Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Агентством IQ была проведена интеграция в закрытое VIP-мероприятие в отеле «Националь» бутика John Lobb

Формат интеграции:
• Предоставление возможности бутику разместить выставочную экспозицию 1,5*2 метра;
• Участие представителей клиента на мероприятии;
• Слово представителю;
• Получение статуса партнера мероприятия;
• Размещение логотипа на пресс-воле;
• Возможность предоставить клиенту подарки/приглашение гостям мероприятия;
Формат мероприятия включал выступление спикеров, фуршет, музыкальную программу, клубное общение среди лидеров ведущих деловых сообществ и представителей̆ органов власти.
Событие собрало владельцев и топ-менеджеров крупного бизнеса, инвесторов, девелоперов, членов закрытых деловых сообществ, выпускников ЕMBA Сколково, лидеров мнений, высокопоставленных чиновников. Количество гостей составило порядка 100 человек.
Хедлайнером вечера выступил Михаил Хазин, известный политик, экономист, аналитик, общественный деятель, публицист, статистик, блогер, теле- и радиоведущий, автор книги «Лестница в небо».
«Закрытая встреча лидеров деловых сообществ «Лестница в небо: посвящение в сакральные механизмы бизнеса и власти» — это стратегическая площадка для делового общения и развития сети нетворкинга среди представителей элит. Размещение рекламы на закрытых VIP-мероприятиях позволяет привлечь внимание потенциальных клиентов премиум-сегмента.
Локация – отель «Националь»
Историческое здание является символом роскоши и элегантности. Расположенный в самом сердце столицы, он известен своим высококлассным сервисом и внимательным отношением к деталям. Здесь собраны все условия для комфортного проживания и отдыха: просторные и уютные номера, роскошные интерьеры, высококлассные рестораны и бары, спа-салон и фитнес-центр.
Несмотря на свой статус, отель «Националь» открыт для всех категорий гостей, которые ценят непревзойденное качество обслуживания и роскошную атмосферу. Отель также предлагает все необходимые возможности для проведения различных мероприятий, включая конференции, свадьбы и банкеты. Данная локация часто становится местом проведения событий, на которых собираются представители элит.
Клиент – бренд John Lobb
Компания была основана в 1866 году в Лондоне Джоном Лоббом и является одной из старейших, представляя классику роскошной формальной мужской обуви.
За более чем 150 лет существования, бренд приобрел неоспоримый авторитет, сочетая в своих коллекциях элегантность, высокое качество и прочность, которая позволяет обуви служить своему владельцу долгие годы. Для изготовления одной пары туфель у компании уходит около 190 разных шагов и несколько недель времени, поскольку работа выполняется вручную.
Фирма John Lobb первой в мире выпустила полуброги — модель с декоративной перфорацией вдоль всех швов и отрезными носами. Сейчас особой популярностью у компании пользуются оксфорды, дерби для формальных ужинов и официальных мероприятий. Формат рекламной кампании был выбран с учетом специфики бренда и предпочтений целевой аудитории. Интеграция бренда в закрытое VIP-мероприятие позволила вновь подчеркнуть высокий статус и репутацию бренда.
Реклама в местах элитного отдыха
Рекламное агентство IQ специализируется на предоставлении услуг по размещению наружной и индор-рекламы, экспонированию автомобилей и макетов недвижимости, организации BTL-мероприятий и интеграции в закрытые ивенты для элит. Компания успешно работает с 1999 года и предлагает рекламодателям широкие возможности для взаимодействия с премиальной аудиторией.
Рекламные конструкции агентства расположены в престижных локациях, таких как коттеджные поселки и жилые комплексы, горнолыжные и пляжные курорты, рестораны и отели, вертолетные и конные клубы, аэропорты и бизнес-центры, фитнес и SPA-салоны. Решения, предоставляемые агентством IQ, позволяют клиентам привлекать внимание аудитории премиум-сегмента и добиваться желаемых результатов во время проведения рекламных кампаний.
Сайт рекламного агентства IQ: http://iq-reklama.com/?utm_source=inthepress&utm_medium=organic&utm_campaign=smi&utm_content=release

Контактное лицо: Кинзябулатова Ильмира, PR-менеджер
Компания: Рекламное агентство IQ
Добавлен: 22:38, 04.12.2023 Количество просмотров: 179
Страна: Россия


Традиционный конкурс «Мы читаем стихи» проходит в торговом центре «Муравей» уже пятый раз!, ТЦ "Муравей", 02:43, 22.04.2024, Россия410
В преддверии празднования Дня Победы торговый центр «Муравей» объявляет ежегодный видеоконкурс «Мы читаем стихи».


Настоящее звездное звёздное небо увидят нижегородцы в ТЦ «Муравей», ТЦ "Муравей", 04:24, 26.04.2024, Россия56
Полнокупольную программу мобильного планетария «Космическая книга странствий» покажут на фуд-корте торгового центра «Муравей» в субботу, 20 апреля.


Пресс-релиз: Участники Молодежного сообщества ВЫЗОВ посетили воркшоп в Ростове-на-Дону, Молодежное сообщество ВЫЗОВ, 03:56, 26.04.2024, Россия63
В рамках начала работы региональной лаборатории ВЫЗОВ в Ростове-на-Дону состоялся воркшоп от Дмитрия Вьюшина — основателя и руководителя Школы импровизации и сторителлинга Improv Moscow. Участники Молодежного сообщества ВЫЗОВ приняли участие в воркшопе, а эксперт выбрал лучшие работы.


Модернизация коньячного бренда Киновский от SOLDIS для компании Алвиса, Soldis Communications, 03:39, 26.04.2024, Россия56
Рынок коньяка показывает устойчивый рост +10% 2023vs2022. Лидерство в категории +18% 2023vs2022 уверенно завоевывает компания Алвиса при совместной работе с агентством Soldis.


Я пилот команды «КАМАЗ-мастер», ИнсайтЛюди, 02:29, 22.04.2024, Россия79
К проекту «Говорит Инсайт» на RUTUBE присоединился Айрат Мардеев - один из пилотов «КАМАЗ-мастера». В своем интервью он ответил на вопросы шеф-редактора журнала «ОК!» Евгении Белецкой.


Блогеры Набережных Челнов – звезды, ИнсайтЛюди, 02:28, 22.04.2024, Россия90
Так считает руководитель региональной студии продюсерского центра «Инсайт Люди» Аделя Бурганова. На текущий момент студия объединяет более 30 блогеров, в республике Татарстан – это вторая студия.


Магия соцсетей, ИнсайтЛюди, 02:27, 22.04.2024, Россия79
Так свой успех объяснила Аделина Ахметова, блогер-резидент «Инсайт Люди» из Набережных Челнов. По ее мнению, любой музыкант может достигнуть успеха если он правда и искренне этого хочет, когда он направленно идет к своей цели, то он ее 100% добьется. И это разлетается. Если это классно, талантливо, обязательно найдет отклик.


Агентством IQ была размещена наружная реклама на щите в гольф-клубе «Пестово» в Москве элитной недвижимости ANT Development, Рекламное агентство IQ, 02:20, 10.04.2024, Россия956
Агентством IQ была размещена наружная реклама на щите в гольф-клубе «Пестово» в Москве элитной недвижимости ANT Development в период августа по октябрь 2022 года.


Агентством IQ была размещена наружная реклама на билбордах в Москве элитной недвижимости Reef Residence, Рекламное агентство IQ, 02:14, 10.04.2024, Россия952
Агентством IQ была размещена наружная реклама на билбордах в Москве элитной недвижимости Reef Residence в период с июля по сентябрь 2022 года.


Агентством IQ была размещена реклама Volvo на медиафасаде RED ARENA в Сочи, Рекламное агентство IQ, 05:12, 09.04.2024, Россия222
Агентством IQ была размещена реклама Volvo на медиафасаде RED ARENA в Сочи в период с 27 декабря по 31 января.


Агентством IQ была проведена рекламная кампания Idemitsu на горнолыжных курортах «Красная Поляна» и ГТЦ «Газпром», Рекламное агентство IQ, 05:10, 09.04.2024, Россия189
Агентством IQ была проведена рекламная кампания Idemitsu на горнолыжных курортах «Красная Поляна» и ГТЦ «Газпром» в период с 9 марта по 9 апреля 2022 года.


Рекламным агентством IQ было проведено экспонирование Volvo на горнолыжном курорте «Солнечная Долина», Рекламное агентство IQ, 05:05, 09.04.2024, Россия138
Рекламным агентством IQ было проведено экспонирование Volvo на горнолыжном курорте «Солнечная Долина» в период с 20 по 22 ноября и с 11 по 12 декабря 2021 года.


Агентством IQ была размещена наружная видео реклама на горнолыжном курорте Красная Поляна ресторана быстрого питания KFC, Рекламное агентство IQ, 02:55, 09.04.2024, Россия127
С декабря по март 2024 года агентством IQ была размещена наружная видео реклама на горнолыжном курорте Красная Поляна ресторана быстрого питания KFC.


RU Creators запустил уникальный проект, в котором блогеры Рунета задают самые насущные вопросы российским видеоплатформам и социальным сетям — про инструменты и работу сервисов. В первом выпуске на неудобные и горячие вопросы российских блогеров отве, RU Creators, 20:58, 05.04.2024, Россия389
RU Creators запустил уникальный проект, в котором блогеры Рунета задают самые насущные вопросы российским видеоплатформам и социальным сетям — про инструменты и работу сервисов. В первом выпуске на неудобные и горячие вопросы российских блогеров ответил представитель платформы VK Видео.


Агентством IQ было проведено размещение наружной рекламы на горнолыжных курортах России энергетического напитка Adrenaline Rush, Рекламное агентство IQ, 22:59, 04.04.2024, Россия469
Агентством IQ было проведено размещение наружной рекламы на горнолыжных курортах России энергетического напитка Adrenaline Rush с января по март 2021 года.


  © 2003-2024 inthepress.ru