|
«Деснол Софт» запускает проект «Service Desk как драйвер бизнеса 2024»
Как Service Desk помогает драйвить бизнес? Кто должен заниматься внедрением и развитием системы, чтобы проект «взлетел»? Что необходимо предпринять, чтобы избежать неудач при автоматизации услуг и минимизировать возможные риски? Эти и множество других вопросов компания «Деснол Софт» будет обсуждать с руководителями проектов по развитию ITSM- и ESM-систем, главами ИТ-департаментов и групп ИТ-поддержки, продакт-менеджерами ведущих компаний России в рамках специального проекта «Service Desk как драйвер бизнеса 2024». Эта серия диалогов поможет понять, почему компаниям стоит вкладывать ресурсы, время и усилия в цифровизацию управления услугами, и стоит ли это делать в принципе.
«Компании часто "изобретают велосипед", когда строят процессы управления сервисными процессами и услугами. Однако в сфере ИТ существуют эффективные инструменты, основанные на методологии ITIL. В мировой практике они успешно применяются уже много лет. Причем заложенные в методологии принципы легко распространяются и на ESM-услуги, ее можно считать универсальной для построения любых сервисных процессов, а не только ИТ, — говорит генеральный директор компании «Деснол Софт» Роман Пилькин. — Мы решили объединить лучшие практики и опыт ИT-экспертов из ведущих компаний различных отраслей, и поделиться с коллегами и партнерами полученными кейсами, чтобы использовать в работе подходы и решения, реально помогающие бизнесу двигаться вперед».
Свое участие в проекте уже подтвердили эксперты из компаний: «Рив Гош», «Самокат», «Дикси», ГК «Аэродинамика», ГК «ФБК». Каждому из них будет предложено ответить на несколько вопросов о том, как сделать процесс оказания услуг внутри компании комфортным и прозрачным для всех участников (заказчиков обращений и исполнителей) и какую роль в этом играет Service Desk. Автор проекта, разработчик Service Desk Итилиум и нового программного продукта 1С:ITILIUM компания «Деснол Софт», уже пообщался с некоторыми спикерами. И уже сейчас можно говорить о том, что проект будет очень интересным для всех, кто задумывается о внедрении системы или миграции, потому что обзор соберет всесторонний взгляд на ценность Service Desk для бизнеса.
В качестве анонса небольшой фрагмент обзора с участием руководителя проекта по автоматизации услуг в компании «Рив Гош», администратора приложений ООО «Ароматех» (ИТ-компания «Рив Гош») Романа Иванова. Он убежден, что цифровизация процесса оказания услуг — трудоемкий, дорогостоящий, но необходимый бизнесу процесс. В итоге компания получает ощутимую выгоду: повышение быстродействия решения задач, прозрачный контроль и отчетность, и, как следствие, возможность концентрации на стратегических задачах, а не реактивное решение проблем. «У меня был опыт работы в довольно крупной организации, где не было системы Service Desk, — рассказывает руководитель проекта по автоматизации услуг в компании «Рив Гош» Роман Иванов. — Это приводило к проблемам с обработкой запросов от пользователей, требовало больших затрат времени и ресурсов от сотрудников разных отделов. Чем это опасно для бизнеса? Приведу пример: маленький камешек, брошенный под колеса, может вызвать торможение автомобиля, а большой камень — и вовсе опрокинуть его. Именно поэтому так важно внедрять единые системы автоматизации процессов работы с обращениями, чтобы достичь эффективной и стабильной работы компании на всем пути». Период проведения проекта «Service Desk как драйвер бизнеса 2024» — с декабря 2023 года до конца января 2024 года. Обзоры с участием экспертов будут выходить каждую неделю на ресурсах ИТ-компании «Деснол Софт» и других площадках.
Источник изображения: freepik.com
Контактное лицо: PR-служба «Деснол Софт»
Компания: Деснол Софт
Добавлен: 21:15, 05.12.2023
Количество просмотров: 172
Страна: Россия
HRlink внедрил кадровый ЭДО в HR-процессы «Юниливер Русь», HRlink, 04:20, 17.11.2024, Россия79 | |
HRlink, разработчик сервиса кадрового ЭДО, автоматизировал кадровые процессы одного из лидеров российского FMCG-рынка компании «Юниливер Русь». Внедрение платформы позволило повысить эффективность работы HR-департамента – доля подписанных документов в среднем теперь составляет 97%. |
«Газинформсервис» на AQ PRO: укрепление лидерства в сфере кибербезопасности, Газинформсервис, 04:15, 17.11.2024, Россия44 |
«Газинформсервис» принял участие в ежегодной конференции компании «Аквариус» «AQ PRO Время решений». В рамках мероприятия, где эксперты и представители ИТ-индустрии обсуждали актуальные технологические вызовы в сфере отечественной электроники и программного обеспечения, «Газинформсервис» представил ряд докладов, посвящённых решениям для повышения информационной безопасности. |
Как заказчику подготовиться к внедрению 1С:ERP на производственном предприятии, ООО "Цифровизация производства", 04:13, 17.11.2024, Россия61 | |
Планируете внедрение ERP, но не знаете с чего начать?
Начали настраивать 1С:ERP самостоятельно, но что-то пошло не так?
Не удовлетворены результатом внедрения другого интегратора?
Тогда регистрируйтесь на наш вебинар
«Как заказчику подготовиться к внедрению 1С:ERP на производственном предприятии»
21 ноября в 11:00
ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ – (ССЫЛКА) |
IT-компания PMP Tech признана «Лучшим предприятием отрасли» 2023 года, PMP Tech, 04:09, 17.11.2024, Россия62 | |
ООО «ПМП ТЕХ» объявляет о своей номинации и признании «Лучшим предприятием отрасли 2023» в ежегодной премии, организованной Центром аналитических исследований. Эта награда стала итогом всесторонней аналитики и оценки компании, проведенной на основании данных, полученных от федеральных статистических органов и налоговой службы РФ. |
VolgaBlob — новый стратегический партнер Nubes, Nubes, 04:08, 17.11.2024, Россия40 |
Облачный провайдер Nubes и компания VolgaBlob подписали соглашение о стратегическом сотрудничестве. Тем самым они обеспечили возможность развернуть платформу Smart Monitor для своих клиентов. |
«Рейтинг Рунета» запустил телеграм-бот подбора digital-подрядчиков, Рейтинг Рунета, 03:58, 17.11.2024, Россия47 | |
«Рейтинг Рунета» разработал бот, упрощающий поиск подрядчика. Теперь заказчики могут найти разработчика сайта или PR-агентство за пару минут, ответив на несколько простых вопросов. С момента возникновения идеи до реализации прошло 10 месяцев. Стоимость разработки составила 1,3 млн рублей. |
|
|