Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

«Деснол Софт» запускает проект «Service Desk как драйвер бизнеса 2024»

Как Service Desk помогает драйвить бизнес? Кто должен заниматься внедрением и развитием системы, чтобы проект «взлетел»? Что необходимо предпринять, чтобы избежать неудач при автоматизации услуг и минимизировать возможные риски? Эти и множество других вопросов компания «Деснол Софт» будет обсуждать с руководителями проектов по развитию ITSM- и ESM-систем, главами ИТ-департаментов и групп ИТ-поддержки, продакт-менеджерами ведущих компаний России в рамках специального проекта «Service Desk как драйвер бизнеса 2024». Эта серия диалогов поможет понять, почему компаниям стоит вкладывать ресурсы, время и усилия в цифровизацию управления услугами, и стоит ли это делать в принципе.

«Компании часто "изобретают велосипед", когда строят процессы  управления сервисными процессами и услугами. Однако в сфере ИТ существуют эффективные инструменты, основанные на методологии ITIL. В мировой практике они успешно применяются уже много лет. Причем заложенные в методологии принципы легко распространяются и на ESM-услуги, ее можно считать универсальной для построения любых сервисных процессов, а не только ИТ, — говорит генеральный директор компании «Деснол Софт» Роман Пилькин. — Мы решили объединить лучшие практики и опыт ИT-экспертов из ведущих компаний различных отраслей, и поделиться с коллегами и партнерами полученными кейсами, чтобы использовать в работе подходы и решения, реально помогающие бизнесу двигаться вперед».

Свое участие в проекте уже подтвердили эксперты из компаний: «Рив Гош», «Самокат», «Дикси», ГК «Аэродинамика», ГК «ФБК». Каждому из них будет предложено ответить на несколько вопросов о том, как сделать процесс оказания услуг внутри компании комфортным и прозрачным для всех участников (заказчиков обращений и исполнителей) и какую роль в этом играет Service Desk. Автор проекта, разработчик Service Desk Итилиум и нового программного продукта 1С:ITILIUM компания «Деснол Софт», уже пообщался с некоторыми спикерами. И уже сейчас можно говорить о том, что проект будет очень интересным для всех, кто задумывается о внедрении системы или миграции, потому что обзор соберет всесторонний взгляд на ценность Service Desk для бизнеса.

В качестве анонса небольшой фрагмент обзора с участием руководителя проекта по автоматизации услуг в компании «Рив Гош», администратора приложений ООО «Ароматех» (ИТ-компания «Рив Гош») Романа Иванова. Он убежден, что цифровизация процесса оказания услуг — трудоемкий, дорогостоящий, но необходимый бизнесу процесс. В итоге компания получает ощутимую выгоду: повышение быстродействия решения задач, прозрачный контроль и отчетность, и, как следствие, возможность концентрации на стратегических задачах, а не реактивное решение проблем.
 
«У меня был опыт работы в довольно крупной организации, где не было системы Service Desk, — рассказывает руководитель проекта по автоматизации услуг в компании «Рив Гош» Роман Иванов. — Это приводило к проблемам с обработкой запросов от пользователей, требовало больших затрат времени и ресурсов от сотрудников разных отделов. Чем это опасно для бизнеса? Приведу пример: маленький камешек, брошенный под колеса, может вызвать торможение автомобиля, а большой камень — и вовсе опрокинуть его. Именно поэтому так важно внедрять единые системы автоматизации процессов работы с обращениями, чтобы достичь эффективной и стабильной работы компании на всем пути».
 
Период проведения проекта «Service Desk как драйвер бизнеса 2024» — с декабря 2023 года до конца января 2024 года. Обзоры с участием экспертов будут выходить каждую неделю на ресурсах ИТ-компании «Деснол Софт» и других площадках.

Источник изображения: freepik.com

Контактное лицо: PR-служба «Деснол Софт»
Компания: Деснол Софт
Добавлен: 21:15, 05.12.2023 Количество просмотров: 145
Страна: Россия


Global CIO открывает прием заявок на участие в рейтинге «Топ-100 ИТ-лидеров», GlobalCIO, 22:24, 28.02.2024, Россия44
Сообщество лидеров цифровой трансформации Global CIO объявило о старте проекта «Топ-100 ИТ-лидеров» — рейтинга руководителей, возглавляющих процесс цифровой трансформации в России.


Интеграция «Телфин» и OkoCRM увеличивает продажи клиентов на 31%, Телфин, 22:17, 28.02.2024, Россия49
Виртуальная АТС «Телфин.Офис» интегрирована с OkoCRM — сервисом для автоматизации продаж и управления клиентской базой. По оценкам пользователей интеграция позволяет клиентам сократить время обработки обращений в среднем на 46% и повысить продажи на 31%.


Система управления доступом RooX UIDM теперь совместима с РЕД ОС, RooX, 22:05, 28.02.2024, Россия28
RooX и РЕД СОФТ подтвердили совместимость системы аутентификации и авторизации RooX UIDM с операционной системой РЕД ОС. Теперь бизнесу доступно совместное решение для безопасного управления доступом, а также для построения импортонезависимых ИТ-экосистем.


В «Школе инвестора» «Ренессанс Банка» новый обучающий курс для инвесторов – «Инвестируем в облигации», "Ренессанс Банк", 21:22, 27.02.2024, Россия132
На цифровой образовательной платформе «Ренессанс Банка» клиентам стал доступен новый курс «Инвестируем в облигации».


Заводы АО "Желдорреммаш" предоставляют рабочие места людям с особенностями здоровья, АО Желдорреммаш, 21:19, 27.02.2024, Россия133
На производственных площадках АО “Желдорреммаш” осуществляют трудовую деятельность более 300 специалистов с особенностями здоровья. Они трудятся в основном и вспомогательном производстве, на инженерных и руководящих должностях, в соответствии с классом допуска


Школа Иннопрактики представит уникальные арт-проекты на Всемирном Фестивале молодежи, Инсайт Люди, 21:17, 27.02.2024, Россия139
Фестиваль «Глобальные ценности», проект «Лица фестиваля», а также зона художественной мастерской, основанные Школой Иннопрактики, пройдут в рамках Всемирного Фестиваля молодежи в Сочи и объединят всех участников на федеральной территории «Сириус» с 1 по 7 марта.


Сергей Карякин и Теймур Раджабов сыграют друг против друга на Всемирном Фестивале молодежи, ИнсайтЛюди, 21:17, 27.02.2024, Россия134
Участники Всемирного Фестиваля молодежи в Сочи смогут увидеть захватывающее противостояние трехкратного чемпиона Европы, обладателя Кубка мира по шахматам Теймура Раджабова и обладателя Кубка мира ФИДЕ, чемпиона мира по быстрым шахматам, чемпиона мира по блицу, двукратного победителя командного чемпионата мира Сергея Карякина.


Платформа для защиты от кибератак «Вебмониторэкс» совместима с ОС семейства «Альт» от «Базальт СПО», ООО «ВЕБМОНИТОРЭКС», 21:02, 27.02.2024, Россия42
Операционные системы «Альт Сервер» 10 и «Альт СП» релиз 10 совместимы с платформой для защиты веб-приложений, микросервисов и API от компании «Вебмониторэкс».


Подтверждена совместимость Ankey IDM и Blitz ldentity Provider, Газинформсервис, 20:58, 27.02.2024, Россия45
Компании «Газинформсервис» и Identity Blitz провели успешную интеграцию продуктов собственной разработки: программного комплекса управления жизненным циклом учетных записей Ankey IDM и сервера аутентификации Blitz ldentity Provider.


Кирилл Семион, АНО «НЦК ИСУ»: лидерами по импортозамещению ПО SAP в России выступают РЖД, «Росатом» и «Газпромнефть», НЦК ИСУ, 22:15, 26.02.2024, Россия129
Разрешение BAFA на экспорт в Россию немецкого ПО появилось в результате усилий корпорации SAP по восстановлению приема платежей от российских организаций, считают в АНО «НЦК ИСУ». Однако препятствием на пути импортозамещения ПО SAP в стране оно не станет.


В Ленобласти внедрена цифровая форма социальной услуги по санаторно-курортному лечению, Нетрика, 22:14, 26.02.2024, Россия123
В Ленинградской области по инициативе комитета цифрового развития Ленинградской области запущен новый сервис «N3.Электронные сертификаты на санаторно-курортное обслуживание». Разработчиком решения выступила "Нетрика Медицина" (входит в N3.Group и ГК «Ташир МЕДИКА»).


Sellty: до 2025 года 30% российских оптовых компаний перейдет на B2B-порталы, Sellty, 22:14, 26.02.2024, Россия135
Аналитики Sellty, разработчика облачного сервиса для быстрого запуска B2B-интернет-магазина, прогнозируют рост спроса на B2B-порталы в 2024 году минимум вполовину.


ЕДИНЫЙ ЦУПИС провел первое в финтех-отрасли внедрение российской Kubernetes-платформы Deckhouse, НКО Мобильная карта ЕДИНЫЙ ЦУПИС, 22:12, 26.02.2024, Россия118
ЕДИНЫЙ ЦУПИС совместно с «Флант» перевел на Deckhouse Kubernetes Platform крупнейшую инфраструктуру, обрабатывающую 2,4 млн транзакций в сутки для 15 млн пользователей по всей России. Реализация проекта позволила создать отказоустойчивую геораспределенную архитектуру и обеспечить высокий уровень SLA до 99,99%.


ПРОСВЕТИТЕЛЬСКИЙ МАРАФОН «ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНАЯ ЛАБОРАТОРИЯ LG» - ПЕРВАЯ НАГРАДА ГОДА «DIGITAL COMMUNICATIONS AWARDS-2024», LG Electronics, 22:07, 26.02.2024, Россия127
Просветительский марафон «Интеллектуальная лаборатория LG», который проходит под девизом «Жизнь хороша, когда знания вдохновляют», стал лауреатом первой награды года, ежегодной премии «Digital Communications AWARD – 2024» в номинации «Digital-проекты и стратегии/КСО-коммуникации».


“Скобеев и партнеры”: как мы увеличили в 1,5 раза небрендовый трафик в интернет-магазин элитной мебели, "Скобеев и партнеры", 21:55, 26.02.2024, Россия139
В компанию “Скобеев и партнеры” (входит в ТОП-3 SEO-агентств в России в соответствии с экспертным рейтингом Рейтинг Рунета) обратился интернет-магазин дизайнерской мебели etagerca.ru с целью повышения видимости сайта в поисковых системах.


  © 2003-2024 inthepress.ru