (модель PU615U) — компактный, мощный проектор с разрешением 4K и впечатляющими возможностями


«Рейтинг Рунета» представил инструкцию по проведению успешной рекламной кампании — от целеполагания до анализа результатов, Рейтинг Рунета, 17:20, 12.07.2025, Россия373
Чек-лист, составленный Андреем Тереховым, CEO RUWARD и COSSA, и экспертами «Рейтинга Рунета» поможет избежать распространённых ошибок при реализации рекламных активностей и радикально повысить их эффективность.


«Кит-системс» отмечен дипломом премии «Лидер конкурентных продаж 2025», "Кит-системс", 16:54, 12.07.2025, Россия276
Системный интегратор «Кит-системс» стал обладателем диплома премии «Лидер конкурентных продаж 2025».


Агентство IQ реализовало кампанию наружной рекламы девелопера Самолет на территории всесезонного курорта Сорочаны, Рекламное агентство IQ, 22:00, 30.06.2025, Россия243
С декабря 2024 по март 2025 года агентство IQ реализовало кампанию наружной рекламы девелопера Самолет на территории всесезонного курорта Сорочаны. Продвигался новый проект загородного жилья Дмитров Дом — для аудитории, ценящей высокий уровень жизни, комфорт и природное окружение.


Агентством IQ была размещена наружная реклама Parure Atelier в ресторане Причал, Рекламное агентство IQ, 22:00, 30.06.2025, Россия276
С мая по август 2025 года агентство IQ реализовало наружную кампанию ювелирного бренда Parure Atelier в престижной локации — ресторане Причал Novikov Group.


Как попасть в ТОП digital рейтингов с первого раза: кейс D-Agency, ООО СПАЕР, 20:50, 22.06.2025, Россия418
Digital-агентство полного цикла D-Agency из солнечного Санкт-Петербурга впервые приняло участие в рейтингах Рунета и заняло топовые позиции среди 1324 участников. Этот результат стал возможен благодаря нашему уникальному подходу к работе.


Агентством IQ была размещена digital и наружная реклама клиента Т-банк на всесезонных горнолыжных курортах России, Рекламное агентство IQ, 19:02, 22.06.2025, Россия348
В декабре 2024 года агентством IQ была размещена digital и наружная реклама клиента Т-банк на всесезонных горнолыжных курортах России.


МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия329
Москва, 17 июня 2025 г Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла.


  © 2003-2025 inthepress.ru